Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2010г.
Номер документа: RU35000201001121
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Комитет государственного заказа Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 ноября 2010 г. N 74

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ, ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА, ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ НА ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в ред. приказа Комитета государственного заказа области от 22.05.2014 № 50.

Изменения и дополнения:

{Приказ Комитета государственного заказа области от 03.05.2011 № 29;

Приказ Комитета государственного заказа области от 26.06.2012 № 76;

Приказ Комитета государственного заказа области от 25.09.2012 № 121;

Приказ Комитета государственного заказа области от 19.12.2012 № 168;

Приказ Комитета государственного заказа области от 04.06.2013 № 78}

В соответствии с Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", законом области от 26 апреля 2005 года N 1261-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов государственной гражданской службы Вологодской области", постановлением Губернатора области от 4 октября 2010 года N 494 "О порядке заключения договоров на обучение в целях профессиональной подготовки кадров для государственной гражданской службы области" приказываю:

1. Образовать конкурсную комиссию для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области, по формированию кадрового резерва, по заключению договоров на обучение в целях профессиональной подготовки кадров в Комитете государственного заказа области.

2. Утвердить:

2.1. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области, по формированию кадрового резерва, по заключению договоров на обучение в целях профессиональной подготовки кадров в Комитете государственного заказа области (приложение 1).

2.2. Положение о порядке работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области, по формированию кадрового резерва, по заключению договоров на обучение в целях профессиональной подготовки кадров в Комитете государственного заказа области (приложение 2).

2.3. Методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области, формирования кадрового резерва, заключения договоров на обучение в целях профессиональной подготовки кадров в Комитете государственного заказа области (приложение 3).

2.4. Положение о порядке формирования кадрового резерва Комитета государственного заказа области (приложение 4).

3. Перечень должностей государственной гражданской службы в Комитете государственного заказа области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну (приложение 5).

4. Заключать договоры на обучение в целях профессиональной подготовки кадров для Комитета государственного заказа области на конкурсной основе в соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области, формирования кадрового резерва, заключения договоров на обучение в целях профессиональной подготовки кадров в Комитете государственного заказа области (приложение 3 к настоящему приказу).

4. Признать утратившим силу:

приказ Комитета государственного заказа области от 10 ноября 2006 года N 45 "Об утверждении Положения о кадровом резерве Комитета",

приказ Комитета государственного заказа области от 11 мая 2010 года N 29/1 "О проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Комитете государственного заказа области",

приказ Комитета государственного заказа области от 7 июня 2010 года N 35/1 "О внесении изменений в приказ Комитета от 10 ноября 2006 года N 45",

приказ Комитета государственного заказа области от 2 сентября 2010 года N 57 "О внесении изменений в приказ Комитета госзаказа области от 11 мая 2010 года N 29/1".

5. С настоящим приказом ознакомить государственных гражданских служащих Комитета государственного заказа Вологодской области.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

7. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Комитета

А.А.ТОРОПОВ

Приложение 1

к Приказу

Комитета

Комитета государственного заказа

Вологодской области

от 23 ноября 2010 г. N 74

(в ред. Приказа Комитета государственного заказа области от 19.12.2012 № 168)

Состав конкурсной комиссии

для проведения конкурса на замещение вакантных должностей

государственной гражданской службы области, по формированию кадровогс

резерва, по заключению договоров на обучение п целях профессиональной

подготовки кадров в Комитете государственного заказа области

Председатель конкурсной              председатель Комитета

комиссии              ТороповА.А.       государственного заказа области

Заместитель председателя              заместитель председателя

конкурсной комиссии              Галанина Т.О.      Комитета государственного заказа

области

Секретарь конкурсной

комиссии                            Палибина Т.В.       главный специалист отдела

                                                                         бюджетного учета и кадров

Члены конкурсной              Гороховский Е.И. начальник управления размещения

комиссии:                                  государственных заказов

                                               Киринцева Е. А.     начальник управления

                                                                              стратегического развития

                                            Кукушкина О.С.     начальник отдела бюджетного

                                                                       учета и кадров, главный бухгалтер

(По согласованию)                               представитель департамента

                                            (1 член комиссии)  государственной службы и

кадровой политики Вологодской области

Независимые эксперты              (2 члена              специалисты по вопросам

(По согласованию)              комиссии)              государственной гражданской

                                                                               службы

Приложение 2

к Приказу

Комитета

Комитета государственного заказа

Вологодской области

от 23 ноября 2010 г. N 74

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ

ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ, ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА, ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ НА ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ОБЛАСТИ

(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия создается в целях проведения в Комитете государственного заказа области конкурсов:

на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области;

по формированию кадрового резерва;

по заключению договоров на обучение в целях профессиональной подготовки кадров в Комитете государственного заказа области.

Конкурсная комиссия для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области, по формированию кадрового резерва, по заключению договоров на обучение в целях профессиональной подготовки кадров в Комитете государственного заказа области (далее - конкурсная комиссия) действует на постоянной основе.

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется:

Конституцией Российской Федерации,

Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации",

Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации",

Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации",

законом области от 26 апреля 2005 года N 1261-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов государственной гражданской службы Вологодской области",

постановлением Губернатора области от 4 октября 2010 года N 494 "О порядке заключения договоров на обучение в целях профессиональной подготовки кадров для государственной гражданской службы области",

иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Организация деятельности конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равным правами, за исключением пункта 3.4 настоящего Положения.

2.2. Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель комиссии, который:

- назначает дату и время проведения заседаний;

- ведет заседание;

- организует рассмотрение представленных на комиссию документов, обсуждение вопросов на заседании конкурсной комиссии;

- предоставляет слово членам конкурсной комиссии;

- ставит на голосование принимаемые конкурсной комиссией решения, организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- осуществляет контроль за выполнением решений, принятых конкурсной комиссией.

В отсутствие председателя конкурсной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

2.3. Организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии, который:

- организует сбор, обобщение и подготовку документов на рассмотрение конкурсной комиссии;

- обеспечивает контроль за своевременным представлением кандидатами для участия в конкурсе полного пакета документов;

- извещает членов конкурсной комиссии, участников конкурса о дате, месте и времени проведения заседаний;

- ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

- извещает участников конкурса об итогах проведения конкурса.

2.4. Члены конкурсной комиссии:

- участвуют в работе конкурсной комиссии;

- в случае несогласия с решением, принятым конкурсной комиссией, вправе излагать несогласие на заседании конкурсной комиссии, которое оформляется в письменной форме и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Письменное несогласие без озвучивания на заседании конкурсной комиссии не допускается;

- вправе вносить предложения по улучшению работы конкурсной комиссии.

В период временного отсутствия члена конкурсной комиссии исполнение обязанностей члена конкурсной комиссии может осуществлять другое лицо по доверенности.

Члены конкурсной комиссии имеют доступ к персональным данным государственных гражданских служащих Комитета государственного заказа области, кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы Комитета государственного заказа области, предоставленным на бумажных носителях, без специального разрешения исключительно в рамках компетенции конкурсной комиссии. За нарушение норм действующего законодательства, регулирующих порядок обработки и распространения персональных данных, указанные выше лица несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

По решению председателя конкурсной комиссии заседание конкурсной комиссии может проводиться с приглашением кандидатов.

3.2. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия руководствуется Методикой проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Комитете государственного заказа области, утвержденной приказом Комитета от 23 ноября 2010 г. N 74.

3.3. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При голосовании мнение членов конкурсной комиссии выражается словами "за" или "против".

3.4. При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии, в его отсутствие - голос заместителя председателя конкурсной комиссии.

3.5. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность государственной гражданской службы либо отказа в таком назначении.

3.6. Результаты голосования конкурсной комиссии фиксируются в протоколе или оформляются решением, которые подписываются председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

3.7. В протокол (решение) может быть внесена запись об особом мнении члена конкурсной комиссии (по его просьбе).

4. Прекращение деятельности конкурсной комиссии

Прекращение деятельности конкурсной комиссии осуществляется приказом председателя Комитета государственного заказа области.

Утверждена

Приказом

Комитета государственного заказа

Вологодской области

от 23 ноября 2010 г. N 74

(приложение 3)

МЕТОДИКА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ

ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ, ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА, ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ОБЛАСТИ

(ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА)

1. Общие положения

1.1. Конкурс на замещение вакантных должностей гражданской службы области в Комитете государственного заказа области (далее - конкурс) объявляется приказом председателя Комитета государственного заказа области при наличии вакантной должности государственной гражданской службы области в Комитете государственного заказа области.

1.2. Основными задачами проведения конкурса являются:

- обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе (далее - гражданская служба);

- обеспечение права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе;

- отбор и формирование высокопрофессионального кадрового состава;

- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.

1.3. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям, установленным к должности.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Конкурс в Комитете государственного заказа области не проводится:

а) при заключении срочного служебного контракта;

б) при назначении государственного гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частями 1, 2 и 3 статьи 31 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

в) при назначении на должность государственной гражданской службы государственного гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;

г) при назначении на должности государственной гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей государственной гражданской службы;

д) при назначении на должности гражданской службы, предусмотренные Перечнем должностей государственной гражданской службы в Комитете государственного заказа области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

2.2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным действующим законодательством о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы (далее - кандидаты).

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

2.3. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап конкурса заключается в привлечении кандидатов к участию в конкурсе и оценке предоставленных ими документов на предмет соответствия установленным квалификационным требованиям и заканчивается оформлением протокола заседания конкурсной комиссии о допуске кандидатов к участию во 2 этапе конкурса.

Второй этап конкурса состоит из проведения испытательных процедур, включающих формализованные методы оценки профессиональных и личностных качеств, и заканчивается оформлением решения заседания конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса и признании победителей конкурса.

Первый этап конкурса

На первом этапе специалист Комитета государственного заказа области, осуществляющий кадровую работу, обеспечивает публикацию объявления о приеме документов для участия в конкурсе в областной газете "Красный Север", а также размещение информации о проведении конкурса на официальном интернет-сайте Комитета государственного заказа области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

(в ред. Приказа Комитета государственного заказа области от 03.05.2011 № 29)

В публикуемом и размещаемом на официальном интернет-сайте Комитета государственного заказа области объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указывается следующая информация:

(в ред. Приказа Комитета государственного заказа области от 03.05.2011 № 29)

наименование вакантной должности государственной гражданской службы;

требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;

место и время приема документов, подлежащих представлению;

срок, до истечения которого принимаются документы;

сведения об источнике информации о конкурсе.

2.4. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Комитет государственного заказа области следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительства Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению;

е) сведения о доходах, об имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера кандидата на замещение должности государственной гражданской службы области, а также сведения о доходах, об имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;

ж) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

2.5. Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в Комитете государственного заказа области, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Комитете государственного заказа области, представляет заявление на имя председателя Комитета.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в Комитете государственного заказа области, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную ,и заверенную кадровой службой Комитета государственного заказа области, анкету с приложением фотографии.

(в ред. Приказа Комитета государственного заказа области от 03.05.2011 № 29)

2.6. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи:

с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы;

с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Кандидату на замещение вакантной должности, не допущенному к участию в конкурсе, в месячный срок в письменной форме направляется сообщение о причинах отказа. Указанное сообщение направляется за подписью председателя либо заместителя председателя конкурсной комиссии.

2.7. 2.7. Документы, указанные в пункте 2.4. и 2.5. настоящей Методики, представляются в Комитет государственного заказа области в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

(в ред. Приказа Комитета государственного заказа области от 03.05.2011 № 29)

Заявления кандидатов на участие в конкурсе регистрируются специалистом Комитета, осуществляющим кадровую работу, в журнале, который ведется в бумажной форме (с указанием фамилии, имени, отчества кандидата, должности, в конкурсе на замещение которой он участвует, даты представления документов на конкурс, состава документов) (приложение 1 к Методике).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их в неполном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине председатель Комитета государственного заказа области вправе перенести сроки их приема.

2.8. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в пункте 2.4 настоящей Методики, проводится заседание конкурсной комиссии, на котором:

- принимается решение о допуске кандидатов ко 2-му этапу конкурса на основе оценки представленных документов на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям законодательства, а также соответствия кандидатов квалификационным требованиям;

- определяются виды испытательных процедур для каждой группы должностей, на замещение которых проводится конкурс;

- определяются место, дата и время проведения испытательных процедур.

По итогам первого этапа конкурса секретарь конкурсной комиссии оформляет протокол, в котором фиксируются принятые комиссией решения.

Независимые эксперты приглашаются за 30 минут до начала заседания конкурсной комиссии с целью предварительного ознакомления с документами, представленными кандидатами.

2.9. Кандидат на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию во 2-м этапе конкурса, вправе обжаловать отказ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. В случае если:

- количество допущенных ко второму этапу конкурса кандидатов менее двух;

- в результате проведения первого этапа конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен, - конкурс признается несостоявшимся и председатель Комитета государственного заказа области вправе принять решение о проведении повторного конкурса.

В случае участия в конкурсе одного кандидата гражданин (государственный гражданский служащий) информируется о признании конкурса несостоявшимся в течение одного месяца со дня окончания приема документов. Направление информации, указанной в настоящем абзаце, организуется специалистом Комитета, осуществляющим кадровую работу.

В случае если количество допущенных ко второму этапу конкурса кандидатов два и более, то конкурсная комиссия принимает решение о проведении второго этапа конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы.

Второй этап конкурса

2.11. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа (подведении итогов конкурса) оформляется приказом председателя комитета.

Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса специалист Комитета, осуществляющий кадровую работу, направляет кандидатам, допущенным к участию в конкурсе, сообщение о дате, месте, времени и условиях его проведения. Указанное сообщение направляется кандидатам за подписью председателя либо заместителя председателя конкурсной комиссии.

Допускается дополнительно устное оповещение кандидатов.

2.12. При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, опыте работы и т.д., а также на основе испытательных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, а именно:

1. Анкетирование

Анкетирование проводится способом письменного опроса по отдельным вопросам, содержащимся в форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. По анкетным данным оценивается успешность профессиональной карьеры кандидата. Оценка анкетирования проводится членом комиссии, и результаты анкетирования в баллах указываются в индивидуальной ведомости оценки кандидата (приложение 2 к Методике).

2. Оценочные процедуры на знания в области нормативно-правового регулирования профессиональной деятельности проводятся Департаментом государственной службы и кадровой политики области с использованием автоматизированного программного комплекса "Кадры Госслужбы Вологодской области" (далее - АПК "Кадры Госслужбы Вологодской области") и представляют собой компьютерное тестирование по вопросам, связанным с поступлением на государственную гражданскую службу, включающее в себя три вида тестов:

- тест на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, а также законодательства, отражающего специфику деятельности органа исполнительной государственной власти области (включает 30 вопросов);

- тест на знания в области информационно-коммуникационных технологий (включает 15 вопросов);

- психологический тест (проводится по письменному согласию кандидата).

Время прохождения компьютерного тестирования без психологического тестирования - 90 минут.

В ходе компьютерного тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации.

Компьютерное тестирование считается пройденным с положительным результатом в случае, когда процент правильных ответов за каждый тест без учета психологического тестирования составляет 60 и более процентов. Кандидат, не прошедший тестирование, не допускается к заключительной процедуре конкурсного отбора - индивидуальному собеседованию с руководством Комитета..

(в ред. Приказа Комитета государственного заказа области от 25.09.2012 № 121)

3. Индивидуальное собеседование с руководством Комитета государственного заказа области с приглашением руководителя структурного подразделения, на замещение должности в котором претендует кандидат. Индивидуальное собеседование является заключительной процедурой конкурсного отбора и проводится с целью выявления профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов с учетом результатов предыдущих испытаний. По результатам проведенного собеседования руководитель заполняет "Оценочный лист" по установленной форме (приложение 3 к Методике).

(п. 2.13 исключен в ред. Приказа Комитета государственного заказа области от 25.09.2012 № 121)

2.14. Результаты анкетирования, выполнения теста, индивидуального собеседования с кандидатами представляются секретарем конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии по установленной форме "Индивидуальной ведомости оценки кандидата на замещение вакантной должности" (приложение 2 к Методике) и "Итоговой ведомости оценки кандидатов на замещение вакантной должности" (приложение 4 к Методике).

(в ред. Приказа Комитета государственного заказа области от 25.09.2012 № 121)

2.15. Для подведения итогов второго этапа конкурса на основании результатов, указанных в п. 2.14, конкурсной комиссией проводится собеседование с кандидатами (при желании членов комиссии) и принимается решение об итогах конкурса. Секретарь конкурсной комиссии оформляет решение.

Победителем конкурса считается кандидат, набравший наибольшее количество баллов, но не ниже 60 баллов на основании результатов, указанных в п. 2.14. В случае если два кандидата имеют равное количество баллов, то победителем признается тот, кто ранее представил в Комитет государственного заказа области полный пакет документов.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения кандидата на вакантную должность либо отказа в таком назначении.

Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

2.16. Конкурс признается несостоявшимся, и председатель Комитета государственного заказа области вправе принять решение о проведении повторного конкурса в следующих случаях:

- если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие установленным квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, на замещение которой он был объявлен (т.е. все кандидаты получили оценку ниже 60 баллов);

- участие в конкурсе менее двух кандидатов;

- отказ всех кандидатов от участия в конкурсе.

3. Заключительные положения

3.1. По результатам конкурса председателем Комитета государственного заказа области издается приказ о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и заключается служебный контракт.

3.2. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются в письменной форме в 7-дневный срок со дня завершения конкурса.

(в ред. Приказа Комитета государственного заказа области от 03.05.2011 № 29)

Информация о результатах конкурса размещается на официальном Интернет - сайте Комитета государственного заказа области в информационно -телекоммуникационной сети общего пользования в 7- дневный срок.

(в ред. Приказа Комитета государственного заказа области от 03.05.2011 № 29)

Направление информации, указанной в настоящем пункте, организуется специалистом Комитета, осуществляющим кадровую работу.

3.3. Документы кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы претендентов хранятся в Комитете государственного заказа области, после чего подлежат уничтожению.

3.4. Оплата труда независимых экспертов - членов конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 17 мая 2006 года N 479 "О порядке оплаты труда представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, а также других организаций, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной государственной власти области".

(в ред. Приказа Комитета государственного заказа области от 25.09.2012 № 121)

3.5. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, найм жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

3.6. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Методике

                                  ЖУРНАЛ

                          регистрации документов

___________________________________________________________________________

            (наименование конкурса, наименование должности/ей)

___________________________________________________________________________

               (наименование структурного подразделения/ий)

N
п/п

Фамилия,
имя,   
отчество

Дата      
поступления
документов

Должность,
на которую
участвует

Заявление 
(подлинник)

Анкета    
(подлинник)

Копия  
паспорта

Копия  
трудовой
книжки 

Копия 
диплома

Медицинское
заключение
(подлинник)

Сведения о
доходах и
имуществе

Подпись лица,
принявшего  
документы   

Подпись лица,
сдавшего    
документы   

1

   2   

     3    

    4    

     5    

     6    

   7   

   8   

   9  

    10    

    11   

     12     

     13     

Приложение 2

к Методике

(в ред. Приказа Комитета государственного заказа области от 25.09.2012 № 121)

                         ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ

                            оценки кандидата на

___________________________________________________________________________

              (наименование конкурса, наименование должности)

___________________________________________________________________________

                 (наименование структурного подразделения)

кандидат (Ф.И.О.) _________________________________________________________

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                    1. Анкетирование, максимальный балл - 30                     │

├──────────────────────────────────────────────────────┬────┬─────────────────────┤

│                                                      │балл│    максим. балл     │

├───────────────────┬──────────────────────────────────┼────┼─────────────────────┤

│Высшее образование │юридическое                       │    │           6         │

├───────────────────┼──────────────────────────────────┼────┼─────────────────────┤

│                   │экономическое                     │    │           6         │

├───────────────────┼──────────────────────────────────┼────┼─────────────────────┤

│                   │другое высшее                     │    │           4         │

├───────────────────┼──────────────────────────────────┼────┼─────────────────────┤

│Опыт работы        │государственная/муниципальная     │    │           6         │

│                   │служба                            │    │                     │

├───────────────────┼──────────────────────────────────┼────┼─────────────────────┤

│                   │государственное/муниципальное     │    │           5         │

│                   │учреждение                        │    │                     │

├───────────────────┼──────────────────────────────────┼────┼─────────────────────┤

│                   │коммерческая структура            │    │           3         │

├───────────────────┼──────────────────────────────────┼────┼─────────────────────┤

│                   │руководящая работа                │    │           5         │

├───────────────────┼──────────────────────────────────┼────┼─────────────────────┤

│                   │работа в подчинении               │    │           3         │

├───────────────────┼──────────────────────────────────┼────┼─────────────────────┤

│Наличие трудового  │трудовой стаж ___ лет             │    │есть стаж - 1 балл,  │

│стажа              │                                  │    │нет - 0 баллов       │

├───────────────────┼──────────────────────────────────┼────┼─────────────────────┤

│Наличие стажа по   │стаж ___ лет                      │    │до 5 лет - 2 балла,  │

│специальности      │                                  │    │от 5 до 10 - 3 балла,│

│                   │                                  │    │больше 10 - 4 балла  │

├───────────────────┼──────────────────────────────────┼────┼─────────────────────┤

│                   │опыт работы в сфере               │    │есть опыт - 1 балл,  │

│                   │государственных/муниципальных     │    │нет - 0 баллов       │

│                   │закупок ___ лет                   │    │                     │

├───────────────────┼──────────────────────────────────┼────┼─────────────────────┤

│Опыт работы по     │есть/нет                          │    │есть опыт - 1 балл,  │

│соответствующему   │                                  │    │нет - 0 баллов       │

│направлению        │                                  │    │                     │

│деятельности       │                                  │    │                     │

├───────────────────┴──────────────────────────────────┴────┴─────────────────────┤

│              2. Компьютерное тестирование, максимальный балл - 30               │

├──────────────────────────────────────────────────────┬────┬─────────────────────┤

│от 0 до 59% правильных ответов                        │    │           0         │

├──────────────────────────────────────────────────────┼────┼─────────────────────┤

│от 60 до 79% правильных ответов                       │    │          15         │

├──────────────────────────────────────────────────────┼────┼─────────────────────┤

│от 80 до 100% правильных ответов                      │    │          30         │

├──────────────────────────────────────────────────────┴────┴─────────────────────┤

│ 3. Индивидуальное собеседование с руководством Комитета, максимальный балл - 40 │

├──────────────────────────────────────────────────────┬────┬─────────────────────┤

│Результат собеседования                               │    │          40         │

├──────────────────────────────────────────────────────┼────┼─────────────────────┤

│ИТОГОВЫЙ БАЛЛ                                         │    │         100         │

└──────────────────────────────────────────────────────┴────┴─────────────────────┘".

Приложение 3

к Методике

                              ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Кандидата (Ф.И.О.) ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

              (наименование конкурса, наименование должности)

___________________________________________________________________________

                 (наименование структурного подразделения)

Считаю,   что  кандидат  может  быть  оценен  по  вопросам,  относящимся  к

компетенции по указанной вакантной должности, как (отметить соответствующий

пункт):

    ┌─┐

    └─┘ 40 баллов  -  превосходно  компетентен  для замещения должности (на

уровне самых высоких требований должности)

    ┌─┐

    └─┘ 30   баллов   -  высоко  компетентен  для  замещения  должности  (в

значительной степени)

    ┌─┐

    └─┘ 20   баллов   -   в   целом  компетентен  для  замещения  должности

(компетентность соответствует требованиям должности)

    ┌─┐

    └─┘ 10 баллов - ограниченно компетентен для замещения должности (только

в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации)

    ┌─┐

    └─┘ 0 баллов - некомпетентен для замещения должности

_________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"__"_________ 20__ г.

Приложение 4

к Методике

                            ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

                           оценки кандидатов на

___________________________________________________________________________

              (наименование конкурса, наименование должности)

___________________________________________________________________________

                 (наименование структурного подразделения)

┌───┬────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   

│п/п│Ф.И.О. кандидата│                              Количество баллов                              │

│   │                ├─────────────┬───────────────────┬────────────────────────────┬─────┬────────┤

│   │                │анкетирование│тестирование (или  │индивидуальное собеседование│общий│решение │

│   │                │             │написание реферата)│с руководством Комитета     │балл │комиссии│

├───┼────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────────────────────┼─────┼────────┤

│ 1 │       2        │      3      │         4         │             5              │  6  │   7    │

├───┼────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────────────────────┼─────┼────────┤

│   │                │             │                   │                            │     │        │

├───┼────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────────────────────┼─────┼────────┤

│   │                │             │                   │                            │     │        │

├───┼────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────────────────────┼─────┼────────┤

│   │                │             │                   │                            │     │        │

├───┼────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────────────────────┼─────┼────────┤

│   │                │             │                   │                            │     │        │

├───┼────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────────────────────┼─────┼────────┤

│   │                │             │                   │                            │     │        │

└───┴────────────────┴─────────────┴───────────────────┴────────────────────────────┴─────┴────────┘

Подписи членов конкурсной комиссии:     _____________/_____________________

                                                      (расшифровка подписи)

_____________/_____________________     _____________/_____________________

              (расшифровка подписи)                   (расшифровка подписи)

_____________/_____________________     _____________/_____________________

              (расшифровка подписи)                   (расшифровка подписи)

_____________/_____________________     _____________/_____________________

              (расшифровка подписи)                   (расшифровка подписи)

_____________/_____________________     _____________/_____________________

              (расшифровка подписи)                   (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Приказу

Комитета

от 23 ноября 2010 г. N 74

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА КОМИТЕТА

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы, порядок формирования и организации работы с кадровым резервом Комитета государственного заказа области.

1.2. Кадровый резерв Комитета государственного заказа области (далее - кадровый резерв) формируется на конкурсной основе для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы области в порядке должностного роста с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Вологодской области и поступивших заявлений государственных гражданских служащих области (граждан), а также прогноза изменения организационной структуры и (или) штатной численности, оценки состояния и прогноза текучести кадров государственных гражданских служащих, итогов работы с кадровым резервом за предыдущий календарный год, прогноза исключения государственных гражданских служащих (граждан) из кадрового резерва.

Председатель Комитета самостоятельно определяет необходимое количество резервируемых должностей главной, ведущей и старшей группы с учетом типовых должностей (т.е. определение сходства квалификационных требований к должности и специфики исполнения должностных обязанностей по данной должности), итогов работы с кадровым резервом за предыдущий период, оценки ситуации по изменению организационной структуры, штатной численности и текучести кадров.

1.3. Кадровый резерв - это специально сформированная группа государственных гражданских служащих (граждан), соответствующих установленным квалификационным требованиям, обладающих необходимой профессиональной компетентностью, личностно-деловыми качествами и прошедших конкурсный отбор.

1.4. Основными принципами формирования кадрового резерва являются:

- равный доступ граждан к государственной гражданской службе;

- объективность оценки при подборе и зачислении в кадровый резерв;

- создание условий для профессионального роста кандидатов;

- гласность, систематическое информирование о формировании кадрового резерва.

1.5. Кадровый резерв формируется на 2 года.

2. Порядок включения государственных

гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв

2.1. Включение государственного гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв осуществляется по результатам конкурса.

2.2. Включение государственного гражданского служащего в кадровый резерв осуществляется также при освобождении государственного гражданского служащего от замещаемой должности:

1) в связи с призывом государственного гражданского служащего на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

2) в связи с восстановлением на службе государственного гражданского служащего, ранее замещавшего эту должность государственной гражданской службы, по решению суда;

3) в связи с избранием или назначением государственного гражданского служащего Комитета на государственную должность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципальную должность либо избранием гражданского служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза;

4) в связи с наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с государственной гражданской службой (военных действий, катастрофы, стихийного бедствия, крупной аварии, эпидемии и других чрезвычайных обстоятельств), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или государственного органа области;

5) в иных случаях, связанных с исполнением государственных обязанностей, установленных федеральным законом.

2.3. Основанием для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв являются:

соответствующее решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса на включение в кадровый резерв;

соответствующее решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса на замещение вакантной должности о том, что гражданский служащий рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв;

приказ председателя Комитета государственного заказа области о приостановлении служебного контракта и освобождении государственного гражданского служащего от замещаемой должности по обстоятельствам, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения.

Включение в кадровый резерв гражданского служащего, в отношении которого вынесены рекомендации аттестационной комиссии о включении в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста, производится на основании решения конкурсной комиссии с соблюдением порядка и условий, предусмотренных настоящим Положением.

3. Организация проведения конкурса

3.1. Конкурс по формированию кадрового резерва объявляется по решению председателя Комитета. Решение председателя Комитета области оформляется приказом.

3.2. Конкурс по формированию кадрового резерва Комитета государственного заказа Вологодской области организуется и проводится в соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Комитете государственного заказа области, утвержденной приказом Комитета государственного заказа Вологодской области от 23 ноября 2010 г. N 74.

3.3. Включение государственного гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв и исключение из кадрового резерва оформляется приказом председателя Комитета. Копии документов включаются в личное дело гражданского служащего.

3.4. Государственный гражданский служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва:

в случае назначения его на должность, планируемую к замещению, или равнозначную, или вышестоящую по отношению к ней;

по его письменному заявлению;

по достижении им предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе;

в случае прекращения действия служебного контракта, заключенного с государственным гражданским служащим, освобождения его от замещаемой должности государственной гражданской службы и увольнения с государственной гражданской службы по инициативе представителя нанимателя;

в случае наступления и (или) обнаружения обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на государственную гражданскую службу или прохождению государственным гражданским служащим государственной гражданской службы.

3.5. Информация об исключении государственного гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва доводится до сведения лица, исключенного из кадрового резерва.

3.6. Включение кандидата в кадровый резерв Комитета не является препятствием для назначения на аналогичную по наименованию должность другого структурного подразделения Комитета.

3.7. Кандидат, включенный в кадровый резерв Комитета, может быть назначен с его согласия на нижестоящую должность Комитета в случае, если на данную должность не сформирован кадровый резерв.

4. Работа с кадровым резервом

4.1. В целях повышения эффективности работы с кадровым резервом осуществляется подготовка государственных гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв.

4.2. Подготовка государственных гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, предусматривает участие в мероприятиях, проводимых Комитетом, департаментом государственной службы и кадровой политики области, Правительством области (работа в составе рабочих, экспертных групп и коллегиальных органов; подготовка и проведение конференций, семинаров, участие в мероприятиях мониторингового характера), а также обучение и индивидуальную подготовку (самостоятельная теоретическая подготовка, выполнение практических заданий по определенной теме).

4.3. Заместитель председателя Комитета осуществляет общее руководство и организует работу с кадровым резервом.

4.4. Непосредственную работу с кадровым резервом осуществляет структурное подразделение Комитета, ответственное за кадровую работу в Комитете, которое в установленном порядке:

готовит предложения по формированию кадрового резерва с учетом прогноза изменения организационной структуры и (или) штатной численности Комитета государственного заказа Вологодской области, оценки состояния и прогноза текучести кадров гражданских служащих, итогов работы с кадровым резервом за предыдущий календарный год, прогноза исключения государственных гражданских служащих (граждан) из кадрового резерва;

организует совместно с конкурсной комиссией проведение конкурсов на включение в кадровый резерв;

ведет работу по учету и накоплению данных о кадровом резерве;

осуществляет методическое обеспечение работы с кадровым резервом.

Приложение 5

к Приказу

Комитета государственного заказа области

от 23 ноября 2010 г. N 74

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

В КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ОБЛАСТИ,

ИСПОЛНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

ПО КОТОРЫМ СВЯЗАНО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕДЕНИЙ,

СОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ

1. Начальник управления размещения государственных заказов.

(в ред. Приказа Комитета государственного заказа области от 19.12.2012 № 168)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 65 от 15.04.2010
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать