Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2016г.
Номер документа: RU18000201601492
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство финансов Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 366

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2016 года № 19н

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД», УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА № 1367

(в редакции приказов Министерства финансов Удмуртской Республики от 10.04.2017 № 5н, от 02.09.2019 № 20н, от 16.03.2020 № 006Н)

В соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367, и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2016 № 120н «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия при осуществлении контроля Министерства финансов Удмуртской Республики с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367.

2. Начальнику отдела хозяйственного и технического обеспечения (Соловьев А.М.) осуществить техническое обеспечение реализации Порядка, указанного в пункте 1 настоящего приказа.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.09.2019 № 20н)

3. Управлению казначейства (Кочнева Е.А.) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и планов-графиков закупок на 2017 год.

Министр

С.П. Евдокимов

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства финансов

Удмуртской Республики

от «22» декабря 2016 года № 19н

Порядок взаимодействия при осуществлении контроля Министерства финансов Удмуртской Республики с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367

(в редакции приказов Министерства финансов Удмуртской Республики от 10.04.2017 № 5н, от 02.09.2019 № 20н, от 16.03.2020 № 006Н)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия Министерства финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99  Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 (далее соответственно - субъекты контроля, Правила контроля, Федеральный закон), а также порядок направления и формы направления субъектами контроля сведений в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 10 Правил контроля, и формы уведомлений и протоколов, направляемых Министерством субъектам контроля.

Настоящий порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) или направлении на согласование в Министерство документов, определенных Федеральным законом, в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее соответственно - контроль, объекты контроля).

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.09.2019 № 20н)

2. Взаимодействие субъектов контроля с Министерством в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее – контролируемая информация), осуществляется при размещении в ЕИС посредством информационного взаимодействия ЕИС с региональной информационной системой управления в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики (далее – РИС) объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года № 1414 (далее – электронный документ, форматы).

3. При размещении электронного документа Министерство посредством РИС направляет субъекту контроля сообщение в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).

4. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

5. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство проверяет в соответствии с подпунктом «а» пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию (за исключением информации, предусмотренной пунктом 5.1 настоящего Порядка)об объеме финансового обеспечения, размещенного в информационной системе кассового исполнения консолидированного бюджета Удмуртской Республики (далее – ИС «Бюджет – СМАРТ»), включенную в план закупок:

(абзац в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.09.2019 № 20н)

а) субъектов контроля, указанных в подпункте «а» пункта 4 Правил контроля (далее – получатели бюджетных средств):

на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных на учет бюджетных обязательств, в установленном Министерством порядке (далее – Порядок учета бюджетных обязательств);

на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах Правительства Удмуртской Республики, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств,  в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

б) субъектов контроля, указанных в подпунктах «б», «в» (в части государственных автономных учреждений Удмуртской Республики) пункта 4 Правил контроля (далее - учреждения), на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в разделе 2 Приложения к Требованиям к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н (далее - план ФХД);

(подпункт «б» изложен в редакции приказа Министерства финансов Удмуртской Республики от 16.03.2020 № 006Н)

в) субъектов контроля, указанных в подпункте «г» пункта 4 (в части государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики) Правил контроля (далее – унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств.

(подпункт «в» в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.09.2019 № 20н)

5.1. В отношении информации, включенной в план закупок  и предусматривающей заключение энергосервисного контракта в соответствии со статьей 108 Федерального закона, проверка, предусмотренная подпунктом «а» пункта 13 Правил контроля, не проводится.

(пункт 5.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02.09.2019 № 20н)

6. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство осуществляет контроль в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля:

а) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка объектов контроля в ЕИС (посредством информационного взаимодействия с РИС);

б) при постановке на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;

в) при уменьшении в установленном Министерством порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;

г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД;

д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 настоящего Порядка.

7. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство проверяет в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля:

а) план–график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане–графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;

б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки – начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане–графике закупок;

в) подпункт утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02.09.2019 № 20н;

г) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):

идентификационного кода закупки – аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);

непревышения цены контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке;

(абзац в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.09.2019 № 20н)

д) информацию, включаемую в реестр контрактов  на соответствие:

идентификационного кода закупки – аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);

информации (сведений) о цене контракта – цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).

Указанные в настоящем пункте объекты контроля проверяются Министерством при размещении в РИС.

8. Предусмотренное пунктом 7 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с Министерством при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах «б» – «г» пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:

а) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:

соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане–графике закупок соответствующего заказчика;

абзац утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02.09.2019 № 20н;

соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):

идентификационного кода закупки – аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);

цены контракта – цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;

б) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:

соответствие идентификационного кода закупки – аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).

9. В случае соответствия при проведении проверки объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, объект контроля размещается в ЕИС (посредством информационного взаимодействия с РИС) и Министерство направляет субъекту контроля в РИС уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС (посредством информационного взаимодействия с РИС) (в ред. приказа Министерства финансов УР от 10.04.2017 № 5н).

10. В случае выявления при проведении Министерством проверки несоответствия объекта контроля  требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, в течение трех рабочих дней со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС (посредством информационного взаимодействия с РИС) Министерство направляет субъекту контроля в РИС протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащий перечень выявленных несоответствий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

При проверке контролируемой информации, содержащейся:

в плане закупок получателей бюджетных средств, до внесения соответствующих изменений в план закупок и план–график закупок не размещаются в ЕИС (посредством информационного взаимодействия с РИС) извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

в плане закупок учреждений, унитарных предприятий, до внесения изменений в план закупок и план–график закупок не размещаются в ЕИС (посредством информационного взаимодействия с РИС) извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Объекты контроля, подлежащие размещению в ЕИС посредством информационного взаимодействия с РИС не размещаются в ЕИС (посредством информационного взаимодействия с РИС) до устранения нарушений и прохождения повторного контроля.

(пункт 10 изложен в редакции приказа Министерства финансов Удмуртской Республики от 16.03.2020 № 006Н)

11. Министерство в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка  в отношении объектов контроля, подлежащих размещению в ЕИС по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.

(пункт 11 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 02.09.2019 № 20н)

_____________________

Приложение 1 к Порядку взаимодействия при осуществлении контроля Министерства финансов Удмуртской Республики с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367

Форма

Уведомление №

о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Коды

от «

»

20

г.

Дата

ИНН

Наименование органа контроля

Министерство финансов Удмуртской Республики

КПП

ИКУ

ИНН

Наименование заказчика

КПП

Организационно-правовая форма

по ОКОПФ

Форма собственности

по ОКФС

Наименование бюджета

Бюджет Удмуртской Республики

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

по ОКТМО

Реквизиты объекта контроля

Реквизиты документа,
содержащего информацию для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Результат контроля

(соответствует/не соответствует)

Ответственный исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)





20

г.

Приложение 2 к Порядку  взаимодействия при осуществлении контроля Министерства финансов Удмуртской Республики с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367

Форма

Протокол

о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

№______________



Коды

от "

"

20   г. Дата

Наименование финансового

по КОФК

органа

Министерство финансов Удмуртской Республики

ИНН

Наименование заказчика

КПП

Организационно-правовая форма

по ОКОПФ

Форма собственности

по ОКФС

Наименование бюджета

Бюджет Удмуртской Республики

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

по ОКТМО

Реквизиты объекта контроля (сведений об объекте контроля)

Реквизиты документа, содержащего информацию
для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

датаномер

1

2

3

4

56

Выявленные несоответствия:

Ответственный исполнитель

(должность)

(подпись) (расшифровка подписи)

"

"

20

г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать