Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU16000202001014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

От 22.07.2020 № 275/2020

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 20.08.2019 № 205

В связи с изданием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.05.2020 № 395 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан»

п р и к а з ы в а ю:

Внести в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам  государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 20.08.2019
№ 205 (с изменениями, внесенными приказом Госкомитета от 30.11.2019 № 402), следующие изменения:

в подпункте 1.3.3. пункта 1.3:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах и официальном сайте Госкомитета, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 2.1, 2.3-2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.»;

абзац шестой признать утратившим силу;

пункт 1.4. изложить в следующей редакции:

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан»;

в пункте 1.5:

в абзаце третьем слова «городском или сельском поселении муниципального района (городского округа)» заменить словами «городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе»;

в абзаце четвертом слова «Федерального закона № 210-ФЗ» заменить словами «Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ)»;

раздел 2 изложить в новой редакции (прилагается);

наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1¹ статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников».

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Л.П. Борисову.

Врио председателя

Л.П. Борисова

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственного

комитета Республики Татарстан

по тарифам

от «20» августа 2019 г. №205

(в редакции приказа Госкомитета
от 22 июля 2020 г. № 275/2020)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

             

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт,  устанавливающий  государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более

статья 5 Федерального закона  от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам

пункт 4.2.19. Положения о Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 № 468

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Приказ об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии или уведомление об отказе в утверждении нормативов

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги,  срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

В течение 60 календарных дней с момента регистрации заявления.

Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Выдача (направление) сопроводительного письма с копией приказа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в двухдневный срок со дня подписания приказа об утверждении норматива удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии и его регистрации.

Выдача (направление) уведомления об отказе в утверждении норматива удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии способом, указанным заявителем (по почте, на адрес электронной почты), осуществляется в течение двух дней после дня подписания уведомления об отказе

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1. Заявление (приложение № 1).

2. Документы, подтверждающие право владения.

3.              Документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов, а именно:

- таблица баланса прогнозируемых объемов производства и отпуска тепловой энергии по месяцам и на расчетный год с указанием источников их получения;

- фактические технические характеристики оборудования и режим функционирования;

- сводная таблица результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию по котельным и организации в целом, подготовленная согласно Порядку;

- пояснительная записка, подготовленная согласно Порядку;

- расчеты нормативов удельного расхода топлива по каждой котельной на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период;

- расчеты расходов тепловой энергии на собственные нужды котельных по каждой котельной и в целом по организации за расчетный период, выполненные в соответствии с Порядком;

- значения утвержденных нормативов на год текущий и за два года, предшествующие текущему, а также фактические значения удельных расходов топлива и объемов отпущенной тепловой энергии за два года, предшествующие текущему;

- материалы и таблицы, обосновывающие значения нормативов, представленных к утверждению в соответствии с требованиями Порядка, в том числе действующие режимные карты, составленные по результатам режимно-наладочных испытаний котлов;

- заключение по экспертизе материалов, обосновывающих значение нормативов удельного расхода топлива в котельных.

Допускается представление копий документов вместо их оригиналов при условии их заверения.

Не допускается наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке.

Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Госкомитет. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Госкомитета.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) Заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени Заявителя, на основании доверенности);

почтовым отправлением.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) Заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

пункты 5, 13, 47, 62, 63 Порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, утвержденного приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 323 (далее – Порядок)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций

и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Для предоставления государственной услуги представление документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не требуется

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Обращение с документами лица, не являющегося Заявителем, в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Регламента

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

Отсутствие необходимых сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых Заявителем.

Представленные расчеты, документы, обосновывающие нормативы, не соответствуют требованиям Порядка.

Неустранение Заявителем в течение 30 дней замечаний, предусмотренных пунктом 3.5 Регламента

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги,   при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя), а также получения результатов предоставления государственной услуги получателем государственной услуги (заявителем) не должен превышать 15 минут.

В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включается время обеденного перерыва и нерабочее время.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

2.13. Срок и  порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги,  в том числе в электронной форме

     В течение одного дня с момента поступления заявления. Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов

Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и системой пожаротушения;

информационным стендом;

мебелью для оформления документов.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления государственной услуги

     Предоставление государственной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями передвижения может осуществляться по месту жительства или в дистанционном режиме посредством видеосвязи, через интернет.

     Информационные щиты, визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стендах у основного входа в Госкомитет и у входа через отдел обращения граждан, в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ 

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Регламента, совершенные государственными служащими;

4) количество взаимодействий заявителя со специалистами Госкомитета при личном обращении не более двух (без учета консультаций).

Продолжительность взаимодействия с заявителем - не более 15 минут.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта;

2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети «Интернет», на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

4) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ), в удаленном рабочем месте МФЦ не предусмотрено.

Возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий не имеется.

Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010              № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан»

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Имеется возможность подачи заявления в электронной форме через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (далее - Интернет-приемная) с последующим предъявлением оригиналов документов.

После реализации возможности подачи заявления в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), результат государственной услуги предоставляется в электронном виде.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать