Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2016г.
Номер документа: RU23000201601684
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края

Приказ

от 21 декабря 2016 г. № 128

"Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания государственными общеобразовательными учреждениями казачьими кадетскими корпусами Краснодарского края, подведомственными департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края"

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 года № 1081 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Краснодарского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания государственными общеобразовательными учреждениями казачьими кадетскими корпусами Краснодарского края, подведомственными департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу по делам казачества, кадровому, финансовому и правовому обеспечению деятельности департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (Ворошилов) довести приказ до сведения Учреждений и в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Временно исполняющий обязанности
руководителя департамента

В.И. Коночевский

Приложение

Порядок
осуществления контроля за выполнением государственного задания государственными общеобразовательными учреждениями казачьими кадетскими корпусами Краснодарского края, подведомственными департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края
(утв. приказом департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 21 декабря 2016 г. № 128)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг государственными общеобразовательными учреждениями казачьими кадетскими корпусами Краснодарского края (далее - Учреждение), подведомственными департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (далее - Департамент).

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 года № 1081 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Краснодарского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

1.3. Предметом контроля в соответствии с настоящим Порядком является деятельность Учреждений, подведомственных Департаменту, по выполнению государственного задания на оказание государственных услуг.

1.4. Целью контроля является анализ соответствия качества, объема и порядка оказания государственных услуг требованиям, установленным в государственном задании.

1.5. Основными задачами осуществления контроля являются:

- соответствие выполнения объема, состава (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);

- полнота и эффективность использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг;

- степень удовлетворенности потребителей качеством государственных услуг;

- выявление нарушений и недостатков в деятельности Учреждений, подведомственных Департаменту, по оказанию государственных услуг, установление причин их возникновения и выработка рекомендаций по их устранению;

- оценка хода и фактических результатов деятельности Учреждений, подведомственных Департаменту, по выполнению государственного задания;

- соответствие качества государственных услуг требованиям государственного задания и стандарту качества государственной услуги;

- подготовка при необходимости предложений по внесению изменений в утвержденное государственное задание.

1.6. Формами контроля в соответствии с настоящим Порядком являются:

- текущий контроль, осуществляемый в процессе выполнения государственного задания в виде камеральных проверок отчетов о выполнении государственного задания, а также внеплановых выездных проверок;

- последующий контроль, осуществляемый в виде плановых выездных проверок итогов выполнения государственного задания.

2. Порядок осуществления камеральных проверок

2.1. Текущий контроль в виде камеральной проверки проводится по месту нахождения Департамента.

2.2. Камеральные проверки проводятся по мере поступления следующих документов от Учреждений, подведомственных Департаменту:

- отчетов об исполнении государственного задания по форме, установленной в государственном задании;

- иных отчетов и сведений, представляемых по запросу Департамента.

2.3. Камеральные проверки проводятся должностными лицами Департамента в рамках предоставленных полномочий, в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих документов. Проведение камеральной проверки не требует издания отдельного приказа о проведении проверки.

2.4. При осуществлении камеральной проверки оценивается своевременность представления документов, их соответствие государственному заданию, полнота и достоверность содержащихся в них данных, уровень выполнения государственного задания.

2.5. При выявлении в документах ошибок, несоответствий, нарушений требований государственного задания камеральная проверка приостанавливается для получения необходимых объяснений и (или) внесения исправлений, которые представляются Учреждениями, подведомственными Департаменту, в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний.

2.7. Общая продолжительность камеральной проверки не должна превышать 20 рабочих дней со дня получения соответствующих документов.

2.8. Акт камеральной проверки составляется только в случае установления факта совершения нарушений требований, установленных в государственном задании и стандарте качества оказания государственной услуги. Если нарушений не выявлено или они исправлены в ходе проверки, акт камеральной проверки не составляется.

2.9. В случае составления акта камеральной проверки порядок действий регулируется пунктами 4.1 - 4.8 настоящего Порядка.

3. Порядок осуществления выездных проверок

3.1. Текущий и последующий контроль выполнения государственного задания в виде выездной проверки проводится должностными лицами Департамента по месту нахождения Учреждений, подведомственных Департаменту, на основании приказа о проведении выездной проверки.

3.2. Основаниями для проведения текущего контроля в виде внеплановой выездной проверки являются:

- выявление в ходе камеральных проверок ошибок, несоответствий, нарушений требований государственного задания, по факту выявления которых Учреждениями, подведомственными Департаменту, не представлены мотивированные объяснения или указанные объяснения требуют проведения дополнительной проверки;

- осуществление контроля исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, а также замечаний и рекомендаций, отмеченных в акте проверки;

- поручения главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя Департамента или заместителя руководителя Департамента;

- сообщения органов государственной власти и контролирующих организаций о нарушении Учреждениями, подведомственными Департаменту, законодательства Российской Федерации и Краснодарского края при оказании государственной услуги;

- мотивированные жалобы и обращения граждан и юридических лиц, включая центры занятости, а также сообщения в средствах массовой информации о нарушениях и недостатках в деятельности Учреждений, подведомственных Департаменту, по оказанию государственной услуги.

3.3. Проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки готовится должностными лицами Департамента в течение 2 рабочих дней со дня возникновения соответствующего основания. Утвержденный приказ доводится до Учреждения не позднее 2 рабочих дней до начала проверки.

3.4. Последующий контроль в форме плановой выездной проверки проводится ежегодно, в 1 квартале года, следующего за отчетным.

Должностные лица Департамента ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным, готовят проект приказа Департамента о проведении плановой выездной проверки государственных учреждений, подведомственных Департаменту.

3.5. При проведении плановой выездной проверки должностные лица Департамента проводят проверку и сопоставление документов, подтверждающих выполнение Учреждением полноту и эффективность использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг, требований к качеству, объему и порядку предоставления государственной услуги, установленных в государственном задании, а также соблюдение требований стандарта качества государственной услуги.

3.6. В приказе о проведении выездной проверки указываются:

- должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- цель проверки;

- проверяемый период (при необходимости);

- срок проведения проверки;

- основания проведения проверки.

3.7. При проведении выездной проверки Учреждения должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, вправе:

- посещать помещения Учреждения, включая арендуемые помещения для предоставления государственной услуги;

- требовать предоставления документов и материалов, относящихся к цели проверки;

- запрашивать письменные объяснения по вопросам проверки у директора Учреждения или уполномоченного представителя;

- проводить беседы с получателями государственной услуги.

3.8. При проведении выездной проверки Учреждения должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:

- проводить проверку в отсутствие руководителя Учреждения или уполномоченного представителя;

- проводить проверку во время, выходящее за пределы рабочего дня директора Учреждения или уполномоченного представителя;

- препятствовать руководителю Учреждения или уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к цели проверки;

- требовать предоставления документов и информации, если они не относятся к цели проверки;

- изымать оригиналы документов, представленных в ходе проведения проверки;

- распространять информацию о персональных данных получателей государственной услуги;

- превышать установленные сроки проведения проверки.

3.9. Руководитель Учреждения (уполномоченный представитель) обязан:

- обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в помещения Учреждения;

- обеспечить на период проверки необходимые условия для работы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- представлять для проверки документы, подтверждающие выполнение Учреждением требований к качеству, объему и порядку предоставления государственной услуги, установленных в государственном задании;

- представлять по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, устные и письменные объяснения по вопросам проверки.

3.10. Руководитель Учреждения (уполномоченный представитель) имеет право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к цели проверки;

- получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к цели проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведении проверки.

4. Оформление результатов проверки

4.1. Результаты проведения проверки оформляются актом проверки, который составляется в двух экземплярах.

4.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 5 рабочих дней со дня окончания проверки.

4.3. В акте проверки указывается:

- дата и место составления акта проверки;

- полное наименование Учреждения, фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения или уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки;

- дата и номер приказа Департамента о проведении проверки (в случае проведения выездной проверки);

- должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки;

- форма и вид контроля в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка;

- дата начала и окончания проверки, проверяемый период или предмет проверки;

- результаты проверки, в том числе выявленные нарушения и недостатки, допущенные Учреждениями при выполнении государственного задания;

- рекомендации по устранению выявленных недостатков;

- предложения по выдаче руководителю Учреждения предписания об устранении выявленных нарушений;

- предложения по внесению изменений в государственное задание (при необходимости).

4.4. Акт проверки подписывается должностными лицами Департамента, проводившими проверку, и направляется для ознакомления руководителю Учреждения (уполномоченному представителю).

4.5. Руководитель Учреждения (уполномоченный представитель) рассматривает акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его получения.

При отсутствии замечаний (возражений, пояснений) в отношении акта проверки руководитель Учреждения (уполномоченный представитель) подписывает акт проверки и передает его должностным лицам Департамента.

При наличии замечаний (возражений, пояснений) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений, руководитель Учреждения (уполномоченный представитель) перед своей подписью в акте проверки указывает "с замечаниями". Замечания (возражения, пояснения) к акту проверки представляются в письменном виде (с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких замечаний) которые передаются должностным лицам Департамента вместе с подписанным актом проверки.

4.6. Должностные лица Департамента в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) к акту проверки организуют их рассмотрение и проверку обоснованности представленных замечаний.

При необходимости рассмотрение замечаний и возражений Учреждения в отношении акта проверки организуется в присутствии руководителя Департамента.

При обоснованности изложенных замечаний в акт проверки вносятся необходимые изменения.

В случае если представленные замечания к акту проверки являются необоснованными, должностные лица Департамента готовят по ним письменное заключение, которое направляется в Учреждение и приобщается к акту проверки.

4.7. В случае отказа руководителя Учреждения (уполномоченного представителя) от подписания акта проверки, акт направляется в Учреждение посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в Департаменте.

4.8. Подписанные акты проверок передаются в профильный отдел работы для анализа и дальнейшего хранения в соответствии с установленным порядком делопроизводства.

5. Результаты контроля

5.1. Учреждение обязано принять меры к выполнению рекомендаций по устранению указанных в акте проверки недостатков в сроки, установленные в акте проверки.

5.2. В случае выявления нарушений в деятельности Учреждения должностные лица Департамента готовят проект приказа об устранении выявленных нарушений.

5.3. Учреждение в месячный срок со дня получения акта проверки или приказа об устранении выявленных нарушений представляет в Департамент письменную информацию о принятых мерах, которая приобщается к акту проверки.

5.4. Контроль за выполнением указанных в акте проверки рекомендаций об устранении недостатков и приказов об устранении выявленных нарушений осуществляется должностными лицами Департамента.

5.5. В случае если Учреждением в установленные сроки не приняты необходимые меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, руководитель Департамента имеет право применить к руководителю Учреждения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством на основании служебной записки.

5.6. Результаты контрольных мероприятий учитываются Департаментом:

- при формировании государственного задания Учреждению на оказание государственной услуги на очередной календарный год;

- при корректировке утвержденного государственного задания в текущем календарном году;

- при определении исходных данных для расчета размера субсидии на выполнение государственного задания;

- при подготовке отчетов о выполнении государственного задания.

Заместитель руководителя департамента,
начальник отдела по делам казачества,
кадровому, финансовому и правовому
обеспечению деятельности департамента

А.Н. Ворошилов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать