Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2011г.
Номер документа: RU58000201101805
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Представительство Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

21 декабря 2011 года № 242

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и , урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Представительстве Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации, в следующем составе:

Великовский Илья Эдуардович

Яковлева

Елена Геннадиевна

заместитель              руководителя           начальник

отдела по              инвестиционной политике, председатель комиссии

начальник              отдела организационно- финансового              обеспечения (главный бухгалтер),              заместитель председателя комиссии

Саинова              - консультант отдела организационно- Анна Алексеевна              финансового обеспечения, секретарь

комиссии

Муратова              -    заместитель              начальника              отдела

Елена Владимировна              организационно-финансового обеспечения

Устиненков              - консультант отдела организационно- Вячеслав Владимирович              финансового обеспечения

Два представителя научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой

2.              Утвердить  прилагаемое  Положение   о   комиссии  по   соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении  государственных  гражданских  служащих  Пензенской   области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области    в   Представительстве    Правительства   Пензенской    области   при Правительстве Российской Федерации, согласно приложению.

3.              Признать утратившим силу: приказ  Представительства  Правительства Пензенской  области  при Правительстве Российской Федерации от 14.04.2010 №64 «Об утверждении Порядка   работы   комиссии   по   соблюдению   требований   к   служебному поведению     и     урегулированию     конфликта     интересов     в     отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности   государственной   гражданской   службы   Пензенской   области   в Представительстве  Правительства  Пензенской  области  при  Правительстве Российской Федерации»;

- приказ   Представительства  Правительства  Пензенской   области  при Правительстве   Российской   Федерации   от  03.10.2011   №188  «О   внесении изменений в приказ Представительства Правительства Пензенской области при Правительстве Российской Федерации от 14.04.2010 №64 «Об утверждении Порядка   работы   комиссии   по   соблюдению   требований   к   служебному поведению     и     урегулированию     конфликта     интересов     в     отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности   государственной   гражданской   службы   Пензенской   области   в Представительстве  Правительства  Пензенской  области  при  Правительстве Российской Федерации».

4.              Опубликовать настоящий приказ в газете «Пензенские губернские ведомости».

5.              Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя Правительства-

руководитель Представительства Правительства

Пензенской области при Правительстве

Российской Федерации

К. Е.ОРЕШКИН

Утверждено

приказом Представительства

Правительства Пензенской области

при Правительстве Российской

Федерации от 21.12.2011 г. №242

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и

урегулированию конфликта интересов в отношении государственных

гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности

государственной гражданской службы Пензенской области в

Представительстве Правительства Пензенской области при

Правительстве Российской Федерации

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности    комиссии    по    соблюдению    требований    к    служебному поведению    и    урегулированию    конфликта    интересов    в    отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Представительстве Правительства Пензенской области при Правительстве Российской   Федерации   (далее   -   комиссии,   комиссия),   образуемой   в Представительстве Правительства Пензенской области при Правительстве Российской   Федерации   (далее   -   Представительство)   в   соответствии   с Федеральным   законом   от   25.12.2008   №   273-ФЗ   «О   противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон).

2. Комиссия  в  своей  деятельности руководствуется Конституцией Российской    Федерации,    федеральными    конституционными    законами, федеральными   законами,   актами   Президента   Российской   Федерации   и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами   государственных  органов   Российской  Федерации   и  Пензенской области, а также настоящим Положением.

3.              Основной задачей комиссии является:

а) обеспечение соблюдения , государственными гражданскими служащими Пензенской области (далее государственные гражданские служащие), замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области (далее должности государственной гражданской службы) в Представительстве (за исключением лиц, замещающих должности руководителя и заместителя руководителя Представительства, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Правительством и Губернатором Пензенской области) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом, другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Представительстве мер по предупреждению коррупции.

4.              Комиссия   рассматривает   вопросы,   связанные   с   соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих     должности     государственной     гражданской     службы     в Представительстве.

5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают  равными   правами.   В   отсутствие   председателя   комиссии   его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а)              определяемые   председателем   комиссии   два   государственных гражданских     служащих,     замещающих     должности     государственной гражданской    службы    в    Представительстве,    аналогичные    должности, замещаемой    государственным    гражданским    служащим,    в    отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б)              другие   государственные   гражданские   служащие,   замещающие должности  государственной   гражданской   службы   в  Представительстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители         заинтересованных         организаций;         представитель государственного    гражданского    служащего,    в    отношении    которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению  председателя  комиссии,  принимаемому в  каждом  конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании   ходатайства   государственного   гражданского   служащего,    в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

7.              Заседание   комиссии   считается   правомочным,    если   на   нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов  комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности   государственной   гражданской   службы   в   Представительстве, недопустимо.

8.              При      возникновении      прямой      или      косвенной      личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9.              Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем Представительства в соответствии с пунктом 25  Положения  о проверке достоверности и полноты  сведений,

представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 19.03.2010 № 19, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)              поступившее       должностному       лицу       Представительства, ответственному   за   работу   по   профилактике   коррупционных   и   иных правонарушений, в установленном порядке:

обращение гражданина, замещавшего в Представительстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Представительства, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с замещаемой в Представительстве должности государственной гражданской службы;

заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в)              представление руководителя Представительства или любого члена комиссии,      касающееся     обеспечения     соблюдения     государственным гражданским   служащим  требований  к  служебному  поведению   и  (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Представительстве мер по предупреждению коррупции.

10.              Комиссия   не   рассматривает   сообщения   о   преступлениях   и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

11.              Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)              в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б)              организует     ознакомление     государственного     гражданского служащего, в отношении которого  комиссией рассматривается вопрос о

соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу Представительства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

12.              Заседание комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требовании об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного   гражданского   служащего   о   рассмотрении   указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае    неявки    государственного    гражданского    служащего    или    его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного   гражданского   служащего   о   рассмотрении   указанного вопроса   без   его   участия   рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной   неявки   государственного   гражданского   служащего   или   его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении     указанного     вопроса     в     отсутствие     государственного гражданского служащего.

13.              На      заседании       комиссии       заслушиваются       пояснения государственного гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта ,9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 19.03.2010 № 19, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Представительства применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

16.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)              установить,   что   государственный   гражданский   служащий   не соблюдал требования  к  служебному поведению  и (или) требования  об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Представительства указать государственному гражданскому служащему   на   недопустимость   нарушения   требований   к   служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

17.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового   договора   в   коммерческой   или   некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой  организации  либо   в   выполнении  работы   на  условиях гражданско-правового   договора   в   коммерческой   или   некоммерческой организации,  если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

18.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать,     что     причина    непредставления     государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)              признать,     что     причина    непредставления    государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.  В этом случае  комиссия рекомендует

государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Представительства применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 9 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 15-18 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

20. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Представительства, решений или поручений руководителя Представительства, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Представительства.

21. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное   решение)   простым   большинством   голосов   присутствующих   на заседании членов комиссии.

22.              Решения     комиссии     оформляются     протоколами,     которые подписывают  члены   комиссии,   принимавшие   участие   в   ее   заседании. Решения комиссии,  за исключением решения,  принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего    Положения,    для    руководителя    Представительства    носит рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б"   пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер.              >  *23.              В протоколе заседания комиссии указываются:

а)              дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии
и других лиц, присутствующих на заседании;

б)              формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов      с     указанием     фамилии,      имени,      отчества,      должности государственного    гражданского    служащего,    в    отношении    которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)              предъявляемые   к   государственному   гражданскому   служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г)              содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д)              фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)              источник  информации,   содержащей  основания  для  проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Министерство;

ж)              другие сведения;

з)              результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

24. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.

25. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Представительства, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

26. Руководитель  Представительства  обязан  рассмотреть   протокол заседания   комиссии   и   вправе   учесть   в   пределах   своей   компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности согласно действующему законодательству, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.  О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Представительства в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Представительства оглашается на   ближайшем   заседании   комиссии   и   принимается   к   сведению   без обсуждения.

27. В  случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка   в   действиях   (бездействии)    государственного    гражданского служащего      информация      об      этом      представляется     руководителю Представительства для решения вопроса о применении к государственному гражданскому     служащему     мер     ответственности,     предусмотренных действующим законодательством.

28.              В     случае     установления     комиссией     факта     совершения государственным  гражданским  служащим  действия  (факта  бездействия), содержащего  признаки  административного  правонарушения  или  состава преступления,   председатель   комиссии   обязан   передать   информацию   о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

29.              Копия   протокола   заседания   комиссии   или   выписка   из   него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении   которого   рассмотрен   вопрос   о   соблюдении   требований   служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтинтересов.

30. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом организационно-финансового обеспечения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать