Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2011г.
Номер документа: RU22000201101407
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

              Документ утратил силу на основании приказа комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 24 февраля 2016 года № 4-н

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРИКАЗ

21 ноября 2011 года № 11-н

Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих Алтайского края, замещающих должности государственной гражданской службы в комитете администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике

{Изменения:

приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 15 июля 2013 года № 7-н;

приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 13 мая 2014 года № 3-н;

приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 28 ноября  2014 года № 7-н;

приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 11 июня 2015 года № 10-н.}

{Новая редакция от 11июня  2015 года}

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов», Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением Администрации Алтайского края от 16.04.2007 № 154 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих Алтайского края, замещающих должности государственной гражданской службы в комитете администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований                       к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов               государственных гражданских служащих Алтайского края, замещающих должности государственной гражданской службы в комитете администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального           опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Губернатора

Алтайского края,

председатель комитета                                                                                      В.Г. Притупов

УТВЕРЖДЕНО

приказом комитета

администрации Алтайского

края по финансам, налоговой              

и кредитной политике

от 21 ноября 2011 № 11-н

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих Алтайского края, замещающих должности государственной гражданской службы в комитете администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике

1. Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих Алтайского края, замещающих должности государственной гражданской службы в комитете администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), образуемой в комитете администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее – Комитет) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», нормативными   правовыми актами Алтайского края о государственной гражданской службе, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Комитету:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета (далее – гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Комитете мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее – должности гражданской службы) в Комитете.

5. В состав Комиссии входят:

а) председатель Комиссии;

б) заместитель председателя Комиссии;

в) секретарь Комиссии;

г) члены Комиссии: гражданские служащие юридического отдела Комитета, других отделов Комитета; представитель департамента Администрации края по вопросам государственной службы и кадров; представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций,  образовательных организаций высшего образования и организаций  дополнительного профессионального образования,     деятельность которых связана с государственной службой {в редакции приказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 13 мая 2014 года № 3-н.}.

Поименный состав Комиссии утверждается приказом Комитета.

Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

6. По решению заместителя Губернатора Алтайского края, председателя Комитета в состав Комиссии могут быть включены:

а) представители профсоюзной организации Комитета;

б) представители общественной организации ветеранов, созданной в Комитете.

в) представители Общественного совета, образованного при Комитете{подпункт «в» дополнен на основании приказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 11 июня 2015 года № 10-н.}.

7. Число членов Комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Комитете, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить       возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом председателю Комиссии. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. В заседании Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Комитете должности гражданской службы аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается соответствующий вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Комитете; специалисты, которые могут дать      пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией, должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего,       в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Решение об участии лиц, указанных в подпункте «б» настоящего пункта, принимается председателем Комиссии в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за 3 дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства любого члена Комиссии и (или) гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается соответствующий вопрос.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем               присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.        Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в Комитете, недопустимо.

11. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление заместителем Губернатора Алтайского края, председателем Комитета в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 № 540, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 вышеназванного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному      поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) представление заместителя Губернатора Алтайского края, председателя Комитета или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Комитете мер по предупреждению коррупции;

в) поступившее в общий отдел Комитета:

обращение гражданина, замещавшего в Комитете должность  гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской       службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей{абзац дополнен на основании приказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 11 июня 2015 года № 10-н.};

г) представление заместителем Губернатора Алтайского края, председателем Комитета материалов проверки,' свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам.

{подпункт «г» пункта 11 дополнен на основании приказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 15 июля 2013 года № 7-н.}

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Комитет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Комитете, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Комитете, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался {подпункт «д» дополнен на основанииприказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 28 ноября  2014 года № 7-н}. {подпункт изложен в новой редакции на основании приказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 11 июня 2015 года № 10-н.}

12. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в течение 3 дней назначает дату заседания Комиссии, при этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 7 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1 и 12.2 настоящего положения{в редакцииприказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 28 ноября  2014 года № 7-н};

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

12.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "в" пункта 11 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

{пункт 12.1 дополнен на основанииприказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 28 ноября  2014 года № 7-н

12.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

{пункт 12.2 дополнен на основанииприказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 28 ноября  2014 года № 7-н}

13. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.

В случае неявки на заседание Комиссии гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.{пункт 13 изложен в редакции приказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 11 июня 2015 года № 10-н.}.

14. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы {пункт 14 изложен в редакции приказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 28 ноября  2014 года № 7-н}.

15. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе ее работы.

16. По итогам рассмотрения вопроса:

а) указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения  Комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 № 540, являются достоверными и полными;

установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 № 540, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует заместителю Губернатора Алтайского края, председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности;

б) указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения Комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует заместителю Губернатора Алтайского края, председателю Комитета указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить              к гражданскому служащему конкретную меру ответственности;

в) указанного в абзаце втором подпункта «в» пункта 11 настоящего Положения Комиссия принимает одно из следующих решений:

дать гражданину, замещавшему в Комитете должность гражданской службы, согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

отказать гражданину, замещавшему в Комитете должность гражданской службы, в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ;

г) указанного в абзаце третьем подпункта «в» пункта 11 настоящего Положения Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного          характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому             служащему принять меры по представлению указанных сведений;

признать, что причина непредставления гражданским служащим          сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует заместителю Губернатора Алтайского края, председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

16.1 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЭ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б)              признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона ох 03.12.2012 № 230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует заместителю Губернатора, председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

{пункт 16.1 дополнен на основании приказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 15 июля 2013 года № 7-н.}

16.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете, одно из следующих решений:

дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует заместителю Губернатора Алтайского края, председателю Комитета проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

{пункт 16.2 дополнен на основании приказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 28 ноября  2014 года № 7-н}

16.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «в» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует заместителю Губернатора Алтайского края, председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

{пункт 16.3 дополнен на основании приказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 11 июня 2015 года № 10-н.}

17. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «в», «г» и «д» пункта 11 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 16-16.3 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. {пункт 17 изложен в новой редакции на основании приказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 11 июня 2015 года № 10-н.}

18. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Комитета, решений или поручений заместителя Губернатора Алтайского края, председателя Комитета, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение заместителю Губернатора Алтайского края, председателю Комитета.

19. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих  на заседании членов Комиссии.

20. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для заместителя Губернатора Алтайского края, председателя Комитета, кроме решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «в» пункта 11 настоящего Положения.

21. В протоколе заседания указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований  к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступавших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Комитет;

ж) другие сведения;

з) результат голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

22. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

23. Копии протокола заседания Комиссии в течение 3 дней со дня заседания направляются заместителю Губернатора Алтайского края, председателю Комитета, полностью или в виде выписок из него – гражданскому служащему, а также по решению Комиссии иным заинтересованным лицам.

23.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Комитета, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Комитете, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "в" пункта 11 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

{пункт 23.1 дополнен на основании приказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 28 ноября  2014 года № 7-н}

24. Заместитель Губернатора Алтайского края, председатель Комитета рассматривает протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. В месячный срок со дня поступления к нему протокола уведомляет Комиссию в письменной форме о рассмотрении рекомендаций и принятом решении. Решение заместителя Губернатора Алтайского края, председателя Комитета оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

25. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

25.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "в" пункта 11 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Комитете, в общий отдел. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Общим отделом осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.

{пункт 25.1 дополнен на основании приказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 28 ноября  2014 года № 7-н}

25.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "в" пункта 11 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

{пункт 25.2 дополнен на основании приказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 28 ноября  2014 года № 7-н}

25.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, рассматривается общим отделом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Комитете, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.

{пункт 25.3 дополнен на основании приказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 28 ноября  2014 года № 7-н}

26. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется заместителю Губернатора Алтайского края, председателю Комитета для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.

27. В случае установления Комиссией факта совершения  гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

28. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

29. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется общим отделом Комитета.

УТВЕРЖДЕН

                                                                                                                приказом комитета

администрации Алтайского

края по финансам, налоговой              

и кредитной политике

от 21 ноября 2011 № 11-н

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению  и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих Алтайского края, замещающих должности государственной гражданской службы в комитете администрации Алтайского края  по финансам, налоговой и кредитной политике

{Состав изложен в редакции:

приказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 13 мая 2014 года № 3-н;

приказа комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 28 ноября  2014 года № 7-н}

Миненок В.В.

– заместитель председателя комитета, председатель комиссии;

Дитятев П.В.

– заместитель председателя комитета, заместитель председателя комиссии;

Коптева М.А.

– начальник общего отдела комитета, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Трубецкая Ю.Ю.

– главный специалист бюджетного       отдела комитета, председателя профсоюзного комитета

Курносова М.С.

– начальник юридического отдела комитета;

Капустян Л.А.

– к.э.н., доцент кафедры региональной экономики       и управления МИЭМИС ФГОУ ВПО «Алтайский государственный университет» (по согласованию);

Ситников Д.Г.

– начальник отдела финансирования государственной службы и отраслей социальной сферы комитета;

Стрижкина В.Н.

– к.э.н., доцент кафедры региональной экономики      и управления МИЭМИС ФГОУ ВПО «Алтайский государственный университет» (по согласованию);

Шиллер О.Р.

– начальник отдела учета и консолидированной отчетности, главный бухгалтер комитета;

Купавцева Е.В.

– консультант департамента Администрации края по вопросам государственной службы и кадров

Немировская О.В.

– к.э.н., доцент кафедры финансов и кредита МИЭМИС ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 187, ч. 5, с. 27 от 29.12.2011, Сборник законодательства Алтайского края № 187, ч.5 от 30.11.2011, Сборник законодательства Алтайского края № 207, ч.2 от 31.07.2013 Изменения. Приказ от 15.07.2013 года №7-н
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать