Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2019г.
Номер документа: RU11000201900866
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2019 г. № 1732

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ПРЕКРАЩЕНИЮ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Приказов Минприроды РК от 10.02.2020 № 168, от 20.11.2020 № 2102)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов", постановлением Правительства Республики Коми от 24 августа 2017 г. N 452 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению, изменению, прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Коми согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми от 26 июня 2017 г. N 1321 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях на территории Республики Коми при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.

Министр

Р.ПОЛШВЕДКИН

Утвержден

Приказом

Министерства

природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Республики Коми

от 22 октября 2019 г. N 1732

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ,

ИЗМЕНЕНИЮ, ПРЕКРАЩЕНИЮ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ

ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Приказов Минприроды РК от 10.02.2020 № 168, от 20.11.2020 № 2102)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению, изменению, прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Коми (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур, административных действий Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, имеющие лицензии на пользование участками недр местного значения.

От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.3. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта Министерства.

1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, могут получить:

(в ред. Приказа Минприроды РК от 10.02.2020 N 168)

1) непосредственно в Министерстве;

2) по справочным телефонам;

3) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Министерства;

4) посредством государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - gosuslugi11.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал РК, Единый портал РФ);

5) направив письменное обращение через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - организация почтовой связи, по почте) либо по электронной почте.

1.5. Лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.

1.6. При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи) - в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

1.7. При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении государственной услуги, через организацию почтовой связи ответ, содержащий информацию на поставленные вопросы, инициалы и номера телефонов исполнителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения направляется лицу, заинтересованному в предоставлении государственной услуги, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.8. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

1.9. Порядок, форма, место и способы получения справочной информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на Портале РК, на Едином портале РФ, на официальном сайте Министерства.

На официальном сайте Министерства, Портале РК, Едином портале РФ, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещена следующая информация:

1) тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;

2) Административный регламент;

3) справочная информация:

- место нахождения, график работы Министерства, его структурных подразделений;

справочные телефоны структурных подразделений Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес официального сайта Министерства, в сети Интернет (www.mpr.rkomi.ru), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, а также адрес электронной почты;

адреса Единого портала РФ, Портала РК.

На Едином портале РФ и (или) на Портале РК также размещается следующая информация:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) круг заявителей;

в) срок предоставления государственной услуги;

г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2. Наименование государственной услуги: установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Коми (далее - установление ЗСО, изменение ЗСО, прекращение ЗСО).

Наименование органа исполнительной власти Республики Коми,

предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.

Органы и организации, участвующие в предоставлении

государственной услуги, обращение в которые необходимо

для предоставления государственной услуги

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:

1) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) - в части получения информации о наличии (отсутствии) санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения санитарным правилам в случае установления ЗСО и изменения ЗСО.

2) Министерство:

а) в части получения информации о наличии (отсутствии) полученной заявителем лицензии на пользование участками недр местного значения;

б) в части получения информации о наличии (отсутствии) заключенного заявителем договора водопользования.

(п. 2.2 в ред. Приказа Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102)

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) установление ЗСО, или изменение ЗСО, или прекращение ЗСО;

2) отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе

с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги,

срок приостановления предоставления государственной

услуги в случае, если возможность приостановления

предусмотрена федеральными законами, принимаемыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми

актами Российской Федерации, законами и иными

нормативными правовыми актами Республики Коми

2.4. Срок предоставления государственной услуги - не более 35 календарных дней со дня регистрации заявления в Министерстве.

Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

2.4.1. В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство указанного заявления.

Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства www.mpr.rkomi.ru, на Едином портале РФ, на Портале РК, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги,

способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

2.6. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно предоставляет заявление о предоставлении государственной услуги (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту).

В случае установления ЗСО и (или) изменения ЗСО к заявлению, указанному в абзаце первом настоящего пункта, должны быть в обязательном порядке приложены:

1) проект зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в составе, регламентируемом СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения";

2) текстовое и графическое описания местоположения границ зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, перечень координат характерных точек границ таких зон, подготовленные на бумажном носителе и в электронной форме, оформленные в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) текстовое и графическое описания местоположения границ зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, перечень координат характерных точек границ таких зон в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра объектов недвижимости, - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 1532 "Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи 32 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости";

б) сведения о границах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с графическим описаниями местоположения границ таких зон, а также перечнем координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости, - в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.11.2018 N 650 "Об установлении формы графического описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формы текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, требований к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, и о признании утратившими силу приказов Минэкономразвития России от 23 марта 2016 г. N 163 и от 4 мая 2018 г. N 236".

(пп. "б" в ред. Приказа Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102)

В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

(п. 2.6 в ред. Приказа Минприроды РК от 10.02.2020 N 168)

2.6.1. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Заявители вправе по собственной инициативе представить в Министерство:

1) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии границ зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения санитарным правилам, выданное Роспотребнадзором - в случае установления ЗСО или изменения ЗСО;

2) лицензию на пользование участками недр местного значения - в случае установления ЗСО или изменения ЗСО;

(в ред. Приказа Минприроды РК от 10.02.2020 N 168)

3) договор водопользования - в случае установления ЗСО или изменения ЗСО.

(пп. 3 введен Приказом Минприроды РК от 10.02.2020 N 168)

Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе в Министерство способами, установленными пунктом 2.6.2 Административного регламента.

(в ред. Приказа Минприроды РК от 10.02.2020 N 168)

2.6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:

- лично (в Министерство);

- посредством почтового отправления (в Министерство).

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной

услуги, и сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам

предоставления указанных услуг

2.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, способы их получения

заявителем, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

2.8. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.

Указание на запрет требований и действий

в отношении заявителя

2.9. Запрещается:

1) требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Республике Коми и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления в Республике Коми организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) отказывать в приеме заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявка и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале РФ и (или) на Портале РК;

4) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявка и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале РФ и (или) на Портале РК;

5) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

6) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги,

установленных федеральными законами, принимаемыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми

актами Российской Федерации, законами и иными

нормативными правовыми актами Республики Коми

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пункта 2.6 Административного регламента;

2) отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения санитарным правилам - в случае установления ЗСО или изменения ЗСО;

3) документы, установленные пунктом 2.6 Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 2.6.2 Административного регламента;

4) отсутствие у заявителя документов, предусмотренных пунктом 2.2 Административного регламента, - в случае установления ЗСО или изменения ЗСО.

(пп. 4 в ред. Приказа Минприроды РК от 10.02.2020 N 168)

2.11.1. Заявитель имеет право в порядке, предусмотренном Административным регламентом, повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента.

2.11.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы за предоставление государственной

услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами,

принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами

Республики Коми со ссылкой на положения нормативных

правовых актов, в которых установлен размер

государственной пошлины или иной платы

2.12. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

Взимание платы с заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) его должностного лица, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.12.1. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявки о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги - не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявки

о предоставлении государственной услуги

2.14. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - Ответственное должностное лицо) в течение 2 календарных дней со дня получения Министерством документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственные услуги, к залу ожидания, местам

для заполнения заявлений о предоставлении

государственной услуги, информационным стендам

с образцами их заполнения и перечнем документов,

необходимых для предоставления каждой государственной

услуги, в том числе к обеспечению доступности

для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

2.15. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям:

2.15.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявкам государственной услуги.

Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.

2.15.2. Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, и в здание оборудуется табличками с названием Министерства на государственных языках Республики Коми.

В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги (или в холле здания), располагаются информационные стенды, содержащие информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения, в виде текста Административного регламента с приложениями (полная версия).

2.15.3. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Министерства, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Места ожидания (зал ожидания) в очереди оборудуются столами, стульями и (или) скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.

На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности.

2.15.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.15.5. Рабочие места должностных лиц Министерства оборудуются средствами вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой, программным обеспечением, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.

2.15.6. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

I. Показатели доступности

1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении государственной услуги:

1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги

да/нет

да

1.2. Запись на прием в Министерство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги

да/нет

нет

1.3. Формирование заявления

да/нет

нет

1.4. Прием и регистрация Министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

да/нет

нет

1.5. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

да/нет

нет

1.6. Получение результата предоставления государственной услуги

да/нет

нет

1.7. Получение сведений о ходе выполнения заявления

да/нет

нет

1.8. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги

да/нет

нет

1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица либо государственного или гражданского служащего

да/нет

нет

2. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

3. Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос)

да/нет

нет

4. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

Да/нет

нет

5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

да/нет

2 (30 мин.)

II. Показатели качества

1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Министерстве

%

100

2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ

%

100

3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Министерстве

%

0

4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ

%

0

(п. 2.16 в ред. Приказа Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

2.17. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портале РК и (или) Едином портале РФ заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявки на предоставление государственной услуги.

2.18. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ) не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур (действий)

в многофункциональных центрах

(в ред. Приказа Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102)

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

при предоставлении государственной услуги в Министерстве

(в ред. Приказа Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102)

3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов в Министерстве;

(в ред. Приказа Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102)

2) проверка комплектности;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

(в ред. Приказа Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102)

4) рассмотрение документов, поданных заявителем, на Комиссии по недропользованию;

5) подготовка документов для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

6) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

7) выдача результата государственной услуги заявителю;

8) исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Наименование исключено. - Приказ Минприроды РК

от 20.11.2020 N 2102

3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, указано в пунктах 1.3 - 1.9 Административного регламента.

3.2. Прием и регистрация заявления

и приложенных к нему документов в Министерстве

(в ред. Приказа Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102)

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением и приложенными к нему документами (далее - заявочные материалы):

(в ред. Приказа Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102)

- на бумажном носителе непосредственно в Министерство;

- на бумажном носителе в Министерство через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.

Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявочных материалов является наличие поступившего заявления о предоставлении государственной услуги и документов к нему.

(в ред. Приказа Минприроды РК от 10.02.2020 N 168)

3.2.2. Ответственное должностное лицо регистрирует поступившие заявочные материалы в течение 2 календарных дней со дня их поступления в Министерство и в этот же срок направляет заявочные материалы на рассмотрение министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми или лицу его замещающему (далее - министр).

(п. 3.2.2 в ред. Приказа Минприроды РК от 10.02.2020 N 168)

3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 календарных дня со дня поступления заявочных материалов в Министерство.

3.2.4. Результат административной процедуры - заявочные материалы приняты, зарегистрированы и направлены на рассмотрение министру.

Способ фиксации результата административной процедуры - поступившие заявочные материалы зарегистрированы в системе электронного документооборота (далее - СЭД).

Иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги не предусмотрено.

3.3. Проверка комплектности

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение министром зарегистрированных заявочных материалов.

Критерием принятия решения о проверке комплектности заявочных материалов является наличие зарегистрированных заявочных материалов.

3.3.2. Министр в течение 2 календарных дней со дня получения им заявочных материалов рассматривает их, и в этот же срок направляет в управление недропользования. Начальник управления недропользования в течение 1 календарного дня со дня получения им заявочных материалов направляет их секретарю Комиссии по недропользованию (далее - Комиссия, Секретарь Комиссии) для проверки на соответствие требованиям Административного регламента.

3.3.3. Секретарь Комиссии в течение 9 календарных дней со дня получения им заявочных материалов:

1. В случае подачи заявления об установлении ЗСО или изменении ЗСО:

1) в случае, если заявочные материалы поданы способом, не предусмотренным пунктом 2.6.2 Административного регламента, - готовит проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись министру;

(в ред. Приказа Минприроды РК от 10.02.2020 N 168)

2) в случае, если заявочные материалы поданы способом, предусмотренным пунктом 2.6.2 Административного регламента:

а) проверяет информацию о наличии (отсутствии) оформленной на заявителя лицензии на пользование недрами, в Реестре государственной регистрации лицензий на пользование недрами общераспространенными полезными ископаемыми на территории Республики Коми (далее - Реестр недропользования);

б) проверяет информацию о наличии (отсутствии) оформленного на заявителя договора водопользования в Реестре прав пользования водными объектами на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водного объекта в пользование (далее - Реестр водопользования);

(пп. 2 в ред. Приказа Минприроды РК от 10.02.2020 N 168)

3) в случае отсутствия в Реестре недропользования и (или) Реестре водопользования информации о выданной заявителю лицензии на пользование недрами и (или) о заключенном заявителем договоре водопользования - готовит проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись министру;

(пп. 3 в ред. Приказа Минприроды РК от 10.02.2020 N 168)

4) в случае наличия в Реестре недропользования и Реестре водопользования информации о выданной заявителю лицензии на пользование недрами и заключенного с заявителем договора водопользования - проверяет заявочные материалы на их соответствие по составу (комплектности) требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента;

(пп. 4 в ред. Приказа Минприроды РК от 10.02.2020 N 168)

5) в случае несоответствия заявочных материалов по составу (комплектности) требованиям пункта 2.6 Административного регламента - готовит проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись министру;

6) в случае соответствия заявочных материалов по составу (комплектности) требованиям пункта 2.6 Административного регламента - готовит и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос в порядке, определенном пунктами 3.4.1 - 3.4.6 Административного регламента;

7) в случае получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений о заявителе - готовит проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись министру;

8) в случае получения в рамках межведомственного взаимодействия информации о наличии у заявителя санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам - формирует представленный заявителем пакет документов и в этот же срок направляет на рассмотрение в Комиссию.

2. В случае подачи заявления о прекращении ЗСО:

1) в случае, если заявочные материалы поданы способом, не предусмотренным пунктом 2.6.2 Административного регламента, - готовит проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись министру;

(в ред. Приказа Минприроды РК от 10.02.2020 N 168)

2) в случае, если заявочные материалы поданы способом, предусмотренным пунктом 2.6.2 Административного регламента, - проверяет заявочные материалы на их соответствие по составу (комплектности) требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента;

3) в случае несоответствия заявочных материалов по составу (комплектности) требованиям пункта 2.6 Административного регламента - готовит проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись министру;

4) в случае соответствия заявочных материалов по составу (комплектности) требованиям пункта 2.6 Административного регламента - формирует представленный заявителем пакет документов и в этот же срок направляет на рассмотрение в Комиссию.

3.3.4. Министр в течение 2 календарных дней со дня поступления к нему извещения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает его и в этот же срок передает Ответственному должностному лицу для направления заявителю.

3.3.5. Ответственное должностное лицо в течение 2 календарных дней со дня поступления подписанного министром извещения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет его почтовым отправлением или вручает лично заявителю.

Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:

- в случае отказа в предоставлении государственной услуги - 16 календарных дней со дня получения министром зарегистрированных заявочных материалов;

- в случае направления заявочных материалов в Комиссию - 12 календарных дней со дня получения министром зарегистрированных заявочных материалов.

3.3.7. Результат административной процедуры - представленные заявителем документы проверены, извещение об отказе в предоставлении государственной услуги направлено заявителю или заявочные материалы переданы в Комиссию для рассмотрения.

Способ фиксации результата административной процедуры - извещение об отказе в предоставлении государственной услуги зарегистрировано в СЭД или заявочные материалы переданы в Комиссию.

Иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги не предусмотрено.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов

в органы государственной власти, органы местного

самоуправления и подведомственные этим органам

организации в случае, если определенные документы

не были представлены заявителем самостоятельно

(в ред. Приказа Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102)

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Секретарем Комиссии зарегистрированных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявитель обратился за предоставлением государственной услуги непосредственно в Министерство и не представил документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1 Административного регламента, по собственной инициативе.

(в ред. Приказа Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102)

Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие в составе полученных от заявителя заявочных материалов санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, которое он вправе представить по собственной инициативе.

3.4.2. Секретарь Комиссии не позднее дня, следующего за днем поступления к нему заявочных материалов:

(в ред. Приказа Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102)

- оформляет межведомственные запросы в Роспотребнадзор;

- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;

- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.

Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Министерство осуществляет Секретарь Комиссии.

3.4.3. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:

- почтовым отправлением;

- курьером под расписку;

- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.

3.4.4. Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста Министерства, ответственного за направление межведомственных запросов.

3.4.5. В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос Секретарь Комиссии, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который выбрал заявитель при обращении, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении государственной услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.

Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.

3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - день поступления заявочных материалов Секретарю Комиссии. Указанный срок входит в максимальный срок исполнения административной процедуры, предусмотренный пунктом 3.3.6 Административного регламента.

Результат исполнения административной процедуры - документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия направлены в Роспотребнадзор.

Способ фиксации результата административной процедуры - межведомственный запрос зарегистрирован в СЭД и (или) СМЭВ.

Иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги не предусмотрено.

3.5. Рассмотрение документов, поданных заявителем

на Комиссии по недропользованию

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявочных материалов для рассмотрения в Комиссию по недропользованию.

Критерием принятия решения о рассмотрении заявочных материалов является наличие заявочных материалов, проверенных Секретарем Комиссии на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

Комиссия в течение 12 календарных дней с даты получения ею заявочных материалов рассматривает их на соответствие требованиям пункта 2.6 (проверка содержания заявочных материалов) Административного регламента и наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.11 Административного регламента.

3.5.2. Решение Комиссии носит рекомендательный характер и оформляется в форме протокола. Протокол в срок, указанный в абзаце третьем пункта 3.5.1 Административного регламента, оформляется Секретарем Комиссии и подписывается Секретарем Комиссии и председателем Комиссии или, в случае его отсутствия, заместителем председателя Комиссии. Протокол Комиссии является основанием для подготовки Секретарем Комиссии необходимых документов для принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

(в ред. Приказа Минприроды РК от 10.02.2020 N 168)

3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 12 календарных дней с даты получения Комиссией заявочных материалов.

3.5.4. Результатом указанной административной процедуры является одно из следующих рекомендательных решений:

- об установлении ЗСО;

- об изменении ЗСО;

- о прекращении ЗСО.

Способ фиксации результата административной процедуры - решение Комиссии оформлено в форме протокола.

Иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги не предусмотрено.

3.6. Подготовка документов для принятия решения

о предоставлении (отказе в предоставлении)

государственной услуги

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Секретарем Комиссии оформленного и подписанного протокола Комиссии.

Критерием принятия решения о подготовке документов для принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие протокола Комиссии.

3.6.2. Секретарь Комиссии в течение 4 календарных дней со дня получения оформленного и подписанного протокола Комиссии готовит и передает для подписания министром:

1) проект приказа об установлении ЗСО, или изменении ЗСО, или прекращении ЗСО в 2-х оригинальных экземплярах;

2) проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

3.6.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 календарных дня со дня получения Секретарем Комиссии протокола Комиссии.

3.6.4. Результат административной процедуры - подготовлены документы для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры - подготовленный проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги или проект приказа об установлении и изменении границ.

Иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги не предусмотрено.

3.7. Принятие решения о предоставлении

(отказе в предоставлении) государственной услуги

3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение министром документов, подготовленных для принятия решения.

Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие подготовленных проекта извещения об отказе в предоставлении государственной услуги или проекта приказа об установлении ЗСО, или изменении ЗСО, или прекращении ЗСО.

3.7.2. Министр в течение 3 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.5.1 Административного регламента:

1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - подписывает извещение об отказе в предоставлении государственной услуги, и в этот же срок направляет его Ответственному должностному лицу для направления заявителю по почте или вручения лично;

2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - подписывает приказ об установлении ЗСО, или изменении ЗСО, или прекращении ЗСО, и в этот же срок направляет его Ответственному должностному лицу для направления заявителю по почте или вручения лично.

3.7.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 календарных дня со дня получения министром подготовленных секретарем Комиссии по недропользованию документов для принятия решения.

3.7.4. Результат административной процедуры - принято решение об установлении ЗСО, или изменении ЗСО, или прекращении ЗСО, или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры - извещение об отказе в предоставлении государственной услуги или подписанный приказ об установлении ЗСО, или изменении ЗСО, или прекращении ЗСО передан Ответственному должностному лицу для направления заявителю по почте или вручения лично.

Иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги не предусмотрено.

3.8. Выдача результата государственной услуги заявителю

3.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Ответственным должностным лицом подписанных документов от министра.

Критерием принятия решения о выдаче результата государственной услуги заявителю является наличие подписанного приказа об установлении ЗСО, или изменении ЗСО, или прекращении ЗСО, или извещения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.8.2. Ответственное должностное лицо в течение 2 календарных дней со дня поступления к нему документов, предусмотренных пунктом 3.7.2 Административного регламента, регистрирует их и направляет заявителю почтовым отправлением или вручает лично.

3.8.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 календарных дня со дня поступления к Ответственному должностному лицу документов, предусмотренных пунктом 3.7.2 Административного регламента.

3.8.4. Результат указанной административной процедуры - выдача заявителю результата государственной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры - извещение об отказе в предоставлении государственной услуги или подписанный приказ об установлении ЗСО, или изменении ЗСО, или прекращении ЗСО зарегистрированы в СЭД.

Иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги не предусмотрено.

3.9. Исправление опечаток и (или) ошибок,

допущенных в документах, выданных в результате

предоставления государственной услуги

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг, осуществляется в порядке, определенном приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 20 марта 2018 г. N 575 "Об утверждении регламента исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг".

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

настоящего административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляет начальник отдела воспроизводства минерально-сырьевой базы управления недропользования, а в его отсутствии - начальник управления недропользования. При текущем контроле рассматривается информация о предоставлении государственной услуги, еженедельно поступающая начальнику отдела воспроизводства минерально-сырьевой базы от должностных лиц - исполнителей (в рамках общей информации по отделу), а также данные системы электронного документооборота, осуществляется анализ качества подготовленных документов.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не реже 1 раза в год.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.2. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.

Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной услуги.

4.3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

4.4. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства правовых актов Российской Федерации, а также положений Административного регламента.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

4.6. При обращении граждан, их объединений и организаций к министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Комиссия, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, создается только в случае, если в поступившем обращении граждан, их объединений и организаций, содержится просьба о ее создании.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, многофункционального центра,

организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального

закона "Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг", а также их должностных лиц,

государственных служащих, работников

Указанная в настоящем разделе информация подлежит размещению на официальном сайте Министерства, на Едином портале РФ, на Портале РК, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".

Информация для заявителя о его праве подать

жалобу на решения и действия (бездействие) органа

исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего

государственную услугу, его должностного лица либо

гражданского служащего, многофункционального центра,

его работника, а также организаций, указанных

в части 1.1 статьи 16 Федерального закона

"Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг", или их работников

при предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102)

5. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми Министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.

Обжалование решения и (или) действие (бездействие) многофункционального центра и его работников, при предоставлении государственной услуги, не предусмотрено по основаниям, указанным в пункте 2.18 Административного регламента.

Организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в Республике Коми отсутствуют.

Предмет жалобы

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, рекомендуемая форма которой приведена в приложении N 3 Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, запроса указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;

7) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Органы исполнительной власти Республики Коми, организации,

уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица,

работники, которым может быть направлена жалоба

5.2. Жалоба направляется в Министерство.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.3. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые министром, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, назначается приказом Министерства.

5.4. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министра, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.5 Административного регламента, жалоба рассматривается в вышестоящем органе (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно министром в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

5.5. В случае если обжалуются решения министра и действия (бездействие) структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается Министерством в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

5.5. Заявитель обращается в Министерство с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена:

1) через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции - по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а;

2) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием сети "Интернет" (официальный сайт Министерства), включая Единый портал РФ и Портал РК;

3) в письменной форме на бумажном носителе во время личного приема министра (запись на личный прием осуществляется по телефону (8212) 286-001). Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием к министру, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Жалоба может быть принята Министерством при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7. Регистрация жалобы осуществляется ответственным должностным лицом в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Министерства.

Министерством выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.

5.8. Расписка о регистрации жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала РК и (или) Единого портала РФ направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

Жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.

5.9. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.

5.10. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Республики Коми (далее - государственный гражданский служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.12. В случае если жалоба подана заявителем в орган исполнительной власти Республики Коми, предоставляющий государственную услугу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо Министерства направляет жалобу в орган исполнительной власти Республики Коми, предоставляющий государственную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются должностным лицом Министерства в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалоб

5.14. Жалоба, поступившая в Министерство либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.

(в ред. Приказа Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102)

В случае удовлетворения жалобы в форме исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственное лицо в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы готовит проект мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы, в том числе проект документа с исправленными допущенными опечатками и ошибками.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

и перечень оснований для оставления жалобы без ответа

5.15. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).

5.16. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в Министерство, должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Результат рассмотрения жалобы

5.17. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Указанное решение принимается в форме акта Министерства.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Республики Коми.

В случае удовлетворения жалобы в форме исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, ответственное лицо в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы готовит проект мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы, в том числе проект документа с исправленными допущенными опечатками и ошибками.

Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

5.18. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.19. В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение с указанием аргументированных разъяснений о причинах принятого решения;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.20. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

Заявитель обращается в Министерство с заявлением на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, которое может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (www.mpr.rkomi.ru), а также может быть принято при личном приеме заявителя, которое должно содержать:

(в ред. Приказа Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102)

Абзац исключен. - Приказ Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102:

1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Республики Коми, в компетенции которого находятся информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об информации и документах, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Срок предоставления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

(в ред. Приказа Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102)

Оснований для отказа в приеме заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, не предусмотрено.

(в ред. Приказа Минприроды РК от 20.11.2020 N 2102)

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.21. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителя о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

5.22. Министерство обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Портале РК и (или) Едином портале РФ;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по установлению, изменению,

прекращению существования зон

санитарной охраны источников

питьевого и хозяйственно-бытового

водоснабжения на территории

Республики Коми

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА

ЗАЯВКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

┌─────────────┬───────────┐

│N запроса <1>│           │

└─────────────┴───────────┘        ________________________________________

                                       орган, обрабатывающий запрос

                                         на предоставление услуги

            Данные заявителя (индивидуального предпринимателя)

Фамилия

Имя

Отчество <2>

Полное наименование индивидуального предпринимателя

ОГРНИП

                Документ, удостоверяющий личность заявителя

Вид

Серия

Номер

Выдан

Дата выдачи

                   Юридический адрес (адрес регистрации)

                      индивидуального предпринимателя

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира

              Почтовый адрес индивидуального предпринимателя

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира

Контактные данные

                                  ЗАЯВКА

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                     Представлены следующие документы

1

2

3

Место получения результата предоставления услуги

Способ получения результата

                Данные представителя (уполномоченного лица)

Фамилия

Имя

Отчество (2)

Дата рождения

              Документ, удостоверяющий личность представителя

                          (уполномоченного лица)

Вид

Серия

Номер

Выдан

Дата выдачи

          Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира

        Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира

Контактные данные

    ____________       __________________________________

       Дата                    Подпись/ФИО <2>

    --------------------------------

    <1> номер не указывается;

    <2> указывается при наличии.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

┌──────────────┬───────────┐

│N запроса <1> │           │

└──────────────┴───────────┘       ________________________________________

                                        орган, обрабатывающий запрос

                                          на предоставление услуги

Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами)

Организационно-правовая форма юридического лица

Фамилия, имя, отчество <2> руководителя юридического лица

ОГРН

                             Юридический адрес

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира

                              Почтовый адрес

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира

                                  ЗАЯВКА

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                     Представлены следующие документы

1

2

3

Место получения результата предоставления услуги

Способ получения результата

                Данные представителя (уполномоченного лица)

Фамилия

Имя

Отчество <2>

Дата рождения

              Документ, удостоверяющий личность представителя

                          (уполномоченного лица)

Вид

Серия

Номер

Выдан

Дата выдачи

          Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира

        Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира

Контактные данные

    ________________      ________________________________

         Дата                     Подпись/ФИО <2>

    --------------------------------

    <1> номер не указывается;

    <2> указывается при наличии.

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по установлению, изменению,

прекращению существования зон

санитарной охраны источников

питьевого и хозяйственно-бытового

водоснабжения на территории

Республики Коми

Образец

    Бланк Министерства

    Исх. от _______ N ________ Наименование Заявителя

    Вх. от ________ N ________ Почтовый адрес Заявителя

                                 Извещение

             об отказе в предоставлении государственной услуги

    Министерство  природных  ресурсов  и охраны окружающей среды Республики

Коми    сообщает,   что   принято   решение   об   отказе  в предоставлении

государственной услуги по следующим основаниям:

___________________________________________________________________________

        (перечисление оснований для отказа в соответствии с п. 2.11

___________________________________________________________________________

                       Административного регламента)

    _________________    _______________________    _______________________

      (должность)                (подпись)                   (ФИО <*>)

    ФИО <*> ответственного исполнителя

    --------------------------------

    <*> указывается при наличии

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по установлению, изменению,

прекращению существования зон

санитарной охраны источников

питьевого и хозяйственно-бытового

водоснабжения на территории

Республики Коми

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЖАЛОБЫ

                                   ________________________________________

                                          указывается наименование органа,

                                   предоставляющего государственную услугу,

                                                  должностного лица органа,

                                   предоставляющего государственную услугу,

                                           либо государственного служащего,

                                           решения и действия (бездействие)

                                                        которого обжалуются

                                   от _____________________________________

                                                       ФИО

                                   ________________________________________

                                                                указываются

                                    сведения о месте жительства заявителя -

                                                      для физического лица;

                                              сведения о месте нахождения -

                                                      для юридического лица

                                   ________________________________________

                                   почтовый адрес, по которому должен быть

                                   направлен ответ:

                                   ________________________________________

                                   ________________________________________

                                   контактный тел.: _______________________

                                   e-mail <*>: ____________________________

                                  Жалоба

    Сведения  об  обжалуемых  решениях,  действиях (бездействии) Минприроды

Республики  Коми,  его  должностных  лиц  или  государственных  гражданских

служащих.

    Доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  решением и

действиями  (бездействием)  Минприроды Республики Коми, его должностных лиц

или государственных гражданских служащих.

    ___________________     ___________________     _______________________

         (дата)                 (подпись)                 (ФИО <*>)

    --------------------------------

    <*> указывается при наличии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать