Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2010г.
Номер документа: RU12000201000488
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство юстиции Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

(Акт утратил силу: приказом Министерства внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл от 28.02.2018 года № 57)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 23 ноября 2010 года № 12-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ) МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

{Изменения и дополнения:

приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 30.12.2011 года № 237;

приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 26.12.2013 года № 9-нпа;

приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 07.05.2015 года № 102;

приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 24.05.2017 года № 122}

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 5 Закона Республики Марий Эл от 7 мая 2010 года № 15-3 «О противодействии коррупционным проявлениям на территории Республики Марий Эл» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства юстиции Республики Марий Эл.

2. Возложить на правовой отдел Министерства юстиции Республики Марий Эл контроль за осуществлением мониторинга применения нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл.

{Пункт 2 в редакции:

приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 07.05.2015 года № 102;

приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 24.05.2017 года № 122}

3. Организационному отделу обеспечить своевременное размещение нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства юстиции Республики Марий Эл на официальном сайте министерства.

{Пункт 3 в редакции:

приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 30.12.2011 года № 237;

приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 26.12.2013 года № 9-нпа}

4. Отделу государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства ознакомить с настоящим приказом под роспись сотрудников Министерства юстиции Республики Марий Эл.

5. Контроль за настоящим приказом оставляю за собой.

Т.В. Григорьева

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 23 ноября 2010 г. № 12-НПА

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства юстиции Республики Марий Эл

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Марий Эл от 7 мая 2010 года № 15-3 «О противодействии коррупционным проявлениям на территории Республики Марий Эл» и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства юстиции Республики Марий Эл (далее - Министерство).

2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

3. В соответствии с настоящим Порядком антикоррупционной экспертизе подлежат:

нормативные правовые акты, изданные Министерством; проекты нормативных правовых актов Министерства.

4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства

5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл (далее – нормативные правовые акты Минюста) проводится при мониторинге применения нормативных правовых актов Минюста.

6. Мониторинг применения нормативных правовых актов Министерства проводится правовым отделом Министерства (далее - Отдел).

{Пункт 6 Порядка в редакции:

приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 26.12.2013 года № 9-нпа;

приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 07.05.2015 года № 102;

приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 24.05.2017 года № 122}

7. В случае если Отдел выявляет в нормативном правовом акте Минюста наличие норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции, то в течение 2 рабочих дней со дня выявления представляет Министру юстиции Республики Марий Эл заключение по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) и проект нормативного правового акта об изменении или признании утратившим силу (отмене) нормативного правового акта Минюста.

III. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства

8. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Минюста проводится Отделом в течение трех рабочих дней со дня поступления проекта в Отдел.

{Пункт 8 Порядка в редакции: приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 26.12.2013 года № 9-нпа}

9. По результатам антикоррупционной экспертизы Отдел отражает выявленные коррупциогенные факторы либо информацию об отсутствии коррупциогенных факторов в заключении в рамках правовой экспертизы.

10. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Минюста, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, отдел Министерства, разработавший проект нормативного правового акта Минюста (далее - разработчик проекта), совместно с организационным отделом в установленном в Министерстве порядке обеспечивает размещение этого проекта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта на рассмотрение в Отдел, на официальном сайте Министерства с указанием - дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и адреса электронной почты для направления экспертных заключений.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы при размещении проектов нормативных правовых актов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не может быть более семи рабочих дней.

{Абзац 2 пункта 10 Порядка в редакции: приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 07.05.2015 года № 102}

{Пункт 10 Порядка в редакции:

приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 30.12.2011 года № 237;

приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 26.12.2013 года № 9-нпа;

приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 07.05.2015 года № 102}

11. При наличии замечаний по результатам антикоррупционной экспертизы разработчиком проекта проводится доработка проекта нормативного правового акта.

Разработчик проекта в течение 2 рабочих дней со дня возврата проекта Отделом устраняет коррупциогенные факторы и представляет доработанный проект акта в Отдел.

{Пункт 11 Порядка в редакции: приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 26.12.2013 года № 9-нпа}

12. В случае несогласия разработчика проекта с результатами антикоррупционной экспертизы разработчик проекта вносит указанный проект на рассмотрение Министра с приложением письменного обоснования своего несогласия.

{Пункт 12 Порядка в редакции: приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 26.12.2013 года № 9-нпа}

13. По результатам рассмотрения письменного обоснования, представленного разработчиком проекта, министром принимается соответствующее решение.

{Пункт 13 Порядка в редакции: приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 26.12.2013 года № 9-нпа}

14. При отсутствии замечаний по результатам антикоррупционной экспертизы, проект нормативного правового акта в течение следующего рабочего дня после дня получения заключения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, представляется разработчиком проекта на подпись Министру.

{Пункт 14 Порядка в редакции: приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 26.12.2013 года № 9-нпа}

15. {Пункт 15 Порядка утратил силу: приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 26.12.2013 года № 9-нпа}

{Порядок в редакции:

приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 30.12.2011 года № 237;

приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 26.12.2013 года № 9-нпа;

приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 07.05.2015 года № 102;

приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 24.05.2017 года № 122}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать