Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2018г.
Номер документа: RU18000201800716
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

23 июля 2018 г. № 74

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ  ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  ОТ 31 МАЯ 2016 ГОДА № 29 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ ОСНАЩЕННОСТИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ»

В целях приведения приказа Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики  от 31 мая 2016 года № 29 «Об утверждении  Административного регламента Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов» в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики,

п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики  от 31 мая 2016 года № 29 «Об утверждении  Административного регламента Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов»  следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Главного управления по государственному надзору Удмуртской  Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов».».

2. Административный регламент Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов», утвержденный приказом Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики  от 31 мая 2016 года № 29, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Главного управления                                                                Е.В. Поздеев

Приложение

к приказу Главного управления по государственному надзору

Удмуртской Республики

от «23» июля 2018 года № 74

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ ОСНАЩЕННОСТИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ»

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов» (далее соответственно – Административный регламент, Управление по надзору УР, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.

Описание заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются застройщики или технические заказчики, получившие акт проверки, составленный Управлением по надзору УР по результатам проведенной проверки законченного строительством объекта капитального строительства при осуществлении регионального государственного строительного надзора, содержащий вывод о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов  (далее соответственно – акт проверки законченного строительством объекта капитального строительства, проверка законченного строительством объекта капитального строительства), либо их уполномоченные представители на основании надлежащим образом оформленного документа о представительстве (далее – заявители).

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации:

застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику;

технический заказчик – юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности (далее также - функции технического заказчика). Функции технического заказчика могут выполняться только членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1 статьи 47, частью 4.1 статьи 48, частью 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Почтовый адрес и место нахождения Управления по надзору УР:

улица Удмуртская, дом 205, город Ижевск, Удмуртская Республика, 426004.

Телефон: (3412) 66-09-66, 68-39-00.

Факс: (3412) 66-09-66.

Официальный сайт Управления по надзору УР в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – сеть «Интернет», официальный сайт Управления по надзору УР): www.igsnur.udmurt.ru.

Адрес электронной почты: igsnur@igsnur.udm.ru

4. График работы Управления по надзору УР:

понедельник – четверг - с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., в предпраздничные дни с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.

пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин., в предпраздничные дни с 8 ч. 30 мин. до 15 ч. 30 мин.

Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.

Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:

размещения информационных материалов на информационном стенде Управления по надзору УР;

размещения информационных материалов на официальном сайте Управления по надзору УР;

размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ФГИС ЕПГУ) и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.uslugi.udmurt.ru  и  http://услуги.удмуртия.рф (далее – ГИС РПГУ);

обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее – МФЦ);

обращения в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412) 60-00-00.

6. На информационном стенде Управления по надзору УР, расположенного по адресу: г. Ижевск, ул.Удмуртская, д.205, размещается следующая информация:

полное наименование и полный почтовый адрес Управления по надзору УР;

номера телефонов начальников отдела по надзору в области строительства и отдела по надзору за опасными объектами Управления по надзору УР (далее – отдел по надзору), ответственных за предоставление государственной услуги;

график работы Управления по надзору УР;

перечень документов необходимых для получения государственной услуги;

блок-схема предоставления государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги.

7. На официальном сайте Управления по надзору УР размещается текст Административного регламента.

8. В ФГИС ЕПГУ и ГИС РПГУ размещается следующая информация:

почтовый адрес, адреса электронной почты, номера телефонов, а также график работы Управления по надзору УР;

перечень документов необходимых для получения государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования  решений и действий (бездействия) Управления по надзору УР, должностных лиц, государственных  гражданских служащих Удмуртской Республики;

форма заявления о предоставлении государственной услуги.

9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Управление по надзору УР.

10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю (его представителю) начальником (заместителем начальника) инспекции строительного надзора Управления по надзору УР, начальником отдела по надзору в инспекции строительного надзора Управления по надзору УР, в котором осуществлялся региональный государственный строительный надзор:

при личном обращении;

по телефону;

по электронной почте.

11. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность при предоставлении информации.

12. При личном обращении заявителя в Управление по надзору УР должностное лицо Управления по надзору УР дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, разъясняет вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

Время ожидания заявителя при личном приеме не может превышать 20 минут. Личный прием каждого заявителя должностное лицо Управления по надзору УР осуществляет не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Управления по надзору УР может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для личного приема.

13. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления по надзору УР.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо Управления по надзору УР, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).

В конце разговора должностное лицо Управления по надзору УР, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Управления по надзору УР обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:

о графике работы Управления по надзору УР;

о месте размещения на официальном сайте Управления по надзору УР информации о предоставлении государственной услуги;

о требованиях к заявлению, предъявляемых для предоставления государственной услуги;

о сроке предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Управления по надзору УР, ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

15. При невозможности должностного лица Управления по надзору УР, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на первого заместителя начальника Управления по надзору УР, координирующего деятельность инспекции строительного надзора Управления по надзору УР, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

16. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, то должностное лицо Управления по надзору УР, осуществляющее информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Управление по надзору УР.

17. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется должностным лицом Управления по надзору УР на основании письменного обращения заявителя  в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

18. При получении запроса по электронной почте должностное лицо Управления по надзору УР направляет заявителю ответ по электронной почте, либо в письменной форме на адрес, указанный заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения  обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги

19.  Наименование государственной услуги «Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов».

Краткое наименование государственной услуги «Выдача заключения о соответствии».

Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

20. Предоставление государственной услуги осуществляется  Управлением по надзору УР.

21. В соответствии с  пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Управление по надзору УР не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

Результат предоставления государственной услуги

22. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

о выдаче  заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов  (далее – заключение о соответствии), утвержденного приказом Управления по надзору УР;

об отказе в выдаче заключения о соответствии, утвержденного приказом Управления по надзору УР.

Срок предоставления государственной услуги

23. Общий срок предоставления государственной услуги Управлением по надзору УР составляет 10 рабочих дней с даты поступления заявления с документами, предусмотренными пунктом 25 Административного регламента.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от  6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации  от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением  Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации»;

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года № 1130 «Об утверждении и введении в действие Порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора»;

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от  26 декабря 2006 года  № 1129 «Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2017 года № 588 «О Главном управлении по надзору Удмуртской Республики»;

постановлением  Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года № 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

25. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление по надзору УР следующие документы:

1) заявление о выдаче заключения о соответствии (форма заявления приведена в Приложении 1 к Административному регламенту).

2) документ, удостоверяющий личность: паспорт или временное удостоверение личности гражданина, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченном федеральным органом исполнительной власти.

26. В случае если заявление о выдаче заключения о соответствии подается уполномоченным представителем заявителя, он представляет надлежащим образом оформленный документ о представительстве, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о выдаче заключения о соответствии.

27. Заявление о выдаче заключения о соответствии заполняется заявителем чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью и печатью заявителя (при наличии). Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.

28. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также документы, исполненные способом, позволяющим последующую корректировку.

29. Заявление о выдаче заключения о соответствии может быть направлено в Управление по надзору УР в форме электронного документа.

Документы, предоставляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и  статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

С учетом критериев определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», при предоставлении документов в электронной форме используется:

простая электронная подпись – при подписании заявления;

усиленная квалифицированная  электронная  подпись при подписании электронных копий:

документов удостоверяющих личность;

документов, подтверждающих полномочия представителя на обращение с заявлением.

30. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии  документов, верность которых засвидетельствована нотариально, подлинники не направляются.

Направление заявления по почте осуществляется способом, позволяющим определить факт и дату отправления.

31. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги Управление по надзору УР не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по надзору УР по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

поступление заявления от лица, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 2 Административного регламента;

оформление заявления о выдаче заключения о соответствии с нарушением формы,  предусмотренной Приложением 1 к Административному регламенту;

предоставление документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным пунктами 27-30 Административного регламента;

выявление в результате проверки электронной подписи несоблюдения установленных условий признания ее действительности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года  № 852).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

33.  Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

34.  Управление по надзору УР отказывает в предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, если:

1) объект  капитального строительства в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственному строительному надзору;

2) в ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор;

3) при осуществлении регионального государственного строительного надзора не проведена проверка законченного строительством объекта капитального строительства;

4) акт проверки законченного строительством объекта капитального строительства не содержит вывод о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

35. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики

36. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Управления по надзору УР, органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

37. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о выдаче заключения о соответствии и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

38. Срок регистрации заявления о выдаче заключения о соответствии не может превышать 1 рабочего дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

39. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

40. Помещения территориального органа должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

41. На территории, прилегающей к месторасположению  территориального органа, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

42. Вход в здание территориального органа и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование территориального органа, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

43. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц территориального органа и граждан должны размещаться на нижних этажах здания.

44. Прием граждан в территориальном органе должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

45. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц территориального органа.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц территориального органа.

46. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

47. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4‚ в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

48. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

49. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

50. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

51. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Управление по надзору УР при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Управлении по надзору УР;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

52. Прием граждан ведется специалистом по приему населения  в порядке общей очередности либо по предварительной записи.

53. Специалист по приему населения обеспечивается личной нагрудной

карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

54. Специалист по приему населения, а также иные должностные лица Управления по надзору УР, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

55. Рабочее место специалиста по приему населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

56. При организации рабочих мест должностных лиц Управления по надзору УР и мест по приему граждан в Управлении по надзору УР предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

57. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону Управления по надзору УР, указанному в пункте 3 Административного регламента.

При предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приему населения желаемое время приема.

При определении времени приема по телефону специалист по приему населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.

Показатели доступности и качества государственной услуги

58. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги  являются:

обеспечение информирования заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике работы Управления по надзору УР, в том числе с использованием информационно-коммуникационных  технологий;

обеспечение информирования заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных  технологий;

своевременность приема заявителей (их представителей) должностными лицами Управления по надзору УР;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем (его представителем);

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

59. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна», в соответствии с которыми предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ, а взаимодействие с органом, предоставляющим государственную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии.

60. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в Управление по надзору УР в форме электронных документов.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года  № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ;

представляются в Управление по надзору УР с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»:

лично или через представителя при посещении Управления по надзору УР;

посредством МФЦ;

посредством ФГИС ЕПГУ либо ГИС РПГУ (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Представление заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в Управления по надзору УР в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

При  предоставлении государственной услуги в электронной форме через ФГИС ЕПГУ, ГИС РПГУ (в том числе с использованием инфомата), идентификация и авторизация заявителя на получение государственной услуги осуществляется с использованием государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля.

61.  Регистрация и обработка поступающих в Управление по надзору УР электронных документов осуществляется должностным лицом отдела делопроизводства и контроля исполнения документов Управления по надзору УР на специально оборудованном рабочем месте. Полученный электронный документ регистрируется в журнале входящей корреспонденции в системе электронного документооборота «DIRECTUM» (далее – СЭД «DIRECTUM»).

62.  Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, также предоставляются в электронной форме (по электронной почте по адресу: igsnur@igsnur.udm.ru).

В случае получения обращения за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в электронной форме, срок рассмотрения электронного обращения не может превышать 30 дней со дня его регистрации.

63. Ответ на электронное обращение (запрос) должен содержать запрашиваемую информацию либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации.

Ответ на электронное обращение (запрос) направляется в электронной форме по электронной почте, а также, при указании заявителем почтового адреса, в письменном виде по почте.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а  также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

64. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов и их регистрация;

2) проверка представленных документов на предмет их соответствия требованиям Административного регламента;

3) принятие решения о выдаче заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии;

4) оформление заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии;

5) подготовка и регистрация приказа Управления по надзору УР об утверждении заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии;

6) выдача (направление) заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.

65. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг включает в себя административные процедуры, предусмотренные соглашением о взаимодействии.

66. Блок – схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении 3 к Административному регламенту.

Прием документов и их регистрация

67. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Управление по надзору УР письменного заявления с прилагаемыми к нему документами в соответствии с пунктами 25-30 Административного регламента.

68. Должностное лицо отдела делопроизводства и контроля исполнения документов Управления по надзору УР регистрирует в СЭД «DIRECTUM» заявление и документы, прилагаемые к нему, проставляет дату приема, учетный номер. Второй экземпляр заявления с отметкой о регистрации отдается на руки заявителю.

69. Лицам, подавшим заявление в электронной форме через ФГИС ЕПГУ или ГИС РПГУ, уведомление о приеме документов направляется через ФГИС ЕПГУ или ГИС РПГУ. Уведомление о приеме документов может быть направлено в письменной форме по почтовому адресу, указанному заявителем.

70. Должностное лицо отдела делопроизводства и контроля исполнения документов Управления по надзору УР передает зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в порядке делопроизводства для визирования первому заместителю начальника Управления по надзору УР, координирующему деятельность инспекции строительного надзора (далее –  первый заместитель начальника Управления по надзору УР).

Первый заместитель начальника Управления по надзору УР направляет заявление с прилагаемыми к нему документами  начальнику инспекции строительного надзора Управления по надзору УР (далее – начальник инспекции строительного надзора).

Срок выполнения административной  процедуры составляет 1 рабочий день.

Проверка представленных документов на предмет их соответствия требованиям Административного регламента

71. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение начальником инспекции строительного надзора заявления с прилагаемыми к нему документами с визой первого заместителя начальника Управления по надзору УР.

72.  Начальник инспекции строительного надзора рассматривает представленные документы на предмет их соответствия требованиям Административного регламента.

В случае если документы не соответствуют требованиям Административного регламента, а так же в случаях, установленных в подпунктах 1, 2 пункта 34 Административного регламента начальник инспекции строительного надзора подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения  административных действий  составляет 3 рабочих дня.

73. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается первым заместителем начальника Управления по надзору УР, регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства и контроля исполнения документов Управления по надзору УР в  СЭД «DIRECTUM» и направляется по почте,  заявителю, представившему заявление и документы посредством ФГИС ЕПГУ или ГИС РПГУ, направляется в электронной форме.

Принятие решения о выдаче заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии

74. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является соответствие представленных заявителем документов требованиям Административного регламента.

75. При соответствии представленных документов требованиям Административного регламента, начальник инспекции строительного надзора передает  их начальнику отдела по надзору в области строительства либо начальнику отдела по надзору за опасными объектами, должностным лицом которого осуществлялась проверка законченного строительством объекта капитального строительства (далее – начальник отдела).

Затем начальник отдела передает документы должностному лицу инспекции строительного надзора Управления по надзору УР, осуществлявшему проверку законченного строительством объекта капитального строительства (далее – инспектор).

Инспектор после изучения акта проверки законченного строительством объекта капитального строительства готовит одно из следующих решений:

решение о выдаче заключения о соответствии, при наличии акта  проверки законченного строительством объекта капитального строительства содержащего вывод о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

решение об отказе в выдаче  заключения о соответствии, в случаях, установленных в подпунктах 3, 4 пункта 34 Административного регламента.

76. В случае отсутствия инспектора решение о выдаче заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче  заключения о соответствии принимает начальник отдела.

77. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 75-76 Административного регламента, составляет 2 рабочих дня.

Оформление заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии

78. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подготовленное инспектором (начальником отдела)  решение о выдаче заключения о соответствии либо решение об отказе в выдаче заключения о соответствии.

79. Инспектор готовит заключение о соответствии  или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии, на бланке Управления по надзору УР по форме,  установленной Порядком проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил),  иных нормативных правовых актов и проектной документации
РД-11-04-2006, утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года № 1129,  с указанием причин такого отказа со ссылками на технический регламент, проектную документацию. Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче  заключения составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается должностным лицом Управления по надзору УР, осуществлявшим проверку законченного строительством объекта капитального строительства.

80. В случае, если при осуществлении проверки законченного строительством объекта капитального строительства принимало участие несколько должностных лиц  инспекции строительного надзора Управления по надзору УР, заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения подписывается всеми должностными лицами.

81. Срок исполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

Подготовка и регистрация приказа Управления по надзору УР об утверждении заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии

82. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписанное заключение о соответствии либо решение об отказе в выдаче заключения о соответствии.

83. Инспектор готовит проект приказа Управления по надзору УР об утверждении заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения (далее – приказ) и передает его на согласование вместе с заключением о соответствии или решением об отказе в выдаче заключения о соответствии начальнику отдела для согласования.

Начальник отдела после согласования проекта приказа передает его на согласование начальнику (заместителю начальника) инспекции строительного надзора.

84. Начальник (заместитель начальника) инспекции строительного надзора после согласования передает проект приказа с заключением о соответствии или решением об отказе в выдаче заключения о соответствии первому заместителю начальника Управления по надзору УР для подписания.

85. Срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.

86. Первый заместитель начальника Управления по надзору УР направляет подписанный приказ в отдел государственной службы, кадровой работы и информационного обеспечения для регистрации в журнале регистрации приказов об утверждении заключения о соответствии объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, утверждении решения об отказе в выдаче заключения, о назначении должностного лица в  СЭД «DIRECTUM» в соответствии с номенклатурой дел в Управлении по надзору УР (Приложение 2).

87. Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии регистрируется в журнале регистрации заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и решений об отказе в выдаче таких заключений.

Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения подготавливается на бланке Управления по надзору УР по форме приведенной в Порядке формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора РД-11-03-2006, утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года № 1130.

Ответственное должностное лицо отдела государственной службы, кадровой работы и информационного обеспечения, зарегистрировав приказ, заключение  о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии готовит информацию о результате исполнения государственной услуги для размещения на официальном сайте Управления по надзору УР в сети Интернет.

88.Срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.

Выдача (направление) заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии

89. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии  в журнале регистрации заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и решений об отказе в выдаче таких заключений.

90. Первый экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения выдается инспектором  заявителю в течение
1 рабочего дня с момента регистрации приказа. Второй экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения остается в надзорном деле Управления по надзору УР.

Выдача заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения осуществляется заявителю:

физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность;

законному представителю юридического лица - при наличии документа, удостоверяющего личность;

уполномоченному представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя) - при наличии документа, удостоверяющего личность, и  при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения заключения о соответствии.

При получении заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на всех экземплярах.

92. В случае если заключение о соответствии либо решение об отказе в выдаче такого заключения подготовлено раньше установленного срока инспектор информирует об этом заявителя и осуществляет выдачу документов в установленном порядке.

В случае отказа от получения на руки  заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения документ направляется инспектором заявителю в течение 1 рабочего дня с момента регистрации приказа по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае отказа от подписания  заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения документ направляется инспектором,  заявителю в течение 1 рабочего дня с момента регистрации приказа по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Уведомление о готовности заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии направляется заявителю, представившему заявление и документы посредством ФГИС ЕПГУ или ГИС РПГУ, в электронной форме.

93. Получение заявителем решения об отказе в выдаче заключения о соответствии не препятствует его повторному обращению в Управление по надзору УР с заявлением о выдаче заключения о соответствии. Повторное заявление о выдаче заключения о соответствии принимается только вместе с документом, подтверждающим устранение причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.

94. Результатом данной процедуры является выдача заявителю заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии, утвержденного приказом Управления по надзору УР.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок  осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,  а также принятием решений ответственными лицами

95. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений Административного регламента осуществляется начальником инспекции строительного надзора.

96. Контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента осуществляется путем проведения проверок исполнения должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики в Управлении по надзору УР положений Административного регламента.

Периодичность проведения проверок – постоянно на протяжении предоставления государственной услуги.

97. Контроль за соблюдением положений Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

98. Внутриведомственный контроль за предоставлением государственной услуги  осуществляется посредством проведения плановых (на основании полугодовых или годовых планов работы Управления по надзору УР) и внеплановых проверок.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать 20 рабочих дней. Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам плановой проверки.

99. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Управления по надзору УР.

100. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказов Управления по надзору УР формируется комиссия в количестве трех человек, в состав которой включаются первый заместитель начальника Управления по надзору УР, начальник (заместитель начальника) инспекции строительного надзора, специалист отдела правовой работы и административного производства Управления по надзору УР.

Первый заместитель начальника Управления по надзору УР отвечает за проведение плановых и внеплановых проверок и является председателем комиссии.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. К справке прилагаются копии документов, а также справки, расчеты, объяснения должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления по надзору УР.

Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.

101. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным должностным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

102. Ответственность за качество предоставления государственной услуги и соблюдения сроков ее осуществления возлагается на первого заместителя начальника Управления по надзору УР.

Должностные лица Управления по надзору УР, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством.

103. Должностные лица, государственные гражданские служащие Удмуртской Республики в Управлении по надзору УР, которым поручено предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за:

несвоевременность приема заявителей в Управлении по надзору УР;

неправильность подготовки документов для предоставления государственной услуги;

непредоставление государственной услуги;

предоставление государственной услуги с нарушением сроков, установленных Административным регламентом;

необоснованное требование документов и (или) платы;

нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

104. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Управлении по надзору УР.

105. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов  на обращения заявителей (их представителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Управления по надзору УР, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих.

106. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;

проверку хода и качества предоставления государственной услуги;

учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления по надзору УР, ответственных за исполнение административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,  многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

107. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц  Управления по надзору УР, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Управлении по надзору УР, МФЦ, работников МФЦ, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ или их работников, устанавливается Правительством Российской Федерации.

108. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)              нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2)              нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3)              требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

4)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя; 

5)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6)              затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ Управления по надзору УР,  должностного лица Управления по надзору УР,  МФЦ, работника МФЦ организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8)              нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9)              приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

109.              Жалоба подается в Управление по надзору УР, Правительство УР, МФЦ, либо в соответствующий орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем МФЦ (далее – учредитель МФЦ),  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

110. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

первому заместителю начальника Управления по надзору УР – на  решение (действие, бездействие) должностного лица (должностных лиц) Управления по надзору УР;

начальнику  Управления по надзору УР – на решение (действие, бездействие) первого заместителя начальника Управления по надзору УР;

в Правительство Удмуртской Республики на решение (действие, бездействие) начальника Управления по надзору УР;

в антимонопольный орган.

111. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.

112. Жалоба  на решения и действия (бездействие) Управления по надзору УР, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики,  начальника Управления по надзору УР, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  официального сайта Управления по надзору УР (либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 110),  федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - ФГИСЕПГУ); либо государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.uslugi.udmurt.ru (далее - ГИС РПГУ), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

113. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством официального адреса электронной почты МФЦ, официального сайта МФЦ, ФГИСЕГПУ, ГИС РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

114. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Управление по надзору УР, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением по надзору УР, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении по надзору УР.

115.              Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:

в приемную Управления по надзору УР;

в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 110, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;

в случае, указанном в абзаце втором пункта 111, в приемную учредителя МФЦ.

Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.

116.              В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

117.              В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3)              копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

118.              Прием жалоб в письменной форме, указанных в абзаце четвертом пункта 110, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.

119.              При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

120.              Жалоба должна содержать:

1)              наименование Управления по надзору УР, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Управлении по надзору УР, наименование МФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)              фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления по надзору УР, должностного лица Управления по надзору УР, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Управлении по надзору УР, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

4)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления по надзору УР, должностного лица Управления по надзору УР, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Управлении по надзору УР, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона     № 210-ФЗ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

121.              Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Управление по надзору УР, МФЦ, учредителю МФЦ,  подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

122.              Заявитель имеет право:

получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке  и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

123.              По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1)              жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

2)              в удовлетворении жалобы отказывается.

124.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 123, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

125.              В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1)              наименование органа, рассмотревшего жалобу,  должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2)              номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3)              наименование заявителя;

4)              основания для принятия решения по жалобе;

5)              принятое по жалобе решение;

6)              в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7)              сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

126.              Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Управления по надзору УР, должностного лица Управления по надзору УР, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Управлении по надзору УР подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления по надзору УР, либо руководителем Управления по надзору УР.

127. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подписывается руководителем учредителя МФЦ.

128. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие)» работника МФЦ подписывается руководителем МФЦ.

129.  Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в абзаце четвертом пункта 110, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Управления по надзору УР.

130. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1)              наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2)              подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3)              наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

131.              Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

1)              наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;

2)              отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

132.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

_____________________________

Приложение 1

к Административному регламенту

Начальнику Главного управления

по государственному надзору

Удмуртской Республики

______________________________

Застройщик (технический заказчик):

______________________________

(наименование организации, ИНН,

________________________________

почтовый адрес, телефон,

________________________________

или Ф.И.О, паспортные данные

________________________________

и адрес физического лица)

З А Я В Л Е Н И Е

о выдаче заключения о соответствии

Прошу выдать заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Наименование объекта капитального строительства _________________________

__________________________________________________________________________

             

Адрес (строительный или почтовый): _____________________________________

__________________________________________________________________________

Номер дела, присвоенный органом государственного строительного надзора:_____________________________________________________________________________________________________________________      _________________           (наименование должности руководителя (личная подпись)          (фамилия и инициалы)

организации застройщика (технического заказчика),

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или физического лица)

М.П.

Приложение  2 к Административному регламенту

Журнал регистрации приказов об утверждении заключения о соответствии объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, утверждении решения об отказе  в выдаче заключения, о назначении должностного лица

Рег. №

Дата регистрации

Содержание

Исполнитель

Приложение 3 к Административному регламенту

Блок - схема предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать