Основная информация
Дата опубликования: | 23 августа 2011г. |
Номер документа: | RU76000201100670 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23.08.2011 № 17-11
г. Ярославль
О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской
области от 28.12.2009 № 70
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи, утверждённый приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28.12.2009 № 70 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи», изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента Л.М. Андреева
Приложение
к приказу департамента труда
и социальной поддержки населения
Ярославской области
от 23.08.2011 № 17-11
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи
Пункт 3.2.2 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Регистрация обращения в департаменте или органе социальной защиты населения осуществляется работниками, ответственными за работу с обращениями граждан в день поступления заявления.»
2. В пункте 5.7 раздела 5 абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
«В случае если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента или его заместитель, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в департамент. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в департамент.»
ДЕПАРТАМЕНТ
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23.08.2011 № 17-11
г. Ярославль
О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской
области от 28.12.2009 № 70
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи, утверждённый приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28.12.2009 № 70 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи», изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента Л.М. Андреева
Приложение
к приказу департамента труда
и социальной поддержки населения
Ярославской области
от 23.08.2011 № 17-11
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи
Пункт 3.2.2 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Регистрация обращения в департаменте или органе социальной защиты населения осуществляется работниками, ответственными за работу с обращениями граждан в день поступления заявления.»
2. В пункте 5.7 раздела 5 абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
«В случае если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента или его заместитель, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в департамент. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в департамент.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 72 от 09.09.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: