Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2019г.
Номер документа: RU23000201900060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетного надзора
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 января 2019 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ), ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ), ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ)

В целях реализации пункта 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 2.2 раздела 2 Положения о департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 17 февраля 2006 года № 100, приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края) (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 26 февраля 2018 года № 9 "Об утверждении Порядка проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, не являющимися органами внешнего государственного финансового контроля".

3. Отделу бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции (Куницына) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте департамента.

4. В соответствии с приказом департамента от 5 марта 2018 года № 10 "Об определении уполномоченных лиц для подготовки и направления нормативных правовых актов" обеспечить подготовку и направление настоящего приказа в департамент информационной политики Краснодарского края в целях обеспечения размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента С.Н. Победу.

6. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента

В.В.КОСЕНКОВ

Приложение

Утвержден

приказом

департамента финансово-бюджетного надзора

Краснодарского края

от 22 января 2019 г. № 6

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ), ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ), ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ)

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края) (далее - главные администраторы средств краевого бюджета) разработан в целях реализации полномочий департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Департамент) по проведению анализа осуществления главными администраторами средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок).

1.2. Настоящий Порядок регулирует проведение анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств краевого бюджета (далее - Анализ) в форме самостоятельного аналитического мероприятия и устанавливает требования к:

планированию Анализа;

проведению Анализа;

оформлению результатов Анализа;

составлению и представлению отчетности по результатам Анализа.

1.3. Целью Анализа является совершенствование осуществления главными администраторами средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.4. Задачами Анализа являются:

оценка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств краевого бюджета;

формирование и направление главным администраторам средств краевого бюджета рекомендаций по организации и осуществлению ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.5. Обмен информацией, документами (материалами) Департамента и главных администраторов средств краевого бюджета при проведении Анализа осуществляется с использованием бумажного документооборота и (или) в электронном виде.

2. Участники проведения Анализа

2.1. Участниками проведения Анализа являются:

структурное подразделение Департамента, уполномоченное на проведение Анализа (далее - уполномоченное подразделение);

главные администраторы средств краевого бюджета, перечень которых утверждается в законе о краевом бюджете в соответствии со статьями 20, 21 и 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением органов внешнего государственного финансового контроля.

2.2. Анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств краевого бюджета осуществляется в форме самостоятельного аналитического мероприятия.

Деятельность Департамента и главных администраторов средств краевого бюджета, связанная с проведением Анализа в форме самостоятельного аналитического мероприятия, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

3. Планирование Анализа

3.1. Планирование мероприятий по проведению Анализа осуществляется в порядке, установленном приказом Департамента.

3.2. Внеплановое проведение Анализа может производиться по решению руководителя (заместителя руководителя) Департамента, принятого по результатам рассмотрения поступившей информации о нарушении законодательства в сфере бюджетных правоотношений.

4. Проведение Анализа

4.1. Анализ в форме самостоятельного аналитического мероприятия проводится должностными лицами уполномоченного подразделения.

4.2. Анализ, проводимый в форме самостоятельного аналитического мероприятия в соответствии с Планом, проводится на основании соответствующего поручения руководителя (заместителя руководителя) Департамента, которое оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Поручение).

В Поручении указываются:

наименование главного администратора средств краевого бюджета;

анализируемый период осуществления главным администратором средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

основания проведения аналитического мероприятия;

должность, фамилия, имя, отчество должностных лиц, ответственных за проведение аналитического мероприятия;

срок проведения аналитического мероприятия, который не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от главного администратора средств краевого бюджета информации, документов и материалов, предусмотренных подпунктом 4.4 настоящего Порядка.

4.3. Запрос о предоставлении информации, документов (материалов) для оценки осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным администратором средств краевого бюджета (далее - Запрос) подготавливается должностным лицом уполномоченного подразделения, ответственным за проведение аналитического мероприятия.

4.4. Уполномоченное подразделение формирует единый перечень вопросов оценки осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств краевого бюджета (далее - Перечень вопросов), а также перечень информации, документов (материалов) в части осуществления главными администраторами средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Перечень документов), которые надлежит представлять в Департамент.

Перечень вопросов и Перечень документов включаются в Запрос.

Перечень вопросов должен содержать:

критерии оценки - варианты ответов на поставленный вопрос;

ответы на каждый вопрос, расположенные в порядке убывания баллов, характеризующих организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита по данному критерию: первый ответ - самое высокое значение балла, последний ответ - самое низкое значение балла;

значения баллов за каждый ответ.

Подготовку ответов по Перечню вопросов главный администратор средств краевого бюджета осуществляет по форме, согласно Запросу.

В Перечень документов включаются информация, документы и материалы, подлежащие изучению в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка.

4.5. При подготовке Запроса учитываются положения Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края от 15 июля 2014 года № 721 (далее - Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита № 721), и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, регулирующих вопросы организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств краевого бюджета.

Кроме того, при подготовке Запроса учитываются сведения о деятельности главного администратора средств краевого бюджета, полученные из открытых источников, государственных информационных систем, а также результаты проведенных Департаментом контрольных мероприятий в отношении этого главного администратора средств краевого бюджета.

4.6. Запрос с указанием срока предоставления запрашиваемых информации, документов (материалов) направляется в адрес главного администратора средств краевого бюджета в течение 3 рабочих дней со дня издания Поручения Департамента о проведении Анализа.

Срок предоставления запрашиваемых информации, документов (материалов), устанавливаемый в Запросе, не может составлять менее 10 рабочих дней с даты его получения.

Запрос направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

4.7. Главный администратор средств краевого бюджета представляет запрашиваемые информацию, документы (материалы) в Департамент с сопроводительным письмом не позднее срока, установленного в Запросе.

4.8. Проверка полноты представленных информации, документов (материалов) по Запросу Департамента производится уполномоченным подразделением в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения таких информации, документов (материалов).

В случае если по результатам проверки полноты представленных информации, документов (материалов) в соответствии с абзацем первым настоящего пункта установлено, что главным администратором средств краевого бюджета запрошенные информация и (или) документы (материалы) представлены не в полном объеме, в адрес главного администратора средств краевого бюджета направляется повторный Запрос.

Повторный Запрос направляется также в случае непредставления в установленный срок информации и (или) документов (материалов) по Запросу, направленному в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка.

Срок представления информации и (или) документов (материалов), устанавливаемый в повторном Запросе, не может составлять менее 5 рабочих дней с даты его получения.

В случае непредставления информации и (или) документов (материалов) по повторному Запросу либо их представления с превышением срока, указанного в повторном Запросе, соответствующие информация и (или) документы (материалы) признаются непредставленными со дня, следующего за днем истечения срока их представления.

4.9. В срок проведения Анализа не включается период времени с даты направления повторного Запроса до даты получения Департаментом по повторному Запросу запрашиваемых информации и (или) документов (материалов), а в случае непредставления таких информации и (или) документов (материалов) в срок, указанный в повторном Запросе, - до дня истечения соответствующего срока их представления.

4.10. Анализ проводится путем сопоставления представленных информации и документов (материалов) с требованиями, установленными Порядком осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита № 721 и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, регулирующими вопросы организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств краевого бюджета.

4.11. При Анализе изучению подлежат:

1) сведения о структуре главного администратора средств краевого бюджета в части:

структурных подразделений и должностных лиц, осуществляющих внутренние процедуры составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры);

сведений о подведомственных главному администратору средств краевого бюджета администраторах средств краевого бюджета и получателях средств краевого бюджета;

структурных подразделений и (или) должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита;

ответственных лиц за организацию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

2) нормативные правовые и (или) правовые акты главного администратора средств краевого бюджета, регламентирующие организацию и осуществление им внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

3) организация и осуществление внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур, в том числе:

формирование перечней операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) в структурных подразделениях главного администратора средств краевого бюджета, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур;

формирование (актуализация) и утверждение карт внутреннего финансового контроля;

ведение, учет, хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля;

формирование и направление информации о результатах внутреннего финансового контроля, составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля;

рассмотрение результатов внутреннего финансового контроля и принятие решений, в том числе с учетом информации, указанной в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, отчетах внутреннего финансового аудита, представляемых руководству главного администратора средств краевого бюджета;

4) организация и осуществление внутреннего финансового аудита, в том числе:

проведение предварительного анализа данных об объектах аудита при планировании аудиторских проверок (составлении плана и программы аудиторской проверки);

утверждение руководителем главного администратора средств краевого бюджета годового плана внутреннего финансового аудита и составление программ аудиторских проверок;

проведение плановых и внеплановых аудиторских проверок;

составление и направление руководителю главного администратора средств краевого бюджета отчетов о результатах аудиторских проверок с приложением актов аудиторских проверок;

составление и направление руководителю главного администратора средств краевого бюджета годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита;

рассмотрение результатов внутреннего финансового аудита и принятие соответствующих решений руководителем главного администратора средств краевого бюджета;

5) документы, материалы и процедуры, необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края в части организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

5. Оформление результатов Анализа

5.1. Для формализованной оценки организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным администратором средств краевого бюджета и формирования количественных оценок по соответствующим критериям используется Перечень вопросов.

По итогам сопоставления информации, документов и материалов, представленных главным администратором средств краевого бюджета, проставляются баллы по Перечню вопросов и обобщаются в итоговую оценку осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным администратором средств краевого бюджета.

5.2. Результаты проведенного Анализа оформляются в виде заключения.

5.3. Заключение должно содержать:

наименование главного администратора средств краевого бюджета, в отношении деятельности которого был проведен Анализ;

сведения о непредставлении, несвоевременном представлении, либо представлении в неполном объеме или искаженном виде информации и (или) документов (материалов) главным администратором средств краевого бюджета (при наличии);

информацию о выявленных недостатках осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным администратором средств краевого бюджета (при наличии);

информацию об исполнении рекомендаций, полученных главным администратором средств краевого бюджета по итогам предыдущего Анализа (при наличии);

рекомендации по организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным администратором средств краевого бюджета (при необходимости).

5.4. Заключение составляется и подписывается должностным лицом, проводившим Анализ, не позднее даты окончания проведения Анализа.

Заключение составляется и подписывается в двух экземплярах, один из которых хранится в Департаменте, а второй направляется (вручается) главному администратору средств краевого бюджета не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания.

6. Составление

и представление отчетности по результатам Анализа

6.1. Уполномоченное подразделение ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за годом, в котором проводится Анализ, осуществляет подготовку информации о результатах осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств краевого бюджета, которая должна содержать:

1) обобщенную информацию о проведенном Анализе, в том числе:

общие сведения об организации проведения Анализа;

сведения об исполнении Плана;

сведения о непредставлении, несвоевременном представлении, либо представлении в неполном объеме или искаженном виде информации и (или) документов (материалов) главными администраторами средств краевого бюджета (при наличии);

информацию о проведенном Анализе, в том числе:

обобщенную информацию о вопросах оценки осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств краевого бюджета;

результаты оценки осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств краевого бюджета;

сводный рейтинг главных администраторов средств краевого бюджета по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (перечень главных администраторов средств краевого бюджета, сформированный в порядке убывания значения итоговой оценки);

2) обобщенную информацию о наиболее характерных недостатках, выявленных по результатам проведенного Анализа;

3) информацию об исполнении рекомендаций по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, полученных главными администраторами средств краевого бюджета по итогам проведения предыдущего Анализа (при наличии);

4) обобщенную информацию о рекомендациях главным администраторам средств краевого бюджета по результатам проведенного Анализа.

6.2. Информации о результатах осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств краевого бюджета направляется заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему вопросы финансовой, бюджетной и экономической политики, до 1 марта года, следующего за годом, в котором проводится Анализ.

6.3. Копия информации о результатах Анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств краевого бюджета в течение 5 рабочих дней со дня направления заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему вопросы финансовой, бюджетной и экономической политики, размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента

В.В.КОСЕНКОВ

Приложение

к Порядку

проведения анализа осуществления внутреннего

финансового контроля и внутреннего финансового

аудита главными распорядителями средств

краевого бюджета (бюджета Территориального фонда

обязательного медицинского страхования

Краснодарского края), главными администраторами

доходов краевого бюджета (бюджета Территориального

фонда обязательного медицинского страхования

Краснодарского края), главными администраторами

источников финансирования дефицита краевого бюджета

(бюджета Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Краснодарского края)

"

Герб

ДЕПАРТАМЕНТ

ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Короленко ул., д. 2/1, г. Краснодар, 350038

Тел./факс: (861) 254-02-76, dfb№@kras№odar.ru

ОКПО 55944930 ОГРН 1022301228630

ИНН 2308076951 КПП 23100100

ПОРУЧЕНИЕ

о проведении аналитического мероприятия по анализу осуществления

внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

"__" ___________ 20__ года                                         № ______

                               г. Краснодар

    В  соответствии  с  пунктом  4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской

Федерации,   пунктом  2.2  Положения  о  департаменте  финансово-бюджетного

надзора    Краснодарского    края,   утвержденного   постановлением   главы

администрации Краснодарского края от 17 февраля 2006 года № 100, поручаю:

    1.   Назначить   проведение   аналитического   мероприятия  по  анализу

осуществления  внутреннего  финансового  контроля и внутреннего финансового

аудита в отношении

__________________________________________________________________________.

      (наименование главного администратора средств краевого бюджета)

    2.  Анализируемый  период осуществления главным администратором средств

краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового

аудита ___________________________________________________________________.

    3.      Основание      проведения      аналитического      мероприятия:

__________________________________________________________________________.

    (указывается   пункт   плана  контрольно-аналитических  мероприятий  на

соответствующий    год    или   основание   для   назначения   внепланового

аналитического мероприятия)

    4.    Назначить    ответственным(и)    за   проведение   аналитического

мероприятия: ___________________________________. (должность, фамилия, имя,

отчество   должностного  лица  (лиц),  ответственного(-ных)  за  проведение

аналитического мероприятия)

    5. Срок проведения аналитического мероприятия _________________________

рабочих дней.

    6.   Контроль   за   исполнением   настоящего  поручения  возложить  на

_______________________________. (фамилия, имя, отчество начальника отдела,

должностные лица которого указаны в пункте 3 поручения)

Руководитель департамента

(Заместитель руководителя

департамента)                            подпись             И.О. Фамилия".

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента

В.В.КОСЕНКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.160.000 Аудиторская деятельность (см. также 110.010.100), 080.160.060 Иные вопросы аудиторской деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать