Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU22000202001349
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ

РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ

ПРИКАЗ

от 21 сентября 2020 года № 69-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ ОТ 20.11.2018 № 101-ПР

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2011 № 695 «Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов» п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 20.11.2018 № 101-пр «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов на очередной финансовый год и плановый период» (в редакции от 19.08.2019 № 110-пр) изменение согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Шестакова Е.Б.

Заместитель начальника управления,

начальник отдела мониторинга, анализа

и развития информационных технологий

О.В. Колосков

Приложение

к приказу управления Алтайского

края по государственному

регулированию цен и тарифов

от 21 сентября 2020 года № 69-пр

ИЗМЕНЕНИЕ,

КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ ОТ 20.11.2018 № 101-ПР «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД»

В Методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 20.11.2018 № 101-пр, раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок прогнозирования неналоговых доходов главным администратором которых является управление по тарифам

2.1. Управление по тарифам в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2011 № 695 «Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов» осуществляет полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В связи с чем, оно наделено полномочиями по наложению административных штрафов на юридических, должностных и физических лиц за совершение административных правонарушений, указанных в части 1 статьи 23.51 КоАП РФ.

В соответствии с абзацем 2 пункта 8.5 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», в случае если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти субъекта Российской Федерации, присваиваются коды классификации доходов бюджетов, содержащие код главного администратора доходов бюджета, являющегося органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета, в порядке, установленном высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации.

Таким образом, источником доходов бюджета, главным администратором которых является управление по тарифам, являются штрафы за совершение административных правонарушений, рассмотрение дел по которым отнесено к его компетенции, а также по перечисленным в части 2 статьи 23.1 КоАП РФ делам, в случаях, когда должностное лицо управления по тарифам, к которому поступило дело о таком правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

Прогнозирование доходов бюджета производится по видам административных правонарушений и кодам классификации доходов бюджета.

2.2. Административные штрафы, установленные Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации, код бюджетной классификации 148 1 16 01092 01 0000 140.

Прогнозирование доходов бюджета производится по видам административных правонарушений. Общая сумма доходов бюджета рассчитывается как сумма прогноза поступлений административных штрафов по каждой статье. Прогноз осуществляется методом прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения) по следующей формуле:

,

где:

сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет;

- прогнозное количество правонарушений по каждому виду;

- сумма штрафа по каждому виду правонарушений в соответствии со статьями КоАП РФ;

- коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому.

Прогнозное количество правонарушений каждого вида определяется на основании среднего арифметического значения рассмотренных должностными лицами управления по тарифам дел об административных правонарушениях за 3 отчетных финансовых года, предшествующих планируемому, за вычетом среднего количества дел, производство по которым прекращено должностными лицами управления по тарифам в рамках действующего законодательства по следующей формуле:

,

где

- фактическое количество правонарушений за 3 года по каждому виду правонарушений;

- среднее количество прекращенных дел за три предыдущих года (согласно фактическим данным).

Коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому, рассчитывается по формуле:

где:

      - сумма оплаченных штрафов за 3 года;

               - сумма начисленных штрафов за 3 года по административным правонарушениям.

При прогнозировании штрафов на очередной финансовый год учитываются следующие факторы:

изменение законодательства;

право должностных лиц управления по тарифам в случаях, предусмотренных частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ, назначить наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном частью 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ – менее минимального размера административного штрафа;

прочие изменения, оказывающие влияние на прогноз штрафов.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 01092 01 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.

2.3. Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации, код бюджетной классификации 148 1 16 01142 01 0000 140.

Прогнозирование доходов бюджета производится по видам административных правонарушений. Общая сумма доходов бюджета рассчитывается как сумма прогноза поступлений административных штрафов по каждой статье. Прогноз осуществляется методом прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения) по следующей формуле:

,

где:

сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет;

- прогнозное количество правонарушений по каждому виду;

- сумма штрафа по каждому виду правонарушений в соответствии со статьями КоАП РФ;

- коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому.

Прогнозное количество правонарушений каждого вида определяется на основании среднего арифметического значения рассмотренных должностными лицами управления по тарифам дел об административных правонарушениях за 3 отчетных финансовых года, предшествующих планируемому, за вычетом среднего количества дел, производство по которым прекращено должностными лицами управления по тарифам в рамках действующего законодательства по следующей формуле:

,

где

- фактическое количество правонарушений за 3 года по каждому виду правонарушений;

- среднее количество прекращенных дел за три предыдущих года (согласно фактическим данным).

Коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому, рассчитывается по формуле:

где:

               - сумма оплаченных штрафов за 3 года;

               - сумма начисленных штрафов за 3 года по административным правонарушениям.

При прогнозировании штрафов на очередной финансовый год учитываются следующие факторы:

изменение законодательства;

право должностных лиц управления по тарифам в случаях, предусмотренных частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ, назначить наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном частью 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ – менее минимального размера административного штрафа;

прочие изменения, оказывающие влияние на прогноз штрафов.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 01142 01 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.

2.4. Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, код бюджетной классификации 148 1 16 01143 01 0000 140.

Прогнозирование доходов бюджета производится по видам административных правонарушений. Общая сумма доходов бюджета рассчитывается как сумма прогноза поступлений административных штрафов по каждой статье. Прогноз осуществляется методом прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения) по следующей формуле:

,

где:

    - сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет;

- прогнозное количество правонарушений по каждому виду;

- сумма штрафа по каждому виду правонарушений в соответствии со статьями КоАП РФ;

  - коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому.

Прогнозное количество правонарушений каждого вида определяется на основании среднего арифметического значения рассмотренных мировыми судьями дел об административных правонарушениях за 3 отчетных финансовых года, предшествующих планируемому, за вычетом среднего количества дел, производство по которым прекращено мировыми судьями в рамках действующего законодательства по следующей формуле:

,

где:

- фактическое количество правонарушений за 3 года по каждому виду правонарушений, рассмотренных мировыми судьями;

               - среднее количество прекращенных дел мировыми судьями за три предыдущих года (согласно фактическим данным).

Коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому, рассчитывается по формуле:

где:

              - сумма оплаченных штрафов за 3 года;

                         - сумма начисленных штрафов за 3 года по административным правонарушениям.

При прогнозировании штрафов на очередной финансовый год учитываются следующие факторы:

изменение законодательства;

право судей в случаях, предусмотренных частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ, назначить наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном частью 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ – менее минимального размера административного штрафа;

прочие изменения, оказывающие влияние на прогноз штрафов.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 01143 01 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.

2.5. Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации, код бюджетной классификации 148 1 16 01192 01 0000 140.

Прогнозирование доходов бюджета производится по видам административных правонарушений. Общая сумма доходов бюджета рассчитывается как сумма прогноза поступлений административных штрафов по каждой статье. Прогноз осуществляется методом прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения) по следующей формуле:

,

где:

сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет;

   - прогнозное количество правонарушений по каждому виду;

- сумма штрафа по каждому виду правонарушений в соответствии со статьями КоАП РФ;

    - коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому.

Прогнозное количество правонарушений каждого вида определяется на основании среднего арифметического значения рассмотренных должностными лицами управления по тарифам дел об административных правонарушениях за 3 отчетных финансовых года, предшествующих планируемому, за вычетом среднего количества дел, производство по которым прекращено должностными лицами управления по тарифам в рамках действующего законодательства по следующей формуле:

,

где:

- фактическое количество правонарушений за 3 года по каждому виду правонарушений;

         - среднее количество прекращенных дел за три предыдущих года (согласно фактическим данным).

Коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому, рассчитывается по формуле:

где:

               - сумма оплаченных штрафов за 3 года;

                         - сумма начисленных штрафов за 3 года по административным правонарушениям.

При прогнозировании штрафов на очередной финансовый год учитываются следующие факторы:

изменение законодательства;

право должностных лиц управления по тарифам в случаях, предусмотренных частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ, назначить наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном частью 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ – менее минимального размера административного штрафа;

прочие изменения, оказывающие влияние на прогноз штрафов.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 01192 01 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.

2.6. Административные штрафы, установленные, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, код бюджетной классификации 148 1 16 01193 01 0000 140.

Прогнозирование доходов бюджета производится по видам административных правонарушений. Общая сумма доходов бюджета рассчитывается как сумма прогноза поступлений административных штрафов по каждой статье. Прогноз осуществляется методом прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения) по следующей формуле:

,

где:

сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет;

- прогнозное количество правонарушений по каждому виду;

- сумма штрафа по каждому виду правонарушений в соответствии со статьями КоАП РФ;

- коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому.

Прогнозное количество правонарушений каждого вида определяется на основании среднего арифметического значения рассмотренных мировыми судьями дел об административных правонарушениях за 3 отчетных финансовых года, предшествующих планируемому, за вычетом среднего количества дел, производство по которым прекращено мировыми судьями в рамках действующего законодательства по следующей формуле:

,

где:

- фактическое количество рассмотренных мировыми судьями правонарушений за 3 года по каждому виду правонарушений;

         - среднее количество прекращенных дел мировыми судьями за три предыдущих года (согласно фактическим данным).

Коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому, рассчитывается по формуле:

где

             - сумма оплаченных штрафов за 3 года;

                         - сумма начисленных штрафов за 3 года по административным правонарушениям.

При прогнозировании штрафов на очередной финансовый год учитываются следующие факторы:

изменение законодательства;

право судей в случаях, предусмотренных частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ, назначить наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном частью 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ – менее минимального размера административного штрафа;

прочие изменения, оказывающие влияние на прогноз штрафов.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 01193 01 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.

2.7. Административные штрафы, установленные, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, код бюджетной классификации 148 1 16 01203 01 0000 140.

Прогноз осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

,

где:

     - сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет;

- прогнозное количество правонарушений в соответствии со статьями КоАП РФ;

- сумма штрафа по каждому виду правонарушений в соответствии со статьями КоАП РФ;

- коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому.

Прогнозное количество правонарушений каждого вида определяется на основании среднего арифметического значения рассмотренных мировыми судьями дел об административных правонарушениях за 3 отчетных финансовых года, предшествующих планируемому, за вычетом среднего количества дел, производство по которым прекращено мировыми судьями в рамках действующего законодательства по следующей формуле:

,

где

- фактическое количество рассмотренных мировыми судьями правонарушений за 3 года по каждому виду правонарушений;

            - среднее количество прекращенных дел мировыми судьями за три предыдущих года (согласно фактическим данным).

Коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому, рассчитывается по формуле:

где:

               - сумма оплаченных штрафов за 3 года;

                          - сумма начисленных штрафов за 3 года по административным правонарушениям.

При прогнозировании штрафов на очередной финансовый год учитываются следующие факторы:

изменение законодательства;

право судей в случаях, предусмотренных частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ, назначить наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном частью 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ – менее минимального размера административного штрафа;

прочие изменения, оказывающие влияние на прогноз штрафов.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 01203 01 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.

2.8. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году, код бюджетной классификации 148 1 16 10122 01 0000 140.

В случае наличия задолженности на начало 2020 года, в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание, если установленный статьей 31.9 КоАП РФ срок предъявления исполнительного документа к исполнению не истек.

Прогноз осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

где:

               - прогнозируемая сумма штрафов, подлежащая зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;

                         - сумма начисленных штрафов, срок взыскания по которым не истек, подлежащая зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;

              - сумма оплаченных штрафов, подлежащая зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 10122 01 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.

2.9. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году, код бюджетной классификации 148 1 16 10123 01 0000 140.

В случае наличия задолженности на начало 2020 года, в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание, если установленный статьей 31.9 КоАП РФ срок предъявления исполнительного документа к исполнению не истек.

Прогноз осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

где:

- прогнозируемая сумма штрафов, подлежащая зачислению в бюджет муниципального образования;

                 - сумма начисленных штрафов, срок взыскания по которым не истек, подлежащая зачислению в бюджет муниципального образования;

       - сумма оплаченных штрафов, подлежащая зачислению в бюджет муниципального образования.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 10123 01 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.

2.10. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, код бюджетной классификации 148 1 13 02992 02 0000 130.

Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом усреднения расчета, осуществляемого на основании усреднения годовых объемов доходов за последние три года, предшествующие отчетному. Прогнозный объем поступлений в бюджет по данному виду доходов на очередной финансовый год (ПОКЗ) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

ПОКЗ = (ПОКЗг3 + ПОКЗг2 + ПОКЗг1) / 3,

где:

ПОКЗг3, ПОКЗг2, ПОКЗг1 – фактическое значение годовых поступлений от компенсации затрат бюджета за три последних отчетных финансовых года.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 13 02992 02 0000 130 формируется отделом финансового учета и хозяйственного обеспечения.

2.11. Иные доходы бюджета, поступление которых не носит постоянного характера.

Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

P = (P(m-3) + P(m-2) + P(m-1) + P(m))/4,

где: P(m-3),P(m-2), P(m-1)– фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

P(m)– ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле: P(m)= (Pо(m) / k) *12, 

где: Pо(m) – фактическое значение поступлений за истекший период текущего года; k – количество месяцев истекшего периода текущего года.

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле: P(p) = (P(t-2) + P(t-1) + P(t))/3,

где: P(t-2),P(t-1), P(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек, код бюджетной классификации 148 1 13 02040 01 0000 130;

штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), 148 1 16 07010 02 0000 140;

прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации), код бюджетной классификации 148 1 16 10022 02 0000 140;

прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, код бюджетной классификации 148 1 17 05020 02 0000 180.

Прогноз доходов бюджета, поступление которых не носит постоянного характера формируется отделом финансового учета и хозяйственного обеспечения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать