Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2011г.
Номер документа: RU36000201101128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по экологии и природопользованию Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



PK

утратил силу в связи с изданием приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 12.07.2012 N 15

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 ноября 2011 г. N 213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,

ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР, СОДЕРЖАЩИХ

МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,

УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБ УЧАСТКАХ НЕДР

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА

И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ

С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"

В целях приведения нормативных правовых актов управления по экологии и природопользованию Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых".

2. Признать утратившим силу приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 07.06.2010 N 85 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления

Н.В.СТОРОЖЕНКО

Приложение

к приказу

управления по экологии и

природопользованию

Воронежской области

от 21.11.2011 N 213

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ

ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ

УЧАСТКАХ НЕДР, СОДЕРЖАЩИХ МЕСТОРОЖДЕНИЯ

ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, УЧАСТКАХ НЕДР

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО

ЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА И

ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ

С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - государственная экспертиза).

1.2. Описание заявителей, имеющих право

в соответствии с законодательством Российской Федерации

и Воронежской области либо в силу наделения их

заявителями в порядке, установленном законодательством

Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями

выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими

органами исполнительной власти при предоставлении

государственной услуги

Государственная услуга осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, независимо от их формы собственности, осуществляющих любые виды хозяйственной и иной деятельности на территории Воронежской области.

Полномочия представителей, выступающих от имени юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения Управления

394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53, 3-й этаж, каб. 4, 8.

1.3.2. График работы

Понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00 часов, пятница: с 9-00 до 16-45 часов (перерыв с 13-00 до 13-45). Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения

и графике работы

- непосредственно в Управлении;

- посредством средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

- на портале правительства Воронежской области в сети Интернет;

- в городской справочной службе.

Информация о процедуре представления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации.

1.3.4. Справочные телефоны

- приемная руководителя управления по экологии и природопользованию Воронежской области (далее - Управление) - (473) 252-19-77, факс - 252-78-30;

- отдел природопользования - (473) 251-21-89.

1.3.5. Адрес официального сайта и адрес электронной почты

- www.govvrn.ru, раздел - органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти - управление по экологии и природопользованию Воронежской области (производственный блок);

- электронный адрес: ekolog@govvrn.ru.

1.3.6. Порядок форма и место размещения информации

Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

- непосредственно в Управлении;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в электронной правовой системе, страницы на официальном портале правительства Воронежской области;

- публикуется в средствах массовой информации.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- блок-схема.

На странице управления по экологии и природопользованию Воронежской области на портале правительства Воронежской области размещается следующая информация:

- текст административного регламента с приложениями;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- место размещения специалистов;

- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты управления по экологии и природопользованию Воронежской области;

- справочная информация о должностных лицах.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

Требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации запрещается.

2.2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

Управление по экологии и природопользованию Воронежской области (далее Управление).

Структурное подразделение, непосредственно предоставляющее услугу - отдел природопользования.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Экспертное заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, материалов не связанных с добычей полезных ископаемых, утвержденное руководителем Управления.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

а) срок предоставления государственной услуги не превышает 30 календарных дней;

б) в исключительных случаях, предусмотренных законодательством срок проведения государственной экспертизы может быть продлен не более чем на 30 дней;

в) прием и регистрация заявления о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, материалов не связанных с добычей полезных ископаемых в течение 1 рабочего дня;

г) рассмотрение документов на комплектность в течение 2 рабочих дней;

д) проведение государственной экспертизы в течение 24 календарных дней с даты поступления материалов;

е) передача экспертного заключения - в течение 3 рабочих дней с даты его утверждения.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной

услуги

Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 16.04.1992, N 16, ст. 834);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.02.2005, N 8, ст. 651);

- Законом Воронежской области от 20.12.2006 N 115-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере недропользования на территории Воронежской области" (газета "Молодой коммунар", от 23.12.2006, N 143);

- указ губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" (газета "Молодой коммунар", от 07.06.2011 N 60);

- постановлением правительства Воронежской области от 11.06.2009 N 483 "Об утверждении Положения об управлении по экологии и природопользованию Воронежской области" (газета "Молодой коммунар", от 18.06.2009 N 62).

- постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляемыми организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (газета "Молодой коммунар", от 26.04.2011 N 44);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательством или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем для проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых:

- заявление;

- отчет, состоящего из текстовой части и текстовых, табличных и графических приложений. Отчет о геологическом изучении недр, оформляется в соответствии с требованиями Национального стандарта РФ ГОСТ Р 53579-2009 "Система стандартов в области геологического изучения недр (СОГИН). Отчет о геологическом изучении недр. Общие требования к содержанию и оформлению" (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2009 года N 877-ст);

- документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы в размере, установленном в соответствии с разделом 2.9 настоящего регламента.

Отчет представляются в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем для проведения государственной экспертизы материалов для целей не связанных с добычей полезных ископаемых:

- заявление;

- материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, установленными Приказом Минприроды России от 27.10.2010 N 464 "Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых";

- документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы в размере, установленном в соответствии с разделом 2.9 настоящего регламента.

Материалы представляются в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе.

2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций являются необходимыми и обязательными для представления государственной услуги отсутствует.

2.6.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги результаты предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Управлением государственной услуги настоящего Административного регламента в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" заявителю не требуется.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

а) некомплектность представленных материалов и документов - отсутствие графических материалов;

б) отсутствие оплаты.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя

при предоставлении государственной услуги, и способы

ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными

законами, принимаемыми в соответствии с иными

нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Воронежской области

┌──────────────────────────┬────────────────────┬─────────────┬─────────────┐

│       Документы и        │   Вид полезного    │  Категории  │Размер платы,│

│        материалы         │ископаемого участка │месторождений│ тыс. рублей │

│                          │        недр        │             │             │

├──────────────────────────┼────────────────────┼─────────────┼─────────────┤

│Документы и материалы по  │   месторождения    │   крупные   │     75      │

│подсчету запасов всех     │общераспространенных│   средние   │     50      │

│вовлекаемых в освоение и  │полезных ископаемых │   мелкие    │     25      │

│разрабатываемых           │                    │             │             │

│месторождений вне         │                    │             │             │

│зависимости от вида,      │                    │             │             │

│количества, качества и    │                    │             │             │

│направления использования │                    │             │             │

│полезного ископаемого     │                    │             │             │

├──────────────────────────┼────────────────────┼─────────────┼─────────────┤

│Документы и материалы по  │   месторождения    │   крупные   │     75      │

│технико-экономическому    │общераспространенных│   средние   │     50      │

│обоснованию кондиций для  │полезных ископаемых │   мелкие    │     25      │

│подсчета запасов твердых  │                    │             │             │

│полезных ископаемых в     │                    │             │             │

│недрах                    │                    │             │             │

├──────────────────────────┼────────────────────┼─────────────┼─────────────┤

│Документы и материалы по  │   месторождения    │  для всех   │     10      │

│оперативному изменению    │общераспространенных│  категорий  │             │

│состояния запасов твердых │полезных ископаемых │             │             │

│полезных ископаемых по    │                    │             │             │

│результатам геолого-      │                    │             │             │

│разведочных работ и       │                    │             │             │

│переоценки этих запасов   │                    │             │             │

├──────────────────────────┼────────────────────┼─────────────┼─────────────┤

│Документы и материалы по  │   месторождения    │  для всех   │     25      │

│подсчету запасов полезных │общераспространенных│  категорий  │             │

│ископаемых выявленных     │полезных ископаемых │             │             │

│месторождений твердых     │                    │             │             │

│полезных ископаемых       │                    │             │             │

└──────────────────────────┴────────────────────┴─────────────┴─────────────┘

Основанием взимания платы является Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".

Плата вносится в бюджет Воронежской области (приложение N 1).

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и при

получении результата предоставления государственной услуги

15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

месту для заполнения запроса о предоставлении

государственной услуги, информационному стенду с образцами

их заполнения и перечнем документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений

Помещения оборудованы свободным входом для доступа заявителей в помещения.

Прием заявителей осуществляется в кабинете отдела природопользования, на рабочих местах специалистов.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела Управления.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.12.2. Требования к размещению и оформлению

визуальной, текстовой информации

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:

блок-схему порядка предоставления государственной услуги;

контактные телефоны сотрудников Управления, осуществляющих консультационную деятельность для заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

список документов, необходимых для предоставления в Управление в целях получения государственной услуги;

другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.

2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания

Для ожидания гражданами приема отводятся места, оборудованные стульями, столами. Вход и передвижение по помещению не должно создавать затруднений.

2.12.4. Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств заявителей - получателей государственной услуги. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.5. Требования к оформлению входа в здание

Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в помещение Управления должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также по возможности пандусами и расширенными проходами, лифтом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Здание Управления, осуществляющего предоставление заявителям государственной услуги, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

наименование Управления;

режим работы;

телефонный номер для получения справочной информации.

Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят заявителям в любое время ознакомиться с информационными табличками.

2.12.6. Требования к местам для информирования заявителей,

получения информации и заполнения необходимых документов

Оборудование:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте и представлять информацию в удобной для восприятия форме.

Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подхода граждан (подъезда и поворота инвалидных колясок).

2.12.7. Требования к местам для ожидания заявителей

а) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

б) должны быть оборудованы стульями или скамьями.

2.12.8. Требования к местам для приема заявителей

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками):

- с указанием номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов.

Места для приема заявителей оборудованы стульями.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13. Показатели доступности и качества

государственной услуги

2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

б) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента в сети Интернет;

в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - три, продолжительность которых не более 30 минут.

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги.

Порядок предоставления услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - отсутствует.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, материалов не связанных с добычей полезных ископаемых;

2) рассмотрение документов на комплектность;

3) проведение государственной экспертизы:

- рассмотрение документов членами экспертной комиссии по рассмотрению материалов и проведению государственной экспертизы запасов, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее - экспертная комиссия);

- заседание экспертной комиссии;

4) передача экспертного заключения.

Состав документов, находящихся в распоряжении Управления - отчет о геологическом изучении недр (геологическое изучение участка недр прошлых лет).

3.1. Прием и регистрация заявления о проведении

государственной экспертизы запасов полезных ископаемых

3.1.1. Основанием для начала административного действия является передача заявителем документов должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.

3.1.2. Регистрация документов осуществляется в приемной Управления в течение дня. После регистрации материалы в течение 1 рабочего дня передаются в отдел природопользования.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является лицо, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит данное действие.

Способ фиксации результата выполнения административного действия - подпись начальника отдела природопользования в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.2. Рассмотрение документов на комплектность

3.2.1. Основанием для начала административного действия является передача документов от ответственного за регистрацию входящей корреспонденции начальнику отдела природопользования.

3.2.2. Начальник отдела природопользования в течение дня с даты регистрации поступивших материалов организует проверку комплектности представленных материалов.

3.2.3. Должностное лицо в течение 2 дней, с даты организации проверки материалов, проверяет их соответствие требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Регламента.

Если представленные материалы комплектны, они считаются принятыми для проведения государственной экспертизы.

Если представленные материалы некомплектны, представленные материалы возвращаются заявителю с сопроводительным письмом.

Должностным лицом, ответственным за выполнением административного действия является лицо, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит данное действие.

Способ фиксации результата выполнения административного действия в случае принятия материалов к рассмотрению - подпись членов экспертной комиссии в журнале регистрации поступивших материалов, подпись заявителя в журнале учета исходящей корреспонденции.

Способ фиксации результата выполнения административного действия в случае возврата материалов заявителю по основаниям указанным в п. 2.7 настоящего Административного регламента - регистрация сопроводительного письма в журнале исходящей корреспонденции.

3.3. Проведение государственной экспертизы

Основанием для начала административного действия является заседание экспертной комиссии.

Для проведения государственной экспертизы в Управлении создается экспертная комиссия, ее персональный состав утверждается приказом Управления.

Состав экспертной комиссии формируется из штатных сотрудников Управления.

Секретарь экспертной комиссии организует рассмотрение материалов на заседаниях комиссии с участием заявителей представленных материалов, оформляет экспертное заключение государственной экспертизы.

Заседание экспертной комиссии правомочно при наличии не менее двух третей членов комиссии. В случае отсутствия достаточного количества членов экспертной комиссии, заседание комиссии переносится на срок, не превышающий 2 рабочих дней.

На заседании экспертной комиссии заслушиваются сообщения заявителей о содержании представленных на рассмотрение материалов, отчета о геологическом изучении недр, членов комиссии, председателя экспертной комиссии о выводах государственной экспертизы. Заслушиваются ответы заявителей на вопросы и замечания членов комиссии.

Обсуждение ведется последовательно по отдельным вопросам, определяющим достоверность каждого подсчетного параметра и технологического показателя, условий отработки месторождения, принятых методов подсчета запасов, экономических обоснований, балансовую принадлежность запасов, подготовленность месторождения для промышленного освоения, возможность строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. С учетом высказанных мнений председатель комиссии формулирует по каждому вопросу выводы для включения их в сводное заключение, дает, в случае необходимости, задание заявителям по проведению необходимых дополнительных расчетов и подсчету запасов.

Решение экспертной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством. В случае равенства голосов, голос председательствующего на заседании является решающим. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с экспертным заключением они подписывают его с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельной справкой, содержащей его обоснование.

Результаты государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и материалов не связанных с добычей полезных ископаемых оформляются в виде экспертного заключения.

Экспертное заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:

о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то экспертное заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

Экспертное заключение оформляется, и подписывается всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании экспертной комиссии в 5 экземплярах в течение 2 рабочих дней с даты заседания экспертной комиссии.

Экспертное заключение в течение 3 рабочих дней со дня подписания экспертного заключения утверждается руководителем Управления.

Должностным лицом, ответственным за выполнением административного действия является секретарь экспертной комиссии.

Продолжительность проведения государственной экспертизы составляет 24 календарных дня. В случае продления срока ее проведения (пп. "б" п. 2.4 настоящего регламента) - 54 календарных дня.

Критерием принятия решения в случае государственной экспертизы запасов полезных ископаемых является соответствие отчета о геологическом изучении недр требованиям, определяемым Минприроды России, Национального стандарта РФ ГОСТ Р 53579-2009 "Система стандартов в области геологического изучения недр (СОГИН). Отчет о геологическом изучении недр. Общие требования к содержанию и оформлению" (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2009 года N 877-ст).

Критерием принятия решения в случае государственной экспертизы материалов, не связанных с добычей полезных ископаемых является соответствие требованиями, установленными Приказом Минприроды России от 27.10.2010 N 464 "Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых".

Результатом административного действия является экспертное заключение.

Способ фиксации результатов выполнения административного действия - утвержденное руководителем Управления экспертное заключение.

3.4. Передача экспертного заключения заявителю

Основанием для начала административного действия является передача утвержденного экспертного заключения должностному лицу, ответственному за выполнение административного действия.

Должностное лицо, ответственное за выполнением административного действия является секретарь экспертной комиссии.

Передача экспертного заключения осуществляется лично заявителю в течение 3 рабочих дней со дня утверждения экспертного заключения.

Способ фиксации результата выполнения административного действия - подпись заявителя в журнале учета протоколов.

4. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Текущий контроль предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем Управления и первым заместителем руководителя Управления.

4.2. Перечень иных должностных лиц Управления, осуществляющих текущий контроль предоставления государственной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается приказами Управления, положениями об отделах Управления, должностными регламентами государственных гражданских служащих Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

Государственные гражданские служащие Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения государственным гражданским служащим Управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления, но не реже чем 1 раз в месяц.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок деятельности государственных гражданских служащих Управления, с целью выявления допущенных ими нарушений в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании месячных, полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в отношении конкретного государственного гражданского служащего Управления.

4.6. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.7. Государственные гражданские служащие и иные должностные лица Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.8. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

4.8.1. Руководитель Управления в отношении должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу, организует и проводит:

а) учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;

б) служебные проверки проводятся в соответствии со статьями 9, 22 Закона Воронежской области от 30.05.2005 N 29-ОЗ "О государственной гражданской службе Воронежской области".

4.8.2. Руководитель Управления по результатам служебной проверки принимает решение в отношении должностных лиц Управления в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.12.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, государственных служащих Управления:

- у первого заместителя руководителя Управления;

- у руководителя Управления;

- в правительстве Воронежской области.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.4. Должностные лица Управления, указанные в п. 2 настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах в Управлении и портале Воронежской области в сети Интернет.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.6. Заявитель в своем письменном, электронном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностными лицами принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляет заявителю.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления, в порядке надзора в органах прокуратуры.

5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных нарушениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в сети Интернет и по официальной электронной почте Управления;

- иными предусмотренными действующим законодательством способами.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания, место регистрации юридического лица;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Ответ на такое сообщение должен быть направлен заявителю в срок, установленный действующим законодательством.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Проведение государственной экспертизы

запасов полезных ископаемых, геологической,

экономической и экологической информации о

предоставляемых в пользование участках недр,

содержащих месторождения общераспространенных

полезных ископаемых, участках недр местного

значения, а также об участках недр местного

значения, используемых для целей строительства

и эксплуатации подземных сооружений,

не связанных с добычей полезных ископаемых"

РЕКВИЗИТЫ

БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

При заполнении платежных поручений в поле:

104 - указывается код бюджетной классификации 817 1 12 02152 01 0000 120

105 - значение кода ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального отделения, на территории которого мобилизуются денежные средства

в поле "ПОЛУЧАТЕЛЬ" (16) - указывается наименование в сокращенном виде получателя платежа (к примеру, УФК по Воронежской области), а в скобках - наименование государственного органа, осуществляющего контроль за поступлением платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации - (Управление по экологии и природопользованию Воронежской области)

в полях 61 и 103 указывается "ИНН" и "КПП"

Расчетный счет 40101810500000010004

ИНН 3664041698

КПП 3664010011001

БИК 044030001

Банк получателя

ОКАТО 40263565000

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Проведение государственной экспертизы

запасов полезных ископаемых, геологической,

экономической и экологической информации о

предоставляемых в пользование участках недр,

содержащих месторождения общераспространенных

полезных ископаемых, участках недр местного

значения, а также об участках недр местного

значения, используемых для целей строительства

и эксплуатации подземных сооружений,

не связанных с добычей полезных ископаемых"

БЛОК-СХЕМА

выполнения административных действий

по предоставлению государственной услуги

                                                             Заявитель

                                                                ──

                                                              (    )

                                                                ──

      Материалы                                  Мотивированный   /\

      для проведения                                      отказ   │

      государственной                                             │

      экспертизы     ┌─────────────┐          ┌────────────────┐  │    ┌────────────┐            ┌─────────────┐

  ──  запасов        │   Прием и   │          │  Рассмотрение  ├──┘    │ Заседание  │            │  Передача   │

(    )──────────────>│ регистрация ├─────────>│   и анализ     ├──────>│ экспертной ├───────────>│ экспертного ├────┐

  ──                 │  материалов │          │  поступивших   │       │  комиссии  │            │  заключения │    │

Заявитель            └─────────────┴┐         │   материалов   │       └────────────┘            └─────────────┘    │

                            /\      │         └────────────────┘             /\                                     V

                            │       │ Учетная         /\                     │                                      ──

                            │       │  запись         │                      │                                    (    )

                     ┌──────┴─────┐ │           ┌─────┴──────┐         ┌─────┴──────┐                               ──

                     │ Управление │ V           │ Управление │         │ Управление │                            Заявитель

                     └────────────┘ Форма учета └────────────┘         └────────────┘

                                      входящих

                                     документов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 15.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать