Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2017г.
Номер документа: RU52000201700740
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство образования Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ приказом министерства образования, науки и молодежной политики

Нижегородской области от 26.04.2019 № 316-01-63-1017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОТ 23.05.2017  № 1224

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 01.06.2015 № 2161

В соответствии с решением заседания региональной конкурной комиссии по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области от 31.01.2017 года № 1

приказываю:

Внести изменения в приказ министерства образования Нижегородской области от 01.06.2015 № 2161 "Об утверждении процедуры проведения и максимальных баллов конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области" (далее - приказ), изложив пункты 3, 4, 6 Максимальных баллов по каждому из критериев конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области, утвержденных приказом, в новой редакции согласно приложению.

Министр                                                                                                              С.В. Наумов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу министерства образования

Нижегородской области

от 23.05.2017 № 1224

Изменения,

которые вносятся в максимальные баллы по каждому из критериев конкурса на

получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области,

утвержденные приказом министерства образования Нижегородской области

от 1 июня 2015 года № 2161

1. Пункты  3, 4 изложить в следующей редакции:

"

3.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции

-Количество проведенных учителем воспитательных мероприятий для обучающихся и их родителей по преподаваемым предметам.

-Количество проведенных учителем мероприятий,  направленных на профилактику асоциальных проявлений в детско-подростковой среде.

-Количество мероприятий, направленных на приобретение обучающимися позитивного социального опыта, гражданской позиции: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам; благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды; взаимодействие с местным социумом; социальные акции, форумы, проекты                   и т.д.

-Наличие благодарностей, положительных отзывов за участие в социальной деятельности, формировании гражданской позиции.

10

4.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

-Создание учебного кабинета как творческой лаборатории для организации самостоятельной образовательной деятельности обучающихся (наличие дидактического, раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты, индивидуальные учебные задания и др.).

-Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные, деятельностные технологии обучения, проектное обучение, индивидуальное обучение, работа с детьми с ОВЗ).

-Количество методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий.

-Количество сетевых Интернет - проектов, в которых учитель принял участие совместно с обучающимися.

-Количество Интернет - проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с обучающимися.

-Эффективное использование современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (применение ЭОР, наличие собственного сайта, страницы на сайте ОО).

-Наличие авторских дистанционных курсов.

10

";

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: 

"

6.

Непрерывность профессионального развития учителя

-Повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документом государственного или установленного образца.

-Обучение в аспирантуре, докторантуре.

- Работа педагога в составе экспертов, осуществляющих общественно-профессиональную экспертизу образовательных и воспитательных разработок.

-Наличие ученого звания и (или) ученой степени.

-Наличие программ по самообразованию или "Образовательного маршрута" профессионального саморазвития.

-Организационно-методическая деятельность (руководитель МО на уровне организации, руководитель районного МО, тьютор).

-Участие педагога в инновационной работе.

-Участие учителя в проведении мероприятий на базе стажерской площадки образовательной организации.

-Обобщение и распространение педагогического опыта (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, стажировок, выездных занятий).

-Количество печатных публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя (суммарно за отчетный период).

-Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период).

-Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период).

-Наличие государственных и отраслевых  поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.).

10

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать