Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2019г.
Номер документа: RU73000201900649
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22.08.2019 № 45-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО  РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ (КОРРЕКТИРОВКЕ) ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ) НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2018 № 25/558-П «О Министерстве энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области государственной услуги по утверждению (корректировке) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территории Ульяновской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области по проектному развитию и энергетике  И.П.Трохинова.

Министр А.Я.Черепан

УТВЕРЖДЁН

Приказом Министерства энергетики,

жилищно-коммунального комплекса

и городской среды

Ульяновской области

от 22.08.2019 № 45-од

Административный регламент предоставления Министерством энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области государственной услуги по утверждению (корректировке) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территории Ульяновской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области государственной услуги по утверждению (корректировке) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территории Ульяновской области (далее по тексту – Административный регламент, Министерство, государственная услуга, регулируемая организация).

Государственная услуга включает в себя:

утверждение инвестиционных программ регулируемых организаций;

корректировку инвестиционных программ регулируемых организаций.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Ульяновской области (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее – Заявитель, заявители).

С заявлением о предоставлении государственной услуги могут обратиться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно­-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт), с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (далее - Региональный портал).

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:

путём размещения информации на информационных стендах в помещении Министерства;

при личном устном обращении заявителей; по телефону;

путём направления ответов на письменные запросы;

посредством ответов на обращения, направленные в Министерство в электронной форме на адрес электронной почты;

путём размещения информации на официальном сайте Министерства (http://www.energy.ulregion.ru/), на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/), Региональном портале (https://pgu.ulregion.ru/).

С момента подачи запроса заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приёме, а также с использованием электронной почты Министерства.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).

1.3.2.1. На официальном сайте Министерства, а также на Едином портале, Региональном портале размещена следующая справочная информация:

место нахождения и график работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также областного государственного казённого учреждении «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» (далее - ОГКУ «Правительство для граждан»);

справочные телефоны Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, ОГКУ «Правительство для граждан», в том числе номер телефона-автоинформатора.

адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, ОГКУ «Правительство для граждан».

1.3.2.2. Справочная информация размещена на информационном стенде, который оборудован в доступном для заявителей месте предоставления государственной услуги, максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален.

1.3.2.3. На информационных стендах и иных источниках информирования ОГКУ «Правительство для граждан» в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:

режим работы и адреса многофункциональных центров в Ульяновской области; справочные телефоны ОГКУ «Правительство для граждан»; адрес официального сайта, адрес электронной почты ОГКУ «Правительство для граждан»;

порядок предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Утверждение (корректировка) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территории Ульяновской области».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу:

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом топливно-энергетического комплекса (далее – Отдел).

2.3 Результатом предоставления государственной услуги является решение Министерства:

а) об утверждении инвестиционной программы регулируемой организации;

б) о корректировке инвестиционной программы регулируемой организации;

в) об отказе в утверждении инвестиционной программы регулируемой организации и направлении проекта инвестиционной программы на доработку;

г) об отказе в корректировке инвестиционной программы;

д) протокол рассмотрения разногласий регулируемой организации при утверждении инвестиционной программы (далее – протокол разногласий), подписанный председателем и секретарем согласительного совещания, на котором были рассмотрены такие разногласия.

Решения Министерства, указанные в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта оформляются в форме распоряжения.

Решения Министерства, указанные в подпунктах «в» и «г» оформляются в форме мотивированного письма.

Возможность получения результата государственной услуги в электронной форме не предусмотрена.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги:

Государственная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня подачи в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.

Утверждение инвестиционной программы осуществляется в срок не позднее 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.

Решение о корректировке инвестиционной программы или об отказе в корректировке инвестиционной программы принимается Министерством в срок до 20 ноября года, в котором проект корректировки инвестиционной программы был направлен в Министерство.

Максимальный срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, составляет 2 рабочих дня со дня утверждения (подписания) Министром.

Подписанный протокол разногласий направляется участникам совещания не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещён на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале. 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в приёмную Министерства (почтовым, нарочным отправлением или лично) следующий комплект документов:

заявление об утверждении инвестиционной программы (корректировке инвестиционной программы), подписанное руководителем регулируемой организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя) по форме в соответствии с Приложением к настоящему Административному регламенту;

проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с требованиями, определенными разделом III Правил согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением Правительства № 641, согласованный с органом (органами) местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого (которых) осуществляются мероприятия инвестиционной программы, в части мероприятий, обеспечивающих водоснабжение и (или) водоотведение абонентов на территории соответствующего муниципального образования, и с Министерством развития конкуренции и экономики Ульяновской области, с протоколом разногласий к инвестиционной программе (при наличии)  – для утверждения инвестиционной программы регулируемой организации;

проект корректировки инвестиционной программы (утверждённой в том числе и на текущий год), разработанный в соответствии с требованиями, установленными в пункте 34 Правил согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Ульяновской области, утвержденными постановлением Правительства № 641 – для корректировки инвестиционной программы регулируемой организации.

доработанный проект инвестиционной программы (в случае направления Министерством проекта инвестиционной программы на доработку);

заявление об урегулировании возникших при утверждении инвестиционной программы разногласий (в случае возникновения таких разногласий).

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственную услугу, иных органов исполнительной власти и (или) подведомственных органам исполнительной власти организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить в Министерство:

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ).

Непредставление Заявителем в Министерство указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

обращение регулируемой организации с заявлением об утверждении инвестиционной программы за пределами срока, указанного в пункте 32 Правил согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 641;

обращение регулируемой организации с заявлением о корректировке инвестиционной программы (за исключением корректировки инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год), связанной с мероприятиями по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения) за пределами срока, указанного в абзаце 3 пункта 34 Правил согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 641.

2.8.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку:

а) несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 10 Правил согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Ульяновской области, утвержденными постановлением Правительства № 641;

б) несоответствие инвестиционной программы техническому заданию;

в) недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов (за исключением инвестиционной программы регулируемой организации, являющейся концессионером);

г) превышение стоимости реализации мероприятий  инвестиционной

программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным  нормативам цены создания различных видов объектов капитального   строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной  инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

д) превышение стоимости мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, над стоимостью предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением.

2.8.4. Перечень оснований для отказа в корректировке инвестиционной программы регулируемой организации аналогичен перечню оснований, указанному в подпункте 2.8.3 настоящего Административного регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе заявления, поступившего по электронной почте, - 1 рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному восприятию этой информации заявителями.

Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.12.2. Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, предоставляющего государственную услугу;

графика работы.

2.12.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудованы столами (стойками), стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно­-информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления, государственными служащими при предоставлении государственной услуги, и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале;

г) соблюдение порядка предоставления государственной услуги;

д) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении государственной услуги;

е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении государственной услуги - не более двух, общей продолжительностью - не более 20 минут;

ж) возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан»;

з) наличие возможности записи на приём в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону);

и) наличие возможности записи в ОГКУ «Правительство для граждан» для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону, через официальный сайт ОГКУ «Правительство для граждан»);

к) наличие возможности заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ «Правительство для граждан»).

2.13.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Отдел по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами Отдела при предоставлении государственной услуги осуществляется не более 2 раз, продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

Государственная услуга предоставляется в ОГКУ «Правительство для граждан» в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.

Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ «Правительство для граждан» не осуществляется.

Государственная услуга в электронной форме предоставляется в части информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги.

Организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги), участие в предоставлении государственной услуги не принимают.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур.

3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в Министерстве.

1) приём, регистрация заявления регулируемой организации об утверждении (корректировке) инвестиционной программы (далее – заявление), заявления об урегулировании возникших при утверждении инвестиционной программы разногласий и передача его на исполнение;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения:

об утверждении инвестиционной программы регулируемой организации;

об утверждении корректировки инвестиционной программы регулируемой организации;

об отказе утверждении инвестиционной программы регулируемой организации и направлении проекта инвестиционной программы на доработку;

об отказе в утверждении корректировки инвестиционной программы;

3) формирование и направление межведомственного запроса сведений о регулируемой организации в Федеральной налоговой службе Российской Федерации;

4) направление заявителю решения по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов:

об утверждении инвестиционной программы регулируемой организации;

об утверждении корректировки инвестиционной программы регулируемой организации;

об отказе утверждении инвестиционной программы регулируемой организации и направлении проекта инвестиционной программы на доработку;

об отказе в утверждении корректировки инвестиционной программы.

3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах: осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента;

2) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приём такого запроса о предоставлении государственной услуги и документов органом исполнительной власти, либо подведомственной государственному органу организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала: не осуществляется;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги: не осуществляется;

4) взаимодействие органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных услуг: не осуществляется;

5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом: не осуществляется;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не осуществляются.

3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан»:

1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется;

2) приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги не осуществляется;

3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги: не осуществляется;

4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти: не осуществляется;

5) иные процедуры: не осуществляются;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

3.1.4. Перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:

1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок;

2) рассмотрение поступивших документов, оформление нового исправленного документа, уведомление о готовности документа, выдача (направление) нового исправленного документа.

3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в Министерстве.

3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов,

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и полного пакета документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, направленных почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме по адресу электронной почты Министерства либо поступивших в Министерство или многофункциональный центр при личном обращении заявителя.

Проект инвестиционной программы представляется заявителем на утверждение в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения согласования от органа местного самоуправления поселения (городского округа) и Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области не позднее 25 сентября года, предшествующего году реализации мероприятий программы.

Проект корректировки инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год), за исключением корректировки инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год), связанной с мероприятиями по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, направляется регулируемой организацией на утверждение в Министерство до 30 августа текущего года.

Подача регулируемой организацией заявления о корректировке инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год), связанной с мероприятиями по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения может осуществляться в течение всего года.

Доработанный проект инвестиционной программы (корректировки инвестиционной программы) представляется регулируемой организацией в Министерство для повторного рассмотрения в течение 30 дней со дня направления проекта инвестиционной программы (корректировки инвестиционной программы) на доработку

Днём обращения за предоставлением государственной услуги считаются:

1) дата регистрации в Министерстве заявления и приложенных к нему документов - при представлении заявления и приложенных к нему документов непосредственно в Министерство либо при поступлении заявления и полного пакета документов почтовым отправлением;

2) дата получения заявления и полного пакета документов по электронной почте Министерства - при представлении заявления и полного пакета документов по электронной почте Министерства.

Специалист Министерства, в полномочия которого входит регистрация входящей корреспонденции, при приеме заявления по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, проверяет прилагаемые к заявлению документы на соответствие требованиям пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента,  регистрирует его и передает для визирования Министру энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области (далее – Министр) либо лицу, исполняющему его обязанности.

После визирования Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, заявление передаётся начальнику Отдела, который  назначает исполнителя из числа сотрудников Отдела,  ответственного за рассмотрение заявления проекта инвестиционной программы и подготовку проекта решения (далее – ответственный исполнитель) по результатам рассмотрения.

Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявления в Министерство.

3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель для рассмотрения проекта инвестиционной программы организует заседание рабочей группы по рассмотрению инвестиционных программ регулируемых организаций (далее – рабочая группа) в порядке, предусмотренном распоряжением Министерства.

На основании протокола заседания рабочей группы по рассмотрению проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционную программу регулируемой организации) принимается одно из следующих решений:

1) по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы (доработанного проекта инвестиционной программы):

об утверждении инвестиционной программы;

об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении проекта инвестиционной программы на доработку;

2) по результатам рассмотрения корректировки инвестиционной программы регулируемой организации:

об утверждении корректировки инвестиционной программы регулируемой организации;

об отказе в утверждении корректировки инвестиционной программы.

Основания для отказа в утверждении инвестиционной программы и направлении проекта инвестиционной программы на доработку, а также отказа  в утверждении изменений в инвестиционную программу установлены в подпункте 2.8.3 и 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Проект распоряжения об утверждении инвестиционной программы регулируемой организации и об утверждении корректировки инвестиционной программы регулируемой организации (далее – Распоряжение) с сопроводительным письмом в адрес заявителя или проект письма об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении проекта инвестиционной программы  на  доработку и об отказе в утверждении изменений в инвестиционную программу (далее – Письмо) представляется ответственным исполнителем на визу начальнику Отдела, который в тот же день передаёт его для подписания  Министру не позднее следующего рабочего дня.

Максимальный срок исполнения процедуры - 26 рабочих дней.

Рассмотрение доработанного проекта инвестиционной программы осуществляется в порядке и сроки, установленные для рассмотрения первоначально поступившего проекта инвестиционной программы регулируемой организации.

Решение об утверждении инвестиционной программы принимается в срок не позднее 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.

Решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, за исключением изменений инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год), связанной с мероприятиями по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения) принимается не позднее 20 ноября года, в котором проект корректировки инвестиционной программы был представлен в Министерство.

Решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу (утвержденную в том числе на текущий год), связанную с мероприятиями по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения) принимается в течение всего года.

В случае возникновения разногласий при утверждении инвестиционной программы регулируемая организация вправе подать в Министерство заявление об урегулировании разногласий, рассмотрение которого осуществляется на согласительных совещаниях в порядке, установленном разделом VI Правил согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 641.

3.2.3. Формирование и направление межведомственного запроса сведений о регулируемой организации в Федеральной налоговой службе Российской Федерации.

Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления и полного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не содержащего сведений из ЕГРИЮЛ или ЕГРИП о регулируемой организации (далее – документы).

Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня после получения документов, направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную налоговую службу Российской Федерации запрос о предоставлении в отношении регулируемой организации:

выписки из ЕГРЮЛ

выписки из ЕГРИП.

В запросе ответственный исполнитель наименование регулируемой организации и ее индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН).

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день со дня поступления ответственному исполнителю документов.

3.2.4. Направление заявителю решения по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является передача специалисту, ответственному за отправку исходящей корреспонденции, подписанных Министром или лицом, исполняющим его обязанности, распоряжения с сопроводительным письмом или Письма.

Специалист, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, регистрирует   подписанные Министром распоряжение с сопроводительным письмом или Письмо и направляет заявителю почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу.

Результат государственной услуги может быть получен заявителем (или его представителем) лично у ответственного исполнителя, если возможность получения результата государственной услуги таким способом была указана в заявлении.

Максимальный срок исполнения процедуры - 2 рабочих дня со дня подписания Министром.

3.3. Порядок выполнения административных процедур многофункциональным центром: не осуществляется.

3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе (далее - исправление допущенных опечаток и (или) ошибок).

При обращении за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:

заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - заявление);

документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные;

выданный Министерством документ по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.

Ответственный специалист регистрирует заявление и представленные документы, путём внесения соответствующей записи в журнал учёта документов.

Заявителю выдаётся расписка о приёме заявления с отметкой о дате, количестве и наименовании представленных документов.

Результатом административной процедуры является запись о регистрации заявления и документов, представленных для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в журнале учёта документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

2) рассмотрение поступивших документов, оформление нового исправленного документа, уведомление о готовности документа, выдача (направление) нового исправленного документа.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и представленные документы.

Специалист отдела рассматривает заявление и представленные заявителем документы и приступает к исправлению опечаток и (или) ошибок, подготовке нового исправленного документа.

Действия по оформлению и подписанию нового исправленного документа осуществляются в порядке, установленном в подпункте 3.2.2 пункта 3.2. настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.

После получения нового исправленного документа специалист отдела в течение 1 рабочего дня информирует заявителя о возможности его получения способом, указанным в заявлении.

Выдача (направление) нового исправленного документа осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) нового исправленного документа.

Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале учёта выдачи уведомлений, путём проставления личной подписи заявителя в вышеуказанном журнале либо отметка об отправке почтовой корреспонденции (в случае направления результата административной процедуры почтовым отправлением).

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Срок выдачи нового исправленного документа не может превышать 6 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство.

Оригинал результата, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа хранится в Министерстве.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет Министр.

Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, положений Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок оформления документов, выявление и устранение нарушений при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок носит внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министерства.

По результатам контроля в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ульяновской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

За нарушение порядка предоставления государственной услуги предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Министерства может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства:

1) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Министерства, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

2) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалобы, за исключением жалоб на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министром, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб - Министром.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министром, направляются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги».

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте Министерства, на Едином портале, на Региональном портале.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;

постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги»;

постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013

№ 316-П «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)              исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области».

5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4, размещена на:

официальном сайте Министерства;

Едином портале;

Региональном портале.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2019
Рубрики правового классификатора: 050.030.000 Утверждение инвестиционной программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать