Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2020г.
Номер документа: RU03000202000976
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 июля 2020 года № 289

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ И КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 28.07.2020 года № 15290

В соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 14 февраля 2018 года № 26н, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции и казенного учреждения, находящегося в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции.

2. Финансово-экономическому отделу Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции направить настоящий приказ на государственную регистрацию в установленном законом порядке.

3. Признать утратившими силу следующие приказы Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции:

от 29 июня 2017 года № 262 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции и казенного учреждения, находящегося в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции»;

от 15 марта 2018 года № 67 «О внесении изменения в Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции и казенного учреждения, находящегося в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 29 июня 2017 года № 262»;

от 4 апреля 2018 года № 84 «О внесении изменения в Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции и казенного учреждения, находящегося в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 29 июня 2017 года № 262».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции Ишмуратову С.Х.

Председатель                                                                                                        В.И. Спеле

Утвержден

Приказом Государственного комитета

Республики Башкортостан по делам юстиции

от «23» июля 2020 года № 289

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетных смет Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции и казенного учреждения, находящегося в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции и казенного учреждения, находящихся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н (далее – Общие требования), и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее смета) Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции (далее – Комитет) и казенного учреждения (далее – Учреждение).

II. Составление смет

2.1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Комитета, Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Комитета и Учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

2.2. В смете дополнительно утверждаются иные показатели, предусмотренные установленным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 Общих требований порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений и установленным главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Порядком главного распорядителя бюджетных средств (далее при совместном упоминании - Порядок ведения сметы).

2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Порядком ведения сметы может быть предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Сметы составляются в российских рублях.

2.4. Смета составляется Комитетом, Учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период. Рекомендуемые образцы сметы приведены в приложении № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные Графиком разработки проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период  и утверждаются в соответствии с главой III  Общих требований.

Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными для формирования проекта закона о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.

Согласование сметы Учреждения Комитетом не предусмотрено.

2.5. Комитет и Учреждение, находящееся в ведении Комитета, составляют и представляют на утверждение председателю Комитета сметы не позднее 10 рабочих дней с момента доведения Министерством финансов Республики Башкортостан в установленном порядке утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

Смета Комитета составляется в 1-м экземпляре финансово-экономическим отделом Комитета по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку, и подписывается начальником финансово-экономического отдела – главным бухгалтером Комитета.

Смета Учреждения составляется в 2-х экземплярах по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку, и подписывается руководителем Учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя Учреждения) и главным бухгалтером Учреждения, заверяется гербовой печатью Учреждения и направляется в Комитет для утверждения.

III. Утверждение смет

3.1. Смета Комитета утверждается председателем Комитета и заверяется гербовой печатью Комитета в течение 10 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Смета Учреждения утверждается председателем Комитета, заверяется гербовой печатью Комитета в течение 10 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств и направляется Учреждению.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются Председателем Комитета, руководителем Учреждения.

IV. Ведение смет

4.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Комитету, Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Изменения показателей сметы составляется Комитетом, Учреждением. Образец изменений показателей сметы приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку.

При необходимости в течение года Учреждение может вносить Комитету предложения по изменению сметы не чаще одного раза в квартал, в четвертом квартале - не позднее 10 ноября текущего финансового года.

4.3. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Комитету и Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов  бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Комитета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов  бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Комитета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.

4.4. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.4 настоящего Порядка.

В случае изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.6 настоящего порядка.

4.5. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Комитета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Комитета и лимиты бюджетных обязательств.

4.6. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка.

4.7. В случае образования в ходе исполнения сметы Учреждения экономии по отдельным статьям бюджетной классификации учреждение представляют в Комитет предложения о внесении изменений в смету.

Предложения о внесении изменений в смету направляются в письменном виде и в обязательном порядке должны содержать:

обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными средств, а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи с приведением необходимых расчетов;

обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.

4.8.  Изменения показателей сметы Комитета, оформленные согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, составляются в одном экземпляре, подписываются начальником финансово-экономического отдела Комитета и утверждаются председателем Комитета, заверяются гербовой печатью Комитета в течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы Учреждения, оформленные согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, составляются учреждением в двух экземплярах, подписываются руководителем Учреждения и главным бухгалтером учреждения, утверждаются председателем Комитета, заверяются гербовой печатью Комитета  в течение 10 рабочих дней со дня доведения Учреждению лимитов бюджетных обязательств.

К изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при ее изменении.

Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются Учреждением в Комитет не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

V. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период

Формирование проекта сметы Комитета на очередной финансовый год и плановый период и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей осуществляется на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основании представленных структурными подразделениями Комитета заявок на расходы, которые планируются осуществить в очередном финансовом году и плановом периоде с приложением обоснований (расчетов) по рекомендуемому образцу согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Проект сметы Учреждения на очередной финансовый год и плановый период составляется Учреждением и представляется в финансово-экономический отдел Комитета с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать