Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2018г.
Номер документа: RU93000201801153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕРЖАВНИЙ КОМІТЕТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

КЪЫРЫМ ДЖУМУХУРИЕТИНИНЪ

З ОХОРОНИ

ПО ОХРАНЕ

МЕДЕНИЙ МИРАСНЫ

КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

КЪОРУВ БОЮНДЖА

РЕСПУБЛІКИ КРИМ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ДЕВЛЕТ КОМИТЕТИ

__________________________________________________________________

П Р И К А З

Г. СИМФЕРОПОЛЬ

23.08.2018                                                                                                                                       № 188

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В соответствии со статьей 60 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением Совета министров Республики Крым от 22.05.2018 № 234 «Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Республики Крым», в целях оказания практической помощи в профессиональном становлении, в приобретении новых профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих Государственного комитета по охране культурного наследия Республики Крым, руководствуясь Положением о Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 №162

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации наставничества на государственной гражданской службе Республики Крым  в Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым  (далее - Положение).

2. Отделу правового, кадрового обеспечения и организации делопроизводства обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Государственного комитета по охране культурного наследия Республики Крым в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета по охране культурного наследия Республики Крым от 22.01.2016 № 7 «Об организации наставничества в Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым»

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель                                                                                                                С.А. Ефимов

Приложение

к приказу Государственного комитета

по охране культурного наследия

Республики Крым

от «23»_08___018 года  № 188

Положение

об организации наставничества на государственной гражданской службе Республики Крым  в Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о наставничестве на государственной гражданской службе Республики Крым  (далее – Положение) разработано в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 60 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением  Совета  министров  Республики  Крым   от 22 мая 2018 года № 234 «Об утверждении Положения о наставничестве на государственной  гражданской службе  Республики  Крым»  и  определяет порядок  организации  адаптации  и  наставничества  на  государственной гражданской службе Республики Крым в Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым (далее - Госкомитет).

1.2. Основными задачами наставничества являются:

- ускорение процесса профессионального становления государственных гражданских служащих Госкомитета (далее - гражданские служащие), развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные на них функциональные обязанности в соответствии с замещаемой должностью;

- формирование сплоченного грамотного коллектива за счет включения в адаптационный процесс опытных гражданских служащих, снижение текучести кадров.

1.3. Основные понятия, используемые в Положении:

Наставничество - кадровая технология, предполагающая передачу знаний и навыков от более квалифицированных гражданских служащих менее квалифицированным, а также содействие в обеспечении их профессионального становления и развития.

Адаптация - процесс овладения гражданским служащим, в отношении которого осуществлялось наставничество, системой профессиональных знаний и навыков, способностью эффективного применения их на практике.

Наставник - гражданский служащий, определяемый ответственным за передачу профессиональных знаний и навыков лицу, в отношении которого осуществляется наставничество.

Лицо, в отношении которого осуществляется наставничество:

- гражданский служащий, впервые поступивший на государственную гражданскую службу Республики Крым (далее - гражданская служба), в том числе с установлением срока испытания;

- гражданский служащий, вновь принятый на гражданскую службу после продолжительного перерыва (более одного года) в ее прохождении (в случае установления срока испытания);

- гражданский служащий, изменение и/или выполнение новых должностных обязанностей которого требует определения наставника;

- стажер/студент, заключивший договор об обучении с обязательством последующего прохождения гражданской службы и/или проходящий стажировку/практику в Госкомитете.

Представитель отдела правового, кадрового обеспечения и организации делопроизводства - лицо, координирующее процесс реализации наставничества в Госкомитете, осуществляющее организационное и документационное сопровождение процесса наставничества.

Лицо, управляющее процессом наставничества - руководитель структурного подразделения Госкомитета, председатель Госкомитета.

1.4. Наставничество не осуществляется в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории «руководители» «высшей» и «главной» групп должностей, а также отнесенных к категории «помощники (советники)».

II. Организация наставничества

2.1. Определение наставника с указанием срока осуществления наставничества оформляется приказом Госкомитета на основании служебной записки руководителя соответствующего структурного подразделения Госкомитета в срок не позднее десяти рабочих дней со дня назначения гражданского служащего на должность гражданской службы.

2.2. Срок осуществления наставничества устанавливается продолжительностью от одного до шести месяцев в зависимости от степени профессиональной и должностной подготовки гражданского служащего.

В срок осуществления наставничества не включается период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда наставник или лицо, в отношении которого осуществляется наставничество, не исполняли свои должностные обязанности.

2.3. В случае быстрого и эффективного освоения лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, необходимых профессиональных знаний и навыков на основании служебной записки руководителя соответствующего структурного подразделения Госкомитета и наставника наставничество может быть завершено досрочно.

2.4. Наставник может осуществлять наставничество в отношении не более двух лиц, по которым осуществляется наставничество, одновременно.

2.5. Определение наставника осуществляется на добровольной основе с обязательным письменным согласием лица, определяемого наставником, в соответствии с образцом (приложение 1 к настоящему Положению).

2.6. Замена наставника определяется приказом Госкомитета в следующих случаях:

- при освобождении наставника от замещаемой должности гражданской службы;

- при переводе наставника или лица, в отношении которого осуществляется наставничество, на иную должность гражданской службы;

- при ненадлежащем исполнении наставником своих обязанностей;

- по иным основаниям при наличии обстоятельств, препятствующих осуществлению процесса профессионального становления лица, в отношении которого осуществляется наставничество, в том числе невозможность установления межличностных взаимоотношений, привлечение наставника к дисциплинарной ответственности, отсутствие на службе наставника в течение более одного месяца.

При этом период осуществления наставничества не изменяется.

2.7. Отдел правового, кадрового обеспечения и организации делопроизводства Госкомитета осуществляет организационное и координационное сопровождение процесса наставничества.

Организационное сопровождение наставничества заключается в:

- информационном содействии в подборе наставника;

- поддержании контакта с наставником и лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, для оказания необходимой помощи в рамках своей компетенции;

- подготовке проекта приказа Госкомитета об определении наставника (ов) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

- оказании консультационной помощи в разработке индивидуального плана наставничества по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;

- осуществлении контроля за завершением периода наставничества.

Координация работы по наставничеству заключается в:

- проведении анкетирования лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, с целью выявления эффективности работы с ними наставников;

- анализе, обобщении и распространении позитивного опыта наставничества.

III. Руководство наставничеством

3.1. Руководство и контроль за организацией наставничества, координацию деятельности наставников осуществляет председатель Госкомитета или уполномоченное им лицо.

3.2. Ответственность за организацию наставничества в структурном подразделении Госкомитета, в котором осуществляется наставничество, несет руководитель указанного структурного подразделения Госкомитета (далее - руководитель структурного подразделения).

3.3. Руководитель структурного подразделения:

- определяет лиц, в отношении которых в соответствии с Положением необходимо осуществление наставничества;

- ходатайствует в произвольной форме перед председателем Госкомитета о кандидатуре наставника, сроке осуществления наставничества;

- осуществляет оперативный контроль за деятельностью наставника и лица, в отношении которого осуществляется наставничество, вносит необходимые изменения и дополнения в процесс наставничества;

- создает необходимые условия для эффективного взаимодействия наставника и лица, в отношении которого осуществляется наставничество;

- обеспечивает своевременное представление надлежаще оформленных документов по итогам наставничества в отдел правового, кадрового обеспечения и организации делопроизводства Госкомитета;

- обеспечивает представление в отдел правового, кадрового обеспечения и организации делопроизводства Госкомитета информации о ненадлежащем исполнении наставником своих обязанностей.

IV. Права и обязанности наставника

4.1. Наставник обязан:

- способствовать своевременной и результативной подготовке лица, в отношении которого осуществляется наставничество, к самостоятельному профессиональному исполнению должностных обязанностей;

- разработать совместно с руководителем структурного подразделения в течение пяти рабочих дней с начала срока наставничества индивидуальный план наставничества;

- осуществлять контроль за выполнением лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, мероприятий, предусмотренных индивидуальным планом наставничества;

- содействовать ознакомлению лица, в отношении которого осуществляется наставничество, с должностными обязанностями, основными направлениями деятельности, полномочиями и организацией работы Госкомитета, в выполнении поручений, связанных со служебной деятельностью;

- оказывать помощь лицу, в отношении которого осуществляется наставничество, в изучении действующего законодательства, нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов Госкомитета, в овладении практическими навыками качественного выполнения служебных заданий и поручений;

- оказывать помощь в решении вопросов, возникающих у лица, в отношении которого осуществляется наставничество, при исполнении им служебной деятельности;

- в корректной форме давать оценку результатам работы, помогать в преодолении имеющихся недостатков;

- докладывать руководителю структурного подразделения о процессе адаптации лица, в отношении которого осуществляется наставничество, его дисциплине, результатах профессионального становления;

- составлять и представлять в отдел правового, кадрового обеспечения и организации делопроизводства Госкомитета отчет по результатам наставничества по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, утвержденный руководителем структурного подразделения.

4.2. Наставник имеет право:

- принимать участие в обсуждении вопросов, связанных со служебной деятельностью лица, в отношении которого осуществляется наставничество;

- вносить предложения руководителю структурного подразделения о применении к лицу, в отношении которого осуществляется наставничество, мер поощрения и дисциплинарного взыскания, а также по иным вопросам осуществления наставничества;

- требовать выполнения лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, мероприятий, предусмотренных индивидуальным планом наставничества.

V. Права и обязанности лица,

в отношении которого осуществляется наставничество

5.1. Лицо, в отношении которого осуществляется наставничество, обязано:

- выполнять в установленные сроки и в полном объеме мероприятия, предусмотренные индивидуальным планом наставничества;

- выполнять указания и рекомендации наставника, связанные с изучением порядка исполнения должностных обязанностей, учиться у него практическому решению поставленных задач;

- совершенствовать профессиональные навыки, практические приемы и способы качественного выполнения служебных задач и поручений;

- совместно с наставником решать вопросы, возникающие в процессе исполнения служебной деятельности;

- сообщать наставнику о трудностях, возникших в связи с исполнением отдельных должностных обязанностей;

- проявлять дисциплинированность, организованность и деловую культуру в профессиональной служебной деятельности.

5.2. Лицо, в отношении которого осуществляется наставничество, имеет право:

- пользоваться имеющейся в Госкомитете и структурном подразделении служебной, нормативной, учебно-методической документацией;

- в индивидуальном порядке обращаться к наставнику за советом, помощью по вопросам, связанным со служебной деятельностью;

- при невозможности установления личного контакта с наставником обращаться к руководителю структурного подразделения с ходатайством о замене наставника.

VI. Завершение наставничества, стимулирование работы наставника

6.1. В течение пяти рабочих дней по окончании установленного приказом Госкомитета срока наставничества:

- наставник готовит отчет о результатах наставничества, который утверждается руководителем структурного подразделения.

При необходимости лицу, в отношении которого осуществлялось наставничество, даются конкретные рекомендации по дальнейшему повышению профессионального уровня;

- лицо, в отношении которого осуществлялось наставничество, заполняет анкету оценки наставничества по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.

6.2. Утвержденный руководителем структурного подразделения отчет о результатах наставничества и анкета оценки наставничества передается в отдел правового, кадрового обеспечения и организации делопроизводства Госкомитета.

6.3. Отдел правового, кадрового обеспечения и организации делопроизводства Госкомитета готовит доклад председателю Госкомитета об организации и результатах наставнической работы.

6.4. Результатами эффективной работы наставника являются:

- освоение и использование лицом, в отношении которого осуществлялось наставничество, в практической деятельности нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностных обязанностей, умение применять полученные теоретические знания в служебной деятельности;

- положительная мотивация к профессиональной деятельности и профессиональному развитию, самостоятельность и инициативность в служебной деятельности при принятии решений и выполнении должностных обязанностей;

- дисциплинированность и исполнительность при выполнении распоряжений, поручений и указаний, связанных со служебной деятельностью.

6.5. Результаты работы наставника учитываются при присвоении классного чина (в случае решения вопроса о присвоении классного чина до истечения срока, установленного для прохождения гражданской службы в соответствующем классном чине), прохождении аттестации, включении в кадровый резерв на вышестоящую должность, назначении на вышестоящую должность и поощрении.

6.6. Материалы по организации наставничества хранятся в отделе правового, кадрового обеспечения и организации делопроизводства Госкомитета в течение 5 лет в соответствии с номенклатурой дел Госкомитета.

Приложение 1

к Положению о наставничестве

на государственной гражданской службе

Республики Крым в Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым

СОГЛАСИЕ

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ НАСТАВНИКОМ

Я,______________________________________________________________

________________________________________________________________

даю согласие на закрепление меня наставником над____________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

на период с ____________________ по _______________________________

__________                                           ______________                             __________________

    дата                                                   подпись                                                         ФИО

Приложение 2

к Положению о наставничестве

на государственной гражданской службе

Республики Крым в Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым

Бланк приказа Государственного комитета по охране культурного наследия Республики Крым

Об определении наставника

В соответствии с Положением об организации наставничества на государственной гражданской службе в  Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым (далее – Госкомитет), утвержденным приказом Госкомитета от _____ № ___

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Определить_______________________________________________________________

(ФИО, должность государственного гражданского служащего Республики Крым)

наставником в отношении ______________________________________________________

(ФИО лица, в отношении которого осуществляется наставничество)

в Госкомитете.

2. Установить срок наставничества с____________ по________________

3. Отделу правового, кадрового обеспечения и организации делопроизводства обеспечить организационное и координационное сопровождение процесса наставничества.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на (должностное лицо Госкомитета).

Председатель                                                                                    __________________________

  (имя, отчество, фамилия)

Приложение 3

к Положению о наставничестве

на государственной гражданской службе

Республики Крым в Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым

Индивидуальный план наставничества

Фамилия, имя,

отчество______________________________________________________________________

лица, в отношении которого осуществляется наставничество

_____________________________________________________________________________

Структурное подразделение _____________________________________________________

Должность ___________________________________________________________________

Период наставничества с «____» ________ 20___ г. по «____» __________ 20___ г.

№ п/п

Мероприятия по наставничеству

Сроки выполнения

Оценка

(от 0 до 5 баллов)

I. Теоретическая работа

1

Ознакомление с организационной структурой Государственного комитета по охране культурного наследия Республики Крым (далее – Госкомитет)

2

Ознакомление с системой документооборота, с порядком и особенностями ведения служебной документации в Госкомитете

3

Изучение системы электронного документооборота, программных продуктов, используемых в служебной деятельности

II. Практические мероприятия

1

Работа с документами (порядок оформления документов)

2

Выполнение поручений (полнота, качество и т.д.)

3

Исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом

4

Освоение системы электронного документооборота

5

Прочее (*)

Индивидуальный план наставничества разработали:

Наставник ______________________________________ «____» __________ 20___ г.

(должность, Ф.И.О., подпись)

Руководитель

структурного

подразделения ______________________________________ «____» __________ 20___ г.

(должность, Ф.И.О., подпись)

С планом прохождения наставничества ознакомлен:

________________________ ____________________________

(подпись)                             (расшифровка подписи)

(*) мероприятия могут быть выбраны из Приложения 5 к методическому инструментарию по применению наставничества на государственной гражданской службе, разработанного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, либо разработаны самостоятельно.

_____________________________________________________________________________

             

Критерии оценки выполнения мероприятий в период наставничества

Оценка выполнения (балл)

Критерии качества выполнения порученной работы

0

Не выполнено

1

Выполнено неправильно

2

Выполнено со значительными недостатками (более 3)

3

Выполнено с недостатками (до 3 включительно)

4

Выполнено с незначительными замечаниями

5

Выполнено без замечаний

Приложение 4

к Положению о наставничестве

на государственной гражданской службе

Республики Крым в Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым

УТВЕРЖДАЮ

__________________________________

(наименование должности руководителя

__________________________________

структурного подразделения)

__________________________________

                        подпись

«_____»_______________20_______ г.

Отчет

по результатам наставничества

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. и должность лица, в отношении которого осуществлялось наставничество)

Период осуществления наставничества с ___________ по _________________

1. Наставничество завершено удовлетворительно.

_____________________________________________________________________________

(краткая характеристика: информация о выполнении индивидуального плана наставничества, о наличии

_____________________________________________________________________________

у государственного гражданского служащего Республики Крым необходимого объема знаний, умений и навыков, требующихся для исполнения

__________________________________________________________________

служебных обязанностей, и о его готовности к работе)

__________________________________________________________________

(рекомендации государственному гражданскому служащему Республики Крым по результатам осуществления наставничества)

2. Наставничество завершено неудовлетворительно.

Основания для признания результата прохождения наставничества неудовлетворительным:

__________________________________________________________________

(указываются причины, послужившие основанием для признания результата прохождения наставничества неудовлетворительным, доказательства несоответствия государственного гражданского служащего Республики Крым

__________________________________________________________________ замещаемой им должности, ошибки, выявленные при исполнении должностных обязанностей,

в том числе неправильное применение нормативных правовых актов Российской Федерации

__________________________________________________________________

и Республики Крым при подготовке служебных документов, несоблюдение сроков исполнения

__________________________________________________________________ поручений вышестоящих руководителей и некачественная подготовка служебных материалов, нарушение

__________________________________________________________________ прав и законных интересов граждан и организаций)

____________________________________              ______________                     __________________________

(наименование должности наставника)                   (подпись)                                       (расшифровка подписи)

«____» __________ 20___ г.

С выводом

ознакомлен(а)

_____________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись лица, в отношении которого осуществлялось наставничество)

«____» __________ 20___ г.

Приложение 5

к Положению о наставничестве

на государственной гражданской службе

Республики Крым в Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым

АНКЕТА

ОЦЕНКИ НАСТАВНИЧЕСТВА

Уважаемый сотрудник!

Приглашаем Вас принять участие в исследовании процесса наставничества в Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым

Ваши ответы будут учитываться при решении проблем, с которыми сталкивается сотрудник на новом месте работы и определить направления совершенствования системы наставничества.

1. Был ли у Вас наставник?

А) Да                                           Б) Нет                                           В) Затрудняюсь ответить

2. Кто оказал Вам наибольшую помощь в период адаптации?

А) Непосредственный руководитель

Б) Наставник

В) Коллеги

Г) другое __________________________________________________________

3. В какой день работы Вы в первый раз побеседовали со своим непосредственным руководителем? (заполняется вновь принятым сотрудником)

А) В первый день                             Д) На пятый день

Б) Во второй день                             Е) На второй неделе работы

В) На третий день                             Ж) Еще позже (напишите, когда) __________

Г) На четвертый день                             З) Как таковой вводной беседы не было

4. Как часто Вы обсуждали со своим наставником результаты Вашей работы?

А) Чаще одного раза в неделю                             Г) Ежемесячно

Б) Еженедельно                                                                       Д) Ни разу

В) Примерно раз в две недели                             Е) Другое (укажите, когда)_________

5. Подводились ли итоги Вашей работы по истечении испытательного

срока? Если «да», то как и когда это происходило? (укажите в комментариях)

А) Да                                                                                     Б) Нет

комментарии:_____________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Как долго продолжалась Ваша адаптация к условиям нового места работы:

А) До 1 месяца                                                                       В) До 3 месяцев

Б) До 2 месяцев                                                                       Г) Свыше 3 месяцев

7. Были ли Вы ознакомлены с информационными, методическими и нормативными документами, необходимыми для выполнения работы?

А) Да                                                                                     Б) Нет

7.1. если вы выбрали ответ «да», укажите, какие материалы оказали Вам

наибольшую помощь (можно выбрать несколько вариантов ответов):

А) документы, регламентирующие деятельность отдела (управления, сектора)

Б) документы, регламентирующие правовые основы прохождения государственной гражданской службы;

В) «памятка новичка»

Г) другое (перечислите эти документы) ________________________________

8. Как вы оцениваете информационные, методические нормативные и иные

материалы, предлагаемые новичку:

А) Информация устарела

Б) Информация в целом бесполезна для новичка

В) Информация непонятна, а спросить не у кого

Г) другое (прокомментируйте свой ответ) ______________________________

9. Кто Вам рассказал о Ваших функциональных обязанностях?

А) Непосредственный руководитель

Б) Коллеги

В) Сотрудник отдела кадров

Г) Я понял(а) все сам(а)

10. Что Вам показалось наиболее сложным в течение периода адаптации:

А) Освоение своих профессиональных обязанностей

Б) Вхождение в коллектив

В) Привыкание к новым условиям труда

Г) Другое

10.1. Как Вы думаете, почему это для Вас оказалось трудным

__________________________________________________________________

10.2. Вы решили эту проблему? Если да, то как? Если нет, то почему?______

__________________________________________________________________

11. В какой период своей деятельности Вы почувствовали, что овладели

профессиональными навыками в достаточной мере, чтобы самостоятельно

и эффективно работать в рамках занимаемой должности?

А) До 1 месяца

Б) До 2 месяцев

В) До 3 месяцев

Г) Свыше 3 месяцев

12.Был ли у Вас план работы с наставником?

А) Да                                                                                     Б) Нет

12.1Если вы ответили «ДА», то укажите пожалуйста:

Все ли поставленные задачи удалось выполнить? Если нет, что помешало?

А) Да                                                                                     Б) Нет

Было ли у Вас все необходимое для выполнения запланированных задач?

А) Да                                                                                     Б) Нет

Осуществлялся ли контроль вашей деятельности, степень усвоения информации?

А) Да                                                                                     Б) Нет

Достаточно ли было консультаций наставника для выполнения задач данного

плана?

А) Да                                                                                     Б) Нет

13. Устроило ли Вас ваше взаимодействие с вашим наставником (Достаточно ли он Вам уделял времени? Помог ли адаптироваться к работе?:

А) Да

Б) Нет

В) Нет, недостаточно

Г) Достаточно, но можно и больше

14. Следует ли совершенствовать процессы наставничества в               Госкомитете?

А) Да                                                                                     Б) Нет

14.1. Если Вы выбрали вариант ответа «да» сформулируйте свои предложения по развитию института наставничества в Госкомитете__________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

15.Оцените эффективность наставничества, осуществляемого в отношении Вас

А) высокий уровень

Б) средний уровень

В) низкий уровень

__________________________________________________________________

Мы благодарим вас за участие в анкетировании!

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать