Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2009г.
Номер документа: RU49000200900529
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

ПРИКАЗ

От 23 ноября 2009 №152/09

О внесении изменений в

приказ от 29.09.2009 г. № 122/09

{Утратил силу: Приказом от 04.06.2014 №77/14}

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды (регионального государственного экологического контроля), утвержденный приказом департамента от 29 сентября 2009 г. № 122/09, следующие изменения:

1.1. Абзац 5 пункта 1.3. Регламента изложить в следующей редакции:

«Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, № 2, ст. 133);».

1.2. Пункт 2.1.11. Регламента изложить в следующей редакции:

«2.1.11. На официальном сайте администрации Магаданской области www.magadan.ru содержится следующая информация:

местонахождение, график (режим) работы Департамента;

номера телефонов, адреса электронной почты Департамента и должностных лиц;

текст настоящего Регламента с приложениями;».

1.3. Пункт 3.1.3. Регламента изложить в следующей редакции:

«3.1.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).».

1.4. Абзац 4 пункта 3.1.4. Регламента исключить.

1.5. Пункт 3.2.4. Регламента изложить в следующей редакции:

«3.2.4. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении. Срок проведения проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.».

1.6. Абзац 2 пункта 3.2.5 Регламента изложить в следующей редакции:

«В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Департамента в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.».

1.7. Пункт 3.2.5. Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае проведения выездной проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Департамента, проводящим указанную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.».

1.8. Абзац 4 пункта 3.4.2. Регламента изложить в следующей редакции:

«статьей 8.1 Кодекса. Несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов.».

1.9. Абзац 2 пункта 3.4.4. Регламента изложить в следующей редакции:

«Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.».

1.10. Абзац 2 пункта 3.7.1. Регламента изложить в следующей редакции:

«Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого было рассмотрено дело об административном правонарушении, его законным представителем, представителем или защитником, а также лицом, которому административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.».

1.11. Подпункт 3 пункта 3.7.7. Регламента изложить в следующей редакции:

«3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, указанных в пункте 3.6.3 настоящего Регламента, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;».

2. Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды (регионального государственного экологического контроля) с изменениями, внесенными настоящим приказом, подлежит официальному опубликованию.

Начальник департамента

В.Н. Проказин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 142 от 01.12.2009 Опубликован
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.160 Охрана окружающей природной среды отдельных регионов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать