Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2013г.
Номер документа: RU12000201300315
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 22 мая 2013 года № 107

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 22 МАРТА 2013 Г. № 48

{Акт утратил силу: приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 20.01.2015 года № 9}

В соответствии с заключением Министерства юстиции Республики Марий Эл от 17 апреля 2013 г. № 01-20/706 приказываю:

1. Внести в приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее – Департамент) от 22 марта 2013 г. № 48 «Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выплате поощрительного и государственного денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Марий Эл» (далее – Административный регламент) изменения, изложив Административный регламент, утвержденный указанным выше приказом Департамента, в новой редакции (прилагается).

2. Должностным лицам отдела недропользования и геологии обеспечить выплату поощрительного и государственного денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Марий Эл в соответствии с утвержденным Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела недропользования и геологии Карманова В.В.

Руководитель Департамента В.Н.Карпов

«УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 22 марта 2013 г. № 48 (в редакции приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 22 мая 2013 г. № 107)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выплате поощрительного и государственного денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Марий Эл

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее – Департамент), а также порядок взаимодействия Департамента с органами государственной власти, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении полномочий по выплате поощрительного и государственного денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Марий Эл (далее – государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями являются лица (юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели), заинтересованные в получении поощрительного денежного вознаграждения за выявление признаков месторождения общераспространенных полезных ископаемых на ранее неизвестном участке недр (далее соответственно - поощрительное вознаграждение, признаки месторождения) или в получении государственного денежного вознаграждения за открытие и (или) разведку имеющего промышленную ценность, неизвестного ранее месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее соответственно - государственное вознаграждение, месторождение), обратившиеся в Департамент с целью получения результата государственной услуги (далее – Заявитель).

3. При обращении в Департамент интересы Заявителя могут представлять:

гражданин, являющийся самостоятельным Заявителем;

индивидуальный предприниматель, являющийся самостоятельным Заявителем;

руководитель постоянно действующего исполнительного органа Заявителя или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени Заявителя;

иной представитель, действующий на основании доверенности, выданной ему в соответствии со статьей 185 ч. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Место нахождения: 424000, г. Йошкар–Ола, ул. Волкова, д. 103.

Место нахождения отдела недропользования и геологии Департамента (далее – отдел): г. Йошкар–Ола, ул. Волкова, д. 103, каб. 42, 53.

Адрес доступа к специализированной информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (далее – Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.

Адрес доступа к официальному сайту Департамента в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.portal.mari.ru/debzn/ (далее – официальный сайт Департамента).

Адрес электронной почты Департамента: debzn@mari–el.ru.

Контактные телефоны:

(8362) 30–01–13, (8362) 42–60–20 (отдел, для справок);

(8362) 63–01–12 (приемная);

(8362) 63–02–88 (факс).

5. График работы Департамента:

понедельник – пятница – 8:30 – 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);

суббота, воскресенье – выходные дни.

Время работы в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководителе Департамента и его заместителе в соответствии с распределением обязанностей (далее – руководитель (его заместитель) и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги, приводятся в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

6. Получение Заявителями информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме.

7. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

посредством размещения на официальном сайте Департамента, а так же на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

непосредственно в Департаменте;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении Заявителей;

с использованием средств массовой информации (радио, телевидение).

8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных средствах массовой информации, включая официальный сайт Департамента.

9. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами отдела:

на личном приеме;

по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты);

по телефону.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по месту нахождения и контактным телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Регламента и в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

10. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении Заявителей лично (на личном приеме) или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов по почте или по факсу (при наличии), либо электронной почтой.

11. При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо Департамента обязано:

представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, отдел Департамента, сотрудником которого является;

дать ответы на заданные Заявителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), Заявителю должно быть предложено, обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;

в конце разговора должно кратко подвести итог разговора;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные Заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, должностное лицо Департамента информирует Заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся Заявителей не позднее, чем время окончания работы Департамента, указанное в пункте 5 настоящего Регламента.

12. При осуществлении информирования по телефону должностное лицо Департамента обязано:

представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, отдел Департамента, сотрудником которого является;

выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.

Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос самостоятельно должностное лицо Департамента должно переадресовать (перевести) телефонный звонок на должностное лицо Департамента, обладающее информацией по поставленному вопросу или сообщить обратившемуся Заявителю номер контактного телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо Заявителю сообщается о дате, когда будет подготовлена информация по вышеуказанному вопросу и ему предлагается перезвонить.

Должностное лицо Департамента вправе предложить Заявителю представиться.

В случае если Заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо Департамента предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

13. Информирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

Рассмотрение письменных обращений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Руководитель (его заместитель) определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер контактного телефона исполнителя.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем (его заместителем) и направляется по почте или факсу (при наличии), либо электронной почтой, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

В случае поступления обращения на официальный сайт Департамента (далее – Интернет–обращение), Интернет-обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемым настоящим Регламентом.

В случае поступления уже принятого Интернет-обращения, за исключением случаев, установленных абзацем одиннадцатым настоящего пункта, руководитель (его заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередного Интернет-обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу.

При получении Интернет-обращения, в котором содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента, а также членов их семей, должностное лицо Департамент вправе оставить Интернет-обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему Интернет-сообщение о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если ответ по существу поставленного в Интернет-обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему Интернет-обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения Интернет–обращения может направляться Заявителю, как в письменной форме, так и, по желанию Заявителя, в электронной форме.

Повторные Интернет–обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных Интернет–обращениях. В иных случаях повторные Интернет–обращения не рассматриваются, а Заявителю направляется письмо о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Ответ направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения или Интернет–обращения в Департаменте.

14. Должностное лицо Департамента в ходе информирования, сообщает Заявителю следующую информацию:

о порядке обращения за предоставлением государственной услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Департамента, отдела;

о требованиях к Заявителю;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению, установленных пунктами 22 - 25 настоящего Регламента;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата принятия, номер, источник опубликования);

о сроках предоставления государственной услуги.

15. Информирование осуществляется бесплатно.

Должностные лица отдела, осуществляющие информирование, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать распространения сведений конфиденциального характера.

16. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в Департаменте, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и должна содержать:

выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 22, 23 и 24 настоящего Регламента;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги со ссылкой на настоящий Регламент;

график работы Департамента;

сроки предоставления государственной услуги;

адрес доступа к Порталу государственных услуг Республики Марий Эл, адрес доступа к официальному сайту Департамента, адрес электронной почты Департамента;

контактные телефоны;

описание конечного результата предоставления государственной услуги;

порядок информирования о предоставления государственной услуги;

порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента и членов комиссии по рассмотрению заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

17. Наименование государственной услуги - «Выплата поощрительного и государственного денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Марий Эл».

Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу

18. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл.

Результат предоставления государственной услуги

19. Результатом предоставления государственной услуги является выплата поощрительного или государственного вознаграждения каждому из лиц, представленных к поощрительному или государственному вознаграждению, соответственно либо направление каждому из лиц, представленных к поощрительному или государственному вознаграждению, соответственно уведомления об отказе в выплате поощрительного или государственного вознаграждения (далее – Уведомление).

Поощрительное вознаграждение выплачивается каждому из лиц, представляемых к поощрительному вознаграждению, в размере 1 000 рублей.

Государственное вознаграждение выплачивается каждому из лиц, представляемых к государственному вознаграждению, в размере 5 000 рублей. При этом размер государственного вознаграждения не может превышать 1,0 процента от суммы годового объема налога на добычу полезных ископаемых по рассматриваемому месторождению общераспространенных полезных ископаемых.

Срок предоставления государственной услуги

20. Срок принятия решения о выплате поощрительного или государственного вознаграждения, оформленного приказом Департамента, подписанным руководителем (его заместителем), о выплате поощрительного или государственного вознаграждения (далее - Приказ) не должен превышать 36 рабочих дней со дня регистрации заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов.

Срок принятия решения об отказе в выплате поощрительного или государственного вознаграждения, оформленного Уведомлением, и направления Уведомления каждому из лиц, представленных к поощрительному или государственному вознаграждению, не должен превышать 41 рабочий день со дня регистрации заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов соответственно.

Срок выплаты поощрительного или государственного вознаграждения лицам, указанным в Приказе и представляемым к поощрительному вознаграждению, или лицам, указанным в Приказе и представляемым к государственному вознаграждению, на расчетный счет, указанный в заявлении о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документах или заявлении о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документах соответственно, не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл.

Срок направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов не должен превышать 3 рабочих дня со дня поступления в Департамент заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061; № 33, ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2006, № 17, ст. 1778; № 44, ст. 4538; 2007, № 27, ст. 3213; № 49, ст. 6056; 2008, № 18, ст. 1941; № 29 (ч. I), ст. 3418, ст. 3420; № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3601; № 52, ст. 6450; 2010, № 21, ст. 2527; № 31, ст. 4155; 2011, № 15, ст. 2018, ст. 2025, № 30 (ч. I), ст. 4567, ст. 4570, ст. 4572, ст. 4590, № 48, ст. 6732, № 49 (ч. I), ст. 7042);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15,ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880,№ 29, ст. 4291, № 30 (часть I), ст. 4587; № 49 (часть IV), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. № 40 «О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, № 3, ст. 148, № 5, ст. 246, № 8, ст. 411, 2011, № 10, ст. 548; 2012, № 1 (часть 2), ст.44; портал «Марий Эл официальная», 2 августа 2012 г., № 31072012040248, портал «Марий Эл официальная», 24 сентября 2012 г., № 21092012040321, портал «Марий Эл официальная», 29 октября 2012 г., № 26102012040354);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011г. № 237 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 9, ст. 485, № 11, ст. 621; портал «Марий Эл официальная», 16 ноября 2012 г. № 14112012040363);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23 августа 2012г. № 307 «Об утверждении Порядка выплаты поощрительного и государственного денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная», 24 августа 2012 г., № 23082012040272);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. № 399 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная», 19 октября 2012 г., № 19102012040350);

а также настоящим Регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

22. Для получения поощрительного вознаграждения Заявитель должен подать в Департамент заявление о выплате поощрительного вознаграждения, в котором указываются:

а) банковские реквизиты счета, на который следует перечислить средства в случае принятия Департаментом положительного решения о выплате поощрительного вознаграждения;

б) место нахождения участка недр (муниципальное образование, расстояние до ближайшего к участку недр населенного пункта);

в) наименование участка недр (при наличии);

г) краткая характеристика работ, приведших к выявлению признаков месторождения;

д) признаки месторождения;

е) краткая история открытия (когда и при каких обстоятельствах выявлены признаки месторождения).

23. К заявлению о выплате поощрительного вознаграждения прилагаются следующие документы (далее – прилагаемые документы):

а) список лиц, представляемых к поощрительному вознаграждению, с указанием степени участия и вклада каждого из них в выявление признаков месторождения;

б) копии документов, подтверждающих ценность открытия месторождения, если оценка участка недр, анализы образцов, проб полезных ископаемых проводились по инициативе лиц, заинтересованных в получении поощрительного вознаграждения.

24. Для получения государственного вознаграждения Заявитель должен подать в Департамент следующие документы (далее – заявление о выплате государственного вознаграждения и прилагаемые документы):

а) заявление о выплате государственного вознаграждения с указанием банковских реквизитов счета, на который следует перечислить средства в случае принятия Департаментом решения о выплате государственного вознаграждения;

б) копии свидетельства об установлении факта открытия месторождения и заключения государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых;

в) пояснительная записка с данными, характеризующими географо-экономическое положение месторождения, состав и количество запасов общераспространенных полезных ископаемых, основные показатели их разработки;

г) список лиц, представляемых к государственному вознаграждению, с указанием степени участия и вклада каждого из них в открытие и (или) разведку месторождения, включая его первооткрывателя (первооткрывателей).

25. Заявитель при подаче заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов может обратиться в Департамент лично (через представителя, указанного в пункте 3 настоящего Регламента), направив заявление о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемые документы либо заявление о выплате государственного вознаграждения и прилагаемые документы в электронной форме, либо по почте.

В случае подачи заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов в электронной форме документ, указанный в пункте 22 настоящего Регламента, и документы, указанные в подпункте «а» пункта 23 и подпунктах «а», «в» и «г» пункта 24 настоящего Регламента, представляются Заявителем в цифровом формате doc, а документы, указанные в подпункте «б» пункта 23 и подпункте «б» пункта 24 настоящего Регламента, переводятся Заявителем самостоятельно в цифровой формат jpg, pdf или другой формат в виде картинки посредством сканирования или фотографирования на цифровой фотоаппарат с последующей оптимизацией размеров файлов для передачи по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Документы должны быть разборчивы в прочтении текста, букв и цифр при их распечатывании. Заявление о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемые документы либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемые документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (в том числе с использованием универсальной электронной карты).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем

26. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, а также в подведомственных им организациях, нет.

27. Должностным лицам Департамента запрещено требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл находятся в распоряжении Департамента, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, а также в подведомственных им организациях, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

28. Основанием для отказа в приеме заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

29. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по выплате поощрительного вознаграждения является представление Заявителем сведений в заявлении о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документах, предусмотренных пунктами 22, 23 настоящего Регламента, не в полном объеме (некомплект документов).

30. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по выплате государственного вознаграждения является представление Заявителем сведений в заявлении о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документах, предусмотренных пунктам 24 настоящего Регламента, не в полном объеме (некомплект документов).

31. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

33. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

34. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

35. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов, заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов, при получении копии Приказа или Уведомления составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в представлении государственной услуги

36. Заявление о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемые документы либо заявление о выплате государственного вознаграждения и прилагаемые документы принимаются и регистрируется в день их поступления в Департамент должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте. Должностное лицо Департамента, ответственное за ведение делопроизводства, делает запись в журнале регистрации входящей корреспонденции с указанием на заявлении о выплате поощрительного вознаграждения либо на заявлении о выплате государственного вознаграждения номера и даты поступления. Срок регистрации заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов составляет не более 30 минут.

37. Регистрация заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов, поступивших в Департамент при личном обращении Заявителя либо по электронной почте, либо по почте, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных приказом Департамента.

При поступлении заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов в электронной форме их регистрация осуществляется после проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 51 настоящего Регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

38. Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги:

помещение Департамента для непосредственного взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителями должно быть организовано в виде кабинета, в котором ведут прием должностные лица Департамента. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам - оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен табличками с указанием номера кабинета, названием отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников. Каждое рабочее место должно быть оснащено телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;

места ожидания Заявителей должны быть оборудованы стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 3 мест;

оборудуется место для оформления Заявителями документов, которое обеспечивается образцами заполнения документов, справочной (визуальной, текстовой, мультимедийной) информацией.

39. При рассмотрении письменного обращения или обращения, поступившего в Департамент по почте (в том числе по электронной почте), непосредственного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Департамента не требуется.

40. Общая продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги

41. Показателями доступности государственной услуги являются:

наличие информации, указанной в пункте 16 настоящего Регламента и размещенной на информационных стендах Департамента, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.

Информацию о предоставлении государственной услуги Заявитель может получить у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронном виде), по телефону.

42. Показателями качества государственной услуги являются:

количество решений о предоставлении государственной услуги по отношению к количеству отказов в предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей по предоставлению государственной услуги;

соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

43. Заявитель может получить информацию о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Департамента и с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл.

44. Заявитель для получения государственной услуги может представить заявление о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемые документы либо заявление о выплате государственного вознаграждения и прилагаемые документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием официального сайта Департамента и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.

Заявление о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемые документы либо заявление о выплате государственного вознаграждения и прилагаемые документы, поданные в Департамент в электронной форме, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на предоставление государственной услуги в электронной форме.

45. Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением услуг Заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - аккредитованный удостоверяющий центр).

При обращении за получением государственной услуги усиленная квалифицированная электронная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также настоящего Регламента.

Ключи электронной подписи, используемые для формирования усиленной квалифицированной электронной подписи, создаются Заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

Использование Заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

При поступлении заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, Департамент обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемые документы либо заявление о выплате государственного вознаграждения и прилагаемые документы, предусматривающую проверку соблюдения следующих условий:

квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;

квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи действителен на момент подписания заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания) или на день проверки действительности указанного квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, если момент подписания заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов не определен;

имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписаны заявление о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемые документы либо заявление о выплате государственного вознаграждения и прилагаемые документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в эти документы после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи лица, подписавшего заявление о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемые документы либо заявление о выплате государственного вознаграждения и прилагаемые документы;

усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате проверки электронной подписи лица, подписывающего заявление о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемые документы либо заявление о выплате государственного вознаграждения и прилагаемые документы (если такие ограничения установлены).

Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться Департаментом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (его заместителя) и направляется по адресу электронной почты Заявителя. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов Заявитель вправе обратиться в Департамент повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов.

46. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

47. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

регистрация заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов;

рассмотрение заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов;

принятие решения о выплате (отказе в выплате) поощрительного или государственного вознаграждения;

направление копии Приказа или Уведомления Заявителю;

выплата поощрительного или государственного вознаграждения.

Блок-схема общей структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги приводится в Приложении № 4 к настоящему Регламенту.

48. С целью рассмотрения заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов, а также обеспечения условий для принятия объективных решений в Департаменте создается комиссия по рассмотрению заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов (далее – комиссия).

Комиссия является постоянно действующим совещательным органом, формируется из должностных лиц Департамента и утверждается приказом Департамента. Количество членов комиссии составляет не менее 5 человек.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату заседания, утверждает его повестку, председательствует на заседаниях комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений.

В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.

Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует более половины членов от ее утвержденного состава.

Рекомендательное решение принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство из присутствующих на заседании членов комиссии.

49. Итоги заседания комиссии оформляется Протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и присутствующими на заседании членами комиссии и утверждается руководителем (его заместителем) (далее – Протокол).

Регистрация заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов

50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов в Департамент.

51. Регистрация заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов, поступивших в Департамент при личном обращении Заявителя или по почте, осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за ведение делопроизводства, в день их поступления.

Регистрация заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов, поступивших в Департамент в электронной форме, осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за ведение делопроизводства, в день их поступления после проведения процедуры проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 45 настоящего Регламента.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи не будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности должностное лицо Департамента, ответственное за ведение делопроизводства, распечатывает и регистрирует заявление о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемые документы либо заявление о выплате государственного вознаграждения и прилагаемые документы.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо Департамента, ответственное за ведение делопроизводства, не регистрирует заявление о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемые документы либо заявление о выплате государственного вознаграждения и прилагаемые документы и в день их поступления передает должностному лицу отдела Департамента.

Должностное лицо отдела Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов в Департамент выполняет следующие действия:

делает запись в журнале регистрации документов, предоставленных для получения поощрительного и государственного денежных вознаграждений (далее – журнал регистрации), оформленном в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Регламенту;

оформляет уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», на основании которых было отказано в приеме к рассмотрению заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (его заместителя), и направляет его по адресу электронной почты Заявителя, о чем делает соответствующую отметку в журнале регистрации.

52. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов должностное лицо Департамента, ответственное за ведение делопроизводства, предает заявление о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемые документы или заявление о выплате государственного вознаграждения и прилагаемые документы секретарю комиссии.

53. Секретарь комиссии в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов секретарю комиссии выполняет следующие действия:

делает запись в журнале регистрации о поступлении заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов;

передает заявление о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемые документы или заявление о выплате государственного вознаграждения и прилагаемые документы председателю комиссии.

54. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов либо направление Заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов.

Рассмотрение заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов

55. Основанием для начала административной процедуры является представление заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов председателю комиссии.

56. В день поступления председателю комиссии заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов председатель комиссии определяет должностных лиц Департамента из числа членов комиссии, которые в течение 17 рабочих дней со дня поступления председателю комиссии заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов выполняют следующие действия:

а) рассматривают поступившее заявление о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемые документы или заявление о выплате государственного вознаграждения и прилагаемые документы (при необходимости с использованием дополнительных сведений, обследованием месторождений и участков недр, на которых выявлены признаки месторождений);

б) уточняют списки лиц, указанных в подпункте «а» пункта 23 и подпункте «г» пункта 24 настоящего Регламента, с учетом степени участия и вклада каждого из них в открытие и (или) разведку месторождения или выявление признаков месторождения;

в) проводят экспертную оценку ожидаемого размера среднегодового (за весь период разработки месторождения) налога на добычу полезных ископаемых по рассматриваемому месторождению.

57. В день, следующий за днем окончания срока выполнения действий, указанных в пункте 56 настоящего Регламента, проводится заседание комиссии, на которое должностные лица Департамента из числа членов комиссии, указанные в абзаце первом пункта 56 настоящего Регламента, представляют заявление о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемые документы или заявление о выплате государственного вознаграждения и прилагаемые документы.

58. Секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии оформляет протокол заседания комиссии (Приложение № 3 к настоящему Регламенту). Протокол заседания комиссии содержит одно из следующих рекомендательных решений комиссии:

рекомендательное решение о выплате поощрительного или государственного вознаграждения;

рекомендательное решение об отказе в выплате поощрительного или государственного вознаграждения.

59. Протокол заседания комиссии готовится в 1 экземпляре, подписывается председателем, секретарем и присутствующими на заседании членами комиссии и в течение 3 рабочих дней со дня подписания утверждается руководителем (его заместителем).

60. Результатом административной процедуры является протокол заседания комиссии.

Принятие решения о выплате (отказе в выплате) поощрительного или государственного вознаграждения

61. На основании протокола заседания комиссии, содержащего рекомендательное решение о выплате поощрительного или государственного вознаграждения, должностное лицо отдела Департамента в течение 2 рабочих дней со дня утверждения протокола оформляет Приказ (являющийся решением Департамента о выплате поощрительного или государственного вознаграждения), содержащий список лиц, представленных к поощрительному вознаграждению, или список лиц, представляемых к государственному вознаграждению.

Руководитель (его заместитель) подписывает Приказ в течение 3 рабочих дней со дня его оформления должностным лицом отдела Департамента.

62. На основании протокола заседания комиссии, содержащего рекомендательное решение об отказе выплате поощрительного или государственного вознаграждения, должностное лицо отдела Департамента в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания комиссии оформляет Уведомление (являющееся решением Департамента об отказе в выплате поощрительного или государственного вознаграждения) и подписывает его у руководителя (его заместителя).

63. Результатом административной процедуры является Приказ или Уведомление.

Направление копии Приказа или Уведомления Заявителю

64. Должностное лицо отдела Департамента в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выплате поощрительного или государственного вознаграждения, оформленного Приказом, направляет копию Приказа Заявителю и лицам, указанным в Приказе и представляемым к поощрительному вознаграждению, или лицам, указанным в Приказе и представляемым к государственному вознаграждению, заказным письмом с уведомлением о вручении.

65. Должностное лицо отдела Департамента в течение 5 рабочих дней со дня подписания Уведомления направляет его Заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

66. Результатом административной процедуры является направление копии Приказа или Уведомления Заявителю.

Выплата поощрительного или государственного вознаграждения

67. Должностное лицо отдела финансового планирования, бюджетного учета и отчетности Департамента в течение 5 рабочих дней со дня подписания Приказа направляет в Министерство финансов Республики Марий Эл в письменной форме бюджетную заявку на финансирование (далее – заявка).

68. На основании заявки Министерство финансов Республики Марий Эл выделяет Департаменту средства республиканского бюджета Республики Марий Эл на выплату поощрительного или государственного вознаграждения.

69. Должностное лицо отдела финансового планирования, бюджетного учета и отчетности Департамента в течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, перечисляет денежные средства лицам, указанным в Приказе и представляемым к поощрительному вознаграждению, или лицам, указанным в Приказе и представляемым к государственному вознаграждению, на расчетный счет, указанный в заявлении о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документах или заявлении о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документах соответственно.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме

70. Информация о предоставлении государственной услуги и ходе ее исполнения предоставляется в соответствии с разделом I настоящего Регламента.

71. При поступлении заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов в электронной форме, они распечатываются, и дальнейшая работа с ними ведется как при поступлении заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов либо заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов на бумажном носителе по административным процедурам настоящего Регламента.

72. Получение Заявителем копии Приказа или Уведомления в электронной форме не предусмотрено и осуществляется в соответствии с пунктами 64 и 65 настоящего Регламента.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

73. Взаимодействия Департамента с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления в Республике Марий Эл, а также с подведомственными им организациями, не требуется.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

74. Контроль за совершением административных процедур (действий) и подготовкой решений в процессе предоставления государственной услуги осуществляют руководитель (его заместитель).

75. Персональная ответственность в части контроля за исполнением административных процедур (действий) возлагается на начальника отдела.

76. Начальник отдела из числа должностных лиц Департамента, включенных в состав комиссии, назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения представленных документов. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах и обязанностях соответствующих должностных лиц Департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

77. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками административных процедур (действий).

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Марий Эл, положений настоящего Регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем (его заместителем).

78. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица отдела Департамента немедленно информируют начальника отдела, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей, на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента.

80. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливаются в соответствии с планом работы Департамента на текущий год.

81. Внеплановые проверки на предмет полноты и качества предоставления должностными лицами Департамента государственной услуги проводятся на основании приказа Департамента.

Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

82. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность действий, законность применяемых мер, соблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав Заявителей, противоправных действий.

Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах.

83. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Департамента, Департамент в письменной форме сообщает Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

84. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Департаменте

Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

85. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Департамента, должностных лиц Департамента, членов комиссии, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Департаменте (далее - государственные служащие в Департаменте) при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, обратившись с жалобой в Департамент.

86. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих в Департаменте, размещается на информационных стендах Департамента, на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

87. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Департаментом, должностными лицами, государственными служащими в Департаменте в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.

88. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;

отказ Департамента, должностного лица, государственного служащего Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

89. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность соответствующего должностного лица либо государственного служащего Департамента решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо государственного служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии (в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов).

90. Жалоба подписывается подавшим ее лицом и в ней проставляется дата представления.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении (об избрании) либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

91. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

92. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента, а также членам их семей;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

93. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

94. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Жалоба подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.

Информация об условиях и порядке подачи жалоб, о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Департамента, а также на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.

95. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом по месту его нахождения.

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель (его представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

96. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо может быть подана в электронном виде (с использованием официального сайта Департамента, Портала государственных услуг Республики Марий Эл).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 90 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

97. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Порядок приема и регистрации жалоб, поступивших (в том числе в электронной форме), осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных приказом Департамента.

98. Департамент обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо государственных служащих Департамента посредством размещения информации на информационных стендах Департамента, а также на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо государственных служащих Департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

формирование и представление ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, в Правительство Республики Марий Эл отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

99. Заявитель имеет право на получение информации и документов (полученных в ходе предоставления государственной услуги), необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

100. Департамент по письменному запросу Заявителя должен предоставить информацию и документы, указанные в пункте 99 настоящего Регламента, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 88 настоящего Регламента.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

101. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными служащими в Департаменте руководителю Департамента (заместителю руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей, иному уполномоченному на то лицу Департамента).

102. Жалоба на действия (бездействия) и решения руководителя (его заместителя), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, подается в Правительство Республики Марий Эл в административном порядке по адресу: 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29.

103. Руководитель (его заместитель), определяет уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц Департамента, которые обеспечивают:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями раздела V настоящего Регламента;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 106 настоящего Регламента.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу Департамента, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Сроки рассмотрения жалобы

104. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если Департаментом не установлены более короткие сроки рассмотрения жалобы.

105. В случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

106. В случае если в компетенцию Департамента не входит принятие решения по поданной Заявителем жалобе в соответствии с требованиями пунктов 101 и 102 настоящего Регламента, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанция обжалования

107. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы;

об отказе в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта Департамента.

При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

108. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Департамента, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (государственном служащем) Департамента, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

109. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Департамента (его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, иным уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента).

По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

110. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Регламенту

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве Департамента и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги

Место нахождения: 424000, г. Йошкар-Ола, улица Волкова, д. 103.

Официальный сайт Департамента: http://www.portal.mari.ru/debzn/.

Адрес электронной почты: debzn@mari-el.ru.

Контактные телефоны: (8362) 42-60-20, 30-01-13, факс 63-02-88.

Руководство

Ф.И.О.

должность

№ каб.

контактные

телефоны

адрес электронной почты

Карпов Владимир Николаевич

Руководитель

21

63-01-12

приемная

debzn@mari-el.ru

Пономарева Маргарита Геннадьевна

Заместитель руководителя

8

42-45-13

debzn@mari-el.ru

Должностные лица Департамента, обеспечивающие предоставление государственной услуги

Ф.И.О.

должность

№ каб.

контактные

телефоны

адрес электронной почты

Карманов Владимир Владимирович

Начальник отдела

53

42-60-20

geo_rme@mail.ru

Тимченко Анна Александровна

Главный специалист-эксперт

42

30-01-13

geo_rme@mail.ru

Борисова Людмила Васильевна

Ведущий специалист-эксперт

42

30-01-13

geo_rme@mail.ru

Коноплева Анна Валерьевна

Ведущий специалист-эксперт

42

30-01-13

geo_rme@mail.ru

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Регламенту

Журнал регистрации документов, предоставленных для получения поощрительного и государственного денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых

№ п/п

Заявитель (наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя или ФИО гражданина)

Дата регистрации заявки, входящий номер Департамента, исходящий номер Заявителя

Наименование документов с указанием количества страниц

Протокол номер и дата

Номер и дата приказа или уведомления

Особые отметки

1

2

3

4

5

6

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Регламенту

Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения

Республики Марий Эл

«____» ____________ 20___ г.

ПРОТОКОЛ

заседания комиссии по рассмотрению заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов

Йошкар-Ола

от «__» ________ 20_ г. № __

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ

Должность

Ф.И.О.

Присутствовали:

члены комиссии:

Рассмотрение документов по ___________________________________

предмет заседания

______________________________________________________________

(Фамилии участвовавших в прениях членов комиссии)

Комиссией принято рекомендательное решение:

1.

Председатель комиссии

Секретарь комиссии

ПРИЛОЖЕНИЕ

к протоколу заседания комиссии по рассмотрению заявления о выплате поощрительного вознаграждения и прилагаемых документов или заявления о выплате государственного вознаграждения и прилагаемых документов

от «__» ________ 20_ г. № __ (неотъемлемая часть)

Заключение комиссии

по рассмотрению документов __________________________________

предмет заседания

1. Комиссией рассмотрены следующие материалы:

2. Комиссия отмечает:

3. Выводы:

4. Рекомендательное решение комиссии:

Председатель комиссии

Члены комиссии:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Республики Марий Эл № 22052013/107 от 13.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать