Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2016г.
Номер документа: RU58000201600866
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 09.08.2018 № 404-пр

МИНИСТЕРСТВО  ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ  И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(Минпром Пензенской области)

ПРИКАЗ

от 23.06.2016 № 141

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.06.2015 № 103 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утверждённым постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2016 № 135-пП, приказываю:

1. Внести в приказ Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 18.06.2015 № 103 «Об утверждении состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, порядка работы и методики проведения конкурса» (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующие изменения:

1.1. В наименовании Приказа слова «Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области» заменить словами «Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области».

1.2. В преамбуле Приказа слова «Положением о Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2015 № 30-пП» заменить словами «Положением о Министерстве промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2016 № 135-пП».

1.3. В пунктах 1.1 - 1.3 Приказа слова «Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области» в соответствующем падеже заменить словами «Министерство промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области» в соответствующем падеже.

2. Внести изменения в Состав действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утвержденный приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 18.06.2015 № 103 «Об утверждении состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, порядка работы и методики проведения конкурса» (с последующими изменениями) изложив его в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

3. Внести в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 18.06.2015 № 103 «Об утверждении состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, порядка работы и методики проведения конкурса» (с последующими изменениями) следующие изменения:

3.1. В наименовании и по тексту Порядка слова «Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области» в соответствующем падеже заменить словами «Министерство промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области» в соответствующем падеже.

3.2. Предложение второе абзаца 2 пункта 12 Порядка следующего содержания: «Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.» - исключить.

4. Внести изменения в Методику проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области и на включение в кадровый резерв Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утвержденную приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 18.06.2015 № 103 «Об утверждении состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, порядка работы и методики проведения конкурса» (с последующими изменениями) изложив ее в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

5. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

М.Н. ТОРГАШИН

Приложение № 1

к приказу Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области

от 23.06.2016г. № 141

Состав

действующей на постоянной основе конкурсной комиссии

Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области

Торгашин

Михаил Николаевич 

-

Министр  промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области, председатель комиссии;

Антонов

Михаил Геннадьевич

-

заместитель Министра – начальник Управления   промышленности,  заместитель председателя комиссии;

Зуева

Ирина Викторовна

главный специалист-эксперт отдела финансового обеспечения, правовой и кадровой работы, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Романова

Марина Анатольевна

начальник отдела финансового обеспечения, правовой и кадровой работы - главный бухгалтер;

Три независимых

эксперта

представители научных и образовательных организаций, других организаций (по согласованию).

Представитель структурного подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности (на включение в кадровый резерв).

Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию).

Представитель Общественного совета при Министерстве промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области (по согласованию).

Приложение № 2

к приказу Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области

от 23.06.2016г. № 141

Методика

проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области и на включение в кадровый резерв Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области

1. При проведении конкурса действующая на постоянной основе конкурсная комиссия Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - конкурсная комиссия) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы.

2. С целью определения уровня профессиональных и личностных качеств кандидатов обязательными для применения методами являются тестирование и индивидуальное собеседование. При этом тестирование предшествуют индивидуальному собеседованию.

Решение о необходимости применения иных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов определяется Министром промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - Министр) одновременно с принятием решения о проведении конкурса на основании служебной записки руководителя структурного подразделения Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - Министерство) о необходимости объявления конкурса и отражается в объявлении о приеме документов.

3. Тестирование проводится в специально оборудованном компьютерном помещении с использованием специального программного обеспечения с целью проверки общих знаний (знания правовых основ организации государственной службы и государственного управления, русского языка, навыки владения информационными технологиями) кандидатов. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.

В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы компьютерного помещения, в котором проходит тестирование.

При нарушении кандидатом правил тестирования он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования.

Оценка теста проводится по количеству правильных ответов.

Тестирование с целью проверки общих компетенций кандидата оценивается:

- в 3 балла, если кандидат ответил правильно более чем на 81 процент вопросов по результатам теста;

- в 2 балла, если кандидат ответил правильно от 71 до 80 процентов вопросов по результатам теста;

- в 1 балл, если кандидат ответил правильно от 61 до 70 процентов вопросов по результатам теста;

- в 0 баллов, если кандидат ответил правильно до 60 процентов вопросов по результатам теста.

4. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии и представляет собой устные ответы кандидатов на задаваемые членами конкурсной комиссии вопросы, касающиеся уточнения сведений об образовании, опыте, навыках и знаниях кандидатов, будущей профессиональной служебной деятельности.

При проведении индивидуального собеседования члены конкурсной комиссии задают кандидатам по 10 вопросов:

- об автобиографических данных;

- о профессиональном опыте и возможностях применения его на новой должности;

- о причинах (мотивах) участия в конкурсе;

- на знание правовых основ государственного управления, гражданской службы и антикоррупционного законодательства;

- на знание законодательства и нормативных правовых актов, необходимых для выполнения обязанностей в соответствии с должностным регламентом;

- на понимание основных проблем в соответствующей сфере деятельности, наличие специализированных навыков.

Конкурсная комиссия оценивает уровень профессиональной подготовки кандидата в его отсутствие.

По результатам индивидуального собеседования конкурсной комиссией выставляется оценка:

- в 3 балла, если кандидат обладает глубоким пониманием целей и приоритетов гражданской службы, имеет целостное представление о системе государственного управления и принципах ее функционирования, отлично ориентируется в нормативно-правовой базе, в предмете своей будущей служебной деятельности (правильно ответил на все заданные вопросы), обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков, четко высказывает свои мысли, умеет выслушать собеседника, демонстрирует высокую заинтересованность замещения должности;

- в 2 балла, если кандидат имеет представление об основных приоритетах гражданской службы и системе государственного управления, уровень владения знаниями нормативно-правовой базы удовлетворительный, ориентируется в предмете своей будущей служебной деятельности (правильно ответил на половину заданных вопросов), обладает средним уровнем развития профессиональных навыков, умеет высказывать свои мысли, стремится выслушать собеседника, демонстрирует заинтересованность замещения должности;

- в 1 балл, если у кандидата знания поверхностные, не системные, отсутствует четкое понимание приоритетов и задач гражданской службы, государственного управления, знание законодательства неудовлетворительное, знание предмета будущей служебной деятельности слабое (правильно ответил менее, чем на половину заданных вопросов), профессиональные навыки развиты недостаточно, не умеет высказывать свои мысли и слушать собеседника, уровень заинтересованности замещения должности четко не определяется.

5. Написание реферата осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности гражданской службы, на замещение которой он претендует.

Темы рефератов составляются структурным подразделением Министерства, в котором объявляется конкурс для замещения вакантной должности гражданской службы, и направляются вместе со служебной запиской об объявлении конкурса. Тема реферата и срок его представления указываются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе.

Требования к оформлению реферата:

- объем реферата не должен превышать 10 страниц;

- гарнитура Times New Roman

- кегль 14, интервал - 1,5;

- параметры страницы: формат А-4, левое поле - 3 см, правое поле - 1,5 см, верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см.;

- абзац 1,25 красная строка, выравнивается по ширине;

- нумерация страниц начинается с титульного листа, но ставится только со второй страницы. Номер обозначается арабской цифрой и располагается вверху страницы;

- наличие ссылок на использованные источники;

- оформление реферата производится в следующем порядке: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, разбитая на главы и параграфы, заключение, список литературы, приложения;

- на титульном листе указываются: тема реферата, автор, год;

- оглавление - план реферата, в котором каждому разделу должен соответствовать номер страницы, на которой он находится;

- введение - формулируется суть исследуемой проблемы, определяется значимость и актуальность выбранной темы, указывается цель и задачи реферата, дается характеристика используемой нормативной правовой базы и литературы;

- основная часть состоит из двух разделов: в первом анализируется и раскрывается отдельная проблема или одна из ее сторон в соответствии с темой, описывается существующая нормативная правовая база, а также действующая практика государственного управления, организация гражданской службы, во втором даются предложения с четко выраженной позицией кандидата, логичными и обоснованными выводами по совершенствованию практики, решению проблем государственного управления, реформирования гражданской службы и т.п.;

- в заключении должны быть представлены краткие и четкие выводы, вытекающие из основной части;

- в списке литературы указываются законы, иные нормативные правовые акты, литература, Интернет-источники, на которые ссылается автор в тексте реферата, и иные документы, использованные при подготовке реферата.

Реферат должен содержать теоретический анализ заявленной темы и обоснованные практические предложения кандидата.

Конкурсная комиссия оценивает реферат в отсутствие кандидата:

- в 3 балла, если проблема определена и дана ее содержательная характеристика, представлены ее основные аспекты, содержание реферата полностью соответствует теме, имеются реализуемые предложения в условиях существующей практики, библиография полностью отражает специфику и современное состояние проблемы, реферат полностью соответствует требованию к оформлению, правильно использованы понятия и термины, показано знание правил русского языка;

- в 2 балла, если в целом проблема определена, содержание реферата отчасти соответствует теме, имеются предложения, имеющие малую вероятность реализации в условиях существующей практики, библиография частично отражает специфику и современное состояние проблемы, реферат частично соответствует требованию к оформлению, правильно использованы понятия и термины, но допущены неточности и незначительные ошибки, показано удовлетворительное знание правил русского языка;

- в 1 балл, если в реферате отсутствует постановка проблемы, содержание реферата полностью не соответствует теме, предложения отсутствуют, библиография не отражает специфики и современного состояния проблемы, реферат полностью не соответствует требованию к оформлению, неправильно использованы основные понятия и термины, допущены значительные неточности и ошибки, показано незнание правил русского языка.

6. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам ответов на перечень вопросов, составленных на базе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.

Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.

По результатам анкетирования конкурсной комиссией выставляется оценка:

- в 2 балла, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы;

- в 1 балл, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы при условии соответствующей переподготовки;

- в 0 баллов, если кандидат не соответствует требованиям, предъявляемым к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.

7. Групповые дискуссии проводятся в форме обсуждений с кандидатами определенных тем, касающихся гражданской службы и их будущей профессиональной служебной деятельности. Групповая дискуссия основывается на практических вопросах - конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.

Вопросы для проведения групповых дискуссий составляются структурным подразделением Министерства, в котором объявляется конкурс для замещения вакантной должности гражданской службы, и направляются в конкурсную комиссию за пять дней до начала второго этапа конкурса. Опубликование вопросов для проведения групповых дискуссий запрещается.

Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие.

По результатам групповой дискуссии конкурсной комиссией выставляется оценка:

- в 3 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения, четко высказывает свои мысли, умеет выслушать собеседника, показал высокий уровень владения и знания русского языка;

- в 2 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, навыков отстаивания собственной точки зрения, умеет высказывать свои мысли, стремится выслушать собеседника, показал удовлетворительный уровень владения и знания русского языка;

- в 1 балл, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения, не умеет высказывать свои мысли и слушать собеседника, показал неудовлетворительный уровень владения и знания русского языка.

8. Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве аналогична методике проведения конкурса на включение в кадровый резерв Министерства.

9. Баллы, присужденные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются. По результатам конкурсных процедур, применяемых при проведении конкурса, составляется итоговая оценка профессиональной пригодности кандидатов согласно приложению № 1.

10. Победившим в конкурсе считается кандидат, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам всех методов оценки профессиональных и личностных качеств, но не менее 60 процентов от максимально возможного количества баллов.

11. Если кандидаты набрали менее 60 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия не определяет победителя конкурса, и конкурс признается несостоявшимся.

Приложение № 1

к Методике проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области и на включение в кадровый резерв Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

профессиональной пригодности кандидатов на замещение

вакантной должности (включение в кадровый резерв) по результатам конкурсных процедур

___________________________________________________________

(наименование вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области или группы должностей по направлению деятельности на включение в кадровый резерв)

N п/п

Оценка

Основные методы оценки

Дополнительные методы оценки

Итоговая оценка профессиональной пригодности кандидата

Тестирование

Индивидуальное собеседование

Реферат

Анкетиро-вание

Групповая дискуссия

ФИО

кандидата

до 60% - 0

от 61% до 70% - 1

от 71% до 80% - 2

от 81% до 100% - 3

1 балл

2 балла

3 балла

1 балл

2 балла

3 балла

0 баллов

1 балл

2 балла

1 балл

2 балла

3 балла

Количество баллов

%

Фамилия, инициалы члена конкурсной комиссии:

Дата составления "___" ____________ 20 __ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать