Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2010г.
Номер документа: RU54000201000613
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21.09.2010 № 126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОДЕЙСТВИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ»

Утратил силу:

Приказ министерства строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области от 20.11.2012 № 106

Изменения и дополнения:

Приказ министерства строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области от 27.06.2011 № 56

Приказ министерства строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области от 07.11.2011 № 105

Приказ министерства строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области от 09.08.2012 № 85

В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24 марта 2008 г. № 70-па «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области», а также распоряжением администрации Новосибирской области от 22 октября 2009 г. № 459-ра «О расширении практики применения ведомственных и долгосрочных целевых программ как основных инструментов программно-целевого планирования бюджетных расходов Новосибирской области», приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы» (далее - Программа).

2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Дыдиков А.А.), управлению экономики (Бондаренко Е.А.) обеспечить исполнение Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. заместителя Председателя

Правительства – министр

В.А. Анисимов

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства  строительства

и жилищно-коммунального

хозяйства Новосибирской области

от 21.09.2010 № 126

Ведомственная целевая программа «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы»

1. ПАСПОРТ

(в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 07.11.2011 № 105, от 09.08.2012 № 85)

Наименование  
Программы     

Ведомственная целевая программа «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы» (далее – Программа)

Разработчик Программы     

Министерство строительства и жилищно-коммунального       
хозяйства Новосибирской области                         

Руководитель  
Программы     

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вершинин Денис Владимирович

Цели и задачи Программы
Важнейшие     
целевые       
индикаторы    
Программы     

Цель Программы:          

повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

Задача Программы:

оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области, направленной на обновление основных производственных фондов коммунального хозяйства Новосибирской области субъектам коммунального хозяйства, направленной на реализацию инвестиционных программ и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов. (в ред.Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56)

Важнейшие целевые индикаторы:

- количество модернизированных и реконструированных котельных;

- количество ликвидированных неэффективных котельных;

- общая протяженность замененных аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло- водоснабжения.

- количество капитально отремонтированных многоквартирных жилых домов. (в ред.Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56)

Исполнители   основных     
мероприятий   

Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области, некоммерческая организация «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (далее – Фонд модернизации), органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, субъекты коммунального хозяйства, участвующие в Программе (далее – муниципальные образования).

Объемы        
финансирования
(с расшифровкой
по годам и    
источниками   
финансирования)

Объемы финансирования Программы в 2011 - 2013 годах за счет средств областного бюджета составляют  –  1224291,1 тыс. рублей, из них:

2011 год –565291,1 тыс. руб.,
2012 год –299000 тыс. руб.,
2013 год –360000 тыс. руб.

(в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 07.11.2011 № 105, от 09.08.2012 № 85)

Ожидаемые     
конечные      
результаты    
реализации    
Программы,    
выраженные в  
соответствующих
показателях,  
поддающихся   
количественной
оценке        

При реализации программы будут обеспечены:

- модернизация и реконструкция 30 котельных;

- ликвидация 40 неэффективных котельных;

- замена 200 км аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло-, водоснабжения;

- снижение количества аварий и инцидентов на инженерных коммуникациях в сфере тепло- и водоснабжения;

- капитальный ремонт 151 многоквартирного дома 

Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет

http://mi№stroy.№so.ru/Docume№tatio№/DocLib/ВЦП%20Фонд%20Модернизации.doc

2. Общие положения

Объектом регулирования Программы является инженерная инфраструктура Новосибирской области.

Сфера действия Программы – жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области.

Предметом регулирования Программы является:

- оказание финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56);

- процесс оказания государственной поддержки муниципальным районам и городским округам Новосибирской области из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в виде субсидий на капитальные вложения по объектам, находящимся в муниципальной собственности, на софинансирование муниципальных образований по реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области и субъектов коммунального хозяйства по реализации инвестиционных программ; (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)

- оказание финансовой поддержки по реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области Фондом модернизации и субъектов коммунального хозяйства по реализации инвестиционных программ.

Правовыми основаниями разработки и реализации Программы являются функции и полномочия министерства  строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, определенные постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 144 «О министерстве  строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области».

3. Характеристика сферы действия Программы

Решение проблем, связанных с комплексным развитием жилищно-коммунального хозяйства территорий Новосибирской области, является одной из приоритетных задач социально-экономического развития области. Особую актуальность приобретает необходимость внедрения энергоэффективных технологий, материалов, оборудования. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, рост цен на газ и жидкое топливо, опережающие уровень инфляции, приводят к повышению расходов бюджетов всех уровней на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличению коммунальных платежей населения и организаций бюджетной сферы. Высокая степень износа основных производственных фондов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства приводит к высоким удельным затратам энергоносителей на выработку тепла и значительным потерям при его транспортировке. Все эти негативные последствия обуславливают объективную необходимость обновления основных фондов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. Значительные затруднения на пути модернизации жилищно-коммунального хозяйства возникают в том числе из-за отсутствия механизма стимулирования эффективного использования топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) энергоснабжающими организациями, деятельность которых регулируется государством, что в конечном итоге приводит к незаинтересованности в снижении себестоимости производимой энергии.

Для повышения надежности систем энергоснабжения, снижения затрат на их транспортировку, увеличения полезного отпуска потребителям, необходимы:

реконструкция существующих и строительство новых энергоисточников, тепловых сетей с применением современных энергоэффективных технологий;

оснащение максимально возможного количества объектов коммунального хозяйства приборами учета и регулирования энергетических ресурсов, контроль за их использованием.

Мероприятия Программы скоординированы по времени, ресурсам и исполнителям, учитывают уже имеющийся в Новосибирской области опыт практики реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области.

Оказание поддержки жилищно-коммунальному комплексу будет более эффективно при применении программно-целевого метода, концентрации бюджетных ресурсов и целевого их направления в соответствии с задачей Программы.

Настоящая Программа позволит провести комплексное обновление основных фондов коммунального комплекса, направив на эти цели необходимые объемы финансовых ресурсов.

4. Цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

Задачей Программы является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области и субъектам коммунального хозяйства и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов, направленной на обновление основных производственных фондов коммунального хозяйства Новосибирской области (в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 09.08.2012 № 85)

Целевые индикаторы, позволяющие оценить степень решения задачи, приведены в приложении № 1.

5. Программные мероприятия

Программные мероприятия предусматривают:

предоставление субсидий муниципальным образованиям на капитальные вложения по объектам, находящимся в муниципальной собственности, на долевое финансирование мероприятий по реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области и субъектам коммунального хозяйства по реализации инвестиционных программ; (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)

предоставление имущественного взноса Фонду модернизации, который в дальнейшем будет использован на компенсацию части затрат органов местного самоуправления на реализацию программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов субъектам коммунального хозяйства на реализацию инвестиционных программ. (в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 09.08.2012 № 85)

Подробный перечень мероприятий программы приведен в приложении № 2.

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее – Министерство) во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Новосибирской области, в которых утверждены муниципальные программы комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства.

Исполнители Программы – Министерство, Фонд модернизации, органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (в пределах своих полномочий) и субъекты коммунального хозяйства. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)

Министерство осуществляет координацию деятельности участников Программы.

Муниципальные образования Новосибирской области формируют и утверждают программы комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области  (далее – муниципальные программы) и при необходимости ежегодно вносят соответствующие корректировки.

Муниципальная программа является основанием для выделения субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области И фонда модернизации муниципальному образованию и субъекту коммунального хозяйства на выполнение программных мероприятий по комплексному развитию жилищно-коммунального хозяйства. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)

Отчет о реализации мероприятий муниципальных программ и об объемах финансирования участники ведомственной целевой программы представляют в разрезе рассматриваемой Программы в Министерство ежеквартально и по итогам года, 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Форму предоставления отчета разрабатывает Министерство.

Средства перечисляются:

субъектам коммунального хозяйства(в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)

местным бюджетам на долевое финансирование мероприятий муниципальных программ;

Фонду модернизации в качестве имущественного взноса ежегодно на софинансирование мероприятий муниципальных программ.

Фонд модернизации оказывает финансовую поддержку муниципальным образованиям и субъектам коммунального хозяйства в виде компенсации части затрат органов местного самоуправления на реализацию Программ модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований. Фонд модернизации предоставляет в Министерство отчет о предоставленной финансовой поддержке муниципальным образованиям, о реализации мероприятий муниципальных программ ежемесячно и по итогам года.

Условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на реализацию программных мероприятий по комплексному развитию жилищно-коммунального хозяйства:

-наличие утвержденной муниципальной программы муниципального района и городского округа;

- подтверждение произведенного финансирования программных мероприятий, составляющих не менее 5 %, а по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов не менее 10 % (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56);

- наличие инвестиционных программ модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов, инвестиционных составляющих в тарифе на жилищно-коммунальные услуги;

- наличие тарифов на подключение объектов капитального строительства к инженерным коммуникациям (тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения);

- наличие отчета о выполнении мероприятий Программы по выделенным средствам из областного бюджета за предыдущий год.

Механизм предоставления субсидий закрепляется Порядком финансирования, условиями предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в части капитального строительства», который утверждается на очередной плановый год нормативно-правовым актом Правительства Новосибирской области в соответствии с Законом Новосибирской области от 03.12.2007 № 154-ОЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе Новосибирской области.

Реализация мероприятий Программы осуществляется:

в части предоставления субсидий из областного бюджета на основе заключения Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований и субъектами коммунального хозяйства, участвующих в Программе, соглашений о взаимодействии. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)

в части предоставления финансовой поддержки из Фонда модернизации и на основе заключения соглашений Фондом модернизации с органами местного самоуправления муниципальных образований и субъектами коммунального хозяйства на основании решения попечительского совета Фонда модернизации. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)

7. Эффективность реализации Программы

Реализация Программы позволит:

- капитально отремонтировать 151 многоквартирных домов (в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 07.11.2011 № 105);

- модернизация и реконструкция 30 котельных;

- ликвидация 40 неэффективных котельных;

- замена 200 км аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения;

(в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)

Обновление основных производственных фондов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области позволит:

снизить количество аварий и инцидентов на инженерных коммуникациях в сфере тепло- и водоснабжения;

снизить удельный расход топлива на выработку тепловой энергии;

снизить удельные расходы тепла, горячей воды и холодной воды в жилищном фонде за счет снижения потерь при их транспортировке;

повысить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг потребителям Новосибирской области.

8. Источники финансирования Программы

(в ред.приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 07.11.2011 № 105, от 09.08.2012 № 85)

Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2011 - 2013 годах  за счет средств областного бюджета Новосибирской области составляет 1243727,1 (в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 07.11.2011 № 105, от 09.08.2012 № 85) тыс. руб., в том числе:

Наименование расходного  
обязательства       

Источник финансирования

Бюджетная   
классификация 

Сумма, тыс. рублей  

Рз

ПР

ЦСР 

ВР

2011 г.

2012 г.

2013 г.

ВЦП «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы»

565291,1

318436

360000

В том числе:

1. Предоставление имущественного взноса некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»

ОБ

05

05

6550800

019

503000

299000

360000

2. Субсидии на капитальные вложения по объектам находящимся в муниципальной собственности

ОБ

11

02

5230101

010

Строительство и реконструкция объектов коммунального хозяйства

62291,1

в том числе:

Строительство канализационного коллектора от КНС № 2 до ГНС г. Оби

ОБ

11

02

5230101

010

32291,1

Канализование г. Оби

ОБ

11

02

5230101

010

30000

Станция обезжелезивания г. Черепаново

ОБ

05

05

6550800

010

19436

Условные обозначения:

Рз - раздел;

ПР - подраздел;

ЦСР - целевая статья расходов;

ВР - вид расходов.

Приложение № 1 к приказу

министерства строительства и жилищно-коммунального

хозяйства Новосибирской области от 21.09.2010 № 126

(в ред. приказа министерства строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)

Цели, задачи, целевые индикаторы ведомственной целевой программы «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы»

Цель / задачи,  требующие решения для достижения цели

Показатель

Ед.

Измерения

Период реализации программы

Примечание

2011 год

2012 год

2013 год

Цель Программы - повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

количество ликвидированных неэффективных котельных

(с начала реализации программы)

Ед.

28

35

40

Решение задачи позволит улучшить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг, снизить эксплуатационные затраты на оказание услуг жилищно-коммунального хозяйства.

замена аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло- водоснабжения  (с начала реализации программы)

км

109

155

200

модернизация и реконструкция котельных

(с начала реализации программы)

Ед.

26

28

30

Цель Программы - повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

капитальный ремонт многоквартирных жилых домов

Ед.

50

50

50

Приложение № 2 к приказу

министерства строительства и жилищно-коммунального

хозяйства Новосибирской области от 21.09.2010 № 126

(в ред. приказа министерства строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)

Мероприятия ведомственной целевой программы «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы»

Цель / задачи,  требующие решения для достижения цели

Показатель

Ед.измерения

Период реализации программы

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

2011 год

2012 год

2013 год

Цель Программы - повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

Задача

оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области и субъектам коммунального хозяйства, направленной на обновление основных производственных фондов коммунального хозяйства Новосибирской области и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов

Методическое сопровождение разработки муниципальных программ

Количество МО, с которыми ведется методическая работа

шт.

35

35

35

МС и ЖКХ

Своевременная разработка и принятие органами местного самоуправления Новосибирской области муниципальных программ, их корректировка в соответствии с действующим законодательством

Сумма затрат

тыс.

рублей

не требует дополнительного финансирования

Рассмотрение попечительским советом Фонда модернизации реестров объектов жилищно-коммунального хозяйства для оказания финансовой поддержки

Количество заседаний

Ед.

48

48

48

МС и ЖКХ

Формирование реестров объектов жилищно-коммунального хозяйства для оказания финансовой поддержки

Сумма затрат

тыс.

рублей

не требует дополнительного финансирования

Сумма затрат

Заключение соглашений о взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований и субъектами коммунального хозяйства

Количество соглашений

Ед.

2

0

0

МС и ЖКХ, МО

Закрепление общих принципов регулирования отношений с муниципальными образованиями и субъектами коммунального хозяйства.

Сумма затрат

тыс.

рублей

не требует дополнительного финансирования

Заключение соглашения министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области с Фондом модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области

Количество соглашений

ед.

1

1

1

МС и ЖКХ,

Фонд модернизации

Закрепление общих принципов регулирования отношений с Фондом модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области

Сумма затрат

тыс.

рублей

не требует дополнительного финансирования

Предоставление субсидии бюджету г. Обь на строительство канализационного коллектора от КНС № 2 до ГНС г. Обь.

Количество субсидий

ед.

1

МС и ЖКХ НСО

Строительство канализационного коллектора в г. Обь.

Сумма затрат

тыс. рублей

32291,1

Предоставление субсидии бюджету г. Обь на канализование г. Обь

Количество субсидий

ед.

1

МС и ЖКХ НСО

Канализование г. Обь

Сумма затрат

тыс. рублей

30000

Предоставление субсидии г. Черепаново на строительство станции обезжелезивания

Количество субсидий

ед.

1

МС и ЖКХ НСО

Строительство станции обезжелезивания в г. Черепаново

Сумма затрат

тыс. рублей

19 436

Предоставление имущественного взноса некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»

Сумма затрат

тыс. руб.

503000

299000

360000

МС и ЖКХ

Предоставление Фондом модернизации финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на реализацию программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области субъектам коммунального хозяйства на реализацию инвестиционных программ

Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области муниципальным образованиям

Количество МО

Ед.

2

-

-

МС и ЖКХ

Целевое использование средств областного бюджета Новосибирской области

Сумма затрат

тыс.

рублей

Не требует дополнительного финансирования

Контроль за целевым использованием средств некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»

Количество

отчетов Фонда модернизации

Ед.

12

12

12

МС и ЖКХ

Целевое использование средств Фонда модернизации на оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям  и субъектам коммунального хозяйства по обновлению основных производственных фондов коммунального хозяйства Новосибирской области

Сумма затрат

тыс.

рублей

Не требует дополнительного финансирования

Всего затрат по Программе

тыс. руб.

565291,1

318436

360000

х

х

Используемые сокращения:

МСиЖКХ – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

МО – муниципальное образование Новосибирской области.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 229 от 26.11.2010
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать