Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU54000201000613 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 21.09.2010 № 126
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОДЕЙСТВИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ»
Утратил силу:
Приказ министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области от 20.11.2012 № 106
Изменения и дополнения:
Приказ министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области от 27.06.2011 № 56
Приказ министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области от 07.11.2011 № 105
Приказ министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области от 09.08.2012 № 85
В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24 марта 2008 г. № 70-па «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области», а также распоряжением администрации Новосибирской области от 22 октября 2009 г. № 459-ра «О расширении практики применения ведомственных и долгосрочных целевых программ как основных инструментов программно-целевого планирования бюджетных расходов Новосибирской области», приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы» (далее - Программа).
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Дыдиков А.А.), управлению экономики (Бондаренко Е.А.) обеспечить исполнение Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. заместителя Председателя
Правительства – министр
В.А. Анисимов
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства строительства
и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области
от 21.09.2010 № 126
Ведомственная целевая программа «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы»
1. ПАСПОРТ
(в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 07.11.2011 № 105, от 09.08.2012 № 85)
Наименование
Программы
Ведомственная целевая программа «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы» (далее – Программа)
Разработчик Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области
Руководитель
Программы
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вершинин Денис Владимирович
Цели и задачи Программы
Важнейшие
целевые
индикаторы
Программы
Цель Программы:
повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
Задача Программы:
оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области, направленной на обновление основных производственных фондов коммунального хозяйства Новосибирской области субъектам коммунального хозяйства, направленной на реализацию инвестиционных программ и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов. (в ред.Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56)
Важнейшие целевые индикаторы:
- количество модернизированных и реконструированных котельных;
- количество ликвидированных неэффективных котельных;
- общая протяженность замененных аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло- водоснабжения.
- количество капитально отремонтированных многоквартирных жилых домов. (в ред.Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56)
Исполнители основных
мероприятий
Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области, некоммерческая организация «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (далее – Фонд модернизации), органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, субъекты коммунального хозяйства, участвующие в Программе (далее – муниципальные образования).
Объемы
финансирования
(с расшифровкой
по годам и
источниками
финансирования)
Объемы финансирования Программы в 2011 - 2013 годах за счет средств областного бюджета составляют – 1224291,1 тыс. рублей, из них:
2011 год –565291,1 тыс. руб.,
2012 год –299000 тыс. руб.,
2013 год –360000 тыс. руб.
(в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 07.11.2011 № 105, от 09.08.2012 № 85)
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы,
выраженные в
соответствующих
показателях,
поддающихся
количественной
оценке
При реализации программы будут обеспечены:
- модернизация и реконструкция 30 котельных;
- ликвидация 40 неэффективных котельных;
- замена 200 км аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло-, водоснабжения;
- снижение количества аварий и инцидентов на инженерных коммуникациях в сфере тепло- и водоснабжения;
- капитальный ремонт 151 многоквартирного дома
Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет
http://mi№stroy.№so.ru/Docume№tatio№/DocLib/ВЦП%20Фонд%20Модернизации.doc
2. Общие положения
Объектом регулирования Программы является инженерная инфраструктура Новосибирской области.
Сфера действия Программы – жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области.
Предметом регулирования Программы является:
- оказание финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56);
- процесс оказания государственной поддержки муниципальным районам и городским округам Новосибирской области из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в виде субсидий на капитальные вложения по объектам, находящимся в муниципальной собственности, на софинансирование муниципальных образований по реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области и субъектов коммунального хозяйства по реализации инвестиционных программ; (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
- оказание финансовой поддержки по реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области Фондом модернизации и субъектов коммунального хозяйства по реализации инвестиционных программ.
Правовыми основаниями разработки и реализации Программы являются функции и полномочия министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, определенные постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 144 «О министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области».
3. Характеристика сферы действия Программы
Решение проблем, связанных с комплексным развитием жилищно-коммунального хозяйства территорий Новосибирской области, является одной из приоритетных задач социально-экономического развития области. Особую актуальность приобретает необходимость внедрения энергоэффективных технологий, материалов, оборудования. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, рост цен на газ и жидкое топливо, опережающие уровень инфляции, приводят к повышению расходов бюджетов всех уровней на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличению коммунальных платежей населения и организаций бюджетной сферы. Высокая степень износа основных производственных фондов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства приводит к высоким удельным затратам энергоносителей на выработку тепла и значительным потерям при его транспортировке. Все эти негативные последствия обуславливают объективную необходимость обновления основных фондов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. Значительные затруднения на пути модернизации жилищно-коммунального хозяйства возникают в том числе из-за отсутствия механизма стимулирования эффективного использования топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) энергоснабжающими организациями, деятельность которых регулируется государством, что в конечном итоге приводит к незаинтересованности в снижении себестоимости производимой энергии.
Для повышения надежности систем энергоснабжения, снижения затрат на их транспортировку, увеличения полезного отпуска потребителям, необходимы:
реконструкция существующих и строительство новых энергоисточников, тепловых сетей с применением современных энергоэффективных технологий;
оснащение максимально возможного количества объектов коммунального хозяйства приборами учета и регулирования энергетических ресурсов, контроль за их использованием.
Мероприятия Программы скоординированы по времени, ресурсам и исполнителям, учитывают уже имеющийся в Новосибирской области опыт практики реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области.
Оказание поддержки жилищно-коммунальному комплексу будет более эффективно при применении программно-целевого метода, концентрации бюджетных ресурсов и целевого их направления в соответствии с задачей Программы.
Настоящая Программа позволит провести комплексное обновление основных фондов коммунального комплекса, направив на эти цели необходимые объемы финансовых ресурсов.
4. Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
Задачей Программы является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области и субъектам коммунального хозяйства и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов, направленной на обновление основных производственных фондов коммунального хозяйства Новосибирской области (в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 09.08.2012 № 85)
Целевые индикаторы, позволяющие оценить степень решения задачи, приведены в приложении № 1.
5. Программные мероприятия
Программные мероприятия предусматривают:
предоставление субсидий муниципальным образованиям на капитальные вложения по объектам, находящимся в муниципальной собственности, на долевое финансирование мероприятий по реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области и субъектам коммунального хозяйства по реализации инвестиционных программ; (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
предоставление имущественного взноса Фонду модернизации, который в дальнейшем будет использован на компенсацию части затрат органов местного самоуправления на реализацию программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов субъектам коммунального хозяйства на реализацию инвестиционных программ. (в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 09.08.2012 № 85)
Подробный перечень мероприятий программы приведен в приложении № 2.
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее – Министерство) во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Новосибирской области, в которых утверждены муниципальные программы комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства.
Исполнители Программы – Министерство, Фонд модернизации, органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (в пределах своих полномочий) и субъекты коммунального хозяйства. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
Министерство осуществляет координацию деятельности участников Программы.
Муниципальные образования Новосибирской области формируют и утверждают программы комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (далее – муниципальные программы) и при необходимости ежегодно вносят соответствующие корректировки.
Муниципальная программа является основанием для выделения субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области И фонда модернизации муниципальному образованию и субъекту коммунального хозяйства на выполнение программных мероприятий по комплексному развитию жилищно-коммунального хозяйства. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
Отчет о реализации мероприятий муниципальных программ и об объемах финансирования участники ведомственной целевой программы представляют в разрезе рассматриваемой Программы в Министерство ежеквартально и по итогам года, 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Форму предоставления отчета разрабатывает Министерство.
Средства перечисляются:
субъектам коммунального хозяйства(в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
местным бюджетам на долевое финансирование мероприятий муниципальных программ;
Фонду модернизации в качестве имущественного взноса ежегодно на софинансирование мероприятий муниципальных программ.
Фонд модернизации оказывает финансовую поддержку муниципальным образованиям и субъектам коммунального хозяйства в виде компенсации части затрат органов местного самоуправления на реализацию Программ модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований. Фонд модернизации предоставляет в Министерство отчет о предоставленной финансовой поддержке муниципальным образованиям, о реализации мероприятий муниципальных программ ежемесячно и по итогам года.
Условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на реализацию программных мероприятий по комплексному развитию жилищно-коммунального хозяйства:
-наличие утвержденной муниципальной программы муниципального района и городского округа;
- подтверждение произведенного финансирования программных мероприятий, составляющих не менее 5 %, а по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов не менее 10 % (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56);
- наличие инвестиционных программ модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов, инвестиционных составляющих в тарифе на жилищно-коммунальные услуги;
- наличие тарифов на подключение объектов капитального строительства к инженерным коммуникациям (тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения);
- наличие отчета о выполнении мероприятий Программы по выделенным средствам из областного бюджета за предыдущий год.
Механизм предоставления субсидий закрепляется Порядком финансирования, условиями предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в части капитального строительства», который утверждается на очередной плановый год нормативно-правовым актом Правительства Новосибирской области в соответствии с Законом Новосибирской области от 03.12.2007 № 154-ОЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе Новосибирской области.
Реализация мероприятий Программы осуществляется:
в части предоставления субсидий из областного бюджета на основе заключения Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований и субъектами коммунального хозяйства, участвующих в Программе, соглашений о взаимодействии. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
в части предоставления финансовой поддержки из Фонда модернизации и на основе заключения соглашений Фондом модернизации с органами местного самоуправления муниципальных образований и субъектами коммунального хозяйства на основании решения попечительского совета Фонда модернизации. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
7. Эффективность реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- капитально отремонтировать 151 многоквартирных домов (в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 07.11.2011 № 105);
- модернизация и реконструкция 30 котельных;
- ликвидация 40 неэффективных котельных;
- замена 200 км аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения;
(в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
Обновление основных производственных фондов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области позволит:
снизить количество аварий и инцидентов на инженерных коммуникациях в сфере тепло- и водоснабжения;
снизить удельный расход топлива на выработку тепловой энергии;
снизить удельные расходы тепла, горячей воды и холодной воды в жилищном фонде за счет снижения потерь при их транспортировке;
повысить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг потребителям Новосибирской области.
8. Источники финансирования Программы
(в ред.приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 07.11.2011 № 105, от 09.08.2012 № 85)
Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2011 - 2013 годах за счет средств областного бюджета Новосибирской области составляет 1243727,1 (в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 07.11.2011 № 105, от 09.08.2012 № 85) тыс. руб., в том числе:
Наименование расходного
обязательства
Источник финансирования
Бюджетная
классификация
Сумма, тыс. рублей
Рз
ПР
ЦСР
ВР
2011 г.
2012 г.
2013 г.
ВЦП «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы»
565291,1
318436
360000
В том числе:
1. Предоставление имущественного взноса некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»
ОБ
05
05
6550800
019
503000
299000
360000
2. Субсидии на капитальные вложения по объектам находящимся в муниципальной собственности
ОБ
11
02
5230101
010
Строительство и реконструкция объектов коммунального хозяйства
62291,1
в том числе:
Строительство канализационного коллектора от КНС № 2 до ГНС г. Оби
ОБ
11
02
5230101
010
32291,1
Канализование г. Оби
ОБ
11
02
5230101
010
30000
Станция обезжелезивания г. Черепаново
ОБ
05
05
6550800
010
19436
Условные обозначения:
Рз - раздел;
ПР - подраздел;
ЦСР - целевая статья расходов;
ВР - вид расходов.
Приложение № 1 к приказу
министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области от 21.09.2010 № 126
(в ред. приказа министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
Цели, задачи, целевые индикаторы ведомственной целевой программы «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы»
Цель / задачи, требующие решения для достижения цели
Показатель
Ед.
Измерения
Период реализации программы
Примечание
2011 год
2012 год
2013 год
Цель Программы - повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
количество ликвидированных неэффективных котельных
(с начала реализации программы)
Ед.
28
35
40
Решение задачи позволит улучшить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг, снизить эксплуатационные затраты на оказание услуг жилищно-коммунального хозяйства.
замена аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло- водоснабжения (с начала реализации программы)
км
109
155
200
модернизация и реконструкция котельных
(с начала реализации программы)
Ед.
26
28
30
Цель Программы - повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
капитальный ремонт многоквартирных жилых домов
Ед.
50
50
50
Приложение № 2 к приказу
министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области от 21.09.2010 № 126
(в ред. приказа министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
Мероприятия ведомственной целевой программы «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы»
Цель / задачи, требующие решения для достижения цели
Показатель
Ед.измерения
Период реализации программы
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2011 год
2012 год
2013 год
Цель Программы - повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
Задача
оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области и субъектам коммунального хозяйства, направленной на обновление основных производственных фондов коммунального хозяйства Новосибирской области и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов
Методическое сопровождение разработки муниципальных программ
Количество МО, с которыми ведется методическая работа
шт.
35
35
35
МС и ЖКХ
Своевременная разработка и принятие органами местного самоуправления Новосибирской области муниципальных программ, их корректировка в соответствии с действующим законодательством
Сумма затрат
тыс.
рублей
не требует дополнительного финансирования
Рассмотрение попечительским советом Фонда модернизации реестров объектов жилищно-коммунального хозяйства для оказания финансовой поддержки
Количество заседаний
Ед.
48
48
48
МС и ЖКХ
Формирование реестров объектов жилищно-коммунального хозяйства для оказания финансовой поддержки
Сумма затрат
тыс.
рублей
не требует дополнительного финансирования
Сумма затрат
Заключение соглашений о взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований и субъектами коммунального хозяйства
Количество соглашений
Ед.
2
0
0
МС и ЖКХ, МО
Закрепление общих принципов регулирования отношений с муниципальными образованиями и субъектами коммунального хозяйства.
Сумма затрат
тыс.
рублей
не требует дополнительного финансирования
Заключение соглашения министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области с Фондом модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области
Количество соглашений
ед.
1
1
1
МС и ЖКХ,
Фонд модернизации
Закрепление общих принципов регулирования отношений с Фондом модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области
Сумма затрат
тыс.
рублей
не требует дополнительного финансирования
Предоставление субсидии бюджету г. Обь на строительство канализационного коллектора от КНС № 2 до ГНС г. Обь.
Количество субсидий
ед.
1
МС и ЖКХ НСО
Строительство канализационного коллектора в г. Обь.
Сумма затрат
тыс. рублей
32291,1
Предоставление субсидии бюджету г. Обь на канализование г. Обь
Количество субсидий
ед.
1
МС и ЖКХ НСО
Канализование г. Обь
Сумма затрат
тыс. рублей
30000
Предоставление субсидии г. Черепаново на строительство станции обезжелезивания
Количество субсидий
ед.
1
МС и ЖКХ НСО
Строительство станции обезжелезивания в г. Черепаново
Сумма затрат
тыс. рублей
19 436
Предоставление имущественного взноса некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»
Сумма затрат
тыс. руб.
503000
299000
360000
МС и ЖКХ
Предоставление Фондом модернизации финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на реализацию программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области субъектам коммунального хозяйства на реализацию инвестиционных программ
Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области муниципальным образованиям
Количество МО
Ед.
2
-
-
МС и ЖКХ
Целевое использование средств областного бюджета Новосибирской области
Сумма затрат
тыс.
рублей
Не требует дополнительного финансирования
Контроль за целевым использованием средств некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»
Количество
отчетов Фонда модернизации
Ед.
12
12
12
МС и ЖКХ
Целевое использование средств Фонда модернизации на оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям и субъектам коммунального хозяйства по обновлению основных производственных фондов коммунального хозяйства Новосибирской области
Сумма затрат
тыс.
рублей
Не требует дополнительного финансирования
Всего затрат по Программе
тыс. руб.
565291,1
318436
360000
х
х
Используемые сокращения:
МСиЖКХ – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;
МО – муниципальное образование Новосибирской области.
1
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 21.09.2010 № 126
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОДЕЙСТВИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ»
Утратил силу:
Приказ министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области от 20.11.2012 № 106
Изменения и дополнения:
Приказ министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области от 27.06.2011 № 56
Приказ министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области от 07.11.2011 № 105
Приказ министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области от 09.08.2012 № 85
В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24 марта 2008 г. № 70-па «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области», а также распоряжением администрации Новосибирской области от 22 октября 2009 г. № 459-ра «О расширении практики применения ведомственных и долгосрочных целевых программ как основных инструментов программно-целевого планирования бюджетных расходов Новосибирской области», приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы» (далее - Программа).
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Дыдиков А.А.), управлению экономики (Бондаренко Е.А.) обеспечить исполнение Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. заместителя Председателя
Правительства – министр
В.А. Анисимов
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства строительства
и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области
от 21.09.2010 № 126
Ведомственная целевая программа «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы»
1. ПАСПОРТ
(в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 07.11.2011 № 105, от 09.08.2012 № 85)
Наименование
Программы
Ведомственная целевая программа «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы» (далее – Программа)
Разработчик Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области
Руководитель
Программы
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вершинин Денис Владимирович
Цели и задачи Программы
Важнейшие
целевые
индикаторы
Программы
Цель Программы:
повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
Задача Программы:
оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области, направленной на обновление основных производственных фондов коммунального хозяйства Новосибирской области субъектам коммунального хозяйства, направленной на реализацию инвестиционных программ и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов. (в ред.Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56)
Важнейшие целевые индикаторы:
- количество модернизированных и реконструированных котельных;
- количество ликвидированных неэффективных котельных;
- общая протяженность замененных аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло- водоснабжения.
- количество капитально отремонтированных многоквартирных жилых домов. (в ред.Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56)
Исполнители основных
мероприятий
Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области, некоммерческая организация «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (далее – Фонд модернизации), органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, субъекты коммунального хозяйства, участвующие в Программе (далее – муниципальные образования).
Объемы
финансирования
(с расшифровкой
по годам и
источниками
финансирования)
Объемы финансирования Программы в 2011 - 2013 годах за счет средств областного бюджета составляют – 1224291,1 тыс. рублей, из них:
2011 год –565291,1 тыс. руб.,
2012 год –299000 тыс. руб.,
2013 год –360000 тыс. руб.
(в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 07.11.2011 № 105, от 09.08.2012 № 85)
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы,
выраженные в
соответствующих
показателях,
поддающихся
количественной
оценке
При реализации программы будут обеспечены:
- модернизация и реконструкция 30 котельных;
- ликвидация 40 неэффективных котельных;
- замена 200 км аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло-, водоснабжения;
- снижение количества аварий и инцидентов на инженерных коммуникациях в сфере тепло- и водоснабжения;
- капитальный ремонт 151 многоквартирного дома
Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет
http://mi№stroy.№so.ru/Docume№tatio№/DocLib/ВЦП%20Фонд%20Модернизации.doc
2. Общие положения
Объектом регулирования Программы является инженерная инфраструктура Новосибирской области.
Сфера действия Программы – жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области.
Предметом регулирования Программы является:
- оказание финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56);
- процесс оказания государственной поддержки муниципальным районам и городским округам Новосибирской области из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в виде субсидий на капитальные вложения по объектам, находящимся в муниципальной собственности, на софинансирование муниципальных образований по реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области и субъектов коммунального хозяйства по реализации инвестиционных программ; (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
- оказание финансовой поддержки по реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области Фондом модернизации и субъектов коммунального хозяйства по реализации инвестиционных программ.
Правовыми основаниями разработки и реализации Программы являются функции и полномочия министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, определенные постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 144 «О министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области».
3. Характеристика сферы действия Программы
Решение проблем, связанных с комплексным развитием жилищно-коммунального хозяйства территорий Новосибирской области, является одной из приоритетных задач социально-экономического развития области. Особую актуальность приобретает необходимость внедрения энергоэффективных технологий, материалов, оборудования. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, рост цен на газ и жидкое топливо, опережающие уровень инфляции, приводят к повышению расходов бюджетов всех уровней на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличению коммунальных платежей населения и организаций бюджетной сферы. Высокая степень износа основных производственных фондов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства приводит к высоким удельным затратам энергоносителей на выработку тепла и значительным потерям при его транспортировке. Все эти негативные последствия обуславливают объективную необходимость обновления основных фондов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. Значительные затруднения на пути модернизации жилищно-коммунального хозяйства возникают в том числе из-за отсутствия механизма стимулирования эффективного использования топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) энергоснабжающими организациями, деятельность которых регулируется государством, что в конечном итоге приводит к незаинтересованности в снижении себестоимости производимой энергии.
Для повышения надежности систем энергоснабжения, снижения затрат на их транспортировку, увеличения полезного отпуска потребителям, необходимы:
реконструкция существующих и строительство новых энергоисточников, тепловых сетей с применением современных энергоэффективных технологий;
оснащение максимально возможного количества объектов коммунального хозяйства приборами учета и регулирования энергетических ресурсов, контроль за их использованием.
Мероприятия Программы скоординированы по времени, ресурсам и исполнителям, учитывают уже имеющийся в Новосибирской области опыт практики реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области.
Оказание поддержки жилищно-коммунальному комплексу будет более эффективно при применении программно-целевого метода, концентрации бюджетных ресурсов и целевого их направления в соответствии с задачей Программы.
Настоящая Программа позволит провести комплексное обновление основных фондов коммунального комплекса, направив на эти цели необходимые объемы финансовых ресурсов.
4. Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
Задачей Программы является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области и субъектам коммунального хозяйства и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов, направленной на обновление основных производственных фондов коммунального хозяйства Новосибирской области (в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 09.08.2012 № 85)
Целевые индикаторы, позволяющие оценить степень решения задачи, приведены в приложении № 1.
5. Программные мероприятия
Программные мероприятия предусматривают:
предоставление субсидий муниципальным образованиям на капитальные вложения по объектам, находящимся в муниципальной собственности, на долевое финансирование мероприятий по реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области и субъектам коммунального хозяйства по реализации инвестиционных программ; (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
предоставление имущественного взноса Фонду модернизации, который в дальнейшем будет использован на компенсацию части затрат органов местного самоуправления на реализацию программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов субъектам коммунального хозяйства на реализацию инвестиционных программ. (в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 09.08.2012 № 85)
Подробный перечень мероприятий программы приведен в приложении № 2.
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее – Министерство) во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Новосибирской области, в которых утверждены муниципальные программы комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства.
Исполнители Программы – Министерство, Фонд модернизации, органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (в пределах своих полномочий) и субъекты коммунального хозяйства. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
Министерство осуществляет координацию деятельности участников Программы.
Муниципальные образования Новосибирской области формируют и утверждают программы комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (далее – муниципальные программы) и при необходимости ежегодно вносят соответствующие корректировки.
Муниципальная программа является основанием для выделения субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области И фонда модернизации муниципальному образованию и субъекту коммунального хозяйства на выполнение программных мероприятий по комплексному развитию жилищно-коммунального хозяйства. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
Отчет о реализации мероприятий муниципальных программ и об объемах финансирования участники ведомственной целевой программы представляют в разрезе рассматриваемой Программы в Министерство ежеквартально и по итогам года, 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Форму предоставления отчета разрабатывает Министерство.
Средства перечисляются:
субъектам коммунального хозяйства(в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
местным бюджетам на долевое финансирование мероприятий муниципальных программ;
Фонду модернизации в качестве имущественного взноса ежегодно на софинансирование мероприятий муниципальных программ.
Фонд модернизации оказывает финансовую поддержку муниципальным образованиям и субъектам коммунального хозяйства в виде компенсации части затрат органов местного самоуправления на реализацию Программ модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований. Фонд модернизации предоставляет в Министерство отчет о предоставленной финансовой поддержке муниципальным образованиям, о реализации мероприятий муниципальных программ ежемесячно и по итогам года.
Условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на реализацию программных мероприятий по комплексному развитию жилищно-коммунального хозяйства:
-наличие утвержденной муниципальной программы муниципального района и городского округа;
- подтверждение произведенного финансирования программных мероприятий, составляющих не менее 5 %, а по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов не менее 10 % (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56);
- наличие инвестиционных программ модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов, инвестиционных составляющих в тарифе на жилищно-коммунальные услуги;
- наличие тарифов на подключение объектов капитального строительства к инженерным коммуникациям (тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения);
- наличие отчета о выполнении мероприятий Программы по выделенным средствам из областного бюджета за предыдущий год.
Механизм предоставления субсидий закрепляется Порядком финансирования, условиями предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в части капитального строительства», который утверждается на очередной плановый год нормативно-правовым актом Правительства Новосибирской области в соответствии с Законом Новосибирской области от 03.12.2007 № 154-ОЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе Новосибирской области.
Реализация мероприятий Программы осуществляется:
в части предоставления субсидий из областного бюджета на основе заключения Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований и субъектами коммунального хозяйства, участвующих в Программе, соглашений о взаимодействии. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
в части предоставления финансовой поддержки из Фонда модернизации и на основе заключения соглашений Фондом модернизации с органами местного самоуправления муниципальных образований и субъектами коммунального хозяйства на основании решения попечительского совета Фонда модернизации. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
7. Эффективность реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- капитально отремонтировать 151 многоквартирных домов (в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 07.11.2011 № 105);
- модернизация и реконструкция 30 котельных;
- ликвидация 40 неэффективных котельных;
- замена 200 км аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения;
(в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
Обновление основных производственных фондов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области позволит:
снизить количество аварий и инцидентов на инженерных коммуникациях в сфере тепло- и водоснабжения;
снизить удельный расход топлива на выработку тепловой энергии;
снизить удельные расходы тепла, горячей воды и холодной воды в жилищном фонде за счет снижения потерь при их транспортировке;
повысить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг потребителям Новосибирской области.
8. Источники финансирования Программы
(в ред.приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 07.11.2011 № 105, от 09.08.2012 № 85)
Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2011 - 2013 годах за счет средств областного бюджета Новосибирской области составляет 1243727,1 (в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 27.06.2011 № 56, от 07.11.2011 № 105, от 09.08.2012 № 85) тыс. руб., в том числе:
Наименование расходного
обязательства
Источник финансирования
Бюджетная
классификация
Сумма, тыс. рублей
Рз
ПР
ЦСР
ВР
2011 г.
2012 г.
2013 г.
ВЦП «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы»
565291,1
318436
360000
В том числе:
1. Предоставление имущественного взноса некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»
ОБ
05
05
6550800
019
503000
299000
360000
2. Субсидии на капитальные вложения по объектам находящимся в муниципальной собственности
ОБ
11
02
5230101
010
Строительство и реконструкция объектов коммунального хозяйства
62291,1
в том числе:
Строительство канализационного коллектора от КНС № 2 до ГНС г. Оби
ОБ
11
02
5230101
010
32291,1
Канализование г. Оби
ОБ
11
02
5230101
010
30000
Станция обезжелезивания г. Черепаново
ОБ
05
05
6550800
010
19436
Условные обозначения:
Рз - раздел;
ПР - подраздел;
ЦСР - целевая статья расходов;
ВР - вид расходов.
Приложение № 1 к приказу
министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области от 21.09.2010 № 126
(в ред. приказа министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
Цели, задачи, целевые индикаторы ведомственной целевой программы «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы»
Цель / задачи, требующие решения для достижения цели
Показатель
Ед.
Измерения
Период реализации программы
Примечание
2011 год
2012 год
2013 год
Цель Программы - повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
количество ликвидированных неэффективных котельных
(с начала реализации программы)
Ед.
28
35
40
Решение задачи позволит улучшить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг, снизить эксплуатационные затраты на оказание услуг жилищно-коммунального хозяйства.
замена аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло- водоснабжения (с начала реализации программы)
км
109
155
200
модернизация и реконструкция котельных
(с начала реализации программы)
Ед.
26
28
30
Цель Программы - повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
капитальный ремонт многоквартирных жилых домов
Ед.
50
50
50
Приложение № 2 к приказу
министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области от 21.09.2010 № 126
(в ред. приказа министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области от 09.08.2012 № 85)
Мероприятия ведомственной целевой программы «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы»
Цель / задачи, требующие решения для достижения цели
Показатель
Ед.измерения
Период реализации программы
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2011 год
2012 год
2013 год
Цель Программы - повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
Задача
оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области и субъектам коммунального хозяйства, направленной на обновление основных производственных фондов коммунального хозяйства Новосибирской области и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов
Методическое сопровождение разработки муниципальных программ
Количество МО, с которыми ведется методическая работа
шт.
35
35
35
МС и ЖКХ
Своевременная разработка и принятие органами местного самоуправления Новосибирской области муниципальных программ, их корректировка в соответствии с действующим законодательством
Сумма затрат
тыс.
рублей
не требует дополнительного финансирования
Рассмотрение попечительским советом Фонда модернизации реестров объектов жилищно-коммунального хозяйства для оказания финансовой поддержки
Количество заседаний
Ед.
48
48
48
МС и ЖКХ
Формирование реестров объектов жилищно-коммунального хозяйства для оказания финансовой поддержки
Сумма затрат
тыс.
рублей
не требует дополнительного финансирования
Сумма затрат
Заключение соглашений о взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований и субъектами коммунального хозяйства
Количество соглашений
Ед.
2
0
0
МС и ЖКХ, МО
Закрепление общих принципов регулирования отношений с муниципальными образованиями и субъектами коммунального хозяйства.
Сумма затрат
тыс.
рублей
не требует дополнительного финансирования
Заключение соглашения министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области с Фондом модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области
Количество соглашений
ед.
1
1
1
МС и ЖКХ,
Фонд модернизации
Закрепление общих принципов регулирования отношений с Фондом модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области
Сумма затрат
тыс.
рублей
не требует дополнительного финансирования
Предоставление субсидии бюджету г. Обь на строительство канализационного коллектора от КНС № 2 до ГНС г. Обь.
Количество субсидий
ед.
1
МС и ЖКХ НСО
Строительство канализационного коллектора в г. Обь.
Сумма затрат
тыс. рублей
32291,1
Предоставление субсидии бюджету г. Обь на канализование г. Обь
Количество субсидий
ед.
1
МС и ЖКХ НСО
Канализование г. Обь
Сумма затрат
тыс. рублей
30000
Предоставление субсидии г. Черепаново на строительство станции обезжелезивания
Количество субсидий
ед.
1
МС и ЖКХ НСО
Строительство станции обезжелезивания в г. Черепаново
Сумма затрат
тыс. рублей
19 436
Предоставление имущественного взноса некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»
Сумма затрат
тыс. руб.
503000
299000
360000
МС и ЖКХ
Предоставление Фондом модернизации финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на реализацию программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области субъектам коммунального хозяйства на реализацию инвестиционных программ
Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области муниципальным образованиям
Количество МО
Ед.
2
-
-
МС и ЖКХ
Целевое использование средств областного бюджета Новосибирской области
Сумма затрат
тыс.
рублей
Не требует дополнительного финансирования
Контроль за целевым использованием средств некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»
Количество
отчетов Фонда модернизации
Ед.
12
12
12
МС и ЖКХ
Целевое использование средств Фонда модернизации на оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям и субъектам коммунального хозяйства по обновлению основных производственных фондов коммунального хозяйства Новосибирской области
Сумма затрат
тыс.
рублей
Не требует дополнительного финансирования
Всего затрат по Программе
тыс. руб.
565291,1
318436
360000
х
х
Используемые сокращения:
МСиЖКХ – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;
МО – муниципальное образование Новосибирской области.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 229 от 26.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: