Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2016г.
Номер документа: RU65000201601535
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Агентство по делам гражданской оброны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2016 года №245

г. Южно-Сахалинск

{Утратил силу: приказ агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области от 16.05.2017 №96}

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА»

В целях реализации пункта 3.45 Положения об агентстве по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области от 29.11.2012 № 588 приказываю:

1. Утвердить административный регламент агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области по исполнению государственной функции «региональный государственный надзор в области защиты населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области»

Руководитель агентства                                                А.В.Михеева

Утвержден

приказом Агентство по делам гражданской обороны,

защиты от чрезвычайных ситуаций

и пожарной безопасности Сахалинской области

от «22» декабря 2016 г. № 245

Административный регламент Агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области по исполнению государственной функции «региональный государственный надзор в области защиты населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера»

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1.              Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее - государственная функция).

Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области исполняющего государственную функцию

2.              Исполнение государственной функции осуществляется Агентством по де­ лам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области (далее - Агентство).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3.              Исполнение государственной функции непосредственно регулируются следующими законодательными и нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации;

Гражданским Кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденным Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. № 195; Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ;

Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об­ращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юри­дических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе­ра»;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 225-ФЗ «Об обязательном стра­ховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причи­нение вреда в результате аварии на опасном объекте»;

Федеральным законом от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

Указом Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. № 1522 г. «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций»; постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов про­ведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок»; постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2002 г. № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 г. №613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. № 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю»; приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26 августа 2009 г. № 496 «Об утверждении положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 31 мая 2005 г. № 428/432/321 «О порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций»;

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 7 июля 1997 г. № 382 «О введении в действие инструкции о сроках и фор­мах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства информации и связи Российской Федерации, Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 422/90/376 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения»;

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства информации и связи Российской Федерации, Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 7 декабря 2005 г. № 877/138/597 «Об утверждении положения по организации эксплуатаци­онно-технического обслуживания систем оповещения населения»; приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24 апреля 2013 г. № 284 «Об утверждении инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопас­ности людей на водных объектах»;

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 декабря 2004 г. № 621 «Об утверждении правил разработки и согласова­ния планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродук­тов на территории российской федерации»;

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 13 ноября 2006 г. № 646 «Об утверждении перечня должностных лиц и ра­ботников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях Министерства Российской Фе­дерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвида­ции последствий стихийных бедствий, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, в учебно-методических центрах по граждан­ской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований»; приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 19 января 2004 г. № 19 «Об утверждении перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бед­ствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполни­тельной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований»; приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осу­ществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. № 222 «О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления»;

Законом Сахалинской области от 13 июня 2007 года № 50-30 "О защите насе­ления и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

постановлением Правительства Сахалинской области от 5 сентября 2012 года № 442 "О Сахалинской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; постановлением Правительства Сахалинской области от 28 апреля 2016 года № 210 " О региональном государственном надзоре в области защиты населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера"; настоящим Административным регламентом.

Предмет государственной функции

4.              Предметом государственной функции является проверка выполнения требований в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области в отношении следующих объектов надзора:

органов местного самоуправления (далее - ОМС);

организаций, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и входящих в состав звеньев территориальных подсистем единой системы (организации, обеспечивающие жизнедеятельность населения, коммунальные службы, автотранспортные службы и иные органи­зации), иных организаций, на которых возможно возникновение чрезвычай­ных ситуаций, влекущих за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью лю­дей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности, если они не подлежат федеральному государственному надзору (далее - объекты проверки).

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции

5.              Должностные лица Агентства при исполнении государственной функции вправе:

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения или приказа руководителя Агентства (заместителя руководителя агентства - начальника управле­ния надзорной деятельности), посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые при осуществлении деятельности объектами надзора, в отношении которых проводится проверка, а также проводить их обследование;

осуществлять проверку выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера объектами надзора;

запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации; запрашивать у объектов надзора, в отношении которых проводится про­верка, документы и информацию, необходимые для организации и проведения проверок, если указанные документы и информация относятся к предмету проверок и если указанные документы и информацию невозможно запросить и получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

выдавать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объектами надзора обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений в части выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом;

отменять (изменять) незаконные и (или) необоснованные решения, принятые нижестоящими должностными лицами надзорных органов.

6. Должностные лица Агентства при исполнении государственной функ­ции обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в об­ласти защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природ­ного и техногенного характера;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объектов надзора, проверка которых проводится; проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя Агентства (заместителя руководителя агентства - начальника управления надзорной деятельности) о ее проведении в соответствии с ее назначением; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя Агентства (заместителя руководителя агентства - начальника управления надзорной деятельности), а в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, пунктом 2 статьи 77 Федерального закона № 131-ФЗ, и копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осу­ществления деятельности объекта надзора;

не разглашать информацию, составляющую государственную, служебную или коммерческую тайну, которая может стать им известна; не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора присутствовать при проведе­нии проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора, присутствующим при проведе­нии проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта надзора с результатами проверки; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в поряд­ке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; не требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Фе­дерации;

осуществлять разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и профилактические мероприятия;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок объекта надзора (при наличии), а также в едином реестре проверок; осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполни­тельной власти, органами исполнительной власти Сахалинской области, объектами надзора;

рассматривать обращения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Сахалинской области, объектов надзора, а также граждан по вопросам осуществления государственной функции.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется

государственная функция

7.              Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта надзора при проведении проверки имеют право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц Агентства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законода­тельством Российской Федерации;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Агентством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправле­ния либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Агентства; обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Агентства, повлекшие за собой нарушение прав объекта надзора при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; на возмещение вреда, причиненного при исполнении государственной функции должностными лицами Агентства;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сахалинской области к участию в проверке.

8.              Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта надзора обязаны:

обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам Агентства на территорию, в здания и другие служебные помещения объекта надзора; обеспечить представление должностным лицам Агентства документов и информации, необходимых для проведения проверки, в установленные сроки;

присутствовать, обеспечить присутствие иных должностных лиц или уполномоченных представителей объекта надзора при проведении провер­ки.

Описание результата исполнения государственной функции

9.              Результатом исполнения государственной функции является:

1)              составление акта проверки;

2) вынесение предписания об устранении объектом надзора нарушения установленных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного харак­тера;

3) составление протоколов об административных правонарушениях связанных с нарушениями установленных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

10.              В случае выявления правонарушений связанных с нарушениями установленных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - возбуждение и осуществление производства по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

11.              Местонахождение Агентства и его почтовый адрес: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр. Коммунистический, 39, кабинеты 324 - 325.

12.              График работы Агентства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00);

пятница - с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00);

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Агентства сокращается на 1 час.

13. Агентство осуществляет прием граждан по вторникам и четвергам с 14-00 до 17-00.

14. Информация о порядке исполнения государственной функции предостав­ляется:

непосредственно в Агентстве;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты (E-mail: achs@admsakhalin.ru);

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области;

в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

15.              Адрес страницы Агентства (далее - Интернет-сайт) размещен на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.admsakhalin.ru в разделе "власть - органы исполнительной власти".

На Интернет-сайте размещается следующая информация: ежегодный план проведения плановых проверок ОМС; ежегодный план проведения плановых проверок объектов проверки; текст административного регламента;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции;

режим работы Агентства; адрес электронной почты Агентства;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.

16.              При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Агентства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Агентстве, должности, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего теле­фонный звонок.

При невозможности должностного лица Агентства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сведения о размере платы за услуги Агентства взимаемой с ОМС, объекта проверки, в отношении которого проводится государственная функция

17.              Государственная функция исполняется Агентством на безвозмездной основе.

Срок исполнения государственной функции

18. Общий срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной), не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

19. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений долж­ностных лиц Агентства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем Агентства (заме­стителя руководителя агентства - начальником управления надзорной деятельности), но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых пред­приятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

20.              Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

межведомственное информационное взаимодействие Агентства с государ­ственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственной функции; учет объектов надзора;

планирование проверок;

проведение проверок:

-плановых;

-внеплановых; -документарных;

-выездных;

оформление результатов мероприятий по надзору; регистрация и учет проверок;

проведение консультаций по исполнению государственной функции и вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

21.              При исполнении государственной функции должностные лица Агентства вносят соответствующую информацию в единый реестр проверок в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Межведомственное информационное взаимодействие Агентства с государ­ственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственной функции

22.              Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению во включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного ин­ формационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

23.              В рамках межведомственного информационного взаимодействия Агентством запрашиваются необходимые документы и (или) информация, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, посредством направления межведомственных за­просов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

24.              В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, соответствующий межведомственный запрос Агентства направляется на бумажном носителе в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация.

Учет объектов надзора

25. Учет объектов надзора осуществляется путем ведения журнала учета объектов надзора.

26. Объекты надзора ежегодно, в срок не позднее 31 декабря, закрепляются за должностными лицами Агентства распорядительным документом руко­водителя Агентства.

27. Контрольно-наблюдательные дела по объектам надзора (далее - КНД) формируются на каждый объект надзора.

28. КНД включает следующие разделы:

28.1. Особенности формирования и ведения КНД на ОМС. КНД должно включать: в разделе «Общие сведения об ОМС»:

карту территории с обозначением наиболее важных с точки зрения надзора объектов;

краткую пояснительную записку с указанием социально-экономической и де­мографической характеристики территории;

органы власти (структура, с указанием должностей, Ф.И.О. руководителей); перечень организаций, входящих в состав звеньев территориальных подсистем единой системы, (с указанием их юридического адреса, Ф.И.О. руководителей, сферы деятельности);

в разделе «Сведения о надзорных мероприятиях в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, проводившихся на ОМС» (за предыдущие 5 лет):

экземпляры актов проверок по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

предписания, выданные надзорными органами;

копии протоколов об административных правонарушениях, составленных в отношении должностных и юридического лиц;

копии вступивших в силу постановлений судебных органов по делам об адми­нистративных правонарушениях и сведения об их исполнении; документы, подтверждающие выполнение предписаний.

В разделе «Переписка с органами управления ОМС по вопросам государственной функции» (за предыдущие 5 лет):

копии исходящих писем, запросов, методических рекомендаций и т.п. по вопросам выполнения требований законодательства Российской Федерации и Сахалинской области в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, направленных Агентством в адрес ОМС; копии входящей корреспонденции от ОМС, по вопросам связанным с выпол­нением требований законодательства Российской Федерации и Сахалинской области в области зашиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. В разделе «Справочный и нормативный материал»:

копии титульных листов (с реквизитами согласования и утверждения): паспорта безопасности муниципального образования, планирующих документов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; документы справочного и нормативного характера по данному ОМС; сведения об оказанной методической помощи со стороны Агентства (когда и по каким вопросам оказывалась помощь, результат).

28.2. Особенности формирования и ведения КЕД в отношении объектов проверки.

КНД должно включать:

в разделе «Общие сведения об объекте проверки»;

полное наименование юридического лица, юридический и фактический адрес, карточка организации;

должности, фамилии, имена и отчества должностных лиц организации: руко­водителя, главного инженера, председателя КЧС и ПБ организации, должностного лица - руководителя структурного подразделения, специально уполномоченного на решение вопросов в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; область производственной или иной деятельности организации; сведения о вышестоящей в порядке подчиненности организации (если таковая имеется);

копии правоустанавливающих документов (Положения (уставы), решений учредителей, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, лицензия на право деятельности и т.п.). В разделе «Сведения о надзорных мероприятиях в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, проводившихся на объекте проверки» (за предыдущие 5 лет):

экземпляры актов проверок по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

предписания, выданные Агентством должностным лицам организации; копии протоколов об административных правонарушениях, составленных в отношении должностных лиц и юридического лица;

копии вступивших в силу постановлений судебных органов по делам об адми­нистративных правонарушениях и документы, подтверждающие их исполнение.

В разделе «Переписка с органами управления объекта проверки по вопросам государственной функции» (за предыдущие 5 лет):

копии исходящих писем, запросов, методических рекомендаций и т.п. по во­просам выполнения требований законодательства Российской Федерации и Сахалинской области в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, направленных Агентством в адрес руководства объекта проверки;

копии входящей корреспонденции от объекта проверки по вопросам, связанным с выполнением требований законодательства Российской Федерации и Сахалинской области в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

В разделе «Справочный и нормативный материал»:

копии титульных листов (с реквизитами согласования и утверждения): плани­рующих документов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, планов действий по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций и т.д.;

документы справочного и нормативного характера по данному объекту про­верки;

сведения об оказанной организации методической помощи со стороны Агентства (когда и по каким вопросам оказывалась помощь, результат).

29. Основанием для формирования КНД является поступление информа­ции о новом объекте надзора.

30. В 10-дневный срок с момента поступления информации о новом объекте надзора Агентство направляет с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия запросы в адрес государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, с целью формирования КНД.

31. Общие сведения об объекте надзора в месячный срок с момента формиро­вания КНД вносятся в журнал учета объектов надзора на основании распорядительного документа руководителя Агентства о закреплении соответствующего объекта надзора. Сведения, содержащиеся в КНД, подлежат уточнению не реже, чем один раз в год.

Планирование проверок

32.              Планирование проверок осуществляется на основе прогнозирования чрезвычайной обстановки на территории Сахалинской области, анализа произошедших чрезвычайных ситуациях, анализа результатов надзорной деятельности, а также сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.

33.              Результаты государственной функции должны ежеквартально анализироваться в Агентстве для последующего их использования в государственном регулировании в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и совершенствования исполнения государственной функции.

34. Анализ результатов исполнения государственной функции является обязательной частью надзорной деятельности и должен охватывать все ее направления.

35. Плановые проверки в отношении объектов надзора проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок на текущий календарный год (далее - План).

При формировании Плана необходимо учитывать возможность проведения проверок одновременно с проверками в области пожарной безопасности и гражданской обороны.

36. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Агентство направляет проект Плана в органы прокуратуры.

37. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Агентство осуществляет доработку проекта Плана с учетом предложений органов прокуратуры, его утверждение и направление в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

38. Утвержденный руководителем Агентства План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным способом.

Внесение изменений в План допускается в порядке и по основаниям, уста­новленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с обязательным уведомлением органов прокуратуры.

Проведение проверок

39.              Должностными лицами Агентства проводятся плановые и внеплановые проверки в форме документарных и (или) выездных проверок.

40.              При исполнении государственной функции должностные лица Агентства организуют и проводят проверки объектов надзора.

41.              Проверки проводятся должностными лицами Агентства на основании распоряжения или приказа руководителя Агентства (заместителя руководителя агентства - начальника управления надзорной деятельности), типовая форма которого установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

42. Для оценки эффективности выполняемых объектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Агентство в рамках проверки вправе привлекать в установленном порядке аттестованных экспертов и аккредитованные в установленном порядке экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с объектами надзора, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых объектов надзора.

43. Изданное распоряжение или приказ о проведении проверки, заверенное печатью Агентства, регистрируется в течение 3 рабочих дней с даты его подписания в журнале учета проверок.

44. Номер распоряжения или приказа о проведении проверки должен соот­ветствовать порядковому номеру записи в журнале учета проверок.

45. Должностное лицо Агентства не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении проверки вносит в единый реестр проверок следующие сведения:

информацию о проверке; информацию о Агентстве;

информацию об объекте надзора, в отношении которого проводится проверка.

При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в абзаце третьем пункта 57 и пункте 59 настоящего Административного регламента, информация, указанная в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, подлежит внесению в единый реестр проверок долж­ностным лицом Агентства не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

46. В случае последовательного проведения в отношении объекта надзора документарной, а затем и выездной проверок, распоряжение о проведении проверки издается на каждый вид проверки.

47. При проведении проверок должностные лица Агентства не вправе: проверять выполнение объектом надзора требований, не относящихся к полномочиям Агентства, а также требований и мероприятий, установленных нормативными правовыми актами Сахалинской области и органов местного самоуправления;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора, за исключением случаев проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоро­вью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрез­вычайных ситуаций природного и техногенного характера; требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; распространять информацию, полученную в результате проведения про­верки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; превышать установленные сроки проведения проверки; осуществлять выдачу объектам надзора предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

требовать от объектов надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного само­управления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от объектов надзора представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муници­пальных информационных системах, реестрах и регистрах.

Проведение плановых проверок

48.              Предметом плановой проверки является выполнение объектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

49. Юридическим фактом для проведения плановой проверки является наступление периода времени, в течение которого Агентством запланирована в календарном году проверка объекта надзора.

50. О проведении плановой проверки объект надзора уведомляется не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя Агентства или его заместителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

51. Должностное лицо Агентства не позднее дня направления уведомления вносит в единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяе­мого объекта надзора о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

52. Основанием для включения плановой проверки в План является: истечение 2 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки ОМС;

истечение 3 лет со дня:

включения объекта проверки в состав звена территориальной подсистемы единой системы;

государственной регистрации объекта проверки, на котором возможно воз­никновение ЧС, влекущих за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности, если они не подлежат федеральному госу­дарственному надзору;

окончания проведения последней плановой проверки объекта проверки, входящего в состав звена территориальной подсистемы единой системы, или объекта проверки, на котором возможно возникновение ЧС, влекущих за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности, если они не подлежат федеральному государственному надзору.

53.              В случае невозможности проведения плановой проверки по основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, по истечении срока проверки должностным лицом Агентства составляется заявление с приложением подтверждающих документов (сведений) и представляется руководителю Агентства органа или его заместителю.

На основании заявления должностного лица Агентства издается распоря­жение или приказ руководителя Агентства (заместителя руководителя агентства - начальника управления надзорной деятельности), об исключении объекта надзора из Плана и в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации направляется в соответствующий орган прокуратуры на бумажном но­сителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым от­правлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного доку­мента, подписанного электронной подписью.

Проведение внеплановых проверок

54.              Предметом внеплановой проверки является выполнение объектом надзора тех требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информация о нарушении которых явилась поводом для издания распоряжения или приказа о проведении внеплановой проверки либо срок устранения которых согласно ранее выданному предписанию истек.

55. О проведении внеплановой выездной проверки объект надзора уведом­ляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с приложением копий распоряжения или приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые со­держат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

56. Должностное лицо Агентства не позднее дня направления уведомления вносит в единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого объекта надзора о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных законодательством.

57. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям: истече­ние срока исполнения объектом надзора ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

поступление в Агентство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, без­опасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

распоряжение или приказ руководителя Агентства, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

58. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Агентство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 59 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой провер­ки.

59. Если в результате деятельности объекта надзора причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окру­жающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале прове­дения внеплановой выездной проверки не требуется.

60. Согласование проведения внеплановой проверки Агентством с органами прокуратуры осуществляется в порядке, предусмотренном законода­тельными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

61. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемые к нему документы представляются либо направляются Агентством в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности объектом надзора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

62. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения объектом надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области защи­ты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Агентством предписания.

63.              В случае невозможности проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, должностным лицом Агентства составляется заявление с приложением подтверждающих документов (сведений) и представляется руководителю Агентства или его заместителю.

Заявление должностного лица Агентства со всеми подтверждающими до­кументами (сведениями) приобщается к КНД.

В случае реорганизации объекта надзора, имеющего ранее выданное пред­писание, срок исполнения которого объектом надзора истек, Агентством не позднее, чем в течение 30 дней с момента составления заявления о не­возможности проведения внеплановой проверки, в адрес реорганизованного объекта надзора направляется информационное письмо о необходимо­сти выполнения требований законодательных и иных нормативных право­вых актов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с приложением указанного предписания.

Проведение документарных проверок

64. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах объекта надзора, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, исполнением предписаний надзорных органов.

65. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплано­вой) осуществляется в порядке, установленном настоящим Администра­тивным регламентом, по месту нахождения Агентства.

66. В процессе проведения документарной проверки должностными лица­ми Агентства в первую очередь рассматриваются документы объекта надзора, имеющиеся в распоряжении Агентства, в том числе акты преды­дущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных пра­вонарушениях и иные документы о результатах осуществленной в отно­шении этого объекта надзора государственной функции.

67. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Агентства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Агентство направляет в адрес объекта надзора мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения до­кументарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная пе­чатью копия распоряжения или приказа руководителя Агентства или его заместителя о проведении проверки.

68. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса объект надзора обязан направить в Агентство указанные в запросе документы.

69. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или уполномоченного представителя объекта надзора. Объект надзора вправе представить указанные в запросе документы в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Агентство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

70.              В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных руководителем или уполномоченным представителем объекта надзора документах, либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Агентства и (или) полученным в ходе мероприятия по надзору, информация об этом направляется руководителю объекта надзора с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

71. Руководитель или уполномоченный представитель объекта надзора, представляющие в Агентство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относитель­но несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Агентство документы, подтверждающие достоверность ранее представ­ленных документов.

72. Должностное лицо Агентства, которое проводит документарную про­верку, обязано рассмотреть представленные документы. В случае, если по­сле рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Агентство установит признаки нарушения обязатель­ных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычай­ных ситуаций природного и техногенного характера, должностные лица Агентства вправе провести выездную проверку.

73.              При проведении документарной проверки должностные лица Агентства не вправе требовать у объекта надзора сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля в рамках межведомственного взаимодействия.

Проведение выездных проверок

74. Предметом выездной проверки является проверка соответствия и состояния используемых объектом надзора территории, зданий, строений, сооружений, помещений, объектов и имущества сил и средств предупре­ждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе: технических систем мониторинга и управления инженерными системами зданий и со­оружений, систем обнаружения, оповещения и информирования о чрезвы­чайных ситуациях, созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, средств индивидуальной защиты, другого оборудования и специальной техники, и принимаемые объектом надзора меры по исполнению обязательных требований в области защиты населе­ния и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

75. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту осуществления деятельности объекта надзора.

76. Выездная проверка проводится в случае, если при проведении документарной проверки не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в рас­поряжении Агентства, документах объекта надзора;

оценить соответствие деятельности объекта надзора обязательным требованиям в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуа­ций природного и техногенного характера без проведения соответствующего мероприятия по надзору.

77. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения, копии распоряжения или приказа о проведении выездной проверки и обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица объекта надзора, его уполномоченного представителя с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц Агентства, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

78. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный предста­витель объекта надзора обязаны предоставить должностным лицам Агентства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной про­верки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Агентства и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые объектом надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, в том числе: к техническим си­стемам оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях, созданным резервам материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, средствам индивидуальной защиты, другому оборудованию, специальной технике и имуществу сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Оформление результатов мероприятий по надзору

79.              По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, должностными лицами Агентства составляется акт проверки в двух экземплярах, типовая форма которого, утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

80.              В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки; наименование Агентства;

дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки; фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц) Агентства, проводившего (проводивших) проверку;

наименование проверяемого объекта надзора, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или его уполномоченно­го представителя, присутствовавших при проведении проверки; сведения о привлекаемых к проведению проверки экспертов; наименование и адрес места нахождения проверенного объекта надзора; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях установленных требований и мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, об их характе­ре и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руко­водителя или должностного лица объекта надзора, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у объекта проверки указанного журнала;

подпись (подписи) должностного лица (должностных лиц) Агентства, прово­дившего (проводивших) проверку.

81. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных ис­следований, испытаний и экспертиз, пояснения должностных лиц объекта надзора по выявленным нарушениям в области защиты населения и террито­рий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

82. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по надзору и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Агентства, составившего данный акт (при условии согласия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора на осуществле­ние взаимодействия в электронной форме в рамках государственной функ­ции), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта провер­ки, хранящемуся в деле Агентства.

83.              Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора под расписку об ознакомлении.

При наличии согласия руководителя, иного должностного лица или упол­номоченного представителя объекта надзора на осуществление взаимодей­ствия в электронной форме в рамках государственной функции акт про­верки может быть направлен в форме электронного документа, подписан­ного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Агентства, составившего данный акт, руководителю, иному долж­ностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписан­ного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Агентства, составившего данный акт, проверяемому объекту надзора способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного доку­мента, считается полученным объектом надзора.

84. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, в акте проверки делается соответствующая запись, подтверждаемая подписями должностного (должностных) лица (лиц) Агентства, проводившего (проводивших) проверку, и данный акт с копиями приложе­ний направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

85. Второй экземпляр акта проверки хранится в КНД.

86. Учет актов проверок объектов надзора ведется в журнале Агентства по учету проверок.

87. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта про­верки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о со­гласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

88.              В случае выявления по результатам проверки невыполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностное лицо Агентства, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:

выдать объекту надзора предписание об устранении нарушений установ­ленных требований и мероприятий в области защиты населения и террито­рий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с указанием сроков их устранения;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объ­ектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техно­генного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выяв­ленные нарушения, к ответственности.

89.              Сроки устранения выявленных нарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера устанавливаются должностным лицом Агентства с учетом характера нарушений, организационных, технических, материальных факторов, влияющих на их устранение.

Период проведения внеплановой проверки с целью контроля выполнения предписания об устранении нарушений устанавливается должностным ли­цом Агентства с учетом сроков устранения нарушений требований в обла­сти защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и срока давности привлечения к администра­тивной ответственности.

90.              При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в области за­ щиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и наличия у проверяемого объекта надзора неисполненного предписания должностным лицом Агентства: руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора выдается новое предписание об устранении нарушений, в котором (которых):

устанавливаются новые сроки устранения не выполненных к установлен­ному сроку нарушений требований в области защиты населения и террито­рий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; переносятся из предписания, исполнение которого проверяется, ранее вы­явленные нарушения, срок устранения которых не истек, при этом сохра­няются ранее установленные и не истекшие сроки;

принимаются меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

91. Выданные предписания учитываются в журнале учета проверок. Копия предписания хранится в КНД.

92. В предписании об устранении нарушений указываются:

полное наименование объекта надзора, фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора;

перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием руко­водителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора, в отношении которого проводится проверка, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку.

93. Подпись (подписи) должностного лица (должностных лиц) Агентства в предписании заверяется (заверяются) печатью (печатями) должностного лица (должностных лиц) Агентства.

94. Номер предписания состоит из одного числа, соответствующего номеру распоряжения или приказа о проведении проверки.

95. Дела об административных правонарушениях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регистрируются в журнале учета дел об административных пра­вонарушениях.

96. По окончании проверки должностное лицо Агентства в журнале учета проверок объекта надзора производит запись о проведенной проверке. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответ­ствующая запись.

97. Должностное лицо Агентства по окончании проверки в течение 3 рабочих дней регистрирует проведенную проверку в журнале учета проверок и докладывает вышестоящему руководителю результаты проверки.

98. Уполномоченное должностное лицо Агентства вносит соответствующую информацию в единый реестр проверок в порядке, установленном законода­тельными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

99. Объект надзора, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Агентство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом объекта надзора вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Агентство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифициро­ванной электронной подписью объекта надзора.

100. В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок должностным лицом Агентства не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в Агентство.

Регистрация и учет проверок

101.              Все проверки, проводимые Агентством, должны регистрироваться и учитываться.

Регистрация и учет проверок возлагаются на Агентство.

102.              Проведенная проверка в течение 3 рабочих дней после подписания должностным лицом Агентства акта проверки регистрируется в журнале Агентства по учету проверок.

Должностное лицо Агентства по окончании каждой проверки обязано в течение трех рабочих дней доложить руководителю Агентства либо его заместителю в устной форме об исполнении государственной функции с предоставлением материалов проверки. После проверки документов руко­водитель Агентства либо его заместитель ставит соответствующую визу о согласовании на втором экземпляре акта проверки, приобщаемого к мате­риалам КНД.

103.              В Агентстве обязанности по ведению делопроизводства при проведении проверок, а также контроля за указанным делопроизводством включаются в должностные обязанности одного или нескольких должностных лиц Агентства. В Агентстве предусматривается ведение:

журнала учета объектов надзора;

журнала учета проверок;

журнала учета дел об административных правонарушениях;

учетные карточки личной консультации гражданина.

В журналах, за исключением журнала учета объектов надзора, ведется сквозная нумерация в течение года, начиная с первого числа наступившего года.

104. Допускается ведение журналов в электронном виде при условии еже­месячного сохранения на магнитном носителе и ежегодной архивации на бумажном носителе (с нарастающим итогом с начала календарного года в течение 5 лет).

105. Срок ведения журналов - 5 лет, хранения оконченных журналов - 3 года, журналы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печа­тью Агентства.

106. Порядок хранения журналов (магнитных и бумажных носителей при ведении журналов в электронном виде), КНД, определяется распоряжени­ем руководителя Агентства с учетом организации делопроизводства в Агентстве и возможности оперативного доступа к необходимым материа­лам.

Проведение консультаций по исполнению государственной функции и вопросам, входящим в компетенцию Агентства

107. Консультации по вопросам исполнения государственной функции Агентством предоставляются должностными лицами Агентства.

108. Консультации предоставляются гражданам, а также их законным представителям в устном или письменном виде.

109. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном за­конодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

ПО. Время консультирования устанавливается руководителем Агентства не менее четырех часов в рабочую неделю и размещается на стенде Агентства в доступном для граждан месте.

111. Консультирование граждан при личном обращении осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц Агентства.

112. Лицам, желающим получить консультацию по вопросам исполнения государственной функции, предоставляется право ее получения в порядке очереди.

Срок ожидания в очереди при личном обращении граждан не должен пре­вышать 15 минут.

113. Должностное лицо Агентства, осуществляющего консультирование, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения.

114. Должностное лицо Агентства, осуществляющего консультирование, дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого поставленного вопроса или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина.

115. При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии гражданина на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.

116. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консульта­ций.

117. В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в Агентство, могут быть получены письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федера­ции.

118. Ответ на письменное обращение, в том числе обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется должностным лицом Агентства в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель Агентства или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего запрос.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переад­ресации обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государ­ственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Должностное лицо Агентства при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости за­прашивать в указанных органах или у должностного лица документы и ма­териалы о результатах рассмотрения письменного обращения. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный ор­ган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным абзацем 6 настоящего пункта, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном законодательством Российской Федерации порядке в суд.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

119. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лица­ми Агентства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется руководителем

Агентства (заместителем руководителя агентства - начальником управления надзорной деятельности).

Текущий контроль осуществляется на каждом из этапов государственной функции.

120.              Помимо текущего контроля за качеством государственной функции, в Агентстве осуществляется контроль в форме плановых и внеплановых проверок.

121.              Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Агентства, но не чаще одного раза в год.

122. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Агентство об­ращений объектов надзора с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

123. Для проведения проверки полноты и качества государственной функции правовым актом Агентства формируется комиссия, в состав которой включа­ются государственные гражданские служащие, замещающие должности в Агентстве.

124. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии.

125.              В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Агентства, осуществляющих государственную функцию, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе ис­полнения государственной функции

126. Должностные лица Агентства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Рос­сийской Федерации.

127. Персональная ответственность за исполнение государственной функ­ции закрепляется в функциональных обязанностях должностных лиц Агентства.

Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в

том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

128. Контроль за предоставлением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направ­ ления обращений в Агентство.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Агентства

Информация для объектов надзора об их праве на досудебное (внесудеб­ное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

129.              Объект надзора имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Агентства.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

130.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Агентства и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения государственной функции.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

131. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

132. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жа­лобу не дается.

133.              При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи, уполномоченное на то должностное лицо Агентства вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

134. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

135. Если в жалобе заявителя, содержится вопрос, на который ему много­кратно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Агентства впра­ве принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекраще­нии переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уве­домляется заявитель, направивший жалобу.

136. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

137.              Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова­ния

138. Основанием для начала административных процедур досудебного об­жалования является несогласие объекта надзора с результатом исполнения государственной функции.

139. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Агентства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

140.              Жалоба должна содержать:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица;

наименование, сведения о месте нахождения объекта надзора либо фами­лию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного предста­вителя заявителя, а также почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ; наименование Агентства, фамилию, имя, отчество (последнее - при нали­чии) должностного лица Агентства, решения и действия (бездействие) ко­торых обжалуются;

сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии), должностного лица Агентства;

доводы, на основании которых объект надзора не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Агентства; личную подпись заявителя и дату.

141.              К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе при­ водится перечень прилагаемых к нему документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жа­лобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, не­обходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

142.              Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба объекта надзора в досудебном (внесудебном) порядке

143.              Жалоба объекта надзора на действия (бездействие) должностных лиц Агентства, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции может быть направлена руководителю Агентства.

Сроки рассмотрения жалобы

144.              Общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в Агентстве и завершается датой письменного ответа гражданину. В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации либо должностным лицам срок рассматриваемой жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего жалобу.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

145.              По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель Агентства или заместитель руководителя агентства - начальник управления надзорной деятельности:

признает правомерными действия (бездействие) и принятые решения в ходе исполнения государственной функции;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

146. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий, либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

147. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Агентства жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу гражданина.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Агентства по исполнению государственной функции,

утвержденному приказом Агентства

от «22»декабря № 245

Блок-схема исполнения государственной функции

Получение информации об объекте надзора

Планирование проверок

Издание распоряжения на проведение проверки руководителем (заместителем руководителя) надзорного органа

Регистрация распоряжения в журнале учета проверок*

Документарная

Выездная

Изучение документов объект надзора, имевшихся в КНД надзорного органа

Выездов месту

нахождения объекта надзора

Оформление и направление мотивированного запроса в адрес объекта надзора с приложением перечня; документов

Предъявление служебного удостоверения и

проведение проверки проверке

Принятие решения о выездной проверке

Изучение

полученных документов объекта надзора

Проведение мероприятий

по надзору

Оформление результатов проверки и принятие мер по результатам проверки*

Регистрация и

учет проверок*

Доклад руководителю надзорного органа либо его проверки в журнале учета проверок

*- внесение соответствующей информации в единый реестр проверок

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 240 от 30.12.2016
Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать