Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2009г.
Номер документа: 15757
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ (РОСОБОРОНЗАКАЗ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0905965В1002497

В200905965В201401070

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 15.01.2010, N 6, СТР. 14

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 18.12.2009 ПОД N 15757

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

ПРИКАЗ

23.11.2009 N 389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

(ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

<Утратил силу: приказ Федеральной службы по оборонному заказу (рособоронзаказ) от 28.02.2014 N 35 >

<Изменение: приказ Федеральной службы по оборонному заказу от 10 июня 2010 г. N 188;  НГР:В1002497>

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Федеральной службы по оборонному заказу.

2. Приказ довести до должностных лиц в части, их касающейся.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор

А. Сухоруков

Приложение

к приказу Федеральной службы

по оборонному заказу

от 23 ноября 2009 года N 389

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ)

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказа).

2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Рособоронзаказа.

3. Цель антикоррупционной экспертизы - выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов Рособоронзаказа коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

4. При проведении антикоррупционной экспертизы Рособоронзаказ руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и настоящим Порядком.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов

нормативных правовых актов Рособоронзаказа

5. Завизированный руководителями всех заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Рособоронзаказа проект нормативного правового акта до его подписания направляется в установленном порядке в Правовое управление для проведения антикоррупционной экспертизы отделом правовой экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится отделом правовой экспертизы согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - методика), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96; НГР: Р1000392 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084).

<В ред. приказа Федеральной службы по оборонному заказу от 10 июня 2010 г. N 188;  НГР:В1002497>

6. Проекты нормативных правовых актов передаются в отдел правовой экспертизы с приложением всех документов, в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов без приложения указанных документов не проводится, а проекты возвращаются исполнителю.

7. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится отделом правовой экспертизы в течение 8 дней со дня его поступления в отдел. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта исполнитель проекта может привлекаться в рабочем порядке специалистом отдела правовой экспертизы, проводящим антикоррупционную экспертизу, для дачи пояснений по проекту.

По результатам антикоррупционной экспертизы отделом правовой экспертизы готовится заключение по прилагаемому образцу, которое подписывается начальником Правового управления.

В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов коррупциогенные факторы и предлагаются способы их устранения.

8. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению исполнителем.

9. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта исполнителем.

10. При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений он подлежит повторному размещению в установленном порядке на официальном сайте Рособоронзаказа.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов Рособоронзаказа

11. Структурные подразделения центрального аппарата Рособоронзаказа в соответствии со своей компетенцией осуществляют проверку принятых Рособоронзаказом нормативных правовых актов при мониторинге их применения для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

12. В случае обнаружения в нормативных правовых актах Рособоронзаказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Рособоронзаказа в трехдневный срок направляет указанные нормативные правовые акты с мотивированным заключением в Правовое управление на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

13. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Рособоронзаказа носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению должностным лицом, подписавшим нормативный правовой акт, для принятия соответствующего решения.

Приложение

к Порядку п. 7

Заключение

по результатам проведения экспертизы проекта

нормативного правового акта Рособоронзаказа

Правовым управлением в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", приказом Рособоронзаказа от __ _________ 2009 года N _____ "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых

актов) Рособоронзаказа" проведена экспертиза

(проект нормативного правового акта)

в целях выявления в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Вариант 1:

В представленном

(проект нормативного правового акта)

не выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции.

Вариант 2:

В представленном

(проект нормативного правового акта)

выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции <*>.

Начальник Правового управления

(подпись)

(инициалы, фамилия)

___________________

<*> Со ссылкой на положения методики, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96; НГР: Р1000392, отражаются все выявленные положения проекта нормативного правового акта (с указанием его структурных единиц - разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), содержащие коррупциогенные факторы.

<Сноска дана в ред. приказа Федеральной службы по оборонному заказу от 10 июня 2010 г. N 188;  НГР:В1002497>

[введено: 18.01.2010 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 25.01.2010 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]

[ТРТ:            21.07.2010 юрист НЦПИ - Скворцова М.В.]

[ТРТ:            23.05.2014 юрист НЦПИ –     Дырина О.М.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 6 от 15.01.2010 Стр. 14
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.010 Общие положения, 170.000.000 Уголовное право. Исполнение наказаний

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать