Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2019г.
Номер документа: RU66000201900656
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23.05.2019 № 821

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2018 № 1340

Вносит изменения в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 13.11.2018 № 1340

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 № 697-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» и Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 16.09.2015 № 832-ПП «О Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Свердловской области, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 13.11.2018 № 1340 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2018, 20 ноября, № 19422), изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра природных ресурсов и экологии Свердловской области В.Я. Тюменцева.

3. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Министр

А.В. Кузнецов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

природных ресурсов и экологии

Свердловской области

от 23.05.2019 № 821

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Свердловской области (далее – регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Свердловской области».

2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области (далее – Министерство), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.

Круг заявителей

3. Заявителями на получение государственной услуги «Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Свердловской области» являются физические или юридические лица, которые являются собственниками гидротехнических сооружений или эксплуатируют гидротехническое сооружение (далее – заявитель).

От имени юридического лица заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени физических лиц заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Заявление о предоставлении государственной услуги, документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в Министерство заявителем.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалы.

5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Министерства, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/316761/1/info, на официальном сайте Министерства (https://mprso.midural.ru/article/show/id/10011), информационных стендах Министерства, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства при личном приеме, а также по телефону.

6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

7. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

8. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Свердловской области.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

10. Государственная услуга предоставляется Министерством через свое структурное подразделение – отдел водных ресурсов, уполномоченное на предоставление государственной услуги.

Наименование органов и организации, обращение в которые

необходимо для предоставления государственной услуги

11. При предоставлении государственной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимают участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия Государственное казенное учреждение Свердловской области «Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области» (далее – ГКУ СО «ТЦМ») и Управление Росреестра по Свердловской области.

12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 № 1211-ПП «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг».

Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является письмо Министерства с решением о согласовании или об отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Свердловской области (далее – расчет).

14. На расчете ставится штамп, содержащий полное наименование Министерства, информацию о дате и номере письма с решением о согласовании, должность и подпись должностного лица, ответственного за рассмотрение расчета (далее – ответственный исполнитель).

Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

15. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 27 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Министерстве.

В случае предоставления заявителем документов, подтверждающих право собственности на гидротехническое сооружение (далее – ГТС), срок принятия решения о согласовании расчета или об отказе в согласовании составляет не более 22 рабочих дней.

16. С учетом обращения заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в Министерстве.

17. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 рабочих дня с момента подписания письма с решением о согласовании или об отказе в согласовании расчета.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официально опубликования размещен на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» по адресу: https://mprso.midural.ru/article/show/id/10011 и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/316761/1/info.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

19. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг следующие документы:

1) Заявление, составленное в произвольной форме, с указанием следующей информации:

- для юридических лиц – наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму (заявитель вправе дополнительно указать сокращенное наименование при его наличии), место нахождения, ОГРН, ИНН, номера контактных телефонов, адрес электронной почты;

- для физических лиц – фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего личность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты;

Заявитель также указывает наименование и место расположения ГТС.

В случае, если заявителем при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предоставляется документы, подтверждающие право собственности на ГТС, в заявлении необходимо указать кадастровый номер объекта недвижимости;

- перечень прилагаемых документов и материалов (с указанием количества экземпляров оригиналов и копий документов).

2) Расчет, разработанный в соответствии с методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.03.2016 № 120. На титульном листе расчета должна стоять подпись и печать (при наличии) собственника ГТС или эксплуатирующей организации.

В соответствии с пунктом 2 раздела III порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 243, Министерства энергетики Российской Федерации № 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации № 270, Министерства транспорта Российской Федерации № 68, Федерального горного и промышленного надзора России № 89 от 18.05.2002, расчет должен содержать следующие разделы:

 наименование владельца гидротехнического сооружения, его реквизиты;

 дату составления;

 основание для проведения расчета;

 наименование и реквизиты организаций, привлеченных владельцем гидротехнического сооружения к определению вероятного вреда;

 описание и обоснование принятых к расчету сценариев аварий гидротехнического сооружения;

 указание на используемые методические рекомендации, нормы оценки размера ущерба, обоснование их использования при определении вероятного вреда;

 перечень использованных при определении вероятного вреда данных с указанием источников их получения;

 принятые при определении вероятного вреда допущения;

 последовательность определения вероятного вреда;

 денежные оценки вероятного вреда, сгруппированные согласно показателям социально-экономических последствий аварий ГТС;

 перечень использованных документов, которые устанавливают количественные и качественные характеристики аварий ГТС, чрезвычайных ситуаций и их последствий.

3) Ранее выданное заключение о согласовании расчета (при наличии).

4) Декларацию безопасности ГТС, а при отсутствии такой декларации – обоснование сценария аварии ГТС, в результате которой может быть причинен вероятный вред.

5) Графические приложения (карта местности с указанием ГТС и территорией нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения с указанием масштаба).

6) Документы, подтверждающие право собственности на ГТС (по усмотрению заявителя).

7) Копия документа, подтверждающего передачу ГТС в эксплуатацию (для эксплуатирующих организаций).

8) Сведения согласно приложению № 1 к настоящему регламенту:

 объем водохранилища, млн. куб. м;

 глубина водохранилища у плотины при нормальном подпорном уровне, м (далее – НПУ);

 площадь зеркала водохранилища при НПУ, млн. кв. м;

 ширина водохранилища у плотины при НПУ, м;

 глубина реки в нижнем бьефе гидроузла, м;

 ширина реки в нижнем бьефе гидроузла, м;

 скорость течения в нижнем бьефе гидроузла, м/с;

 глубина водохранилища у плотины на момент разрушения, м;

 отметка уреза воды водохранилища в верхнем бьефе в Балтийской системе высот, м.

Расчет и графические приложения представляются заявителем в Министерство в 3 экземплярах на бумажном носителе и в 1экземпляре – в электронном виде в формате pdf. Ранее выданное заключение о согласовании расчета (при наличии) и сведения согласно приложения № 1 к настоящему регламенту предоставляются в 1 экземпляре на бумажном носителе и в 1экземпляре – в электронном виде в формате pdf.

Заявитель по собственной инициативе вправе представить в Министерство иные документы и сведения, являющиеся, по его мнению, существенными для предоставления государственной услуги.

20. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 19 настоящего регламента, могут быть представлены в Министерство:

 непосредственно заявителем при личном обращении;

 через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

 через Единый портал (при наличии технической возможности);

 посредством почтового отправления.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

21. Документами, являющимися необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, являются документы, подтверждающие право собственности на ГТС.

Заявитель вправе представить документы, содержащий сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Указание на запрет требовать от заявителя

представления документов и информации или осуществления действий

22. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего органа, предоставляющего государственную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

При предоставлении государственной услуги запрещается:

отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Министерства;

отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Министерства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23. Основанием для отказа в приеме заявления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

предоставление документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента в неполном объеме, за исключением документов, предоставляемых по усмотрению заявителя;

заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны электронной подписью;

выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

– несоответствие расчета методике определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.03.2016 № 120 (далее – методика);

– несоответствие прогнозируемой зоны затопления в результате аварии гидротехнического сооружения, принятой в расчете, с прогнозом зоны затопления, предоставленной ГКУ СО «ТЦМ», в рамках соглашения о межведомственном информационном взаимодействии;

– наличие ошибок в расчетах при определении размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения;

– наличие в представленных документах недостоверной и (или) неполной информации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

26. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 № 1211-ПП «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг», законодательством не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

27. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

28. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги в Министерстве не должен превышать 15 минут.

При обращения заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги также не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

30. При личном приеме заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принимаются от заявителя ответственным исполнителем, и регистрируются специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в системе электронного документооборота, в день получения.

31. В случае поступления заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи либо через Единый портал, регистрация заявления осуществляется в том же порядке, что и регистрация заявлений, полученных лично от заявителей.

32. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов

33. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается:

1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами или информационными электронными терминалами;

столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 4 регламента.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

34. Показателем доступности и качества государственной услуги являются:

1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);

3) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя;

4) возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

35. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства не более трех раз в следующих случаях:

 консультирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги;

 прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

 выдача результата предоставления государственной услуги;

В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 20 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

36. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет действия, предусмотренные Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Министерством. При этом заявителю необходимо иметь при себе документы, указанные в п. 19 регламента.

37. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде допускаются к использованию простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

38. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалистом отдела водных ресурсов, ответственным за прием заявления и документов, проверка их комплектности;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в системе электронного документооборота, передача зарегистрированного заявления и документов в уполномоченное на предоставление государственной услуги подразделение;

3) формирование и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра по Свердловской области;

4) направление расчета и сведений, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, в ГКУ СО «ТЦМ», обращение в которое необходимо Министерству для предоставления государственной услуги;

5) подготовка, подписание письма с решением о согласовании либо отказе в согласовании расчета на основании проведенного анализа прогноза зоны затопления в результате аварии ГТС, принятой в расчете, с прогнозом зоны затопления, предоставленным ГКУ СО «ТЦМ» в рамках соглашения о межведомственном взаимодействии, а также проверки расчета на соответствие методике и на наличие ошибок в расчетах при определении размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС;

6) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.

39. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала»

1) Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале (при наличии технической возможности).

На Едином портале размещается следующая информация:

 исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

 круг заявителей;

 срок предоставления государственной услуги;

 результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющего результатом предоставления государственной услуги;

 исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

 о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

 форма, согласно которой заполняются сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключение лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

2) Запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (при наличии технической возможности).

В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

Запись на прием проводится посредством Единого портала.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.

Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

3) Формирование запроса о предоставлении государственной услуги (при наличии технической возможности).

Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логистическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронного формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 19 настоящего регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством Единого портала.

4) Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности).

Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса – один рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 23 настоящего регламента, а также осуществляются следующие действия:

а) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;

б) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом структурного подразделения, ответственного за регистрацию входящей корреспонденции в электронной системе документооборота.

После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса «принято».

5) Оплата государственной пошлины за предоставление государственных услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

6) Получение результата предоставления государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги с использование Единого портала не предоставляется.

7) Получение сведений о ходе выполнения запроса (при наличии технической возможности).

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала по выбору заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в Министерство или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

г) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

з) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

8) Осуществление оценки качества предоставление услуги.

Заявителем обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.

40. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса:

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.

При однократном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепляется печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг передает в Министерство оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформление комплексного запроса.

В случае, если для получения государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Свердловской области требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявления и документов в Министерство осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации Министерством.

Результаты предоставления государственных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи заявителю.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалистом отдела водных ресурсов, ответственным за прием заявления и документов, проверка их комплектности

41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

42. Датой начала предоставления государственной услуги считается дата регистрации заявления в Министерстве, в том числе, когда заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

43. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист отдела водных ресурсов, ответственный за прием заявления и документов, проверяет комплектность представленных документов.

44. Если документы предоставлены в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента, специалистом отдела водных ресурсов, ответственным за прием заявления и документов, заявителю выдается расписка о фактически полученных документах.

Далее заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалистом отдела водных ресурсов, ответственным за прием заявления и документов, на регистрацию в системе электронного документооборота.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, указанная расписка выдается заявителю в течение пятнадцати минут после окончания приема документов.

При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

При поступлении в уполномоченный орган документов, направленных с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

45. Если предоставленные заявителем документы не соответствуют пункту 19 настоящего административного регламента, специалист отдела водных ресурсов, ответственный за прием заявления и документов, готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, письменный мотивированный отказ в приеме документов, подписанный специалистом отдела водных ресурсов, ответственным за прием заявления и документов, выдается заявителю в течение пятнадцати минут после окончания приема документов.

При поступлении документов, направленных по почте, письменный мотивированный отказ в приеме документов высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

При поступлении в уполномоченный орган документов, направленных с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, письменный мотивированный отказ в приеме документов высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

46. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

47. Результатом административной процедуры являются проверенные на комплектность документы, предоставленные заявителем с целью получения государственной услуги.

48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составленная и подписанная специалистом отдела водных ресурсов, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуг, расписка о получении документов.

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в системе электронного документооборота, передача зарегистрированного заявления и документов в уполномоченное на предоставление государственной услуги подразделение

49. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом отдела водных ресурсов, ответственным за прием заявления и документов, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту Министерства, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции в системе электронного документооборота.

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в день обращения заявителя в уполномоченный орган.

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.

50. Зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по резолюции Министра (Заместителя Министра) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, передается в уполномоченное на предоставление государственной услуги подразделение – отдел водных ресурсов Министерства.

51. Начальник отдела водных ресурсов Министерства либо лицо его замещающее не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения поручения от Министра (Заместителя Министра), назначает исполнителя, ответственного за рассмотрение расчета (далее – ответственный исполнитель), и передает ему зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

52. Критерием принятия решения является отметка специалиста отдела водных ресурсов, ответственного за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о принятии представленных заявителем документов.

53. Результатом административной процедуры является:

– регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в системе электронного документооборота;

– передача зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение ответственному исполнителю.

54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в системе электронного документооборота.

Формирование и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра по Свердловской области

55. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение ответственному исполнителю.

56. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие право собственности на ГТС, ответственный исполнитель направляет межведомственный запрос в Управление Росреестра по Свердловской области о предоставлении выписки из ЕГРН о праве собственности на ГТС.

57. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

58. Максимальный срок административной процедуры не превышает 2 рабочих дней, следующих за днем передачи зарегистрированного заявления и документов на рассмотрение ответственному исполнителю.

59. Запрашиваемые сведения предоставляются в Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги.

60. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, подтверждающих право собственности на ГТС.

61. Результатом данной административной процедуры является получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.

62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направленный запрос о предоставлении сведений в Управление Росреестра по Свердловской области.

Направление расчета и сведений, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, в ГКУ СО «ТЦМ», обращение в которое необходимо Министерству для предоставления государственной услуги

63. Основанием для начала административной процедуры является получение сведений, подтверждающих право собственности на ГТС, для которого произведен расчет.

64. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения сведений, подтверждающих право собственности на ГТС, для которого произведен расчет, направляет представленный заявителем расчет, а также сведения указанные в пункте 19 настоящего административного регламента, в ГКУ СО «ТЦМ» для подготовки прогноза зоны затопления в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Свердловской области, с целью последующего проведения Министерством сравнительного анализа зоны затопления, принятой в расчете, с зоной затопления, определенной ГКУ СО «ТЦМ».

65. Прогноз зоны затопления в результате аварии ГТС предоставляется ГКУ СО «ТЦМ» в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления расчета и сведений, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, в ГКУ СО «ТЦМ».

66. Критерием принятия решения является необходимость проведения проверки зоны затопления в результате аварии ГТС, принятой в расчете.

67. Результатом данной административной процедуры является прогноз зоны затопления в результате аварии ГТС, полученный от ГКУ СО «ТЦМ».

68. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является письмо от ГКУ СО «ТЦМ» с прогнозом возможной зоны затопления в результате аварии ГТС.

Подготовка, подписание письма с решением о согласовании либо отказе в согласовании расчета на основании проведенного анализа прогноза зоны затопления в результате аварии ГТС, принятой в расчете, с прогнозом зоны затопления, предоставленным ГКУ СО «ТЦМ» в рамках соглашения о межведомственном взаимодействии, а также проверки расчета на соответствие методике и на наличие ошибок в расчетах при определении размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС

69. Основанием для начала административной процедуры является получение от ГКУ СО «ТЦМ» прогноза зоны затопления в результате аварии ГТС.

70. В течение 9 рабочих дней после получения от ГКУ СО «ТЦМ» прогноза зоны затопления в результате аварии ГТС, ответственный исполнитель проводит анализ зоны затопления в результате аварии ГТС, принятой в расчете, с зоной затопления, предоставленной ГКУ СО «ТЦМ» в рамках соглашения о межведомственном взаимодействии, а также проверяет расчет на соответствие методике и на наличие ошибок в расчетах при определении размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС.

71. В случае если представленный расчет соответствует методике, прогноз зоны затопления в результате аварии ГТС, принятой в расчете, соответствует прогнозу зоны затопления, представленной ГКУ СО «ТЦМ», а также отсутствуют ошибки в расчетах при определении размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС, ответственный исполнитель готовит письмо о согласовании расчета.

В случае если представленный расчет не соответствует методике и (или) прогноз зоны затопления в результате аварии ГТС, принятой в расчете, не соответствует прогнозу зоны затопления, представленной ГКУ СО «ТЦМ», и (или) в представленном расчете присутствуют ошибки в расчетах при определении размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС, ответственный исполнитель готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

72. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) расчета методике, прогнозу зоны затопления, принятой в расчете, с прогнозом зоны затопления, предоставленном ГКУ СО «ТЦМ», а также наличие (отсутствие) ошибок в расчетах при определении размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС.

73. Результатом данной административной процедуры является письмо с решением о согласовании расчета либо об отказе в его согласовании.

74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в электронной системе документооборота письмо о согласовании либо отказе в согласовании расчета.

Выдача (направление) заявителю результата предоставления

государственной услуги

75. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в электронной системе документооборота письмо о согласовании либо отказе в согласовании расчета

76. После подписания письма о согласовании или об отказе в согласовании расчета ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней направляет на адрес электронной почты, указанной в заявлении, сканированную копию письма о согласовании расчета либо об отказе в его согласовании, в котором в том числе указана информация о необходимости получения оригинала письма и 3 экземпляров расчета в Министерстве. Оригинал письма и 3 экземпляра расчета заявитель получает в Министерстве, при этом на втором экземпляре письма с решением о согласовании или об отказе в согласовании расчета ставится отметка о получении заявителем или его уполномоченным представителем.

В случае, если в заявлении не указан адрес электронной почты, оригинал письма о согласовании расчета либо об отказе в его согласовании, в течение 3 рабочих дней направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При этом в письме указывается информация о необходимости получения 3 экземпляров расчета в Министерстве.

77. Направление в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг результата предоставления государственной услуги производится курьерской доставкой по ведомости приема-передачи, подготовленной Министерством, на следующий рабочий день после подготовки результата предоставления государственной услуги.

78. Срок доставки результата предоставления государственной услуги из Министерства в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не входит в общий срок оказания государственной услуги.

79. Выдача результата предоставления государственной услуги производится Министерством или сотрудником многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

80. Заявителю или его уполномоченному представителю выдается письмо с решением о согласовании или об отказе в согласовании расчета, а также три экземпляра расчета.

81. Невостребованные заявителем документы, подготовленные Министерством по результатам предоставления государственной услуги, письменные отказы в предоставлении государственной услуги, выданные Министерством, хранятся в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в течение трех месяцев со дня их получения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. По истечении данного срока документы передаются по ведомости в Министерство.

82. Критерием принятия решения является письмо о согласовании либо отказе в согласовании расчета.

83. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю письма с решением о согласовании или об отказе в согласовании расчета, а также трех экземпляров расчета.

84. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении результата предоставления государственной услуги заявителем или его уполномоченным представителем, уведомление о вручении письма с результатом предоставления государственной услуги либо запись в ведомости приема-передачи документов о передачи результата предоставления государственной услуги с целью его выдачи в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

85. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Министерство в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

86. Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

87. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

88. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

89. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

90. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

91. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется Министром и должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

92. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение плановых и внеплановых проверок.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги на основании приказа Министерства).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.

93. Деятельность комиссии по проверке полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с приказами Министерства.

94. Результаты деятельности комиссии по проверке полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

95. Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии по проверке полноты и качества предоставления государственной услуги, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

96. Должностные лица Министерства, виновные в нарушении установленного порядка предоставления государственных услуг, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

97. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение заявки и принятие решения, несут персональную ответственность за организацию и обеспечение предоставления государственной услуги.

98. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

99. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства нормативных правовых актов, а также положений регламента.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

100. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги Министерством, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

101. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих жалоба подается для рассмотрения в Министерство, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

102. Жалобу на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства также возможно подать на имя Первого Заместителя Губернатора Свердловской области или Заместителя Губернатора Свердловской области, курирующего Министерство согласно распределению обязанностей между членами Правительства Свердловской области, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

103. В случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг жалоба подается для рассмотрения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту предоставления государственной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.

Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее – учредитель многофункционального центра), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

104. Министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивают:

1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:

на стендах в местах предоставления государственных услуг;

на официальных сайтах органов, предоставляющих государственные услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru/) и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://dis.midural.ru/);

на Едином портале в разделе «Дополнительная информация» соответствующей государственной услуги.

2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

105. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования регулируют статьи 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 № 828-ПП «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников».

106. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена в разделе «Дополнительная информация» на Едином портале соответствующей государственной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru/316761/1/info.

Приложение № 1

к Административному регламенту по

предоставлению Министерством природных

ресурсов и экологии Свердловской области

государственной услуги по согласованию

расчета размера вероятного вреда,

который может быть причинен жизни,

здоровью физических лиц, имуществу

физических и юридических лиц в результате

аварии гидротехнического сооружения,

расположенного на территории

Свердловской области

Сведения к расчету размера вероятного вреда, который может быть причинен здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС____________________________,

(наименование ГТС)

расположенного на территории Свердловской области

№ п/п

Показатель

Значение показателя

1.

Объем водохранилища, млн. куб. м

2.

Глубина водохранилища у плотины при НПУ, м

3.

Площадь зеркала водохранилища при НПУ, млн. кв. м

4.

Ширина водохранилища у плотины при НПУ, м

5.

Глубина реки в нижнем бьефе гидроузла, м

6.

Ширина реки в нижнем бьефе гидроузла, м

7.

Скорость течения в нижнем бьефе гидроузла, м/с

8.

Глубина водохранилища у плотины на момент разрушения, м

9.

Отметка уреза воды водохранилища в верхнем бьефе в Балтийской системе высот, м

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать