Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2012г.
Номер документа: RU48000201201106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление строительства и архитектуры Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 04.06.2018 № 125

УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22.11.2012 № 170

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Проведение проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета»

В соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции «Проведение проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета» (приложение).

Начальник управления

В.В.Тучков

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета

I.Общие положения

1.Административный регламент исполнения государственной функции «Проведение проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета» (далее - Административный регламент), разработан с целью повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами исполнительного органа государственной власти Липецкой области, взаимодействия исполнительного органа государственной власти Липецкой области с физическими и юридическими лицами, иными органами, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

2.Исполнение государственной функции осуществляется Управлением строительства и архитектуры Липецкой области (далее - Управление).

3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

-Федеральным законом Российской Федерации от 25 февраля 1999 года №39 -ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;

-Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя РФ от 05 марта 2004 года №15/1 (далее - МДС 81-35.2004);

-постановлением администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 161 "Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости и о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области";

-распоряжением администрации Липецкой области от 18 мая 2010 года № 173-р "Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Липецкой области".

4.Конечным результатом исполнения государственной функции является выдача заключения о соответствии (несоответствии) принятых сметных нормативов в сметных расчетах на строительство объектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета Липецкой области, требованиям документов сметного нормирования в строительстве (далее-заключение).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции.

5.Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

а)непосредственно в Управлении, расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Ворошилова, 7. Управление осуществляет прием заявителей с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, в пятницу с 8-30 до 16-30, перерыв с 13-00 до 13-48.

б)с использованием средств телефонной связи, письменного информирования. Контактный телефон: (8-474-2) 77-88-52, 27-26-20. Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, 7.

в)              с использованием средств электронного информирования:

-адрес электронной почты: pto@admlr.lipetsk.ru.

-на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно­телекоммуникационной сети Интернет:

www.admlr.lipetsk.ru/ бизнес и экономика/ отрасли/ строительство и стройиндустрия/ Управление строительства и архитектуры Липецкой области/.

-в информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области.

6.При ответах на устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

7.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8.При осуществлении консультирования по поступившим устным обращениям сотрудники Управления обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

-сведения о нормативных правовых актах по вопросам выполнения государственной функции;

-перечень необходимых документов для выполнения государственной функции;

-график работы Управления;

-сроки предоставления государственной функции.

9.Иные вопросы рассматриваются в порядке соответствующего письменного обращения.

10.При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

11.При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты и на почтовый адрес заявителя (при его указании заявителем) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

12.Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

13.Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 30 дней.

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий). Требования к порядку их выполнения.

14.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-прием документов, необходимых для исполнения государственной функции и проведение первичной проверки документов;

-возврат документов заявителю при несоответствии их требуемому перечню;

-проведение проверки представленных заявителем документов и оформление заключения по результатам их проверки при условии соответствия их требуемому перечню;

-направление заключения по результатам проверки заявителю.

15.Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложение 1 к Административному регламенту.

16.Основанием для начала исполнения процедуры по приему документов является предоставление в Управление инициатором инвестиционного проекта (далее - заявителем) документов по следующему перечню:

1)заявление о проведении проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - заявление), содержащее:

-сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес застройщика (заказчика) - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика - юридического лица, а в случае, если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, - указанные сведения также в отношении заявителя, сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени застройщика, заказчика (если заявитель не является застройщиком, заказчиком);

наименование объекта капитальных вложений;

-сведения о местонахождении объекта капитальных вложений;

-сведения о назначении объекта капитальных вложений;

-объем средств, которые необходимо вложить в объект капитальных вложений;

-перечень документов, прилагаемых к заявлению;

2)копия утвержденного инвестиционного проекта;

3)копия положительного заключения государственной экспертизы отдельных документов, входящих в состав инвестиционного проекта, и (или) отдельных частей таких документов - в случае, если такие документы и (или) их части в соответствии с федеральным законодательством подлежат государственной экспертизе;

4)проектная документация с заданием на проектирование;

5)расчет стоимости изготовления проектной документации на основании документов, рекомендованных Госстроем РФ или его правопреемником;

6)сметные расчеты, сформированные в двух уровнях цен: базовый в уровне цен 2001 года и текущий, сложившийся ко времени рассмотрения сметной документации, - не позднее чем за квартал до даты рассмотрения, оформленные в соответствии с МДС 81-35.2004);

7) пояснительная записка, включающая обоснование необходимости строительства, раздел «Основные технико-экономические показатели», содержащий обоснование принятых проектных решений на основании сравнения вариантов и их технико-экономических показателей.

Заявителем могут быть представлены и иные документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в заявлении.

Специалист Управления, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист), принимает предоставленные документы и передает их специалисту отдела, ответственному за исполнение государственной функции (далее - ответственный исполнитель).

Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.

Ответственный исполнитель рассматривает поступившие документы и в зависимости от результата рассмотрения:

-принимает к дальнейшему рассмотрению поступившие документы и вносит отметку о принятых документах в реестр инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - реестр инвестиционных проектов) – при соответствии состава поданных документов требованиям Административного регламента.

-передает начальнику Управления поступившие документы и проект уведомления заявителю о возврате документов - при несоответствии состава пакета документов требуемому перечню.

Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.

17.Основанием для осуществления процедуры возврата заявителю предоставленных документов является несоответствие состава пакета документов требуемому перечню, указанному в п. 16.

Начальник Управления рассматривает поступившие документы и проект
уведомления о возврате документов, подписывает уведомление о возврате
документов и передает уведомление с документами специалисту.

Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.

Специалист направляет уведомление о возврате документов и предоставленные документы заявителю почтовым заказным отправлением с регистрацией исходящей документации по порядку, установленному для осуществления делопроизводства и документооборота.

Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.

18.Основанием для начала проведения процедуры проверки предоставленных заявителем документов и оформления заключения по результатам их проверки является соответствие состава пакета документов требуемому перечню, указанному в п. 16.

Ответственный исполнитель:

-осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям документов в области сметного нормирования в строительстве;

-готовит проект заключения по форме согласно приложению 2 к административному регламенту, передает документы и проект заключения начальнику Управления для утверждения, фиксирует результат выполнения административной процедуры в реестре инвестиционных проектов.

Максимальный срок исполнения действия - 18 рабочих дней.

Начальник Управления:

-рассматривает поступившие документы и проект заключения;

-утверждает заключение.

Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.

19. Основанием для начала проведения процедуры направления заключения по результатам проверки документов заявителю является его подписание начальником Управления.

Начальник Управления передает заключение специалисту. Специалист направляет заявителю заключение почтовым заказным отправлением. Результат выполнения данной процедуры фиксируется в порядке, установленном для осуществления делопроизводства и документооборота.

Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.

В случае отрицательного заключения заявитель вправе предоставить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в этом заключении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

20.Внутренний (текущий) контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется первым заместителем начальника Управления в соответствии с должностным регламентом. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок.

21.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и утверждается начальником Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица (внеплановая проверка).

22.Должностные лица исполнительного органа государственной власти Липецкой области несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.

23.Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном порядке путем обращения в Управление, администрацию Липецкой области. Рассмотрение  обращений и жалоб заявителей (граждан) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

24.Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц, исполняющих административные процедуры в рамках государственной функции.

25.Обращение (жалоба) не рассматривается в случае:

-отсутствия в письменном обращении (жалобе) фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица с уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

-если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;

-если имеется судебное решение по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

-наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

26. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие письменного обращения (жалобы) от заявителя с обязательным указанием:

-наименования органа, в который направляется письменное обращение, или должности ответственного лица;

-полного наименования заявителя;

-почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

-наименования органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста, ответственного исполнителя (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-сути обжалуемого действия (бездействия);

-обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

-личной подписи уполномоченного представителя заявителя и даты.

-в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

27.Лица, заинтересованные в обосновании и рассмотрении жалобы, имеют право на получение информации и копий документов, необходимых для этого, от должностных лиц, располагающих данной информацией.

28.В досудебном порядке обращение (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц Управления при исполнении государственной функции может быть направлено в письменном виде или в форме электронного документа главе администрации Липецкой области, заместителю главы администрации Липецкой области, курирующему вопросы в сфере строительства и начальнику Управления.

29.Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.

В случаях необходимости направления запроса в государственные органы и органы местного самоуправления с целью подготовки ответа на обращение срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.

30.По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу вопросов, поставленных в обращении (жалобе).

Приложение 1

К Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Приложение 2

К Административному регламенту

ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМОГО ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

____________________________________________________________________

(уполномоченная организация)

«УТВЕРЖДАЮ»

___________________________

(должность, Ф.И.О., подпись, печать)

«____»______________20___г.

Положительное (отрицательное) заключение №________

(нужное подчеркнуть)

Объект капитального строительства

_________________________________________________________________________________

(наименование, почтовый (строительный) адрес объекта (этапа) капитального строительства)

1.Сведения об основании для проведения проверки сметной стоимости:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2.Сведения об объекте капитального строительства:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3.Сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и (или) выполнивших инженерные изыскания:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

4.Сведения о заявителе:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5.Сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителей действовать от имени застройщика, заказчика:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

6.Сведения о составе представленной проектной документации:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

7.Сведения об источниках финансирования:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

8.Сведения о нормативном правовом акте Липецкой области либо решении главного распорядителя средств о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в данный объект капитального строительства:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

9.Сведения об общей стоимости объекта строительства в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

10.Перечень представленной сметной документации:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

11.Информация об использованных сметных нормативах, а также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

12.Сведения об оперативных изменениях, внесенных в сметную документацию в процессе проведения проверки сметной стоимости:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

13.Выводы о соответствии (несоответствии) расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

14.Вывод о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________

Эксперты

____________________________________________________________________

(наименование должности)              (подпись)              (Ф.И.О.)

_______________________________________________________________________________

(наименование должности)              (подпись)              (Ф.И.О.)

_______________________________________________________________________

(наименование должности)              (подпись)              (Ф.И.О.)».

Начальник Управления строительства

и архитектуры Липецкой области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 233 от 05.12.2012 страница 13
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать