Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2010г.
Номер документа: RU13000201000496
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 21 сентября 2010 года № 174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕТЕНДЕНТА (ПОРУЧИТЕЛЯ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 21 декабря 2009 г. № 547 «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Мордовия по исполнению государственной функции по проведению анализа финансового состояния претендента (поручителя) на предоставление государственной гарантии Республики Мордовия».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра финансов Республики Мордовия Симонова А.Ю.

Первый заместитель Председателя

Правительства – Министр финансов

Республики Мордовия

Н.В. ПЕТРУШКИН

Утвержден

приказом Министерства финансов

Республики Мордовия

от 21 сентября 2010 г. № 174

Административный регламент

Министерства финансов Республики Мордовия по исполнению государственной функции по проведению анализа финансового состояния претендента (поручителя) на предоставление государственной гарантии Республики Мордовия

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции - проведение анализа финансового состояния претендента (поручителя) на предоставление государственной гарантии Республики Мордовия (далее - государственная функция).

2. Административный регламент Министерства финансов Республики Мордовия по исполнению государственной функции (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции.

Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование

исполнения государственной функции

3. Исполнение государственной функции по проведению анализа финансового состояния претендента (поручителя) на предоставление государственной гарантии Республики Мордовия (далее – претендент) осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (Российская газета, 12 августа 1998 года, № 153-154);

Законом Республики Мордовия от 3 декабря 2009 г. № 92-З «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (Известия Мордовии, 4 декабря 2009 года, № 183-44);

Законом Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. № 5-З «О предоставлении государственных гарантий Республики Мордовия» (Известия Мордовии, 22 февраля 2008 года, № 27-7);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 апреля 2008 г. № 137 «Об утверждении порядка проведения конкурса на предоставление государственных гарантий Республики Мордовия» (Известия Мордовии, 11 апреля 2008 года, № 53);

приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 1 июля 2009 г. № 143 «О порядке проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств перед Республикой Мордовия» (Известия Мордовии, 2 июля 2009 года, № 95).

приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 29 июня 2009 г. № 138 «О порядке проведения анализа финансового состояния претендента (поручителя) на предоставление государственной гарантии Республики Мордовия» (Известия Мордовии, 2 июля 2009 года, № 95).

Подраздел 3. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию

4. Государственная функция исполняется исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия – Министерством финансов Республики Мордовия (далее - Министерство).

Структурным подразделением Министерства, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел анализа и планирования государственных доходов. Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими указанного структурного подразделения (далее - специалисты).

5. При исполнении государственной функции Министерство осуществляет взаимодействие с:

Министерством экономики Республики Мордовия – уполномоченным органом по проведению конкурса на предоставление государственной гарантии Республики Мордовия;

организациями Республики Мордовия;

органами местного самоуправления.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Подраздел 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

6. Конечным результатом исполнения государственной функции является заключение по результатам проведения анализа финансового состояния претендента (далее – заключение).

Юридическим фактом, являющимся основанием для завершения исполнения государственной функции, является направление заключения в Министерство экономики Республики Мордовия и уведомление претендента.

7. По вопросам исполнения государственной функции претендент вправе обратиться в отдел анализа и планирования государственных доходов.

Почтовый адрес Министерства: 430005, г. Саранск, ул.Коммунистическая, 33/1.

Кабинеты отдела анализа и планирования государственных доходов: 804, 805, 806.

Контактные телефоны: (8342) 29-53-00 (приемная), 29-53-22 (канцелярия) 29-53-58, 29-53-14, 29-54-05 (отдел анализа и планирования государственных доходов).

Факс: (8342) 29-53-94, 29-54-00.

Адрес электронной почты: minfin@moris.ru

Адрес официального Интернет-сайта Министерства: http://mfrm.moris.ru/.

График работы Министерства: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 12.30 часов до 13.30 часов; суббота, воскресенье – выходные дни.

8. Информирование претендента о правилах исполнения государственной функции осуществляется специалистами Министерства:

при личном обращении в установленные часы работы;

с использованием средств почтовой и телефонной связи, а также посредством использования факсимильной связи и электронной почты;

посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте Министерства по адресу, указанному в пункте 7 настоящего Административного регламента.

9. Специалист Министерства, осуществляющий устное информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

10. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Министерства.

11. При осуществлении консультирования при личном обращении претендента в Министерство или по телефону, а также при ответе на электронные обращения в соответствии с поступившим запросом специалистами предоставляется информация о:

перечне документов, необходимых для проведения анализа финансового состояния претендента;

порядке проведения анализа финансового состояния;

ходе и результатах проведения анализа финансового состояния;

порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции.

Информация по иным вопросам предоставляется специалистами в письменной форме на основании соответствующего письменного обращения претендента.

12. При поступлении письменных обращений в Министерство ответ на них подготавливается специалистами и направляется по почте претенденту в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их поступления в Министерство.

13. Обращение, направленное по электронной почте, должно быть адресовано Министерству, содержать изложение существа обращения, наименование претендента, его почтовый и электронный адрес, контактное лицо, дату составления.

14. На информационных стендах, а также на официальном Интернет-сайте Министерства содержится следующая информация:

текст Административного регламента;

процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы;

срок исполнения государственной функции;

почтовый адрес, номера телефонов, график работы Министерства.

Подраздел 2. Сроки исполнения государственной функции

15. Срок исполнения государственной функции по проведению анализа финансового состояния претендента составляет не более 10 рабочих дней со дня получения Министерством от претендентов документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.

Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

16. Исполнение государственной функции приостанавливается при поступлении от претендента письменного заявления о приостановлении исполнения государственной функции с указанием причин и сроков приостановления.

17. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

несоответствие документов, представленных претендентом требованиям законодательства Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Республики Мордовия;

предоставление претендентом неполного пакета документов.

Раздел 3. Административные процедуры

Подраздел 1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

Глава 1. Основные положения

18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие

административные процедуры:

прием и регистрация поступивших документов;

проверка документов на комплектность (достаточность) и соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Мордовия;

направление уведомления претендентам в случае неполноты представленных документов и (или) несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Мордовия;

проведение анализа финансового состояния;

оформление заключения и направление в Министерство экономики Республики Мордовия, уведомление претендента.

19. Блок-схема последовательности административных действий при исполнении государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. Прием и регистрация поступивших документов

20. После поступления документов сотрудник организационно-правового отдела Министерства осуществляет регистрацию путем проставления входящего номера и даты поступления документов.

Зарегистрированные документы направляются Заместителю Министра, курирующему отдел анализа и планирования государственных доходов, (далее – Заместитель Министра) для наложения резолюции.

После получения зарегистрированных документов заместитель Министра принимает решение о рассмотрении и оформляет свое решение в виде резолюции, размещаемой на документе (либо на отдельном бланке) в течение не более 2 рабочих дней. В резолюции указывается решение и исполнитель. После наложения резолюции документы направляются сотруднику организационно-правового отдела Министерства, который передает их исполнителю.

Глава 3. Проверка документов на комплектность (достаточность) и соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Мордовия

21. После получения документов с резолюцией заместителя Министра специалист проверяет документы на комплектность (достаточность) и соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Мордовия.

22. Проверка документов на комплектность (достаточность) и соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Мордовия осуществляется специалистами Министерства в течение не более 2 рабочих дней.

Глава 4. Направление уведомления претендентам в случае неполноты представленных документов и (или) несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Мордовия

23. В случае неполноты представленных документов и (или) несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Мордовия специалист Министерства готовит в 2-х экземплярах уведомление. Уведомление претенденту должно содержать указание на неполноту представленных документов и (или) на несоответствие требованиям законодательства. После подготовки специалистом Министерства уведомление представляется для проверки и подписания Заместителю Министра. После подписания уведомления ему присваивается исходящий номер в соответствии с установленной номенклатурой. Один экземпляр уведомления направляется претенденту посредством почтовой связи или нарочным, второй остается в Министерстве.

24. Уведомление претендента о неполном представлении документов и (или) о несоответствии документов требованиям законодательства осуществляется в течение не более 5 рабочих дней с момента поступления документов в Министерство.

Глава 5. Проведение анализа финансового состояния

25. Для проведения анализа финансового состояния претендент представляет в Министерство следующие документы:

1) юридические лица:

бухгалтерскую отчётность за последний отчетный год (формы № 1 – 6) и за последний отчетный период текущего года, начиная с первого полугодия, (формы № 1 – 2) с отметкой налогового органа об их принятии.

Претендент предоставляет также дополнительную финансовую информацию (рыночную стоимость ценных бумаг, принадлежащих предприятию, на момент окончания отчетного года и текущего отчетного квартала):

информацию о роде деятельности предприятия - торговое или неторговое (торговое, если более 50 процентов выручки получено в результате торговых операций (операций перепродажи);

информацию о наличии у претендента активов в форме облигаций;

2) муниципальные образования:

заверенную копию правового акта представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год с программой муниципальных заимствований муниципального образования;

выписку из долговой книги муниципального образования на 1 января текущего финансового года и на дату подачи заявки;

отчет об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявки.

26. Для оценки финансового состояния претендента используется три группы оценочных показателей: коэффициенты ликвидности; коэффициент соотношения собственных и заемных средств; показатели рентабельности. Для каждого базового индикатора устанавливаются наилучшие и наихудшие пороговые значения. На основании полученного значения и пороговых значений для каждого показателя определяется одна из трех категорий: 1 и 2 категории (предоставление гарантии не вызывает сомнения), 3 категория (предоставление гарантии связано с повышенным риском).

27. Повторный анализ финансового состояния победителя конкурса на предоставление государственной гарантии Республики Мордовия проводится специалистами Министерства в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

28. Анализ финансового состояния проводится не более 3 рабочих дней.

Глава 6. Оформление заключения и направление в Министерство экономики Республики Мордовия, уведомление претендента

29. По результатам проведения анализа финансового состояния претендента специалистами Министерства подготавливается одно из следующих заключений:

предоставление гарантии не вызывает сомнения, если на основании сводной оценки финансовое состояние претендента относится к 1-му или 2-му классу, т.е. является удовлетворительным;

предоставление гарантии связано с повышенным риском, если на основании сводной оценки финансовое состояние претендента относится к 3-му классу, т.е. является неудовлетворительным;

предоставление гарантии не вызывает сомнения, если на основании сводной оценки претендент относится к 3-му классу финансового состояния, но им предоставлено залоговое обеспечение гарантии.

Заключение (приложение 2 к Административному регламенту) готовится в двух экземплярах, по одному экземпляру для Министерства экономики Республики Мордовия и Министерства финансов Республики Мордовия.

30. Заключение подписывается руководителем Министерства и один экземпляр направляется в Министерство экономики Республики Мордовия. О результатах проведения анализа финансового состояния и направлении заключения в Министерство экономики Республики Мордовия претендент уведомляется специалистом Министерства по телефону.

31. Срок выполнения административных действий составляет не более 2 рабочих дней.

Глава 7. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

32. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

33. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав претендента, рассмотрение обращений, принятие решений по ним и подготовку ответов на обращения, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений

при исполнении государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента

34. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функций, производится в соответствии с действующим законодательством.

35. Претендент может обратиться с жалобой на действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, устно к руководителю Министерства либо письменно в Министерство.

Прием письменных жалоб на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется ежедневно, кроме нерабочих дней, с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв – с 12.30 до 13.30) по адресу: г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/1, каб. 501, телефон: (8342) 29-53-22, 29-54-02, адрес электронной почты: minfin@moris.ru.

36. При устном обращении ответ с согласия претендента может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

37. В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, фамилия имя отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

наименование претендента;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личная подпись претендента и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменной жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии.

38. В случае если в письменной жалобе не указан претендент, направивший жалобу, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Министерства вправе принять решение об оставлении жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов. В течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения претенденту сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается претенденту, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалобы претендентов, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае если в письменной жалобе претендента содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращения переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес претендента направляется сообщение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, претендент вправе вновь направить жалобу в Министерство.

39. Письменная жалоба, поступившая в Министерство, должна быть рассмотрена в течение 30 дней с даты регистрации.

40. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Министерства претенденты вправе обжаловать в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

Министерства финансов Республики Мордовия

по исполнению государственной функции

по проведению анализа финансового состояния

претендента (поручителя) на предоставление

государственной гарантии Республики Мордовия

Блок-схема

последовательности административных действий при исполнении государственной функции

Приложение 2

к Административному регламенту

Министерства финансов Республики Мордовия

по исполнению государственной функции

по проведению анализа финансового состояния

претендента (поручителя) на предоставление

государственной гарантии Республики Мордовия

Заключение

по результатам проведения анализа финансового состояния претендента (принципала) на предоставление государственной гарантии

Республики Мордовия

Анализ финансового состояния _______________________________________

(наименование претендента или принципала)

проведен Отделом государственного долга и бюджетного кредитования Министерства финансов Республики Мордовия

на основании проведенной проверки финансового состояния

претендента (поручителя) от _______________________________________

(дата проведения проверки)

Результаты оценки финансового состояния представлены в

таблице (на основе бухгалтерского баланса по состоянию на «____» ___________ 20__г. и отчета о прибылях и убытках за «____»_______ 20__ г.):

Коэффициент

Значение
коэффициента

Категория

Вес

Сводная оценка

K1

K2

K3

K4

K5

Сводная оценка

Сводная оценка составляет __________________________________.

Финансовое состояние не вызывает сомнения

( предоставление гарантии связано с повышенным риском)

__________________________________________________________.

(указывается класс финансового  состояния)

Руководитель

Министерства финансов

Республики Мордовия

_____________________

/________________/

Подпись

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать