Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2014г.
Номер документа: RU35000201400501
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Комитет государственного заказа Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И

Комитет государственного заказа Вологодской области

приказ

г. Вологда

от _22.05.2014____                                                                                                                    № _50__

О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ

В КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ утратил силу в ред. Приказа Комитета государственного заказа области от 29.07.2016 № 53

В соответствии со статьями 22, 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с последующими изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области в Комитете государственного заказа Вологодской области (Приложение 1).

Утвердить Положение о порядке работы конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы области в Комитете государственного заказа Вологодской области (Приложение 2).

Утвердить Методику оценки профессиональных и личностных качеств граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области и(или) в конкурсе на включение в кадровый резерв Комитета государственного заказа Вологодской области (Приложение 3)

Признать утратившими силу приказы Комитета государственного заказа Вологодской области:

от 23 ноября 2010 года № 74 «О проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области, по формированию кадрового резерва, по заключению договоров на обучение в целях профессиональной подготовки кадров»;

от 3 мая 2011 года № 29 «О внесении изменений в приказ  Комитета от 23 ноября 2010 года № 74»;

от 26 июня 2012 года № 76 «О внесении изменений»;

от 25 сентября 2012 года № 121 «О внесении изменений в приказ Комитета от 23 ноября 2010 года № 74»;

от 19 декабря 2012 года № 168 «О внесении изменений в приказ Комитета от 23 ноября 2010 года № 74»;

от 25 декабря 2012 года № 134/1 «О конкурсном отборе»;

от 4 июня  2013 года № 78 «О внесении изменений в приказ Комитета государственного заказа области от 23 ноября 2010 года № 74 «О проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области, по формированию кадрового резерва, по заключению договоров на обучение в целях профессиональной подготовки кадров в Комитете государственного заказа Вологодской области»;

от 2 сентября 2013 года № 139/1 «О внесении изменений в приказ Комитета государственного заказа области от 23 ноября 2010 года № 74 «О проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области, по формированию кадрового резерва, по заключению договоров на обучение в целях профессиональной подготовки кадров в Комитете государственного заказа Вологодской области»;

от 21 ноября 2013 года  № 182/1 «О внесении изменений в приказ Комитета государственного заказа области от 23 ноября 2010 года № 74»;

от 16 января 2014 года № 7/1 «О внесении изменений»;

от 12 марта 2014 года № 27 «О внесении изменений в приказ Комитета государственного заказа области от 23 ноября 2010 года № 74 «О проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области, по формированию кадрового резерва, по заключению договоров на обучение в целях профессиональной подготовки кадров в Комитете государственного заказа Вологодской области».

Управлению стратегического развития Комитета государственного заказа области (Е.А. Киринцевой) обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете «Красный Север» и его размещение на официальном сайте Комитета государственного заказа Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления размещения государственных заказов, заместителя председателя Комитета Е.И.Гороховского.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после даты его официального опубликования.

Председатель Комитета                                                                          А.А. Торопов

УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                  приказом Комитета государственного

                                                                                   заказа Вологодской области

                                                                                                  от  22.05.2014 г. № 50    

(Приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ О
ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ 

В  КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области в Комитете государственного заказа Вологодской области (далее – конкурс) объявляется приказом председателя Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Комитет), либо представителем председателя Комитета, осуществляющих полномочия нанимателя от имени Вологодской области, при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности государственной гражданской службы области, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» может быть произведено на конкурсной основе.

1.2. Основными целями  и задачами проведения конкурса являются:

 обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе (далее - гражданская служба);

 право гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе;

 своевременное замещение должностей гражданской службы;

 содействие формированию высокопрофессионального кадрового состава гражданской службы;

 доступность сведений о гражданских служащих (гражданах), находящихся в кадровом резерве на гражданской службе, для представителя нанимателя;

1.3. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Конкурс на замещение вакантной должности не проводится:

а)   при заключении срочного служебного контракта;

б) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

в) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе;

г) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к младшей группе должностей государственной гражданской службы;

д) при назначении на должности гражданской службы, предусмотренные Перечнем должностей государственной гражданской службы Комитета, исполнение должностных обязанностей, по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому приказом Комитета;

е) при назначении на должности гражданской службы категории «руководители».

2.2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает в период проведения конкурса.

2.3. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан (гражданских служащих) к участию в конкурсе и оценке их соответствия необходимым требованиям на основе представленных претендентами документов.

Специалист (по работе с кадрами) Комитета в течение 3-х рабочих дней от даты издания приказа об объявлении конкурса подает заявку уполномоченному председателем Комитета лицу на размещение объявления на официальном сайте Комитета государственного заказа Вологодской области по адресу: www.gz.gov35.ru  и официальном  сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет» («Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров») о приеме документов для участия в конкурсе, содержащее следующую информацию:

наименование вакантной должности гражданской службы;

требования, предъявляемые к претенденту (кандидату) на замещение этой должности;

место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Положения;

срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

условия прохождения гражданской службы;

предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения;

другие информационные материалы.

2.4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Комитет:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по установленной форме       №001-ГС/у (утверждена приказом  Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. № 984н);

Гражданин Российской Федерации (гражданский служащий), претендующий на замещение должности государственной гражданской службы области, включенной в перечень, утвержденный приказом Комитета на основании постановления Губернатора Вологодской области от 2 сентября 2009 года № 333 «О перечне должностей государственной гражданской службы области, при назначении на которые граждане Российской Федерации и при замещении которых гражданские служащие области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», помимо документов, установленных настоящим пунктом, представляет также сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с постановлением Губернатора Вологодской области от 22 мая 2007 года № 164 «Об утверждении Положения о предоставлении лицом, замещающим государственную должность области (гражданином при решении вопроса о назначении на государственную должность области), должность государственной гражданской службы области (кандидатом на замещение должности государственной гражданской службы области), сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей».

2.5. Гражданский служащий Комитета, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности, представляет заявление на имя председателя Комитета.

Гражданский служащий иного органа государственной власти подает заявление на имя председателя Комитета и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р.

2.6. С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с исполнением таких сведений.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя председателя Комитета, подлежит проверке.

Проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется  только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы.

Достоверность и полнота сведений, представленных гражданином (гражданским служащим) для участия в конкурсе, подлежат проверке в порядке, установленном постановлением Губернатора Вологодской области от 11 января 2007 года № 3 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, замещающим государственную должность области (гражданином, претендующим на замещение государственной должности области), лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области (гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы области), соблюдения ограничений лицом, замещающим государственную должность области, соблюдения лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области, требований к служебному поведению» (с последующими изменениями).

2.7. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

2.8. Документы, указанные в пунктах 2.4. - 2.5. настоящего Положения, представляются в Комитет в течение 21 дня со дня размещения об их приеме на официальном  сайте Комитета государственного заказа Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.gz.gov35.ru.

              Несвоевременное представление документов, представление их уважительной причины являются не в полном объеме или с нарушением правил оформления без основанием для отказа гражданину в их приеме. Уважительной причиной являются обстоятельства, имеющие место быть в период приема документов для участия в конкурсе и подтвержденные соответствующими документами: временная нетрудоспособность гражданина (гражданского служащего), обстоятельства непреодолимой силы, т.е. чрезвычайные, непреодолимые обстоятельства.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине председатель Комитета либо уполномоченное им лицо вправе перенести срок приема документов на срок до 10 календарных дней.

2.9. Специалист  (по работе с кадрами) Комитета регистрирует представленные претендентом (кандидатом) документы в Журнале регистрации документов (приложение 1 к настоящему Положению).

2.10. Не позднее 10 рабочих дней от даты окончания приема документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Положения, проводится первое заседание конкурсной комиссии.

На первом заседании конкурсная комиссия оценивает претендентов на соответствие установленным квалификационным требованиям на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также оценивает правильность и полноту оформления, представленных претендентами документов, осуществляет проверку достоверности, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы сведений.

По итогам первого заседания секретарь конкурсной комиссии оформляет протокол, в котором фиксируется принятое комиссией решение, имеющее рекомендательных характер, для принятия председателем Комитета, либо уполномоченным им лицом  решения о допуске (отказе в допуске) претендента ко второму этапу конкурса, либо признания конкурса не состоявшимся.

2.11. Граждане РФ (гражданские служащие), претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы информируются в письменной форме о результатах проведения первого этапа конкурса (допуск/отказ в допуске/признание конкурса несостоявшимся) не позднее чем за 15 дней до начала проведения второго этапа конкурса.

Направление письменной информации (уведомления), за подписью председателя Комитета, либо уполномоченного им лица, осуществляется специалистом (по работе с кадрами) Комитета. Дополнительно допускается устное (по телефону) оповещение.

Граждане РФ (гражданские служащие), допущенные к участию во втором этапе конкурса (далее - кандидаты), информируются не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса о дате, месте и времени его проведения.

В случае установления в ходе проведения первого этапа конкурса обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу информация (уведомление) доводится с указанием причин отказа в участии во втором этапе конкурса.

2.12. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.13.   В случае участия в конкурсе одного кандидата - конкурс признается несостоявшимся. Гражданин РФ (гражданский служащий) информируется о признании конкурса несостоявшимся в 7-дневный срок со дня принятия решения председателем Комитета, либо уполномоченным им лицом о признании конкурса не состоявшимся.

Направление информации (уведомления), за подписью председателя Комитета, либо уполномоченного им лица осуществляется  специалистом (по работе с кадрами) Комитета.

2.14. Второй этап конкурса заключается:

1) в проведении конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты;

2) в подведении итогов конкурсной комиссией на основании результатов проведенных конкурсных процедур

2.15. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен, председатель Комитета, либо уполномоченное им лицо может принять решение о проведении повторного конкурса.

2.16. После завершения всех конкурсных процедур соответствующей конкурсной комиссией принимаются решения:

 об определении победителя в конкурсе на замещение вакантной должности.

Победителем конкурса считается кандидат, набравший наибольшее количество баллов, по результатам прохождения предусмотренных Методикой оценки профессиональных и личностных качеств граждан (гражданских служащих) изъявивших желание участвовать  в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области,  и(или) в конкурсе на включение в кадровый резерв в Комитете государственного заказа Вологодской области конкурсных процедур (приложение 3 к настоящему приказу). В случае равного количества баллов у кандидатов, победителем признается тот, кто ранее представил пакет документов для участия в конкурсе;

 о признании конкурса несостоявшимся, в случаях, если кандидат (кандидаты) не прошел (не прошли) конкурсные процедуры, предусмотренные Методикой оценки профессиональных и личностных качеств граждан (гражданских служащих) изъявивших желание участвовать  в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области,  и(или) в конкурсе на включение в кадровый резерв в Комитете государственного заказа Вологодской области (приложение 3 к настоящему приказу), или результаты конкурсных процедур оказались неудовлетворительными, или в конкурсе участвовало менее двух кандидатов, или при отказе всех кандидатов от участия в конкурсе.

2.17. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения кандидата на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

2.18. На основании решения конкурсной комиссии об определении победителя в конкурсе на замещение вакантной должности издается приказ председателя Комитета, либо уполномоченного им лица о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

2.19. Если конкурсной комиссией принято решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Комитета кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица, издается приказ председателя Комитета, либо уполномоченного им лица о включении его в кадровый резерв Комитета для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

2.20. Проект приказа председателя Комитета, либо уполномоченного им лица о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы подготавливается специалистом (по работе с кадрами) Комитета в течение 15 дней с момента подачи победителем конкурса заявления о назначении на вакантную должность.

2.21. Специалист (по работе с кадрами) Комитета информирует (уведомляет) о результатах конкурса кандидатов, участвовавших в конкурсе, в письменной форме в 7-дневный срок со дня завершения конкурса.

2.22. Информация о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения размещается на официальных сайтах Комитета государственного заказа Вологодской области по адресу: www.gz.gov35.ru и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» («Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»). Указать срок размещения

Заявка в письменной форме на размещение информации на сайтах подается специалистом  (по работе с кадрами) Комитета уполномоченному председателем Комитета лицу.

2.23. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Комитета, после чего подлежат уничтожению.

2.24. Оплата труда независимых экспертов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 17 мая 2006 года № 479 «О порядке оплаты труда представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, а также других организаций, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами государственной власти области» (с последующими изменениями).

2.25. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие) осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

2.26. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Положению проведения конкурса на замещение вакантной должности

государственной гражданской службы области,  в  Комитете государственного заказа Вологодской области

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ

______________________________________________________________________________________________________________

(наименование конкурса, наименование должности)

______________________________________________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

№ п/п

Ф.И.О.

кандидата

Дата поступления документов

Должность, на которую участвует

Заявление (оригинал)

Анкета (оригинал)

Копия паспорта

Копия трудовой книжки

Копия диплома об образовании

Медицинское заключение (оригинал)

Сведения о доходах и имуществе

Подпись, лица принявшего документы

Подпись, лица сдавшего документы

УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                  приказом Комитета государственного

                                                                                   заказа Вологодской области

                                                                                                  от  22.05.2014 года № 50    

                                          (Приложение 2)

                                                                                                 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

ПО ЗАМЕЩЕНИЮ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ В КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДАЛЕЕ – ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы области в Комитете государственного заказа Вологодской области, (далее – Конкурсная комиссия, комиссия) образуется  в целях проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Комитете государственного заказа Вологодской области (далее – Комитет), конкурсов по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и действует на постоянной основе.

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с последующими изменениями), законом области от 26 апреля 2005 года № 1261-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов государственной гражданской службы Вологодской области», постановлением Губернатора Вологодской области от 4 марта 2014 года № 55 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Вологодской области (с последующими изменениями и дополнениями), иными нормативными правовыми актами,  настоящим Положением.

2. Организация деятельности конкурсной комиссии

2.1. В состав конкурсной комиссии входят представители Комитета (в том числе из кадровой, юридической (правовой) службы, подразделения, в котором проводится конкурс), представитель Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области, представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые Департаментом государственной службы и кадровой политики Вологодской области по запросу Комитета в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов, а также  представители общественного совета. Общее число независимых экспертов  и представителей общественного совета должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов  конкурсной комиссии. 

2.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами, за исключением случая установленного пунктом 3.4. настоящего Положения.

2.3. Допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей гражданской службы.

2.4. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом председателя Комитета в момент объявления конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области в Комитете государственного заказа области.

              Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

2.5. Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель комиссии, который:

- назначает дату и время проведения заседаний конкурсной комиссии;

- ведет заседание конкурсной комиссии;

- организует рассмотрение представленных на конкурсную комиссию документов, обсуждение вопросов на заседании конкурсной комиссии;

- предлагает кандидату ответить на поставленные вопросы;

- предоставляет слово членам конкурсной комиссии;

- ставит на голосование принимаемые конкурсной комиссией решения, организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- осуществляет контроль за выполнением решений, принятых конкурсной комиссией.

2.6. Организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии, который:

 организует сбор, обобщение и подготовку документов на рассмотрение конкурсной комиссии;

 извещает членов конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний;

 ведет протокол заседания конкурсной комиссии.

2.7. Члены конкурсной комиссии:

 участвуют в работе конкурсной комиссии;

 в случае несогласия с решением, принятым конкурсной комиссией, вправе излагать письменно свое мнение, которое приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Письменное несогласие без озвучивания на заседании конкурсной комиссии не допускается;

 вправе вносить предложения по улучшению работы конкурсной комиссии.

В период временного отсутствия члена конкурсной комиссии исполнение обязанностей члена конкурсной комиссии может осуществлять уполномоченное им  доверенностью лицо.

Члены конкурсной комиссии имеют доступ к персональным данным государственных гражданских служащих Комитета, кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы Комитета, предоставленным на бумажных носителях, без специального разрешения исключительно в рамках компетенции конкурсной комиссии. За нарушение норм действующего законодательства, регулирующих порядок обработки и распространения персональных данных, указанные выше лица несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2.8. В случае отсутствия председателя комиссии функции, предусмотренные п.2.5 настоящего Положения, осуществляет заместитель председателя комиссии.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

3.2. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.

В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии председателем конкурсной комиссии из числа присутствующих членов конкурсной комиссии назначается ответственное лицо за ведение протокола заседания конкурсной комиссии. Данные обязанности не могут быть возложены на члена конкурсной комиссии, являющегося независимым экспертом либо представителем общественного совета.

3.3. Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает ответы на вопросы, поставленные кандидату.

3.4. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При голосовании мнение членов конкурсной комиссии выражается словами «за» и «против».

При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии, а при его отсутствии заместителя председателя комиссии.

3.5. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствии кандидата и является основанием для назначения кандидата на вакантную должность государственной гражданской службы области либо отказа в таком назначении.

Конкурсная комиссия вправе принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Комитета кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

3.6. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

В протокол заседания конкурсной комиссии может быть внесена запись об особом мнении члена конкурсной комиссии (по его просьбе) в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения

УТВЕРЖДЕНА

                                                                                                  приказом Комитета государственного

                                                                                   заказа Вологодской области

                                                                                                  от  22.05.2014 г. № 50    

(Приложение 3)

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ

ГРАЖДАН (ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ),  ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ,

И(ИЛИ) В КОНКУРСЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

В КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Оценка профессиональных и личностных качеств граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области, и(или) в конкурсе на включение в кадровый резерв в Комитете государственного заказа Вологодской области (далее – кандидатов) осуществляется  на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской службы и государственной службы иного вида, осуществления иной трудовой деятельности, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации, методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Решение о необходимости и очередности применения конкурсных процедур с использованием конкретных методов оценки принимается председателем Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Комитет), либо уполномоченным им лицом

К методам оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов относятся:

 тестирование;

 индивидуальное собеседование;

 собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью);

 написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по сфере деятельности Комитета;

 групповая дискуссия.

Тестирование проводится в соответствии с распоряжением Губернатора Вологодской области от 6 февраля 2014 года № 239-р «О порядке взаимодействия органов исполнительной государственной власти области с Департаментом государственной службы и кадровой политики области при проведении компьютерного тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса «Кадры Госслужбы Вологодской области».

Методологическое и техническое сопровождение компьютерного тестирования осуществляется Департаментом государственной службы и кадровой политики Вологодской области и включает в себя три вида тестов:

 тест на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, а также законодательства, отражающего специфику деятельности Комитета (включает в себя 30 вопросов, выбранных компьютером методом генерации случайных чисел). Время прохождения теста 60 минут;

 тест на знания в области информационно-коммуникационных технологий (включает в себя 15 вопросов, выбранных компьютером методом генерации случайных чисел, и зависит от группы должностей государственной гражданской службы области). Время прохождения теста 30 минут;

 психологический тест (проводится по письменному согласию кандидата).

Общее время прохождения теста без психологического тестирования – 90 минут.

В ходе компьютерного тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации.

Результаты выполнения кандидатами тестов на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения гражданской службы, а также законодательства, отражающего специфику деятельности Комитета; на знания в области информационно-телекоммуникационных технологий оцениваются в отсутствие кандидатов по 5-бальной шкале каждый:

от 90 до 100% правильных ответов – 5 баллов;

от 80 до 90% – 4 балла;

от 70 до 80 % – 3 балла;

от 65 до 70 % – 2 балла;

от 60 до 65 % - 1 балл;

меньше 60 % - 0 баллов.

Результаты в баллах отражаются в Протоколе и заносятся в ведомость «Итоговая ведомость конкурсных процедур» (приложение 7 к настоящей Методике).

4. Индивидуальное собеседование с председателем Комитета и(или) лицом уполномоченным председателем Комитета и руководителем структурного подразделения Комитета (при необходимости) проводится с целью получения полной информации, которая позволит провести оценку профессиональной пригодности кандидата по следующим правилам:

 на первом этапе кандидату предлагается кратко рассказать о себе (самопрезентация) об автобиографических данных, о профессиональном опыте и возможностях  его применения, о причинах (мотивах) участия в конкурсе, об увлечениях, интересах, видах занятий в свободное время;

 на втором этапе предлагается задать вопросы, уточняющие сведения, содержащиеся в представленных документах и самопрезентации кандидата. Например, образование, специализация, дополнительная квалификация – курсы, стажировки, характер выполняемой прежде работы, причины ухода с предыдущего места работы, представление кандидата о возможных негативных моментах или трудностях в предполагаемой деятельности, перспективы карьерного роста;

 третий этап является основной частью собеседования, где задаются  профессиональные вопросы, способствующие выявлению уровня профессиональной подготовки, профессиональных навыков, владения информационными технологиями, выявлению навыков стратегического планирования, принятия управленческих решений, выявление навыков нормотворческой деятельности и подготовки информационных материалов кандидата, ориентируясь на общие и специфические требования к должности государственной гражданской службы соответствующей категории и группы на которую претендует кандидат.

По результатам индивидуального собеседования проставляются баллы в оценочный бланк «Оценка кандидата по результатам индивидуального собеседования» (приложение 1 к настоящей Методике)

Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) проводится с целью получения информации о профессиональных целях, организаторских способностях, ценностных ориентациях, коммуникативных и личностных качествах кандидатов.

6.1. На первом этапе интервью (подготовительном) происходит выбор типа интервью и подготовка вопросов и оценочных бланков для заполнения во время собеседования.

6.2. На втором этапе  председатель конкурсной комиссии представляет кандидата конкурсной комиссии.

6.3. Третий этап  (информационный) проводится для уточнения сведений, содержащихся в представленных кандидатом документах, например: семейное положение, место жительства и др. (проводится на усмотрение конкурсной комиссии).

6.4. На четвертом этапе (интервью) предлагается задать вопросы и оценить качества кандидатов по критериям:

6.4.1. в сфере понимания приоритетов гражданской службы и государственного управления;

6.4.2. в сфере профессиональных знаний и умений;

6.4.3. для определения ориентированности кандидата на качество и результат;

6.4.4. для определения коммуникативных навыков;

6.4.5. для определения мотивации для занятия искомой должности;

Критерии оценки по четвертому этапу (интервью) определены в приложении 2 к настоящей Методике «Критерии оценки кандидата по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью)».

Результаты оценки критерий заносятся в оценочный бланк «Оценка кандидата по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью» (приложение 3 к настоящей Методике)

6.5. На пятом этапе (завершение интервью) подводится короткое резюме, и кандидата благодарят за беседу.

РЕФЕРАТ

Написание реферата осуществляется кандидатами, на вакантную должность гражданской службы, допущенными ко второму этапу конкурса.

Для написания реферата используются вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей и полномочий по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты. Тему реферата определяет председатель Комитета, либо уполномоченное им лицо.

Кандидаты пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем для его подготовки.

Требования к оформлению реферата:

 объем реферата до 10 страниц;

 гарнитура Times New Roman

 кегль 14, интервал – 1,5

 параметры страницы: формат А-4, левое поле 3 см., правое поле – 1,5 см., верхнее поле – 2 см., нижнее поле – 2 см.

 абзац 1,25 красная строка, допускается выделения полужирным шрифтом и курсивом, выравнивается по ширине;

 нумерация страниц начинается с титульного листа, ставится  только со второй страницы. Номер обозначается арабской цифрой располагается внизу страницы;

 наличие стандартных ссылок на использованные источники в соответствии с ГОСТ;

 оформление реферата производится в следующем порядке: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, разбитая на главы и параграфы, заключение, список литературы, возможны приложения (таблицы, схемы, диаграммы, иллюстрации);

 каждая часть реферата начинается с новой страницы;

 список литературы оформляется на отдельном листе в алфавитном порядке с указанием наименования, даты, номера, издательства;

 на титульном листе указывается: тема реферата, автор, год;

 оглавление – план реферата, в котором каждому разделу должен соответствовать номер страницы, на который он находится;

 введение – формируется суть исследуемой проблемы, определяется значимость и актуальность выбранной темы, указывается цель и задачи реферата, дается характеристика используемой нормативной правовой базы и литературы;

 основная часть состоит из двух разделов: в первом анализируется и раскрывается отдельная проблема или одна из ее сторон в соответствии с выбранной темой, описывается существующая нормативная правовая база, во втором даются предложения с четко выраженной авторской позицией, логичными и обоснованными выводами по совершенствованию практики работы в Комитете, решению существующих проблем;

 в заключении должны быть представлены краткие и четкие выводы, вытекающие из основной части. Кроме того рекомендуется обозначить те аспекты проблемы, которые известны автору, но не были им рассмотрены в силу объективных причин;

 в списке литературы указываются законы, иные нормативные правовые акты, литература, Интернет-источники, на которые ссылается автор в тексте реферата, и иные документы, использованные при подготовке реферата.

Реферат должен содержать как теоретический анализ заявленной темы, так и обоснованные практические авторские предложения.

Критерии оценки реферата приведены в приложении 4 к настоящей Методике. Результаты оценки  заносятся в оценочный бланк «Оценка кандидата по результатам написания реферата» (приложение 5 к настоящей Методике)

Групповая дискуссия проводится членами комиссии. Для групповой дискуссии выбирается актуальная проблема, связанная с организацией государственной службы или деятельности Комитета либо любая другая проблема по выбору конкурсной комиссии.

Этапы проведения групповой дискуссии:

1) Информирование – это вступительное слово представителя конкурсной комиссии, в котором излагается замысел дискуссии и определяется проблема.

2) Аргументация – это выступления кандидатов с обоснованием альтернатив по обсуждаемой проблеме.

3) Замечания – фаза возражений, сомнений и вопросов со стороны конкурсной комиссии.

4) Опровержение – кандидаты осуществляют защиту своей позиции.

5) Выработка решения – на этой стадии идет взаимная проверка предполагаемых решений, активное противоборство сторон, занимающих разные позиции.

В ходе обмена мнениями представитель конкурсной комиссии отмечает положительные и отрицательные моменты в аргументации всех кандидатов и высказывает суждение, к которому склоняется большинство.

6) Завершение – конец дискуссии предполагает принятие решения кандидатами.

Участие кандидата в проведении групповой дискуссии оценивается членами конкурсной комиссии по бальной системе.

При подведении итогов лучшим считается кандидат, набравший наибольшее количество баллов.

Критерии оценки групповой дискуссии приведены в приложении 6 к настоящей Методике.

Результаты оценки заносятся в оценочный бланк «Оценка кандидата по результатам групповой дискуссии» (приложение 6 к настоящей Методике).

Результаты оценки всех конкурсных процедур заносятся в «Итоговую ведомость конкурсных процедур» (приложение 7 к настоящей Методике). Если метод оценки не использовался в конкурсных процедурах, то в итоговой ведомости в соответствующей графе проставляется прочерк.

Приложение 1

к Методике оценки профессиональных и личностных качеств граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в конкурсе.

ОЦЕНКА КАНДИДАТА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ

Категория и группа должностей             

                                                  (наименование категории и группы должностей)

_______________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата)

_______________________________________________________________________

(наименование должности, лица, проводившего собеседование)

_______________________________________________________________________

фамилии, имени, отчества лица, проводившего собеседование)

По результатам проведенного собеседования    _____________________________

                                                                                       (указать дату и время)

уровень компетенций кандидата в вопросах, относящихся к замещению должности, соответствующей категории и группы оценивается (по 5-балльной шкале):

□ 15 баллов - превосходно компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (на уровне самых высоких требований к должности соответствующей категории и группы)

□ 12 баллов - высоко компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (в значительной степени)

□ 10 баллов - в целом компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (компетентность соответствует требованиям к должности соответствующей категории и группы)

□ 5 баллов - ограниченно компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации)

□ 0 баллов - некомпетентен для замещения должности соответствующей категории и группы

Обоснование вывода (в случае присвоения крайних оценок) _______________________________________________________________________

«___»______________20__г.    _________________                  ___________________

         (подпись лица проводившего собеседование)              (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Методике оценки профессиональных и личностных качеств граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в конкурсе

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ КАНДИДАТА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ

С ЧЛЕНАМИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ (ИНТЕРВЬЮ)

Номер пункта Методики

Оцениваемые качества кандидатов

в сферах

Присуждаемое количество баллов и критерий оценки

Показатель

6.4.1.

Понимание приоритетов гражданской службы

3 балла –

высокий уровень

Обладает глубоким пониманием целей и приоритетов государственной гражданской службы, имеет целостное представление о системе государственного управления и принципах ее функционирования. Отлично ориентируется в нормативно-правовой базе.

2 балла –

средний уровень

Имеет представление об основных приоритетах государственной службы Российской Федерации и системе государственного управления. Уровень владения знаниями нормативно-правовой базы удовлетворительный

0-1 балл –

низкий уровень

Знания поверхностные, не системные. Отсутствует четкое понимание приоритетов и задач государственной гражданской службы, государственного управления. Знание законодательства неудовлетворительные

6.4.2.

Профессиональные знания и умения

3 балла –

высокий уровень

Отлично ориентируется в предмете будущей деятельности, обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков. Имеет развитые способности к выполнению различных видов работ, необходимых в профессиональной деятельности. Уровень владения информационно-коммуникационными технологиями высокий.

2 балла –

средний уровень

Ориентируется в предмете деятельности, обладает средним уровнем развития профессиональных навыков, имеет ряд способностей к выполнению отдельных видов работ. Уровень владения информационными технологиями средний.

0-1 балл –

низкий уровень

Знание предмета будущей деятельности слабое, профессиональные навыки развиты недостаточно. Набор способностей к выполнению профессиональной деятельности недостаточный. Владение информационными технологиями низкий.

6.4.3.

Ориентирован-ность кандидата на качество и результат

3 балла –

высокий уровень

Кандидат демонстрирует высокий уровень ориентированности на качество и результат, об этом свидетельствуют самостоятельность при выполнении порученной работы, умение ориентироваться в сложной ситуации, умение доводить начатое дело до конца

2 балла –

средний уровень

Кандидат демонстрирует средний уровень ориентированности на качество и результат. При выполнении сложных заданий ему нужна посторонняя помощь. Иногда теряется, но способен принимать самостоятельные решения. Способен доводить начатое дело до конца, но нуждается в напоминании и контроле

0-1 балл –

низкий уровень

Кандидат демонстрирует низкий уровень ориентированности на качество и результат. Без   посторонней   помощи   не   знает, что предпринять. При возникновении сложной ситуации не способен самостоятельно принять решение. Требует постоянного  напоминания и контроля со стороны руководства.

6.4.4.

Коммуникативные навыки

3 балла –

высокий уровень

Проявляет четко выраженную склонность к работе в группе. Эффективно сотрудничает с другими, четко высказывает свои мысли, умеет выслушать собеседника, стремиться достичь полного взаимопонимания в общении.

2 балла –

средний уровень

Имеет склонность к работе в группе, может сотрудничать с другими. Умеет высказывать свои мысли, стремится выслушать собеседника.

0-1 балл –

низкий уровень

Одиночка, не любит работать в группе. Редко принимает и предлагает помощь, высказывания воспринимает с трудом. Не умеет слушать собеседника. Не стремится к взаимопониманию.

6.4.5.

Мотивация для занятия искомой должности

3 балла –

высокий уровень

Отлично ориентируется в предмете своей будущей деятельности. Демонстрирует высокую заинтересованность замещения должности. Четко выделяет преимущества новой должности по сравнению с предыдущей. Мотивационный профиль имеет четкую направленность на раскрытие собственного потенциала для достижения целей органа власти

2 балла –

средний уровень

Знание предмета своей деятельности удовлетворительное. Демонстрирует заинтересованность замещения должности. Мотивационный профиль направлен как на раскрытие собственного потенциала, так и на удовлетворение материальных потребностей. Видит определенные трудности при исполнении должностных обязанностей.

0-1 балл –

низкий уровень

Знание предмета своей деятельности слабое. Уровень заинтересованности замещения должности четко не определяется. Мотивационный профиль кандидата размыт.

Приложение 3

к Методике оценки  профессиональных и личностных качеств граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в конкурсе

ОЦЕНКА КАНДИДАТА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ

С ЧЛЕНАМИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ (ИНТЕРВЬЮ)



п/п

Ф.И.О.

кандидатов

Оцениваемые качества кандидатов в баллах

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

(от 0 до 15)

Понимание приоритетов гражданской службы

(от 0 до3)

Профессиональные знания умения

(от 0 до 3)

Ориентированность

на качество и результат

(от 0 до 3)

Коммуникативные навыки

(от 0 до 3)

Качество оформления

Мотивация для занятия искомой должности

(от 0 до3)

1

2

3

4

5

6

7

8

«____»_________________20__г.

Подписи членов конкурсной комиссии:

____________________________      _____________________________

   (подпись председателя комиссии)                                (расшифровка подписи)

_____________________________                   _______________________________

                        (подпись)                                                                (расшифровка подписи)

______________________________                   _______________________________

                        (подпись)                                                                (расшифровка подписи)

______________________________                   _______________________________

                       (подпись)                                                                (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Методике оценки профессиональных и личностных качеств граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в конкурсе.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕФЕРАТА

Для оценки реферата используются следующие критерии.

1. Постановка проблемы, обоснование актуальности проблемы (недостатки существующей нормативной правовой базы, ограниченные возможности правоприменения, социально-экономические аспекты проблемы), постановка цели и задач:

в работе отсутствует постановка проблемы - 0 баллов;

в целом проблема определена - 1 балл;

проблема определена и дана ее содержательная характеристика, представлены ее основные аспекты - 2 балла.

2. Полнота использования нормативных правовых актов и научной литературы, наличие ссылок на федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативно-правовые акты, по теме реферата:

библиография   не   отражает специфики   и современного состояния     проблемы -   0 баллов;

библиография частично отражает специфику   и современное состояние проблемы - 1 балл;

библиография полностью отражает специфику   и современное состояние проблемы - 2 балла.

3. Правильность использования нормативных правовых актов и научной литературы (соответствие нормативно-правовой и научной литературы выбранной теме):

содержание реферата полностью не соответствует теме - 0 баллов;

содержание реферата отчасти соответствует теме - 1 балл;

содержание реферата полностью соответствует теме - 2 балла.

4. Логичность изложения материала (последовательное и непротиворечивое изложение основных идей по заданной теме, в работе выдерживается общая линия рассуждений, выводы (в каждой главе и в заключении) соответствуют общему содержанию реферата, теме, а также цели и задачам):

работа полностью не соответствует требованию - 0 баллов;

работа отчасти соответствует требованию — 1 балл;

работа полностью соответствует требованию - 2 балла.

5. Наличие предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы, деятельности органа исполнительной государственной власти области, организации управленческих процессов и т.п.

предложения отсутствуют - 0 баллов;

наличие предложений, не имеющих вероятность (или имеющих ничтожно малую - вероятность) реализации в условиях существующей практики - 1 балл;

наличие   реализуемых  предложений  в условиях  существующей  практики  -  2 балла.

6. Качество оформления реферата (соответствие оформления работы предъявленным требованиям: наличие введения, основной части (глав и/или параграфов), заключения; объем, размещение текста на странице, правильность оформления цитат, ссылок, сносок библиографического списка, правильность оформления таблиц, диаграмм, приложений.

полное несоответствием требованиям - 0 баллов;

частичное соответствие требованиям - 1 балл;

полное соответствие требованиям - 2 балла.

Приложение 5

к Методике оценки профессиональных и личностных качеств граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в конкурсе.

ОЦЕНКА КАНДИДАТА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НАПИСАНИЯ РЕФЕРАТА



п/п

Ф.И.О.

кандидатов

Критерии оценки реферата в баллах

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

(от 0 до 12)

Постановка проблемы, обоснование актуальности и темы

(от 0 до 2)

Полнота использования материала

(от 0 до 2)

Правильность использования нормативных правовых актов и научной литературы

(от 0 до 2)

Логичность изложения материала

(от 0 до 2)

Качество оформления

Наличие предложений по совершенст-вованию

(от 0 до 2

Качество оформления

(от 0 до 2)

«____»_________________20__г.

Подписи членов конкурсной комиссии:

____________________________      _____________________________

(подпись председателя комиссии)                                                    (расшифровка подписи)

___________________________                   ________________________________

                        (подпись)                                                                (расшифровка подписи)

___________________________                   ________________________________

                        (подпись)                                                                (расшифровка подписи)

___________________________                   _________________________________

                        (подпись)                                                                (расшифровка подписи)

Приложение  6

к Методике оценки профессиональных и личностных качеств граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в конкурсе.

ОЦЕНКА КАНДИДАТА

                                                         ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГРУППОВОЙ ДИСКУССИИ

Критерии оценки групповой дискуссии:

0 баллов - качество развито недостаточно, неблагоприятный прогноз профессионально-личностного развития;

1 балл - качество развито на минимально приемлемом - базовом уровне, соответствует базовым требованиям к деятельности;

2 балла - качество развито хорошо на достаточно сильном уровне, полностью соответствует требованиям к деятельности;

3 балла - качество развито превосходно на лидерском уровне, высокий уровень развития ресурсного потенциала.



п/п

Ф.И.О.

кандидатов

Оцениваемые качества кандидатов в баллах

ИТОГОВАЯ

ОЦЕНКА

(от 0 до 15)

Способность работать в команде

(от 0 до3)

Мотивация к достижению результата (ориентация на результат)

(от 0 до 3)

Творческий подход к решению задач

(от 0 до 3)

Стрессоустойчивость (психологическая устойчивость, выдержка, умение спокойно действовать в сложной ситуации)

(от 0 до 3)

Качество оформления

Активность и лидерские качества

(от 0 до3)

1.

Подписи членов конкурсной комиссии:               «____»_________________20__г.

____________________________      _____________________________

   (подпись председателя комиссии)                                                     (расшифровка подписи)

_____________________________________                   _______________________________________

                        (подпись)                                                                (расшифровка подписи)

_____________________________________                   _______________________________________

                        (подпись)                                                                (расшифровка подписи)

Приложение  7

к Методике оценки профессиональных и личностных качеств граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в конкурсе.

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

конкурсных процедур

Категория и группа должностей  _______________________________________________________________________________

                                                                                                     (наименование категории и группы должностей)

______________________________________________________________________________________________________________

                 (наименование структурного подразделения)

__________________________Комитет государственного заказа Вологодской области_____________________________________

№ п/п

Ф.И.О.

кандидата

Рефераты оценочных процедур в баллах

ИТОГОВАЯ СУММА БАЛЛОВ

Тест на знание законодательства

(от 0 до 5)

IT-тест

(от 0 до 5)

Интервью

(от 0 до 15)

Индивидуальное собеседование

(от 0 до 15)

Реферат

(от 0 до 12)

Групповая дискуссия

(от 0 до 15)

1.

2.

3.

«________»_________________20__ г.    ________________________________                            _______________________

                                                                             (подпись секретаря конкурсной комиссии)                                              (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 54 от 24.05.2014
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать