Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU21000202001312
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

21.09.2020 № 249

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Зарегистрировано в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 12 октября 2020 года. Регистрационный № 6335.

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2014 г. № 156 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики" п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый регламент проведения Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее - Регламент).

2. Признать утратившими силу приказы Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики:

от 21 июля 2014 г. № 283 "Об утверждении регламента проведения Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики" (зарегистрирован в Минюсте Чувашии 1 августа 2014 г. № 2068);

от 27 марта 2015 г. № 52 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 21 июля 2014 г. № 283" (зарегистрирован в Минюсте Чувашии 2 апреля 2015 г. № 2400).

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя Кабинета

Министров Чувашской Республики -  Министр

Д.И. Краснов

Утвержден

приказом Министерства

экономического развития

и имущественных отношений

Чувашской Республики

от 21.09.2020 № 249

Регламент

проведения Министерством экономического развития

и имущественных отношений Чувашской Республики

ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - закупка) для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее - ведомственный контроль) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2014 г. № 156 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики".

1.2. Понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Законом о контрактной системе.

1.3. Ведомственный контроль осуществляется Министерством в отношении заказчиков, подведомственных Министерству (далее - субъекты контроля).

1.4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами контроля, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее также - проверки). Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

1.6. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) соблюдения требований к определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и) соблюдения предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

к) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

II. Порядок организации и проведения проверок

2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок субъектов контроля (далее - план проверок), утвержденным приказом Министерства. В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.

2.2. План проверок должен содержать:

а) наименование, ИНН и адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого планируется проведение проверки;

б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;

в) вид проверки (выездная или документарная);

г) даты начала и окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.

2.3. План проверок утверждается министром экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - министр) (лицом, исполняющим его обязанности) до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановой проверки. Внесение изменений в план проверок допускается по решению министра (лица, исполняющего его обязанности) не позднее чем за один месяц до даты начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

2.4. Основанием для включения плановой проверки в план проверки является истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля.

2.5. План проверки, а также вносимые в него изменения доводятся до сведения субъектов контроля посредством их размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения.

2.6. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:

1) поступление информации о нарушении субъектом контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

2) по поручению Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики, министра (лица, исполняющего его обязанности);

3) обращение правоохранительных и иных государственных органов;

4) в случае отсутствия сведений об исполнении субъектом контроля плана устранения выявленных нарушений, выданного должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Регламента.

2.7. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и прочей документации, касающейся предмета проверки (далее также - запрос).

Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, а также срок их представления.

Для проведения проверки представляются копии документов, заверенные уполномоченными должностными лицами субъектов контроля.

Информация, касающаяся вопросов проверки, также может быть получена из иных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.

Запросы о представлении документов и информации вручаются руководителю, иным уполномоченным представителям субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

Срок представления документов и информации устанавливается в запросе.

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта.

2.8. Решение о виде мероприятия ведомственного контроля принимается при формировании плана проверок, а при назначении внеплановой проверки - определяется в приказе о проведении такой проверки.

2.9. Проведение плановой или внеплановой проверки осуществляется должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, из числа сотрудников сектора контроля в сфере осуществления закупок Министерства (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверки) на основании приказа Министерства о проведении проверки.

2.10. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, должно иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.11. При проведении проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, имеет право:

1) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении им служебного удостоверения и уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

2.12. При проведении проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано:

1) проводить проверки на основании и в соответствии с приказом о проведении проверки;

2) посещать территории, помещения и здания субъекта контроля в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;

3) знакомить представителя субъекта контроля с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами проверки.

2.13. Приказ о проведении проверки должен содержать:

1) решение о проведении проверки;

2) сведения о должностном лице, уполномоченном на проведение проверки, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и его должности;

3) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;

4) наименование субъекта контроля;

5) цель и основания проведения проверки (при проведении внеплановой проверки указывается основание ее проведения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента);

6) вид проверки (выездная или документарная проверка; плановая или внеплановая);

7) даты начала и окончания проведения проверки;

8) срок, в течение которого должен быть составлен акт проверки и направлен на ознакомление министру (лицу, исполняющему его обязанности).

2.14. Министерство уведомляет субъект контроля о проведении проверки путем направления субъекту контроля уведомления и копии приказа о проведении проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа по адресу электронной почты субъекта контроля, по которому Министерство осуществляет переписку, либо вручается субъекту контроля под расписку.

2.15. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проведения проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 2 рабочих дней до даты начала проведения проверки.

2.16. Уведомление должно содержать:

а) наименование субъекта контроля, которому адресовано данное уведомление;

б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного субъекта контроля;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г) даты начала и окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятия ведомственного контроля;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

2.17. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министра (лица, исполняющего его обязанности).

2.18. По результатам проведенной проверки в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты окончания проведения проверки, составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, и представляется министру (лицу, исполняющему его обязанности).

2.19. При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель субъекта контроля в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты получения акта проверки, вправе представить в Министерство в письменной форме возражения или замечания в отношении акта проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

2.20. В случае установления по результатам проверки нарушения субъектом контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 2.19 настоящего Регламента, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, который подлежит направлению в течение двух рабочих дней с даты его утверждения субъекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа по адресу электронной почты субъекта контроля, по которому Министерство осуществляет переписку, либо вручается субъекту контроля под расписку.

В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты подписания акта проверки, подлежат направлению должностному лицу Министерства, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления - в правоохранительные органы.

2.21. План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, нарушения, способы и сроки устранения указанных нарушений.

2.22. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Министерством не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать