Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2019г.
Номер документа: RU49000201900337
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 22 апреля 2019 г. № 104

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.01.2015 Г. № 4

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2018 № 676 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2018 № 1090 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам управления многоквартирными домами», постановлением Правительства Магаданской области от 14.09.2018 № 624-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 г. № 627-пп»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 26.01.2015 № 4 «Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной функции «Осуществление лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Магаданской области»» следующие изменения:

- наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента осуществления государственной жилищной инспекцией Магаданской области лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Магаданской области»»;

- преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, постановлением Правительства Магаданской области от 31.07.2014 № 627-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) в Магаданской области», приказываю:»;

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Административный регламент осуществления государственной жилищной инспекцией Магаданской области лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Магаданской области».»;

1.1. Внести в Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной функции «Осуществление лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Магаданской области» утвержденный указанным приказом, следующие изменения:

- наименование изложить в следующей редакции:

«Административный регламент осуществления государственной жилищной инспекцией Магаданской области лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Магаданской области»

- преамбулу изложить в новой редакции следующего содержания:

«Административный регламент осуществления государственной жилищной инспекцией Магаданской области лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент) на территории Магаданской области» определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении лицензионного контроля (далее – лицензионный контроль).»;

- в пункте 1 слова «государственной» исключить;

- пункт 2 изложить в новой редакции следующего содержания:

«2. Лицензионный контроль осуществляет государственная жилищная инспекция Магаданской области (далее – Орган государственного жилищного надзора).  Иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации в исполнении государственной функции не участвуют.»;

- в пункте 3:

абзац первый изложить в новой редакции следующего содержания:

«3. Лицензионный контроль осуществляется в соответствии с:»;

абзац двадцать пятый изложить в новой редакции следующего содержания:

«Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (Собрание законодательства Российской Федерации от 02 мая 2016 г. № 18 ст. 2647, Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 апреля 2016 г.);»;

абзацы двадцать шестой – тридцать пятый изложить в новой редакции следующего содержания:

«Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» («Российская газета», № 214, 23 октября 2003г. (дополнительный выпуск));

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14 мая 2009 г.);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 199 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 156, 16 июля 2010 г.);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. № 532 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 260, 18 ноября 2011 г.);

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09 апреля 2012 г. № 162 «Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» («Российская газета», № 118, 25 мая 2012 г.);

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 28.10.2014 г. № 657/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю, форм документов, используемые при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»;

Уставом Магаданской области от 28.12.2001 г. № 218-ОЗ («Магаданская правда», 29.12.2001, № 201; «Магаданская правда», 05.08.2014, № 62);

Законом Магаданской области от 28.12.2011 г. № 1459-ОЗ «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Магаданской области» («Магаданская правда», 28.12.2011, № 154; «Магаданская правда», 26.06.2012, № 71);

Постановлением Администрации Магаданской области от 29.11.2012 г. № 857-па «О региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области» («Магаданская правда», 04.12.2012, № 118; «Магаданская правда» 11.02.2014 г. № 10);

Постановлением Правительства Магаданской области от 31.07.2014 г. № 627-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) в Магаданской области» («Магаданская правда», 15.07.2014, № 56; «Магаданская правда», 16.09.2014, № 74);»;

дополнить абзацем тридцать шестым следующего содержания:

«Постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 г. № 12-пп «Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Магаданской области» («Магаданская правда» (20654), 14.01.2014; «Магаданская правда», 21.10.2014, № 85).»;

дополнить абзацем тридцать седьмым следующего содержания:

«Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля размещен на официальном сайте Инспекции в региональной информационной системе «Открытый регион», в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).»;

- пункт 6 изложить в новой редакции следующего содержания:

«6. Лицензионными требованиями являются:

а) регистрация лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;

б) наличие у должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) лицензиата, соискателя лицензии квалификационного аттестата;

в) отсутствие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

г) отсутствие в реестре лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии;

д) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии;

е) отсутствие тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее;

ж) соблюдение лицензиатом требований к размещению информации, установленных частью 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

з) соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

и) исполнение лицензиатом обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

к) соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных частью 3.1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации;

л) соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных частью 7 статьи 162 и частью 6 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации;

м) иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.»;

- дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. К грубым нарушениям лицензионных требований относятся:

а) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом «з» пункта 6 Административного регламента, повлекшее причинение вреда жизни или тяжкого вреда здоровью граждан, которое подтверждено вступившим в законную силу решением суда;

б) нарушение лицензиатом лицензионного требования, предусмотренного подпунктом «з» пункта 6 Административного регламента, в части непроведения лицензиатом испытаний на прочность и плотность (гидравлических испытаний) узлов ввода и систем отопления, промывки и регулировки систем отопления, выполняемых в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопление, горячее водоснабжение) в многоквартирных домах;

в) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом «з» пункта 6 Административного регламента, в части незаключения в течение 30 календарных дней со дня начала исполнения договора управления многоквартирным домом договоров о выполнении работ по эксплуатации, в том числе по обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. № 743 «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах», за исключением случая выполнения работ по эксплуатации, в том числе по обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, управляющими организациями самостоятельно в соответствии с требованиями, установленными Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. № 743 «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах»;

г) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом «и» пункта 6 Административного регламента, в части незаключения лицензиатом в течение 30 календарных дней со дня начала исполнения договора управления многоквартирным домом договоров с ресурсоснабжающими организациями в целях приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;

д) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом «и» пункта 6 Административного регламента, в части наличия у лицензиата признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения, заключенному в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещения в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и (или) приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, независимо от факта последующей оплаты указанной задолженности лицензиатом;

е) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом «и» пункта 6 Административного регламента, в части отказа от передачи, осуществляемой в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, ключей от помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, электронных кодов доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества в многоквартирном доме, и иных технических средств и оборудования, необходимых для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, принявшим на себя обязательства по управлению многоквартирным домом управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, жилищно-строительному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме, либо уклонение от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования указанным лицам, либо нарушение предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка и сроков передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования;

ж) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом «л» пункта 6 Административного регламента, в части непрекращения лицензиатом деятельности по управлению многоквартирным домом в течение 3 дней со дня исключения сведений о таком доме из реестра лицензий Магаданской области, за исключением осуществления такой деятельности в соответствии с положениями части 3 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации.»;

- в подпункте «г» пункта 8 после слов «нарушений лицензионных требований» дополнить словами «, в том числе грубых нарушений лицензионных требований»;

- в пункте 9:

подпункт «д» изложить в новой редакции следующего содержания:

«д) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;»;

подпункт «и» изложить в новой редакции следующего содержания:

«и) требовать от органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (далее – межведомственный перечень);»;

- в пункте 10:

в абзаце первом после слов «жилищного надзора при» дополнить словами «организации и»;

подпункт «ж» изложить в новой редакции следующего содержания:

«ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

дополнить подпунктом «п» следующего содержания:

«п) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень.»;

- в пункте 11:

в подпункте 3 после слов «в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» дополнить словами «, включенные в межведомственный перечень»;

подпункт 4 изложить в новой редакции следующего содержания:

«4) представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и включены в межведомственный перечень, в Орган государственного жилищного надзора по собственной инициативе;»;

- дополнить пунктом 12(1) следующего содержания:

«12(1). При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Органа государственного жилищного надзора в ходе проверки вправе истребовать лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и (или) информацию, подтверждающие соблюдение лицензионных требований.»;

- абзац третий пункта 13 изложить в новой редакции следующего содержания:

«- выдача предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, в том числе грубых нарушений лицензионных требований с указанием сроков их устранения, а также принятие иных мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе привлечение лица к административной ответственности;»;

- раздел II изложить в новой редакции следующего содержания:

«II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ

Порядок информирования об исполнении функции

14. Информирование о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами и специалистами Органа государственного жилищного надзора, как в устной, так и в письменной форме:

- индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами и специалистами Органа государственного жилищного надзора при обращении граждан за информацией лично или по телефону;

- индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения гражданина за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении гражданина.

15. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется Органом государственного жилищного надзора:

а) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):

в региональной информационной системе «Открытый регион» в разделе государственной жилищной инспекции Магаданской области;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

на информационных стендах в помещениях Органа государственного жилищного надзора;

по номерам телефонов для справок.

16. В рамках информирования об исполнении государственной функции на информационных стендах, в региональной информационной системе «Открытый регион» в разделе государственной жилищной инспекции Магаданской области, в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая справочная информация:

а) сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, адресах электронной почты Органа государственного жилищного надзора, график (режим) работы;

б) информация о порядке осуществления лицензионного контроля;

в) текст Административного регламента;

г) сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется лицензионный контроль;

д) формы заявлений и иных документов, необходимых для осуществления лицензионного контроля и представляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

е) порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответ­ственных за осуществление лицензионного контроля.

17. Для осуществления лицензионного контроля обращения в иные государ­ственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.

В осуществлении лицензионного контроля иные государственные органы, муни­ципальные органы, организации не участвуют.

18. Обязанности должностных лиц Органа государственного жилищного надзора при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Органа государственного жилищного надзора с заявителями:

а) при ответах на телефонные звонки, должностные лица Органа государственного жилищного надзора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопро­сам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позво­нил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего теле­фонный звонок;

б) если должностное лицо Органа государственного жилищного надзора, принявшее звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, в таком случае заявителю сообщается телефонный номер, по которому мож­но получить необходимую информацию либо предлагается обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде.

19. Лицензионный контроль осуществляется Органом государственного жилищного надзора на постоянной основе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Магаданской области и настоящего Административного регламента.

20. Лицензионный контроль осуществляется на безвозмездной основе.

21. Продолжительность плановой (внеплановой) проверки в форме документарной (выездной) проверки (от даты начала проверки до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

В случае если проверяемое лицо является субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Органа государственного жилищного надзора на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Органа государственного жилищного надзора на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

22. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Органа государственного жилищного надзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Органа государственного жилищного надзора, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 (пятьдесят) часов, микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов.»;

- абзац первый пункта 26 изложить в новой редакции следующего содержания:

«26. Осуществление лицензионного контроля включает в себя следующие административные процедуры:»;

- в пункте 28 слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении лицензионного контроля»;

- подпункт 2 пункта 30 изложить в новой редакции следующего содержания:

«2) истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного должностным лицом Органа государственного жилищного надзора   предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований, в том числе грубых нарушений лицензионных требований, к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;»;

- в пункте 54 после слов «предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований» дополнить словами «, в том числе грубых нарушений лицензионных требований»;

- пункт 66 изложить в новой редакции следующего содержания:

«66. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников проверяемого лица, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе грубых нарушений лицензионных требований и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.»;

- в пункте 74 после слов «предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований» дополнить словами «, в том числе грубых нарушений лицензионных требований»;

- в пункте 76 после слов «предписанием об устранении нарушений лицензионных требований» дополнить словами «, в том числе грубых нарушений лицензионных требований»;

- раздел IV изложить в новой редакции следующего содержания:

«IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента

93. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Органа государственного жилищного надзора, ответственным за организацию работы по осуществлению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Органа государственного жилищного надзора положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, за принятием ими решений, а также при проведении внутреннего аудита результативности осуществления государственной функции.

94. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Органа государственного жилищного надзора.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества осуществления лицензионного контроля. Порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления лицензионного контроля

95. Контроль за полнотой и качеством осуществления лицензионного контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Органа государственного жилищного надзора.

96. Контроль за полнотой и качеством осуществления лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами осуществляется в формах проведения Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Органа государственного жилищного надзора, ответственных за исполнение государственной функции.

97. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением лицензионного контроля или отдельный вопрос, связанный с полнотой и качеством работы по осуществлению лицензионного контроля (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

98. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Органа государственного жилищного надзора, ответственных за исполнение государственной функции.

99. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» к лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами виновные должностные лица Органа государственного жилищного надзора, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при осуществлении государственной функции.

100. Персональная ответственность должностных лиц Органа государственного жилищного надзора закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

101. К должностным лицам Органа государственного жилищного надзора применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

102. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Орган государственного жилищного надзора уведомляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, а также сообщает в письменной форме организациям, индивидуальным предпринимателям, гражданам интересы, которых нарушены.

Ответственность должностных лиц Органа государственного жилищного надзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления лицензионного контроля

103. Персональная ответственность должностных лиц Органа государственного жилищного надзора   за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления лицензионного контроля, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Магаданской области.

104. По результатам проведенных служебных проверок, в случае выявления нарушений прав участников осуществления лицензионного контроля, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

105. Действия (бездействие) должностных лиц Органа государственного жилищного надзора, осуществляющих проверки, а также результаты проверок и принятые меры административного воздействия могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования

к осуществлению и формам контроля за осуществлением лицензионного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

106. Контроль за осуществлением лицензионного контроля обеспечивается открытостью деятельности Органа государственного жилищного надзора при исполнении государственной функции; правом на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции; правом на досудебное рассмотрение обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции.

107. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за осуществлением лицензионного контроля может быть осуществлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Магаданской области путем направления запроса о предоставлении соответствующей информации в Орган государственного жилищного надзора. Орган государственного жилищного надзора предоставляет запрашиваемую информацию при условии, что она не является конфиденциальной.»;

- наименование раздела V изложить в новой редакции следующего содержания:

«V. ДOCУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ»

- в пункте 108 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления лицензионного контроля»;

- пункт 110 изложить в новой редакции следующего содержания:

«110. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Органа государственного жилищного надзора, должностных лиц Органа государственного жилищного надзора, а также принимаемые ими решения при осуществлении лицензионного контроля, в том числе связанные с:

необоснованным отказом в осуществлении лицензионного контроля;

нарушением установленного порядка осуществления лицензионного контроля;

нарушением иных прав заинтересованного лица при осуществлении лицензионного контроля.»;

- пункт 116 изложить в новой редакции следующего содержания:

«116. Жалоба на действия (бездействие) Органа государственного жилищного надзора, должностных лиц Органа государственного жилищного надзора, а также на принимаемые ими решения при осуществлении лицензионного контроля может быть направлена:

руководителю Органа государственного жилищного надзора – при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Органа государственного жилищного надзора, а также принимаемых ими решений при осуществлении лицензионного контроля;

Губернатору Магаданской области – при обжаловании решений и действий (бездействия) Органа государственного жилищного надзора, руководителя Органа государственного жилищного надзора при осуществлении лицензионного контроля.»;

- в абзаце втором подпункта 1 пункта 118 слова «государственной функции» заменить словами «лицензионного контроля»;

- пункт 119 изложить в новой редакции следующего содержания:

«119. Решение по жалобе, принятое руководителем органа государственного жилищного надзора, заявитель вправе обжаловать губернатору Магаданской области, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо по электронной почте Правительства Магаданской области.»;

- приложения №№ 1, 2 исключить;

- приложение № 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;

- в приложении № 4 слова «к Административному регламенту исполнения Государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной функции по осуществлению» заменить словами «к Административному регламенту осуществления государственной жилищной инспекцией Магаданской области».

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Т.Н. Берчинская

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу государственной жилищной инспекции

Магаданской области

от «22» апреля 2019 г. № 104

«Приложение № 3

к Административному регламенту

осуществления государственной жилищной инспекцией Магаданской области лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами

                                                                                                                  

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Портовая ул., д. 8, г. Магадан, 685000

Тел/факс (8 4132) 64-85-79. E-mail: jilinsp@49gov.ru

ОКПО 76355645, ОГРН 1064910031097, ИНН/КПП 4909089797/490901001

ПРЕДПИСАНИЕ № __

об устранении выявленных нарушений лицензионных требований (грубых нарушений лицензионных требований) к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

_________________20_года

1. Предписание вынесено: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица)

2. В отношении: _____________________________________________________________________________________

(наименование (полное и сокращенное) проверяемого юридического лица (должностного лица) или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя)

по фактам выявленных нарушений лицензионных требований (грубых нарушений лицензионных требований) в соответствии с актом проверки №____ от ____________20__ года по адресу/адресам

______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. С целью устранения выявленных нарушений лицензионных требований (грубых нарушений лицензионных требований),

ПРЕДПИСЫВАЮ:

№ п/п

Мероприятия по устранению выявленных нарушений

Наименование положений нарушенного нормативного правового акта

Сроки проведения мероприятий

_____________________________________________________________________________________________

(подпись, расшифровка фамилии лица, вынесшего предписание)

С предписанием ознакомлен(а), копию предписания получил(а):





20

г.

Невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований влечет административную ответственность по ч. 24 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                      __________________________»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать