Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2015г.
Номер документа: RU16000201500688
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 22.07.2015 № 94-од

Об утверждении Порядка проведения анализа обращений граждан, поступивших в Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан

Во исполнение статьи 14 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и в целях выявления и устранения причин, влияющих на поступление обращений граждан в Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан, приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан (далее - Порядок) согласно Приложению к настоящему приказу.

2. Назначить ответственного за организацию работы, обеспечение информационного сопровождения и контроль по соблюдению Порядка главного специалиста Гайнанова Р.Г.

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан Матвеева Ю.Б.

Начальник Управления

Ф.С. Батков

Утвержден

приказом Управления

по охране и использованию

объектов животного мира

Республики Татарстан

от 22.07.2015 № 94-од

Порядок
проведения анализа обращений граждан, поступивших в Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан

I. Общие положения

1.1. Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан (далее - Порядок) разработан в целях реализации статьи 14 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан".

1.2. Положение определяет критерии и условия проведения анализа обращений граждан, поступивших в Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан (далее - Управление), с целью выявления и устранения причин, влияющих на поступление обращений граждан.

II. Порядок проведения анализа обращений граждан

2.1. Анализ обращений граждан, поступивших в Управление, осуществляется ответственным специалистом по итогам полугодия и истекшего года.

2.1. Анализ обращений граждан, поступивших в Управление, осуществляется ответственным специалистом с использованием Единой межведомственной системы электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство".

2.2. Анализ рассмотрения обращений граждан, поступивших в Управление, размещается не позднее 22 числа месяца следующего за отчетным периодом на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Обращения граждан".

2.3. По результатам проведенного специалистом Отдела анализа обращений граждан, поступивших в Управление, оформляется аналитическая справка (информация) о работе с обращениями граждан в Управлении.

2.4. Аналитическая справка (информация) должна содержать следующую информацию (за отчетный период):

общее количество поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений;

общее количество поступивших, переадресованных и рассмотренных обращений граждан в форме электронного документа;

о местах, днях, датах и часах приема граждан;

о количестве граждан, принятых на личном приеме;

об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме;

о тематике обращений;

о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии).

III. Заключительные положения

3.1. Все изменения и дополнения к настоящему Порядку утверждаются приказом начальника Управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать