Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2012г.
Номер документа: RU12000201200323
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 22 мая 2012 года № 135

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 5 МАЯ 2012 Г. № 118

{Акт утратил силу: приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 11.12.2013 года № 249}

В соответствии с заключением Министерства юстиции Республики Марий Эл от 18 мая 2012 г. № 01-20/890 приказываю:

1. Внести изменения в приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) от 5 мая 2012 г. № 118 «Об утверждении административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации» (далее - Административный регламент) изменения, изложив Административный регламент, утвержденный указанным выше приказом Департамента, в новой редакции (прилагается).

2. Должностным лицам отдела экологии и природопользования обеспечить выдачу разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в соответствии с утвержденным Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела экологии и природопользования Протасову Г.А.

И.о. руководителя Департамента А.А.Казеев

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 5 мая 2012 г. № 118 (в редакции приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 22 мая 2012 г. № 135 )

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее – Департамент) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее – Регламент), регулирует процедуру оформления, выдачи и регистрации разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл (далее - государственная услуга).

2. Добывание - это изъятие из естественной среды обитания объектов растительного мира или их частей с целью сохранения этих объектов, регулирования (восстановления) их численности, осуществления мониторинга состояния их популяций.

3. Действие настоящего Регламента не распространяется на объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации.

Круг заявителей

4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно - правовой формы, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - Заявители).

При обращении в Департамент интересы Заявителя могут представлять:

физическое лицо, индивидуальный предприниматель, являющиеся самостоятельными Заявителями;

руководитель или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица;

иной представитель, действующий на основании доверенности, выданной ему в порядке, предусмотренном ст. 185 ч. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Место нахождения и фактический адрес Департамента:

424000, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103.

Отдел экологии и природопользования Департамента (далее - отдел) расположен по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103, каб. 31, 38.

Адрес доступа к республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.

Адрес доступа к официальному сайту Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www. portal.mari.ru/debzn/ (далее - официальный сайт Департамента).

Адрес электронной почты Департамента: debzn@mari-el.ru.

Контактные телефоны: (8362)-30-01-10 (отдел, для справок);

(8362)-30-01-19 (отдел, для справок);

(8362)-63-01-12 (приемная);

(8362)-63-02-88 (факс).

6. График работы Департамента:

понедельник - пятница - 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Время работы в день, предшествующий непосредственно праздничному нерабочему дню, сокращается на 1 час.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве Департамента и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги, приводятся в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

7. Получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме.

8. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

посредством размещения на официальном сайте Департамента, а также на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

непосредственно в Департаменте;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении Заявителей;

с использованием средств массовой информации (радио, телевидение).

9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных средствах массовой информации, включая официальный сайт Департамента.

10. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Департамента (отдела):

на личном приеме;

по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты);

по телефону.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по адресам и контактным телефонам, указанным в пункте 5 настоящего Регламента.

11. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей лично (на личном приеме) или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов по почте или по факсу (при наличии), либо электронной почтой.

При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо Департамента обязано:

представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование отдела Департамента, сотрудником которого он является;

дать ответы на заданные Заявителем вопросы. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), Заявителю должно быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;

в конце разговора кратко подвести итог разговора;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные Заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, должностное лицо Департамента информирует Заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся Заявителей не позднее, чем время окончания работы Департамента, указанное в пункте 6 настоящего Регламента.

12. При осуществлении информирования по телефону должностное лицо Департамента обязано:

представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела Департамента, сотрудником которого он является;

выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.

Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос самостоятельно должностное лицо Департамента должно переадресовать (перевести) телефонный звонок на должностное лицо Департамента, обладающее информацией по поставленному вопросу или сообщить обратившемуся Заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо Заявителю сообщается о дате, когда будет подготовлена информация по вышеуказанному вопросу и ему предлагается перезвонить.

Должностное лицо Департамента вправе предложить Заявителю представиться.

В случае если Заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо Департамента предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

13. Информирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

Руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей и направляется по почте или факсу (при наличии), либо электронной почтой, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

Ответ на обращение Заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, указанным в пункте 5 настоящего Регламента, направляется по адресу, указанному в обращении.

В случае поступления обращения на официальный сайт Департамента (далее - Интернет-обращение) обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемым настоящим Регламентом.

Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения являются:

поступление повторно уже принятого Интернет-обращения, за исключением случая, установленного абзацем одиннадцатым настоящего пункта;

поступление Интернет-обращения в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения Интернет-обращения может направляться Заявителю как в письменной форме, так и, по желанию Заявителя, в электронной форме.

Повторные Интернет-обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных Интернет-обращениях. В иных случаях повторные Интернет-обращения не рассматриваются, а Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Ответ направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения или Интернет-обращения в Департаменте.

14. Должностное лицо Департамента в ходе информирования сообщает Заявителю следующую информацию:

о порядке обращения за предоставлением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Департамента, отдела;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению, установленных пунктом 22 настоящего Регламента;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата принятия, номер, источник опубликования);

о сроках предоставления государственной услуги.

15. Информирование осуществляется бесплатно.

16. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в Департаменте, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и должна содержать:

выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги со ссылкой на настоящий Регламент;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

график работы Департамента;

сроки предоставления государственной услуги;

адрес доступа к Порталу государственных услуг Республики Марий Эл, адрес доступа к официальному сайту Департамента, адрес электронной почты Департамента;

контактные телефоны Департамента (отдела);

описание конечного результата предоставления государственной услуги;

порядок информирования о предоставлении государственной услуги;

порядок, форму и место размещения информации о предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента.

РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

17. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации».

Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу

18. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл.

Предоставление государственной услуги осуществляют непосредственно начальник и должностные лица отдела в рамках полномочий, предусмотренных должностными регламентами.

Результат предоставления государственной услуги

19. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача разрешения на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - разрешение);

письмо об отказе в выдаче разрешения.

Сроки предоставления государственной услуги

20. Срок предоставления государственной услуги составляет:

срок рассмотрения заявления и принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче составляет 15 календарных дней с даты регистрации заявления в Департаменте;

выдача (направление) разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (Собрание законодательства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 12, ст. 1024; 2002, № 1, ст. 2; 2005, № 1, ст. 25; № 19, ст. 1752; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 13, ст. 1464; № 21, ст. 2455; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3616; № 49, ст. 5742, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 17; № 52, ст. 6455; 2010, № 32, ст. 4298; 2011, № 30 (часть I) ст. 4567);

Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть I), ст. 25, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10, № 52 (часть I), ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834, № 27, ст. 3213; 2008, № 26, ст. 3012, № 29, (часть 1), ст. 3418, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 11, ст. 1261, № 52 (часть 1) ст. 6450); 2011, № 1, ст. 54, № 29, ст. 4281, № 30 (часть 1) ст. 4590, ст. 4596, № 48, ст. 6732, 50, ст. 7359);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410); 2011, № 15,ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880,№ 29, ст. 4291, № 30 (часть I), ст. 4587; № 49 (часть IV), ст. 7061);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15,ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880,№ 29, ст. 4291, № 30 (часть I), ст. 4587; № 49 (часть IV), ст. 7061);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 1996 г. № 158 «О Красной книге Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 9, ст. 808);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 августа 1993 г. № 297 «Об учреждении Красной книги животных растений и грибов Республики Марий Эл»;

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23 января 2004 г. № 268 «О Межведомственной комиссии по охране и воспроизводству редких и исчезающих видов животных, растений и грибов и о внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, № 1, (часть II); 2006, № 11, ст.423; 2007, № 5, ст. 256; 2008, № 5 (часть II), ст. 276, № 11, ст. 583; 2009, № 4, (часть II), ст. 193; 2010, № 5, ст. 266; 2011, № 8, ст. 446);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 марта 2009 г. № 75 «О порядке ведения Красной книги Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, № 4 (часть II), ст. 199), № 9, ст. 398; 2010, № 5, ст. 263);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23 апреля 2010 г. № 105 «Об утверждении Порядка выдачи разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, № 5, ст. 268) (далее – Порядок);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. № 40 «О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, № 3, ст. 148, № 5, ст. 246, № 8, ст. 411; 2011, № 10, ст. 548; 2012, № 1 (часть II), ст.44);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. № 237 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 9 (часть II) ст. 485, № 11, ст. 621),

а также настоящим Регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

22. Для предоставления государственной услуги Заявителем представляются в Департамент следующие документы:

заявление о выдаче разрешения согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту, в котором указываются:

а) данные о Заявителе, в том числе:

для юридического лица - его полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), банковские реквизиты, место нахождения (адрес), место его основной деятельности, данные о руководителях (фамилия, имя, отчество, должность, служебные телефоны);

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (адрес), данные паспорта, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), банковские реквизиты, место нахождения (адрес);

для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (адрес), данные паспорта, идентификационный номер налогоплательщика;

б) данные о лицах, представляющих интересы Заявителя при подаче заявления, а также данные о лицах, представляющих интересы Заявителя при получении разрешения. При этом прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя;

в) название объекта растительного мира на русском и латинском языках;

г) цель добывания объекта растительного мира и дальнейшего его использования;

д) количество (вес, объем) объектов растительного мира, планируемых к добыванию;

е) место и сроки (период, сезон) добывания объекта растительного мира;

ж) ответственный за добывание объектов растительного мира (фамилия, имя, отчество, должность);

з) контактный номер телефона.

Заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

для юридического лица – свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

для индивидуального предпринимателя - свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

для физического лица – паспорта либо документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (в случае, если лицо является иностранным гражданином) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика.

23. Заявитель при подаче заявления может обратиться в Департамент лично (через представителя, указанного в пункте 4 настоящего Регламента), направить заявление в электронной форме, либо по почте.

В случае представления (направления) заявления на бумажном носителе листы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью Заявителя и скреплены печатью (при наличии).

При поступлении заявления в электронной форме, оно распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как при поступлении заявления на бумажном носителе в порядке, определяемом настоящим Регламентом.

В случае направления заявления в электронном виде, оно должно быть заверено электронной цифровой подписью Заявителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем

24. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Марий Эл, а также в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Марий Эл организациях, нет.

25. Должностным лицам Департамента запрещено требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, установленных законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги

26. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, требованиям, установленным пунктами 7 и 8 Порядка;

отсутствие отчета по ранее выданному разрешению (при наличии);

несоответствие заявленных целей добывания объектов растительного мира целям, указанным в пункте 2 настоящего Регламента.

28. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

30. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

31. При личном обращении в Департамент время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления, при получении письма об отказе в выдаче разрешения, при получении разрешения составляет не более 30 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

32. Заявление принимается и регистрируется в день поступления в Департамент должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте.

33. Регистрация заявления, поступившего в Департамент при личном обращении Заявителя, либо по почте, либо в электронном виде, осуществляется на основе требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

34. Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги:

помещение Департамента для непосредственного взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителями должно быть организовано в виде кабинета, в котором ведут прием должностные лица Департамента. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам - оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен табличками с указанием номера кабинета, названием отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников. Каждое рабочее место должно быть оснащено телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;

места ожидания Заявителей должны быть оборудованы стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 3 мест;

оборудуется место для оформления Заявителями документов, которое обеспечивается образцами заполнения документов и информационными материалами.

При рассмотрении письменного обращения или обращения в электронной форме и обращения, поступившего в Департамент по почте, непосредственного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Департамента не требуется.

35. Общая продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги

36. Показателями доступности государственной услуги являются:

наличие информации, предусмотренной пунктом 16 настоящего Регламента, на информационных стендах Департамента, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.

Информацию о ходе предоставления государственной услуги Заявитель может получить у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронном виде), по телефону.

37. Показателями качества государственной услуги являются:

количество решений о предоставлении государственной услуги по отношению к количеству отказов в предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей, касающихся предоставления государственной услуги;

соблюдение Департаментом требований настоящего Регламента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

38. Заявитель может получить информацию о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Департамента http://www.portal.mari.ru/debzn/ и с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл www.pgu.gov.mari.ru.

39. Используя официальный сайт Департамента и Портал государственных услуг Республики Марий Эл, Заявитель имеет возможность получения и копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.

40. Заявитель в целях получения государственной услуги может представлять заявление в электронном виде, заверенное электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», с использованием официального сайта Департамента и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.

41. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.

РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

42. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

регистрация заявления и прилагаемых документов;

рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

выдача (направление) разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения.

Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении № 5 к настоящему Регламенту.

43. Регистрация заявления и прилагаемых документов.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, в день поступления заявления и прилагаемых документов регистрирует его в соответствии с требованиями делопроизводства в Департаменте;

в течение 2 рабочих дней со дня регистрации передает заявление и прилагаемые документы для рассмотрения в отдел.

Результат административной процедуры: регистрация заявления и прилагаемых документов.

44. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.

Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов в отдел назначает должностное лицо отдела, и передает ему заявление и прилагаемые документы на рассмотрение.

45. Должностное лицо отдела рассматривает заявление и прилагаемые документы в течение четырех рабочих дней со дня его получения.

В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявления и прилагаемых документов готовит письмо об отказе в выдаче разрешения с указанием причины отказа согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту.

46. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента, должностное лицо отдела в течение одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявления и прилагаемых документов оформляет разрешение в двух экземплярах в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Регламенту.

Разрешение (письмо об отказе в выдаче разрешения) в течение двух рабочих дней со дня оформления подписывается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей и заверяется оттиском печати Департамента.

47. Должностное лицо отдела в день подписания разрешения руководителем Департамента (его заместителем в соответствии с распределением обязанностей) регистрирует разрешение в журнале учета и регистрации разрешений с присвоением регистрационного номера.

48. Один экземпляр разрешения (письма об отказе в выдаче разрешения) в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется Заявителю либо его представителю должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте, в письменном виде почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передается лично Заявителю (его представителю, указанному в пункте 4 настоящего Регламента) под роспись в журнале учета и регистрации разрешений.

Второй экземпляр разрешения хранится в Департаменте в течение пяти лет.

49. Результатом административной процедуры является зарегистрированное разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме

50. Информация о государственной услуге и ходе ее исполнения предоставляется в соответствии с разделом I настоящего Регламента.

51. При поступлении заявления в электронной форме применяются нормы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Регламента.

В случае подачи заявления в электронной форме личное посещение Заявителем Департамента не требуется.

52. Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено и осуществляется в соответствии с пунктом 48 настоящего Регламента.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

53. Взаимодействия Департамента с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Марий Эл, а также подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления Республики Марий Эл организациями, не требуется.

РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

54. Контроль за совершением административных процедур (действий) и подготовкой решений в процессе предоставления государственной услуги осуществляет руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей.

55. Персональная ответственность в части контроля за исполнением административных процедур (действий) возлагается на начальника отдела.

56. Начальник отдела из числа должностных лиц отдела назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения представленного заявления. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах и обязанностях соответствующих специалистов Департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

57. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками административных процедур (действий).

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Марий Эл, положений настоящего Регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

58. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют начальника отдела, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента.

Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливаются в соответствии с планом работы Департамента на текущий год.

Внеплановые проверки на предмет полноты и качества предоставления должностными лицами Департамента государственной услуги проводятся на основании приказа Департамента.

Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

60. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность действий, законность применяемых мер, соблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав Заявителей, противоправных действий.

О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Департамента, Департамент в письменной форме сообщает Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

61. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за ходом рассмотрения заявлений могут осуществлять Заявители на основании:

устной информации, полученной по контактным телефонам Департамента;

информации, полученной Департаментом по запросу в письменной или электронной форме.

РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

62. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, обратившись с жалобой в Департамент.

63. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента размещается на информационных стендах Департамента, на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Департаментом, должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.

65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в случаях:

нарушения срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме заявления, предоставление которого предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;

затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;

отказа Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

66. Жалоба должна содержать следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

наименование, (Ф.И.О. - последнее при наличии), сведения о месте нахождения (месте жительства) Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе Заявителем прилагаются документы и материалы или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается подавшим ее лицом.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

67. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

в жалобе не содержится (содержится не в полном объеме) информация, предусмотренная частью 1 пункта 66 настоящего Регламента;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, государственных служащих Департамента, а также членам их семей;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

жалоба повторяет текст предыдущей жалобы, на которую Заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы Заявителю в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. Руководитель Департамента в данном случае вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем Заявителю в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления также направляется письменное уведомление.

68. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

69. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме (с использованием официального сайта Департамента, портала государственных услуг Республики Марий Эл), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

70. Порядок приема и регистрации жалоб, поступивших (в том числе в электронной форме), осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.

71. Личный прием Заявителей по вопросам обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента (иным уполномоченным на то лицом Департамента) в часы приема Заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные в письменной жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

72. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Департамента, а также на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

73. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

74. Департамент по письменному запросу Заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 65 настоящего Регламента.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

75. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Департамента, руководителю Департамента (заместителю руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей, иному уполномоченному на то лицу Департамента).

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

76. Действия (бездействия) и решения руководителя Департамента (его заместителя в соответствии с распределением обязанностей), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в Правительство Республики Марий Эл в административном порядке по адресу: 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29.

77. Если предметом обращения жалобы является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) или принятым решениям, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается направившему его Заявителю с разъяснением порядка обжалования судебных решений.

Срок рассмотрения жалобы

78. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

79. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 настоящего Регламента Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу подписывается руководителем Департамента (его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, иным уполномоченным на то должностным лицом Департамента).

81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 75 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Регламенту

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве Департамента и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги

место нахождения и фактический адрес: 424000, г.Йошкар-Ола, улица Волкова, д. 103;

официальный сайт Департамента: http://www. portal.mari.ru/debzn/

адрес электронной почты: debzn@mari-el.ru

контактные телефоны: (8362) 30-01-10, 30-01-19,

факс 63-02-88

Руководство

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

Карпов Владимир Николаевич

Руководитель

21

63-01-12

debzn@mari-el.ru

Пономарева Маргарита Геннадьевна

Заместитель руководителя

18

42-45-13

debzn@mari-el.ru

Информация об отделе экологии и природопользования

Почтовый адрес: 424000 г.Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103

ФИО

Должность

№ каб.

Служебный телефон

Протасова Галина Александровна

начальник отдела экологии и природопользования

38

30-01-10

Домрачева Елена Михайловна

консультант отдела экологии и природопользования

38

30-01-10

Казакова Лариса Анатольевна

главный специалист-эксперт отдела экологии и природопользования

31

30-01-19

Долгушева Светлана Викторовна

старший специалист 1 разряда отдела экологии и природопользования

31

30-01-19

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Регламенту

Оформляется на бланке Заявителя (при наличии)

Руководителю

Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл

Заявление

_____________________________________________________________ просит Вас

(наименование Заявителя)

выдать разрешение на добывание объектов (объекта) растительного мира, занесенных (занесенного) в Красную книгу Республики Марий Эл.

Ф.И.О., должность и подпись Заявителя

Дата, печать (при наличии)

К заявлению прилагается:

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Регламенту

На бланке Департамента экологической

безопасности, природопользования

и защиты населения Республики Марий Эл

от ____________ № _________

на №__________ от _________

Наименование и адрес

Заявителя

Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл, рассмотрев заявление

____________________________________________________________________

(наименование заявителя)

отказывает в выдаче разрешения на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл,____________________________

(полное наименование документа)

Основания отказа:________________________________________________________

Руководитель Департамента

Ф.И.О.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Регламенту

На бланке Департамента экологической

безопасности, природопользования

и защиты населения Республики Марий Эл

РАЗРЕШЕНИЕ

на добывание объектов растительного мира, занесенных

в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу

Российской Федерации

№_____________

от «___»___________ 20__ г.

Действительно с «___»_____________ 20__ г. по «____»_____________ 20__ г.

Настоящим разрешается ______________________________________________

(наименование, место нахождения для юридического лица, ФИО и место жительства для физического лица)

произвести добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл:

________________________________________________________________________

(русское и латинское название вида (видов) растения (й))

в целях _________________________________________________________________

в количестве (вес, объем)__________________________________________________

(цифрами и прописью)

в пределах ______________________________________________________________

(место добывания)

в срок___________________________________________________________________

(период, сезон)

ФИО, должность лица, ответственного за добывание объектов растительного мира ________________________________________________________________________

Руководитель Департамента

подпись

Ф.И.О.

Печать органа,

выдавшего разрешение

Условия использования разрешения

1. Разрешение действительно только в пределах установленной территории и в сроки, указанные в нем.

2. Передача разрешения другим юридическим и физическим лицам запрещается.

3. При добывании заявленных объектов растительного мира запрещается нарушать места их произрастания.

4. При сборе семян от заявленных объектов растительного мира запрещается уничтожать растения, нарушать места их произрастания, собирать в количестве, превышающем установленное в разрешении.

5. По окончании срока действия разрешения представить в течение 30 календарных дней письменный отчет о результатах использования разрешения в Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл.

6. Непредставление отчета по ранее выданному разрешению является основанием для отказа в выдаче разрешения в дальнейшем.

7. Неиспользованное разрешение возвращается в Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл в течение 30 календарных дней со дня окончания срока действия разрешения.

Начальник отдела экологии и природопользования

подпись.

Ф.И.О

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

общей структуры последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на добывание объектов растительного мира

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Республики Марий Эл № 22052012/135 от 01.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы, 110.010.140 Особо охраняемые природные территории и объекты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать