Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2015г.
Номер документа: RU64000201500075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство финансов Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 января 2015 года N 13

Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

Во исполнение статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 6 Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" приказываю:

1. Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит направлению в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования.

Министр

А.Ю.ВЫСКРЕБЕНЦЕВ

Приложение

к приказу

министерства финансов Саратовской области

от 22 января 2015 г. N 13

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), установленных пунктом 2 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений органов государственного финансового контроля.

1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные понятия:

Министерство - министерство финансов Саратовской области;

Министр - министр финансов Саратовской области либо лицо, исполняющее его обязанности в установленном порядке;

уведомление - уведомление о применении бюджетных мер принуждения, представленное в Министерство органом государственного финансового контроля;

нарушитель - финансовый орган муниципального образования Саратовской области, главный распорядитель бюджетных средств, распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств, главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, указанный в уведомлении;

отдел местных бюджетов - отдел местных бюджетов бюджетного управления министерства финансов Саратовской области;

отдел планирования и исполнения бюджета - отдел планирования и исполнения бюджета бюджетного управления министерства финансов Саратовской области.

2. Порядок принятия решения о применении бюджетных

мер принуждения

2.1. Поступившее в Министерство уведомление рассматривается Министром в течение трех рабочих дней со дня его поступления.

2.2. После рассмотрения Министром уведомление передается в отдел местных бюджетов или отдел планирования и исполнения бюджета для подготовки в течение пяти рабочих дней со дня передачи проекта приказа Министерства о применении бюджетных мер принуждения в отношении бюджета нарушителя (далее - решение о применении бюджетных мер принуждения). Проект решения о применении бюджетных мер принуждения в установленном порядке согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Министерства, первым заместителем министра финансов Саратовской области, начальником бюджетного управления и представляется на подпись Министру.

2.3. Проект решения о применении бюджетных мер принуждения должен содержать следующую информацию:

а) основание для применения бюджетных мер принуждения;

б) наименование нарушителя, к которому применяются бюджетные меры принуждения;

в) вид бюджетной меры принуждения, предусмотренной главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) суммовой объем нарушения.

2.4. Копия приказа Министерства о применении бюджетных мер принуждения направляется отделом местных бюджетов (отделом планирования и исполнения бюджета) не позднее следующего рабочего дня после дня вступления его в силу:

1) органу государственного финансового контроля, направившему уведомление в Министерство;

2) нарушителю.

3. Порядок исполнения решения о бесспорном взыскании

3.1. При принятии Министерством решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из областного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, платы за пользование ими и (или) пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета отдел местных бюджетов (отдел планирования и исполнения бюджета) в течение 5 рабочих дней подготавливает проект приказа Министерства о бесспорном взыскании в областной бюджет средств в объеме нарушения, указанного в уведомлении, за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя (далее - приказ о взыскании), в установленном порядке согласовывает его с заинтересованными структурными подразделениями Министерства, первым заместителем министра финансов Саратовской области, начальником бюджетного управления и представляет на подпись Министру.

3.2. Проект приказа о взыскании должен содержать следующую информацию:

а) основание для бесспорного взыскания средств;

б) наименование нарушителя, с бюджета которого предполагается взыскание средств;

в) сумма средств, подлежащая взысканию управлением Федерального казначейства по Саратовской области за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, в том числе с указанием суммы средств, предоставленных из областного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, суммы платы за пользование ими, суммы пени за несвоевременный возврат средств областного бюджета;

г) реквизиты счета областного бюджета для перечисления взысканных средств.

3.3. Проект приказа о взыскании рассматривается и подписывается Министром не позднее десяти рабочих дней после дня вступления в силу решения о применении бюджетных мер принуждения.

3.4. Копия приказа о взыскании направляется не позднее следующего рабочего дня после дня вступления его в силу:

1) управлению Федерального казначейства по Саратовской области с приложением копии решения о применении бюджетных мер принуждения;

2) соответствующему главному администратору источников финансирования дефицита областного бюджета или главному распорядителю средств областного бюджета, предоставившего средства из областного бюджета бюджету нарушителя;

3) нарушителю.

3.5. Управление Федерального казначейства по Саратовской области осуществляет взыскание сумм в доход областного бюджета за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, в установленном порядке.

4. Порядок исполнения решения о приостановлении

предоставления межбюджетных трансфертов

4.1. При принятии Министерством решения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) отдел местных бюджетов (отдел планирования и исполнения бюджета) подготавливает проект приказа о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (далее - приказ о приостановлении), в установленном порядке согласовывает его с заинтересованными структурными подразделениями Министерства, первым заместителем министра финансов Саратовской области, начальником бюджетного управления и представляет на подпись Министру.

4.2. Проект приказа о приостановлении должен содержать следующую информацию:

а) основание для приостановления предоставления межбюджетных трансфертов;

б) наименование главного распорядителя средств областного бюджета, по которому осуществляется приостановление предоставления межбюджетных трансфертов;

в) наименование и коды классификации расходов областного бюджета по соответствующим межбюджетным трансфертам;

г) наименование нарушителя, которому приостанавливается предоставление межбюджетных трансфертов.

4.3. Проект приказа о приостановлении рассматривается и подписывается Министром не позднее десяти рабочих дней после дня вступления в силу решения о применении бюджетных мер принуждения.

4.4. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов влечет прекращение санкционирования кассовых операций по перечислению межбюджетных трансфертов соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, установленным приказом о приостановлении.

4.5. Отмена приостановления предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется после получения Министерством от органа государственного финансового контроля, предоставившего в Министерство уведомление, информации об устранении нарушителем указанного в приказе о приостановлении бюджетного нарушения.

4.6. Решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов оформляется приказом Министерства в течение десяти рабочих дней после дня получения Министерством информации, указанной в пункте 4.5 настоящего Порядка.

4.7. Возобновление санкционирования операций по перечислению межбюджетных трансфертов производится не позднее, чем через два рабочих дня со дня вступления в силу соответствующего приказа.

4.8. Копии приказов, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.6 настоящего Порядка, направляются не позднее следующего рабочего дня после дня вступления их в силу:

1) соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета;

2) нарушителю;

3) операционному отделу управления бюджетного учета, контроля и отчетности Министерства;

4) отделу бюджетных обязательств бюджетного управления Министерства.

5. Порядок исполнения решения о сокращении

межбюджетных трансфертов

5.1. При принятии Министерством решения о применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) отдел местных бюджетов (отдел планирования и исполнения бюджета) подготавливает проект приказа о сокращении межбюджетных трансфертов (далее - приказ о сокращении), в установленном порядке согласовывает его с заинтересованными структурными подразделениями Министерства, первым заместителем министра финансов Саратовской области, начальником бюджетного управления и представляет на подпись Министру.

5.2. Проект приказа о сокращении должен содержать следующую информацию:

а) основание для сокращения межбюджетных трансфертов;

б) наименование главного распорядителя средств областного бюджета, по которому предполагается сокращение межбюджетных трансфертов;

в) наименование и коды классификации расходов областного бюджета по соответствующим межбюджетным трансфертам с указанием сумм сокращения;

г) наименование нарушителя, которому предполагается сокращение межбюджетных трансфертов.

5.3. Проект приказа о сокращении рассматривается и подписывается Министром не позднее десяти рабочих дней после дня вступления в силу решения о применении бюджетных мер принуждения.

5.4. Сокращение межбюджетных трансфертов влечет внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств областного бюджета на текущий финансовый год, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, установленным приказом о сокращении, с последующим внесением изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год по сокращению бюджетных ассигнований по соответствующим межбюджетным трансфертам.

5.5. Копия приказа о сокращении направляется не позднее следующего рабочего дня после дня вступления его в силу:

1) соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета;

2) нарушителю.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать