Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2018г.
Номер документа: RU13000201800508
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 21 августа 2018 г. № 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013 Г. № 44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД» И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Республики Мордовия от 02.07.2018 № 356 «Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Республики Мордовия контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Мордовия», приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Стандарты осуществления Министерством финансов Республики Мордовия контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Пункт 1.2 Стандартов осуществления внутреннего государственного финансового контроля, утвержденных приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 27.02.2017 № 26 изложить в следующей редакции:

«1.2. Стандарты определяют единые требования к осуществлению Министерством полномочий по:

контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контролю за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.»;

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Первый заместитель

Министра финансов

Республики Мордовия

Л.В.РОМАНЕНКОВА

Утвержден

приказом Министерства финансов

Республики Мордовия

от 21 августа 2018 г. № 160

СТАНДАРТЫ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013 Г. № 44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»

1. Общие положения

1.1. Настоящие Стандарты разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком осуществления Министерством финансов Республики Мордовия контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным Постановлением Правительства Республики Мордовия от 02.07.2018 № 356.

1.2. Стандарты определяют единые требования к осуществлению Министерством полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.3. Субъектами внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Мордовия.

2. Стандарт № 1 «Законность и эффективность контрольной деятельности»

2.1. Стандарт «Законность контрольной деятельности» определяет требования к организации деятельности Министерства при осуществлении внутреннего финансового контроля, обеспечивающей правомерность и эффективность контрольной деятельности.

2.2. Законность контрольной деятельности означает, что должностные лица Министерства, осуществляющие контрольную деятельность за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обязаны осуществлять свои функции и полномочия в точном соответствии с действующим законодательством, проверять соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

2.3. Должностными лицами Министерства, осуществляющими деятельность по контролю, являются:

Министр финансов Республики Мордовия;

заместитель Министра финансов Республики Мордовия, к компетенции которого относятся вопросы осуществления деятельности по контролю;

руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Министерства, ответственный за организацию осуществления контрольных мероприятий;

государственные гражданские служащие Министерства, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с Удостоверением о назначении контрольного мероприятия, утвержденным Министром финансов Республики Мордовия или первым заместителем Министра финансов Республики Мордовия (заместителем Министра финансов Республики Мордовия), исполняющим обязанности Министра финансов Республики Мордовия на период временного отсутствия Министра финансов Республики Мордовия (далее Удостоверение).

2.4. Должностные лица, указанные в пункте 2.3 настоящих стандартов, обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

проводить контрольные мероприятия в соответствии с Удостоверением;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Мордовия, - с копией Удостоверения, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Министерства, а также с результатами выездной и камеральной проверки;

при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Министром финансов Республики Мордовия или первым заместителем Министра финансов Республики Мордовия (заместителем Министра финансов Республики Мордовия), исполняющим обязанности Министра финансов Республики Мордовия на период временного отсутствия Министра финансов Республики Мордовия направляется информация о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта в правоохранительные органы;

при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), Министром финансов Республики Мордовия или первым заместителем Министра финансов Республики Мордовия (заместителем Министра финансов Республики Мордовия), исполняющим обязанности Министра финансов Республики Мордовия на период временного отсутствия Министра финансов Республики Мордовия направляется информация о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов.

2.5. Должностные лица, указанные в пункте 2.3 настоящих Стандартов, имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии Удостоверения посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;

обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.6. Должностные лица, указанные в пункте 2.3 настоящих Стандартов, руководствуясь нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Мордовия,

обязаны профессионально и тщательно подходить к выполнению своих обязанностей при осуществлении контроля.

3. Стандарт № 2 «Объективность и независимость при осуществлении контрольной деятельности»

3.1. Стандарт «Объективность и независимость контрольной деятельности» означает следующее:

строгое соответствие действий должностных лиц, указанных в пункте 2.3 настоящих Стандартов, принципам служебного поведения государственных служащих;

организацию самоконтроля, регулярную оценку правомерности и эффективности собственной деятельности;

недопущение предвзятости или предубежденности против наличия (отсутствия) негативных аспектов в деятельности проверяемых субъектов, исключение каких-либо особых мотивов при проведении контрольных мероприятий;

беспристрастность и обоснованность выводов по результатам проверок, подтверждение их данными, содержащими достоверную и официальную информацию.

4. Стандарт № 3 «Профессиональная компетенция при осуществлении контрольной деятельности»

4.1. Стандарт «Профессиональная компетенция при осуществлении контрольной деятельности» означает, что должностные лица, указанные в пункте 2.3 настоящих Стандартов обладают необходимыми профессиональными знаниями и навыками и постоянно поддерживают их на должном уровне.

4.2. Должностные лица, указанные в пункте 2.3 настоящих Стандартов, должны иметь и проявлять квалификацию, необходимую для осуществления всего процесса контроля, а также совершенствоваться посредством дополнительного обучения, самообразования, обмена опытом контрольной деятельности.

5. Стандарт № 4 «Достоверность результатов при осуществлении контрольной деятельности»

5.1. Стандарт «Достоверность результатов при осуществлении контроля» означает соответствие выводов должностных лиц, указанных в пункте 2.3 настоящих Стандартов, фактам, содержащимся в результатах контрольного мероприятия.

5.2. В целях реализации данного стандарта, по запросам должностных лиц, указанных в пункте 2.3 настоящих Стандартов, субъекты контроля предоставляют достоверную и полную информацию, документы, объяснения в письменной и устной форме, необходимые для проведения контрольных мероприятий.

5.3. Срок представления информации и документов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса.

5.4. При осуществлении контрольных мероприятий должностными лицами, указанных в пункте 2.3 настоящих Стандартов, используются документально подтвержденные данные: документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля.

5.5. Все документы, составляемые должностными лицами Министерства в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

5.6. Все заключения и выводы должностных лиц, указанных в пункте 2.3 настоящих Стандартов, основываются на расчетах и реальных фактах.

6. Стандарт № 5 «Гласность при осуществлении контрольной деятельности»

6.1. Стандарт «Гласность при осуществлении контрольной деятельности» определяет требования к организации контрольной деятельности Министерства, обеспечивающие реализацию демократических основ государства, повышение эффективности контрольной деятельности и предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

6.2. Гласность обеспечивается путем размещения результатов проведения контрольных мероприятий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, предписание, выданное субъекту контроля.

6.3. Гласность реализуется при соблюдении принципов законности, объективности и в соответствии с требованиями действующего законодательства об охране прав и свобод личности.

7. Стандарт № 6 «Планирование контрольной деятельности»

7.1. Контрольная деятельность осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

7.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий Министерства.

Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год

7.3. План представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить Министерством.

7.4. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением Министра финансов Республики Мордовия или первого заместителя Министра финансов Республики Мордовия (заместителя Министра финансов Республики Мордовия), исполняющего обязанности Министра финансов Республики Мордовия на период временного отсутствия Министра финансов Республики Мордовия, принятого:

1) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;

2) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;

3) по результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта.

8. Стандарт № 7 «Требования к проведению контрольных мероприятий»

8.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

8.2. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) Министерства на основании Удостоверения.

Удостоверение должно содержать следующие сведения:

1) наименование субъекта контроля;

2) место нахождения субъекта контроля;

3) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;

4) проверяемый период;

5) основание проведения контрольного мероприятия;

6) тему контрольного мероприятия;

7) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Министерства (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;

8) срок проведения контрольного мероприятия;

9) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

8.3. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Министерства, а также замена должностного лица Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется Удостоверением.

8.4. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению Министра финансов Республики Мордовия или первого заместителя Министра финансов Республики Мордовия (заместителя Министра финансов Республики Мордовия), исполняющего обязанности Министра финансов Республики Мордовия на период временного отсутствия Министра финансов Республики Мордовия.

Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Министерства.

8.5. Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

8.6. Проведение выездной или камеральной проверки по решению Министра финансов Республики Мордовия или первого заместителя Министра финансов Республики Мордовия (заместителя Министра финансов Республики Мордовия), исполняющего обязанности Министра финансов Республики Мордовия на период временного отсутствия Министра финансов Республики Мордовия, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Министерства, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

1) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

2) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

3) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;

4) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Министерства, но не более чем на 10 рабочих дней;

5) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Министерства, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

8.7. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:

1) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам 1 - 2 пункта 8.6 настоящих Стандартов;

2) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 8.6 настоящих Стандартов;

3) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами 3 - 5 пункта 8.6 настоящих Стандартов.

8.8. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется Удостоверением, утвержденным Министром финансов Республики Мордовия или первым заместителем Министра финансов Республики Мордовия (заместителем Министра финансов Республики Мордовия), исполняющим обязанности Министра финансов Республики Мордовия на период временного отсутствия Министра финансов Республики Мордовия, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.

8.9. Копия Удостоверения, утвержденного Министром финансов Республики Мордовия или первым заместителем Министра финансов Республики Мордовия (заместителем Министра финансов Республики Мордовия), исполняющим обязанности Министра финансов Республики Мордовия на период временного отсутствия Министра финансов Республики Мордовия о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего Удостоверения.

8.10. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Министерства либо представления заведомо недостоверных документов и информации Министерством применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

9. Стандарт № 8 «Проведение контрольного мероприятия в форме камеральной проверки»

9.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Министерства, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

9.2. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Министерства. В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом Министерства, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.

9.3. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Министерства.

9.4. При проведении камеральной проверки должностным лицом Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Министерства проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Министерства в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.

В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.

Одновременно с направлением копии Удостоверения о приостановлении камеральной проверки в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Министерства по истечении срока приостановления проверки проверка возобновляется.

9.5. Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

9.6. Срок проведения камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению Министра финансов Республики Мордовия или первого заместителя Министра финансов Республики Мордовия (заместителя Министра финансов Республики Мордовия), исполняющего обязанности Министра финансов Республики Мордовия на период временного отсутствия Министра финансов Республики Мордовия.

10. Стандарт № 9 «Проведение контрольного мероприятия в форме выездной проверки»

10.1. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

10.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.

10.3. Выездная проверка проводится проверочной группой Министерства в составе не менее двух должностных лиц Министерства.

10.4. Руководителем проверочной группы Министерства назначается должностное лицо Министерства, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.

10.5. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.

11. Стандарт № 10 «Проведение контрольного мероприятия в форме встречной проверки»

11.1. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению Министра финансов Республики Мордовия или первого заместителя Министра финансов Республики Мордовия (заместителя Министра финансов Республики Мордовия), исполняющего обязанности Министра финансов Республики Мордовия на период временного отсутствия Министра финансов Республики Мордовия, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Министерства.

11.2. При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.

11.3. Встречная проверка проводится в соответствии с правилами, установленными для выездных и камеральных проверок в соответствии с разделами 8 - 9 настоящих Стандартов.

11.4. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

12. Стандарт № 11 «Оформление результатов контрольных мероприятий»

12.1. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Министерства (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

12.2. По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.

12.3. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Министерства (при проведении проверки проверочной группой).

12.4. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

12.5. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.

12.6. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.

12.7. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению Министром финансов Республики Мордовия или первым заместителем Министра финансов Республики Мордовия (заместителем Министра финансов Республики Мордовия), исполняющим обязанности Министра финансов Республики Мордовия на период временного отсутствия Министра финансов Республики Мордовия.

12.8. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки Министр финансов Республики Мордовия или первый заместитель Министра финансов Республики Мордовия (заместитель Министра финансов Республики Мордовия), исполняющий обязанности Министра финансов Республики Мордовия на период временного отсутствия Министра финансов Республики Мордовия, принимает решение в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:

1) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;

2) об отсутствии оснований для выдачи предписания;

3) о проведении внеплановой выездной проверки.

12.9. Одновременно с принятием вышеуказанного решения Министра финансов Республики Мордовия или первого заместителя Министра финансов Республики Мордовия (заместителя Министра финансов Республики Мордовия), исполняющего обязанности Министра финансов Республики Мордовия на период временного отсутствия Министра финансов Республики Мордовия утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

12.10. Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Министерства, проводившими проверку.

12.11. Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.

13. Стандарт № 12 «Реализация результатов контрольных мероприятий»

13.1. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом 1 пункта 12.8 настоящих Стандартов.

13.2. Предписание должно содержать сроки его исполнения.

13.3. Должностное лицо Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Министерства обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.

13.4. В случае неисполнения в установленный срок предписания Министерства к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заключительные положения

В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных настоящими Стандартами, должностные лица Министерства обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать