Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU03000202000720
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 22.04.2020 № 08/06-120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ИНЫХ СУБСИДИЙ И БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

(в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 23.09.2020 года №08/06-307)

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 11.06.2020 года № 15129

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 января 2013 года № 6, распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 01 апреля 2019 года № 290-р  приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан контроля за соблюдением получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции в установленном законодательством порядке.

3. Отменить приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 31 января 2020 года №08/06-17 «Об утверждении положения по осуществлению Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан контроля за соблюдением получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Премьер-министра Правительства

Республики Башкортостан –

министр жилищно-коммунального

хозяйства Республики Башкортостан                                                             Б.В. Беляев

1

    Приложение

    к приказу Министерства   

жилищно-коммунального хозяйства

    Республики Башкортостан

                                                                                      от 22 апреля 2020 года №08/06-120

ПОРЯДОК

осуществления Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан контроля за соблюдением получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок осуществления  Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее – Министерство) контроля за соблюдением получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении (далее - Порядок), в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет процедуру осуществления проверок соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций (далее – межбюджетные трансферты) условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

1.2. Объектами контроля являются:

1) администрации городских округов и муниципальных районов, бюджетам которых предоставлены межбюджетные трансферты;

2) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении:

субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) государственные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения ими условий соглашений о предоставлении:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидий на иные цели в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации; грантов в форме субсидий в соответствии с частью 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) иные некоммерческие организации, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, государственными корпорациями (компаниями) и публично-правовыми компаниями в части соблюдения ими условий соглашений (договоров) о предоставлении:

субсидий в соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

грантов в форме субсидий в соответствии с частью 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) государственные унитарные предприятия в части соблюдения ими условий соглашений (договоров) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.3. Контрольные мероприятия в отношении объектов контроля, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляются методом:

1) мониторинга отчетов об использовании межбюджетных трансфертов (далее – мониторинг отчетов);

2) проверок.

II. МОНИТОРИНГ ОТЧЕТОВ

2.1. Мониторинг отчетов проводится в отношении объектов контроля, по месту нахождения Министерства путем сравнения данных, содержащихся в отчетах об использовании межбюджетных трансфертов, с целями, условиями и плановыми значениями показателей результативности использования бюджетных средств, установленных соглашением (договором) с последующим выявлением и фиксированием отклонений.

2.2. Информация о результатах мониторинга отчетов представляется в Министерство финансов Республики Башкортостан в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

3.1. Проверки подразделяются на плановые и внеплановые, которые могут быть выездными и камеральными, проводимыми сплошным либо выборочным способами.

Проверки проводятся:

с целью подтверждения фактов нарушений, установленных по результатам мониторинга отчетов об использовании бюджетных средств;

для проверки фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг, а также подтверждения затрат, в целях возмещения которых предоставлены бюджетные средства;

по обращениям (поручениям) Главы Республики Башкортостан, Администрации Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, Аппарата Правительства Республики Башкортостан, правоохранительных органов, государственных органов Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, депутатских запросов, обращений граждан и организаций.

3.2. Министр жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее – Министр) в срок до 31 декабря текущего года утверждает план контрольно-экономической работы Министерства на очередной финансовый год (далее – план проверок). План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых Министерством планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, а также  срок и способ  проведения проверок.

При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования.

резерв трудовых и временных ресурсов для проведения внеплановых проверок.

3.3. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается приказом Министра о проведении проверки, в котором указываются:

наименование объекта контроля;

основание для назначения контрольного мероприятия;

предмет (тема) проверки;

проверяемый период;

проверочная (ревизионная) группа - состав ответственных лиц - специалистов, уполномоченных на проведение проверки;

руководитель проверочной (ревизионной) группы – уполномоченное должностное лицо, специалист, ответственный за проведение проверки;

дата начала и окончания проверки.

3.4. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:

(абзац 2 исключен приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 23.09.2020 года №08/06-307)

б) поступившее обращение (поручение) от Главы Республики Башкортостан, Администрации Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, Аппарата Правительства Республики Башкортостан, правоохранительных органов, государственных органов и органов местного самоуправления, депутатских запросов, обращений граждан и организаций, результаты мониторинга отчетов (внеплановая проверка).

Приказ о проведении внеплановой проверки издается в течение пяти рабочих дней с момента поступления обращения (поручения).

(абзац 4 введен приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 23.09.2020 года №08/06-307)

3.5. Плановые проверки в отношении объектов контроля проводятся с момента предоставления межбюджетных трансфертов, но и не позднее трех лет с момента их предоставления.

Срок проведения проверки не может превышать тридцати календарных дней со дня начала проверки.

При необходимости дополнительного изучения материалов проверки Министерство принимает решение о продлении срока проведения проверки, но не более чем на пятнадцать календарных дней со дня окончания ранее установленного срока проверки.

Приказ о продлении срока проведения проверки издается не позднее трех рабочих дней до окончания ранее установленного срока проведения проверки.

Уведомление объекта контроля происходит в течение трех рабочих дней с момента издания приказа о продлении срока проведения проверки любым доступным способом, в том числе посредством интегрированной системы электронного документооборота, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты.

3.6. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля. В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.

Объект контроля организует проверочной (ревизионной) группе в отдельном кабинете рабочие места, оснащенные оргтехникой и канцелярскими принадлежностями.

3.7. Камеральные проверки методом документального и фактического контроля проводятся по месту нахождения Министерства на основании представленной по его запросу документации, касающейся предмета контроля.

Документальный контроль обеспечивает проверку финансовых и хозяйственных операций объекта контроля по первичным учетным документам, регистрам бухгалтерского учета, отчетности и другой документации.

Фактический контроль состоит в установлении реального выполнения объектом контроля целей, условий и порядка предоставления бюджетных средств, в том числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и других контрольных действий.

3.8. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций объекта контроля, относящихся к одному вопросу программы проверки.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций объекта контроля, относящихся к одному вопросу программы проверки.

3.9. Объем выборки и ее состав определяются руководителем проверочной (ревизионной) группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

3.10. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель проверочной (ревизионной) группы, исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в объекте контроля, срока проведения проверки.

3.11. Основные вопросы плановых и внеплановых проверок:

1) общие сведения об объекте контроля (наименование, ИНН, адрес объекта контроля);

2) проверка достоверности сведений в документах, представленных для получения бюджетных средств;

3) проверка правильности и обоснованности расчетов потребности в финансовых средствах для получения бюджетных средств (правильность применения ставок, расчетных цен, наличие справок-расчетов и т.д.);

4) соответствие использования бюджетных средств целям их предоставления;

5) проверка фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также подтверждение затрат, в целях возмещения которых предоставлены бюджетные средства;

6) выполнение условий предоставления бюджетных средств и достижение целевых показателей результативности предоставления бюджетных средств, установленных соглашением (договором) о предоставлении бюджетных средств;

7) выполнение иных обязательств, установленных порядком предоставления бюджетных средств, соглашением (договором) о предоставлении бюджетных средств;

8) составление отчетности в объемах, сроках и по формам, установленным нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, соглашением (договором) о предоставлении бюджетных средств. Проверка достоверности сведений, указанных в отчетности (соответствие первичным учетным документам);

9) соблюдение условий возврата остатков бюджетных средств, не использованных в отчетном финансовом году;

10) иные вопросы, относящиеся к предмету (теме) проверки.

3.12. Должностные лица Министерства, осуществляющие выездную проверку, имеют право:

проводить проверку только на основании приказа;

проводить проверку во время исполнения служебных обязанностей;

при проведении выездных проверок требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг, на финансирование которых предоставлены бюджетные средства;

знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;

посещать территорию и помещения объекта проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

Должностные лица Министерства, осуществляющие выездную проверку, обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия и с результатами проверки;

не разглашать государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий.

Должностные лица Министерства, осуществляющие проверки, несут ответственность за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность сведений, содержащихся в акте проверки, соответствие выводов фактическим обстоятельствам и законодательству, за разглашение конфиденциальных сведений, а также сведений, составляющих государственную и служебную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Министерства, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, разглашать свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов.

3.13. Результаты проверки оформляются актом проверки, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку в течение десяти рабочих дней с момента завершения проверки. Акт проверки вручается (направляется) объекту контроля в течение трёх рабочих дней с момента его подписания.

3.14. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны:

положения законодательных и нормативных правовых актов, пункты соглашения (договора) о предоставлении бюджетных средств, которые были нарушены;

период, к которому относится выявленное нарушение;

в чем выразилось существо нарушения;

документально подтвержденная сумма нарушения (при наличии).

3.15. Нарушения, установленные по результатам проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и других действий по контролю, объяснениями должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля, другими материалами.

Объект контроля вправе направить в Министерство возражения к акту проверки.

Возражения к акту проверки рассматриваются Министерством в течение десяти рабочих дней с момента его получения. Объект проверки извещается в письменной или электронной форме в течение двенадцати рабочих дней с даты получения возражения о признании или непризнании возражений обоснованными. В случае признания возражений обоснованными в акт проверки вносятся изменения.

3.16. Сводная информация о результатах проверок (отчеты), составляется уполномоченным должностным лицом в соответствии с запросом и представляется в Министерство финансов Республики Башкортостан в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. В состав сводной информации о результатах проверок (отчетов), включаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и периодам.

IV. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ

4.1. На основании приказа Министра о проведении проверки в течение одного рабочего дня со дня его издания оформляется удостоверение на проведение проверки.

Удостоверение на право проведения проверки оформляется по форме, согласно приложению к настоящему Порядку, регистрируется в Журнале учета удостоверений, подписывается Министром и заверяется печатью Министерства.

4.2. В случае принятия Министром решения о продлении срока проверки на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в удостоверении на право проведения проверки делается отметка о продлении срока контрольного мероприятия, которая заверяется его подписью и печатью Министерства. Решение о продлении срока проведения проверки доводится руководителем проверочной (ревизионной) группы до представителя объекта контроля.

4.3. Программы проверки, разрабатываются и подписываются руководителем проверочной (ревизионной) группы и утверждаются Министром до начала проверки.

4.4. Составлению программы проверки предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность объекта контроля, бухгалтерская (бюджетная) и статистическая отчетность и другие доступные материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля, материалы предыдущих контрольных мероприятий данного объекта контроля.

4.5. Программа проверки содержит: тему проверки, наименование объекта контроля, проверяемый период, срок проведения проверки, фамилии, инициалы и должности ответственных лиц, проводящих проверку, перечень основных вопросов, по которым проверочная (ревизионная) группа проводит контрольные действия.

4.6 Уведомление объекта контроля происходит в течение трех рабочих дней с момента издания приказа о проведения проверки любым доступным способом, в том числе посредством интегрированной системы электронного документооборота, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты.

V. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

5.1. В акте о проведении камеральной, выездной проверки (далее - акт проверки) указываются следующие сведения:

1) дата и место составления акта проверки;

2) дата и номер приказа о проведении проверки;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должности лиц, проводивших проверку;

4) наименование объекта контроля, фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя или иного уполномоченного представителя объекта контроля; 5) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

6) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период результатов деятельности объекта контроля по соблюдению целей, условий и порядка предоставления бюджетных средств;

7) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности от запланированных результатов деятельности получателя межбюджетных трансфертов по соблюдению целей, условий и порядка предоставления межбюджетных трансфертов;

8) сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях действующего законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

9) выводы и предложения по результатам проверки;

10) подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку;

11) сведения о получении или отказе в получении акта проверки руководителя или иного уполномоченного представителя объекта контроля, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи.

5.2. К акту проверки приобщаются (при наличии) результаты проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, объяснения лиц, виновных в нарушениях, должностных лиц объектов контроля и иные, связанные с результатом проверки, документы или их копии.

5.3. Акт проверки оформляется в течение 10-ти рабочих дней с даты окончания проверки в двух экземплярах, первый экземпляр акта проверки хранится в Министерстве.

В день составления акта проверки второй экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку об ознакомлении акта проверки либо составляется акт об отказе в ознакомлении акта проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае отказа объекта контроля дать расписку о получении акта проверки, второй экземпляр акта проверки в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру акта проверки.

5.4. Срок для ознакомления, подписания акта проверки и направления возражений на акт проверки в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, составляет пять рабочих дней со дня получения экземпляра акта проверки руководителем или иным должностным лицом, уполномоченным представителем объекта контроля, в отношении которого проводилась проверка.

5.5. При получении возражений на акт проверки Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения таких возражений рассматривает их обоснованность, готовит заключение по результатам рассмотрения возражений (далее - заключение). В заключении указываются факты и доводы об обоснованности и (или) необоснованности фактов и доводов, представленных в возражениях на акт проверки.

Заключение оформляется в двух экземплярах, первый экземпляр заключения приобщается к акту проверки, второй экземпляр в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру заключения. Заключение приобщается к акту проверки, хранящемуся в Министерстве, и становится неотъемлемой частью акта проверки.

5.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений объекта контроля условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, Министерство обязано принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений, допущенных объектом контроля.

5.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений объект контроля:

1) принимает меры по устранению, предупреждению и предотвращению в дальнейшем выявленных нарушений;

2) разрабатывает и согласовывает с Министерством в течение десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки или заключения план мероприятий по устранению выявленных нарушений;

3) направляет в  Министерство в установленные планом мероприятий сроки сведения о проведенных мероприятиях по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки.

VI. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

6.1. По результатам контрольных мероприятий объектам контроля направляются уведомления (требования) об устранении выявленных нарушений, привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения. Уведомления (требования) направляются за подписью Министра (а в его отсутствие - заместителя Министра, исполняющего его обязанности).

6.2. В случае установления фактов нецелевого использования бюджетных средств и нарушения условий их предоставления, и неустранения выявленных нарушений объектом контроля, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением (договором) о предоставлении бюджетных средств.

Министерство направляет объекту контроля уведомление (требование) о возврате бюджетных средств в порядке, установленном нормативным правовым актом, регулирующим их предоставление, и соглашением (договором) о предоставлении бюджетных средств.

6.3. При отказе объекта контроля, являющегося получателем межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, от добровольного возврата бюджетных средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства, копии акта проверки и подтверждающие нарушение бюджетного законодательства материалы направляются в Министерство финансов Республики Башкортостан, для проведения мероприятий по внутреннему государственному финансовому контролю.

При отказе объекта контроля, являющегося получателем иных субсидий и бюджетных инвестиций, от добровольного возврата бюджетных средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства, Министерством принимаются меры по взысканию бюджетных средств в судебном порядке.

6.4. При выявлении в ходе проведения проверки признаков состава административного правонарушения, копии акта проверки с подтверждающими материалами направляются в органы, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством.

6.5. При выявлении в ходе проведения проверки признаков состава преступления, копии акта проверки с подтверждающими материалами направляются в органы прокуратуры для принятия предусмотренных действующим законодательством мер прокурорского реагирования и иные правоохранительные органы.

Приложение

к Порядку осуществления Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан контроля за соблюдением получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении

Министерство жилищно-коммунального хозяйства

Республики Башкортостан

______________________________________________________________________

  450059, Республики Башкортостан, г. Уфа, ул. Ст. Халтурина, 28, тел. 218-00-30, эл. почта: mgkhrb@bashkortostan.ru.

________________      ______________                  

          (дата)                                   (номер удостоверения)

УДОСТОВЕРЕНИЕ

Поручается проведение проверки:_________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

      (наименование должности, структурного подразделения, фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя)

Проверяемая организация: _______________________________________________ ________________________________________________________________________

                        (наименование объекта контроля)

Тема:___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверяемый период: ____________________________________________________

Основание: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начало проверки  «____»___________ 20____ г. «___» ч. «____» м.

Окончание проверки  «____»___________ 20____ г. «___» ч. «____» м.

Заместитель Премьер-министра

Правительства Республики Башкортостан -

министр жилищно-коммунального

хозяйства Республики Башкортостан     _________________________________________

                                           (подпись, МП, фамилия, инициалы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать