Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2016г.
Номер документа: RU70000201600203
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента социальной защиты населения Томской области от 02.06.2016 г. № 13

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ от 22.01.2016 № 3

О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Томской области  от 10.02.2015 № 5

В  соответствии с п. 21 Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 № 389а

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 10.02.2015 № 5 «Об утверждении ведомственных целевых программ на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов» (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" http://www.tomsk.gov.ru, 02.03.2015)  следующие изменения:

1. приложение № 1 «Ведомственная целевая программа «Оптимизация системы оказания социальных услуг»», утвержденное указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;

2. в приложении № 3 «Ведомственная целевая программа «Исполнение принятых обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан за счет средств областного бюджета»», утвержденное указанным приказом:

1) в Паспорте ведомственной целевой программы» строку

Всего

x

x

x

4897400,0

заменить строкой

Всего

x

x

x

4897399,5

2)  в разделе 6 «Мероприятия ВЦП»:

а)  в строке «Всего» цифры «4830241,9» заменить цифрами «4897399,5»;

б) в пункте 35 цифры «78984» заменить цифрами «79104,1»;

в) в пункте 44 цифры «56204,2» заменить цифрами «57643,4».

3. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения сторон, возникшие с 30 декабря 2015 г.

Начальник  департамента                                                  

М.А. Киняйкина

Приложение

к приказу 

Департамента социальной защиты

населения Томской области

от  22.01.2016  № 3

Приложение 1

Утверждена

приказом

Департамента социальной защиты

населения Томской области

от 10.02.2015 N 5

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Оптимизация системы оказания социальных услуг

______________________________________________

(наименование ВЦП)

ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование СБП

Департамент социальной защиты населения Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП)

ВЦП 1-го типа

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Социальная поддержка населения Томской области

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Модернизация и развитие социального обслуживания граждан старшего возраста и инвалидов

Цель СБП (согласно Положению об СБП и разделу II Доклада о результатах и об основных направлениях деятельности СБП)

Эффективная система социальной поддержки и социального обслуживания граждан

Цель ВЦП (задача СБП)

Оптимизация системы оказания социальных услуг

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП))

Единица измерения

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и количеством услуг при социальном обслуживании, в % от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование

%

98

98

98

Срок реализации ВЦП

Постоянный характер

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма (тыс. руб.)

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расходов

2015 г.

1002

1126300

610

275137,6

1002

1126300

620

293199,4

Всего

x

x

x

568337,0

2016 г.

1002

1126300

610

348254,3

1002

1126300

620

341762,7

Всего

x

x

x

690017,0

2017 г.

1002

1126300

610

450254,3

1002

1126300

620

427656,1

Всего

x

x

x

877910,4

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАЧИ,

ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОТОРОЙ РАЗРАБОТАНА ВЦП

Стратегические цели деятельности исполнительной власти области в сфере социальной поддержки населения сформулированы с учетом региональных проблем и определенных стратегических приоритетов развития экономики:

- высокий уровень удовлетворенности населения оказанием социальных услуг и деятельностью власти;

- высокое качество жизни социально незащищенных слоев населения области;

- высокое качество социальных услуг;

- высокий уровень развития материально-технической базы учреждений социальной защиты.

Социальное обслуживание, как одно из составляющих социальной поддержки населения, представляет собой деятельность социальных служб по оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых услуг, проведению социальной адаптации и реабилитации получателей социальных услуг, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Приоритетным направлением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов является оказание услуг на дому. Данная форма предоставления социальных услуг является в большей степени социально ориентированной, поскольку сохраняет привычную среду обитания для граждан, а также более экономичной по сравнению со стационарным социальным обслуживанием.

В 2013 году отделениями социального обслуживания на дому предоставлены надомные услуги 3481 гражданам пожилого возраста и инвалидам (в 2010 году - 3146 гражданам, в 2011 году - 3175 гражданам, в 2012 году - 3289 гражданам).

В Томской области постоянно совершенствуются условия предоставления социальных услуг, расширяется спектр оказываемых социальных услуг, внедряются в работу с населением новые социальные технологии.

К таким стационарозамещающим технологиям, внедренным в Томской области, относятся: "Детский сад для пожилых людей и инвалидов", "Приемная семья для пожилого человека", "Институт сиделок", "Мобильные социальные службы" и др.

Приоритетным направлением деятельности по совершенствованию социального обслуживания населения остается создание безопасных и качественных условий для круглосуточного проживания в стационарных учреждений граждан пожилого возраста и инвалидов. Осуществляются мероприятий по усилению комплексной безопасности.

В результате проведенной оптимизации сети и сокращения издержек на содержание административного аппарата общее количество стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов за 2006 - 2009 годы сократилось с 17 до 13 единиц. При этом в результате перепрофилирования в 2012 году дома-интерната общего типа в учреждение психоневрологического типа на 130 мест общее количество мест психоневрологического профиля увеличилось с 690 единиц до 820 единиц (42,9%). Это позволило сократить очередь на социальное обслуживание в стационарных учреждениях психоневрологического типа. В дома-интернаты общего типа очередь отсутствует. Суммарная численность граждан, получивших социальные услуги в стационарных учреждениях, сохраняется примерно на одном уровне и составляет около 2500 человек ежегодно.

К числу существенных недостатков современной системы социального обслуживания населения, не обеспечивающих предоставление социальных услуг, удовлетворяющих потребности граждан, относятся следующие.

1. Площадь спален в большинстве домов-интернатов, особенно психоневрологических, не соответствует действующему нормативу (6 - 8 кв. м).

2. Дефицит кадров в системе социального обслуживания населения, в том числе в связи с низким уровнем оплаты их труда. Укомплектованность штатов в учреждениях социального обслуживания населения Томской области находится на уровне 92,6%, что примерно соответствует средним показателям по Российской Федерации.

Предоставление качественных и доступных социальных услуг в системе социального обслуживания населения сдерживается также иными причинами, в т.ч.:

сохраняющимся невысоким уровнем стандартизации социального обслуживания населения, неразвитостью системы научно обоснованных норм и нормативов, используемых при его организации;

ограниченным участием негосударственных организаций в социальном обслуживании населения.

Раздел 2. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ ПО ДОСТИЖЕНИЮ

ЦЕЛИ ВЦП (ЗАДАЧИ СБП)

На 1 января 2015 года инфраструктура учреждений социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов включает 33 областных государственных учреждения:

12 стационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе 10 домов-интернатов общего типа, 2 дома-интерната психоневрологического типа, 2 комплексных центра социального обслуживания населения, 1 центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий, в которых функционирует 4 отделения временного пребывания, 18 центров социальной поддержки населения. В составе этих учреждений функционируют 23 отделения социального обслуживания на дому и 3 отделения срочной социальной помощи.

Общее число фактически развернутых коек в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в целом по Томской области на 1 января 2015 г. составило 1921 единицу.

Для социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий в Томской области функционирует центр социальной адаптации, где нуждающимся предоставляется возможность для временного пребывания, оказывается содействие в восстановлении утраченных документов, трудоустройстве и пр.

Перспективной схемой развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Томской области до 2020 года, наряду со стационарными учреждениями социального обслуживания пожилых людей, намечено развитие надомных и полустационарных форм предоставления социальных услуг (стационарозамещающих технологий) как социально и экономически более эффективных, привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтеров для помощи пожилым гражданам на дому, расширение сферы применения мобильных бригад социального обслуживания и др.

Прогноз развития системы социального обслуживания населения до 2020 года сформирован с учетом следующих положений.

1. С учетом складывающихся тенденций демографического развития Томской области в 2013 - 2020 годах ожидается увеличение численности населения старше трудоспособного возраста. Согласно официальным данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области, численность населения старше трудоспособного возраста ежегодно возрастает (с 199,9 тыс. чел. в 2010 году до 218,2 тыс. чел. в 2013 году).

2. Число граждан старше трудоспособного возраста, получающих услуги в стационарных учреждениях системы социального обслуживания населения, по данным за 2006 - 2013 гг., сравнительно стабильно и составляет около 2500 человек.

3. Удельный вес лиц старше трудоспособного возраста, получающих услуги в стационарных учреждениях системы социального обслуживания населения, в общей численности населения Томской области старше трудоспособного возраста составляет, по данным за 2006 - 2011 гг., в среднем 0,26%.

4. Доля лиц старше трудоспособного возраста, получающих услуги в стационарных учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан пожилого возраста и инвалидов - получателей услуг системы социального обслуживания населения Томской области составляет к началу 2012 года 1,9%.

5. К 2020 году численность населения Томской области старше трудоспособного возраста, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, возрастет и составит, при различных вариантах прогноза, порядка 3000 человек (прирост по сравнению с уровнем 2012 года - 450 - 500 человек).

6. Общая прогнозируемая численность граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании во всех формах, составит в 2020 году, соответственно, около 12,5 тыс. человек (прирост по сравнению с уровнем 2012 года - 1,5 тыс. человек).

Как следует из вышеизложенного, в связи с влиянием прогнозируемых демографических и иных факторов к 2020 году ожидается значительное увеличение числа граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании, что учитывается в рамках подпрограммы "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" Госпрограммы.

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", а также иными стратегическими документами основными приоритетами направления государственной политики в сфере социального обслуживания населения определены следующие:

модернизация и развитие сектора социальных услуг;

развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг и создание механизма привлечения их на конкурсной основе к выполнению государственного заказа по оказанию социальных услуг;

обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;

развитие механизмов взаимодействия государства, населения, бизнеса и структур гражданского общества, институтов и механизмов государственно-частного партнерства;

повышение престижа профессии социальных работников, привлечение в сферу социального обслуживания молодых кадров.

Таким образом, реализация данной ВЦП будет направлена на достижение следующих результатов:

создание необходимых условий гарантированного удовлетворения законных запросов и потребностей получателей социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения, обеспечение повышения эффективности и качества услуг, повышения удовлетворенности предоставляемыми услугами.

Раздел 3. ОПИСАНИЕ МЕТОДИК РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ

НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА (МЕРОПРИЯТИЙ ВЦП)

Наименование показателя

Единица изменения показателя

Положительная динамика (рост/стабильность/снижение)

Методика расчета показателя

Исходная информация для расчета показателя

1. Количество граждан, проживающих в стационарном учреждении социального обслуживания

человек

Стабильность

Кгр - количество граждан, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания

Кi - количество граждан, проживающих в i-том стационарном учреждении социального обслуживания

Ведомственная статистика по состоянию на 31 декабря отчетного года

2. Количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги

Ед.

Снижение

Кож - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги

Кi - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении

Ведомственная статистика

3. Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами

Ед.

Снижение

Кн - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами

Кi - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении

Ведомственная статистика

4. Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги

%

Рост

Уд - удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги

Кудi - количество удовлетворенных потребителей государственной услуги качеством государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении

Коi - количество опрошенных потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении

Ведомственная статистика

5. Количество учреждений социального обслуживания Томской области (содержание имущества)

единиц

Стабильность

Кст - количество учреждений социального обслуживания, подведомственных Департаменту, в отношении которых предусмотрены расходы на содержание имущества

Кi - i-тое учреждение социального обслуживания, в отношении которого предусмотрены расходы на содержание имущества

Ведомственная статистика

6. Количество граждан, зачисленных на полустационарное социальное обслуживание

человек

Стабильность

Кзач - количество граждан, зачисленных на полустационарное социальное обслуживание в полустационарных учреждениях социального обслуживания

Кi - граждан, зачисленных на полустационарное социальное обслуживание в i-том полустационарном учреждении социального обслуживания

Ведомственная статистика по состоянию на 31 декабря отчетного года

7. Количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги

Ед.

Снижение

Кож - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги

Кi - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении

Ведомственная статистика

8. Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами

Ед.

Снижение

Кн - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами

Кi - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении

Ведомственная статистика

9. Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги

%

Рост

Уд - удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги

Кудi - количество удовлетворенных потребителей государственной услуги качеством государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении

Коi - количество опрошенных потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении

Ведомственная статистика

10. Количество обратившихся граждан

человек

Рост

Коб - количество обратившихся граждан за оказанием социальной помощи на дому

Кi - количество обратившихся граждан за оказанием социальной помощи на дому, в i-том учреждении социального обслуживания, осуществляющем социальное обслуживание на дому

Ведомственная статистика по состоянию на 31 декабря отчетного года

11. Количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги

Ед.

Снижение

Кож - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги

Кi - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении

Ведомственная статистика

12. Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами

Ед.

Снижение

Кн - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами

Кi - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении

Ведомственная статистика

13. Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги

%

Рост

Уд - удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги

Кудi - количество удовлетворенных потребителей государственной услуги качеством государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении

Коi - количество опрошенных потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении

Ведомственная статистика

14. Количество обратившихся граждан

человек

Стабильность

Коб - количество обратившихся граждан для оказания срочной социальной помощи

Кi - количество обратившихся граждан для оказания срочной социальной помощи в i-том учреждении социального обслуживания Томской области, имеющем отделения срочного социального обслуживания

Ведомственная статистика

15. Количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги

Ед.

Снижение

Кож - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги

Кi - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении

Ведомственная статистика

16. Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами

Ед.

Снижение

Кн - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами

Кi - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении

Ведомственная статистика

17. Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги

%

Рост

Уд - удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги

Кудi - количество удовлетворенных потребителей государственной услуги качеством государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении

Коi - количество опрошенных потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении

Ведомственная статистика

Раздел 4. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)

Киняйкина М.А. - и.о. начальника Департамента социальной защиты населения Томской области

Порядок организации работы по реализации ВЦП

1. Приказом ДСЗН:

- назначается лицо, ответственное за реализацию ВЦП в целом и подготовку отчета - "Отчет о реализации ВЦП";

- назначаются лица, ответственные за мониторинг и составление форм отчетности о реализации ВЦП по подразделениям;

- назначается лицо, ответственное за мониторинг и составление форм отчетности по реализации ВЦП в целом;

- устанавливаются сроки и формы отчетности по ВЦП;

- устанавливается порядок внесения изменений в ВЦП;

- определяются сроки, требования к структуре и содержанию разработки проекта новой ВЦП; сроки подачи ответственными лицами необходимой информации для разработки новой ВЦП (по подразделениям); лицо, ответственное за разработку новой ВЦП (в целом).

2. В установленные сроки ответственными лицами обеспечивается сбор необходимой отчетности и анализ итогов деятельности по каждому мероприятию. Формируются предложения по внесению изменений в ВЦП (при необходимости). Подготовленная информация подается лицу, ответственному за реализацию ВЦП в целом.

3. Лицо, ответственное за реализацию ВЦП в целом:

- обеспечивает подготовку отчета о реализации ВЦП;

- определяет возможность достижения результатов, обобщает предложения по внесению изменений в ВЦП;

- готовит предложения по изменению мероприятий ВЦП, в т.ч. требующих дополнительного финансирования, и предоставляет для утверждения начальнику ДСЗН;

- организует размещение доклада и ВЦП в Интернете на официальном сайте Департамента социальной защиты населения Томской области

Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)

Заместитель начальника Департамента - председатель комитета финансов, экономики и государственного заказа Давыдова В.Г.

Председатель комитета социального обслуживания населения Занина Л.И.

Сроки текущего мониторинга ВЦП

Ежеквартальный мониторинг до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала

Порядок осуществления текущего мониторинга ВЦП и формы отчетности по текущему мониторингу ВЦП

В соответствии с приказом ДСЗН от 28.12.2011 N 363

Раздел 5. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП

1. Увеличение количества граждан, нуждающихся в постоянном особом обслуживании (лежачих, с отклонениями в норме поведения)

Возможность возникновения социальной напряженности среди граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, из-за недостаточного количества мест в учреждениях социального обслуживания психоневрологического профиля и наличия растущей очередности в указанные учреждения

2. Труднодоступность ряда стационарных учреждений социального обслуживания населения от районного и областного центров в силу плохого состояния дорог, наличия водных переправ

Вероятность несвоевременного оказания содействия в получении квалифицированной медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях, других услуг; неудовлетворенность клиентов социальным обслуживанием

Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер

Не выявлены

Раздел 6. МЕРОПРИЯТИЯ ВЦП

N

пп

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполнитель мероприятия

Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на мероприятие (тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

с (месяц/год)

по (месяц/год)

2015 год

2016 год

2017 год

Наименование показателя

единица измерения показателя

2015 год

2016 год

2017 год

Всего

568337,0

690017,0

877910,4

1

Социальное обслуживание в стационарных учреждениях

Предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых услуг, а также услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг

Январь 2015 г.

Декабрь 2017 г.

Областные государственные стационарные учреждения социального обслуживания Томской области

10 02 1126300

610

10 02 1126300

620

335309,3

412667,2

532667,2

Показатель объема: количество граждан, проживающих в стационарном учреждении социального обслуживания

Человек

1899

1899

1899

Показатели качества: количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги

Ед.

24

24

24

Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами

Ед.

24

24

24

Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги

%

98

98

98

2

Содержание имущества учреждений социального обслуживания Томской области

Затраты на потребление тепловой энергии, на потребление электрической энергии, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество

Январь 2015 г.

Декабрь 2017 г.

Областные государственные учреждения социального обслуживания

10 02 1126300

610

10 02 1126300

620

14795,5

14021,0

14021,0

Показатель объема: количество учреждений социального обслуживания Томской области

единиц

15

15

15

3

Полустационарное социальное обслуживание

Предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых услуг, а также услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг

Январь 2015 г.

Декабрь 2017 г.

Областные государственные полустационарные учреждения социального обслуживания Томской области

10 02 1126300

610

10 02 1126300

620

33574,6

43327,0

60327,0

Показатель объема: количество граждан, зачисленных на полустационарное социальное обслуживание

Человек

1765

1765

1765

Показатели качества: количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги

Ед.

4

4

4

Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами

Ед.

4

4

4

Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги

%

98

98

98

4

Социальное обслуживание на дому

Предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, а также услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг

Январь 2015 г.

Декабрь 2017 г.

Областные государственные учреждения социального обслуживания Томской области, осуществляющие социальное обслуживание на дому

10 02 1126300

610

10 02 1126300

620

174657,6

210001,8

260895,2

Показатель объема: количество обратившихся граждан

Человек

4151

4316

4475

Показатели качества: количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги

Ед.

40

40

40

Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами

Ед.

40

40

40

Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги

%

98

98

98

5

Срочное социальное обслуживание

Срочное социальное обслуживание по предоставлению дареных вещей

Январь 2015 г.

Декабрь 2017 г.

Учреждения социального обслуживания Томской области, имеющие отделения срочного социального обслуживания

10 02 1126300

610

10 02 1126300

620

10000,0

10000,0

10000,0

Показатель объема: количество обратившихся граждан

Человек

4501

4501

4501

Показатели качества: количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги

Ед.

6

6

6

Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами

Ед.

6

6

6

Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги

%

98

98

98

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать