Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2011г.
Номер документа: RU76000201100670
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23.08.2011 № 17-11

г. Ярославль

О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской

области от 28.12.2009 № 70

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи, утверждённый приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28.12.2009 № 70 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи», изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор департамента                                                               Л.М. Андреева

Приложение

к приказу департамента труда

и социальной поддержки населения

Ярославской области

от 23.08.2011 № 17-11

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи

Пункт 3.2.2 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Регистрация обращения в департаменте или органе социальной защиты населения осуществляется работниками, ответственными за работу с обращениями граждан в день поступления заявления.»

2. В пункте 5.7 раздела 5 абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

«В случае если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента или его заместитель, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в департамент. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в департамент.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 72 от 09.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать