Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2016г.
Номер документа: RU27000201600755
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21 июля 2016 года №67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ПО ВИДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ОБРАЗОВАНИЕ" (80.22.22 - ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 26 ноября 2008 г. №222 "Об основах новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Хабаровского края", постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. №103-пр "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников краевого государственного автономного учреждения, подведомственного министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, по виду экономической деятельности "Образование" (80.22.22 - Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование).

2. Руководителю краевого государственного автономного учреждения, подведомственного министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, организовать работу по приведению локальных нормативных правовых актов, устанавливающих системы оплаты труда в учреждении, в соответствие с настоящим приказом.

3. Признать утратившим силу приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 11 августа 2009 г. №45 "О введении новой системы оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края".

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Костенко Е.Г.

Министр

Д.В.Тюрин

УТВЕРЖДЕНО

Приказом

Министерства жилищно-коммунального

хозяйства Хабаровского края

от 21 июля 2016 г. №67

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,

ПО ВИДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ОБРАЗОВАНИЕ"

(80.22.22 - ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ИМЕЮЩИХ

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников краевого государственного автономного учреждения, подведомственного министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края по виду экономической деятельности "Образование" (80.22.22 - Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование) (далее - Примерное положение), разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 26 ноября 2008 г. №222 "Об основах новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Хабаровского края", постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. №103-пр "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края" и распространяется на работников краевого государственного автономного учреждения, подведомственного министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - автономное учреждение, министерство соответственно).

1.2. Система оплаты труда работников автономного учреждения устанавливается коллективным договором, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, и изменяется с учетом:

- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда или профессиональных стандартов;

- создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом;

- минимальных окладов (минимальных должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам, утверждаемых постановлением Правительства Хабаровского края;

- минимальных окладов (минимальных должностных окладов) по отдельным должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы;

- перечня видов выплат компенсационного характера в государственных учреждениях края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2008 г. №178-пр "Об утверждении перечня видов выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Хабаровского края и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Хабаровского края";

- перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2008 г. №179-пр "Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края";

- единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых решением Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений;

- фонда оплаты труда, сформированного на календарный год;

- мнения представительного органа работников;

- настоящего Примерного положения.

1.3. Размеры окладов (должностных окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в пределах фонда оплаты труда автономного учреждения.

1.4. Оплата труда работников автономного учреждения, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выполненного объема работ, либо на других условиях, определенных трудовым договором.

1.5. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

1.6. Фонд оплаты труда работников автономного учреждения формируется исходя из объема средств, поступающих от приносящей доход деятельности автономного учреждения.

1.7. Экономия фонда оплаты труда может быть использована для осуществления выплат социального характера, включая оказание материальной помощи, в соответствии с локальными нормативными актами автономного учреждения о выплатах социального характера или коллективным договором.

1.8. Месячная заработная плата работника автономного учреждения (за счет всех источников финансирования), полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже размера минимальной заработной платы, устанавливаемого Соглашением о минимальной заработной плате в Хабаровском крае между Хабаровским краевым объединением организаций профсоюзов, региональным объединением работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" и Правительством Хабаровского края.

1.9. Об изменениях условий труда работников автономного учреждения работодатель уведомляет работников в соответствии с трудовым законодательством.

1.10. Предельная доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда автономного учреждения должна составлять не более 40 процентов.

1.11. Штатное расписание автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения по согласованию с министерством и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) учреждения.

1.12. Трудовой договор с работниками автономного учреждения заключается в соответствии с примерной формой трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения, приведенной в приложении №3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. №2190-р, и рекомендациями по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. №167н.

1.13. В отношении каждого работника в трудовом договоре уточняется и конкретизируется его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, устанавливается размер вознаграждения.

1.14. Настоящее Примерное положение носит для автономного учреждения рекомендательный характер.

2. Порядок и условия оплаты труда

2.1. Заработная плата работников автономного учреждения определяется на основе:

- отнесения должностей служащих и профессий рабочих к соответствующим профессионально-квалификационных группам (далее - ПКГ), утвержденным приказами Минздравсоцразвития России:

от 05 мая 2008 г. №216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования";

от 05 мая 2008 г. №217н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования";

от 29 мая 2008 г. №247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих";

от 29 мая 2008 г. №248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих";

- установления окладов (должностных окладов) по профессиям (должностям), не включенным в ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих в зависимости от сложности труда;

- установления ставок заработной платы педагогическим работникам;

- установления выплат компенсационного характера в соответствии с разделом 4 Примерного положения;

- установления выплат стимулирующего характера в соответствии с разделом 5 Примерного положения.

2.2. Заработная плата работников автономного учреждения (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера) при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

2.3. При увеличении (индексации) окладов (должностных окладов) их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

3. Условия оплаты труда руководителя, заместителя

руководителя, главного бухгалтера

3.1. Заработная плата руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера автономного учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

3.2. Условия оплаты труда руководителя автономного учреждения определяются трудовым договором, заключаемым в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. №329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".

3.3. Размер должностного оклада руководителя автономного учреждения определяется министерством в зависимости от сложности труда с учетом масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения и отражается в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору).

3.4. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя автономного учреждения и средней заработной платы работников автономного учреждения устанавливается в кратности от 1 до 8.

Расчет фактического уровня соотношения средней заработной платы руководителя автономного учреждения и средней заработной платы работников автономного учреждения, формируемых за счет всех финансовых источников, производится с нарастающим итогом с начала года (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).

3.5. Виды, условия осуществления и размеры выплаты компенсационного характера руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру предусмотрены разделом 4 Примерного положения.

3.6. Руководителю, заместителю руководителя и главному бухгалтеру автономного учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

- за интенсивность и высокие результаты работы;

- за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

- премиальные выплаты по итогам работы за отчетный период (квартал, год).

3.7. Размеры выплат стимулирующего характера руководителю автономного учреждения устанавливаются министерством с учетом результатов деятельности соответствующего учреждения, а также достижения учреждением утвержденных показателей эффективности деятельности учреждения в соответствии с Положением о стимулирующих выплатах руководителям краевых государственных учреждений, подведомственных министерству жилищно-коммунального хозяйства края.

3.8. Размеры должностных окладов заместителя руководителя и главного бухгалтера автономного учреждения устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя автономного учреждения.

3.9. Выплаты стимулирующего характера для заместителя руководителя и главного бухгалтера автономного учреждения осуществляются в соответствии с разделом 5 Примерного положения.

Стимулирующие выплаты и иные условия оплаты труда для заместителя руководителя и главного бухгалтера автономного учреждения устанавливаются трудовыми договорами в соответствии с коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждения.

4. Порядок и условия выплат компенсационного характера

4.1. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами автономного учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и конкретизируются в трудовых договорах с работниками автономного учреждения.

4.2. Работникам автономного учреждения устанавливаются следующие доплаты и выплаты компенсационного характера:

- за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

- за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: при совмещении профессий (должностей), за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, за работу с разделением смены на части (с перерывом работы свыше двух часов), за разъездной характер работы, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных.

4.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам), если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. К заработной плате работников автономного учреждения выплачивается районный коэффициент в размерах:

- в г. Хабаровске - 1,3;

- в г. Комсомольске-на-Амуре - 1,5.

4.5. К заработной плате работников автономного учреждения выплачиваются процентные надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, в размерах и порядке, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

4.6. Размер доплаты за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы с письменного согласия работника (статьи 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации).

4.7. Доплата за работу в ночное время в повышенном размере производится работникам за каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации.

Повышение оплаты труда за работу в ночное время работникам автономного учреждения устанавливается в размере 50 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.

Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

4.8. Оплата труда за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации и оплачивается:

- в размере одинарной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени;

- в размере двойной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

Конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

4.9. Оплата сверхурочной работы производится в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации и оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы - в двойном размере. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

5. Порядок и условия выплат стимулирующего характера

5.1. Выплаты стимулирующего характера работникам автономного учреждения устанавливаются в соответствии с личным вкладом каждого работника и выполнением задач, стоящих перед автономным учреждением, и производятся в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на соответствующий финансовый год.

5.2. Порядок, размеры и условия осуществления каждого вида выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами на основании показателей и критериев эффективности труда, разработанных в автономном учреждении с учетом мнения представительного органа работников, и рекомендуемого приложения №1 к настоящему Примерному положению.

5.3. Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с соблюдением следующих принципов:

а) объективности - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда;

б) предсказуемости - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда;

в) адекватности - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат деятельности всего учреждения, его опыту и уровню квалификации;

г) своевременности - вознаграждение должно следовать за достижением результата;

д) прозрачности - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.

5.4. Конкретные размеры, наименование выплат стимулирующего характера и критерии их установления отражаются в трудовом договоре с работником автономного учреждения.

5.5. Работникам автономного учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

- за качество выполняемых работ;

- за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

- премиальные выплаты по итогам работы за отчетный период (квартал, год).

5.5.1. Выплата за качество выполняемых работ устанавливается работникам в соответствии с достигнутыми показателями эффективности деятельности учреждения:

за своевременность и полноту выполняемых обязанностей;

соблюдение регламентов, стандартов, требований к процедурам при выполнении работ / оказании услуг;

соблюдение установленных сроков выполнения работ / оказания услуг;

качественная подготовка и проведение мероприятий.

5.5.2. Порядок установления ежемесячной надбавки за выслугу лет к окладу (должностному окладу) работников учреждения приведен в Приложении №2 к Примерному положению.

5.5.3. С целью поощрения за общие результаты труда работникам автономного учреждения могут выплачиваться премиальные выплаты по итогам работы за отчетный период в пределах средств фонда оплаты труда.

Решение о премиальных выплатах по итогам работы принимает руководитель автономного учреждения, при этом условия выплаты премии, критерии оценки итогов работы устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников автономного учреждения.

5.6. В целях стимулирования работников автономного учреждения, должности которых непосредственно связаны с организацией и предоставлением образовательных услуг, может производиться выплата за интенсивность и высокие результаты работы.

К должностям, непосредственно связанным с организацией и предоставлением образовательных услуг, относятся:

- заведующий Центром повышения квалификации;

- менеджер Центра повышения квалификации;

- менеджер по обучению персонала;

- преподаватель.

5.7. Порядок расчета и условия осуществления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы утверждается локальным нормативным актом автономного учреждения, принимаемого с учетом мнения представительного органа работников автономного учреждения.

Размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы каждому работнику автономного учреждения рассчитывается исходя из фактически отработанного времени.

5.8. Для определения размера стимулирующих выплат создается соответствующая комиссия из представителей работников и работодателя. Состав комиссии утверждается приказом руководителя автономного учреждения по согласованию с представительным органом работников автономного учреждения.

Комиссия является коллегиальным органом, действующим на основании Положения о комиссии, утвержденного локальным нормативным актом автономного учреждения с учетом мнения представительного органа работников автономного учреждения.

Решение комиссии об установлении размера стимулирующих выплат оформляется протоколом с обязательным ознакомлением работников, на основании которого руководитель автономного учреждения издает приказ о выплатах стимулирующего характера.

5.9. Применение выплат стимулирующего характера к окладу (должностному окладу) не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении компенсационных выплат (кроме надбавок за работу в местностях с особыми климатическими условиями).

5.10. В случае исполнения трудовых обязанностей менее нормальной продолжительности рабочего времени выплаты стимулирующего характера устанавливаются пропорционально отработанному времени.

5.11. Размер стимулирующих выплат устанавливается как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальным размером указанные выплаты не ограничены.

6. Другие вопросы оплаты труда

6.1. В пределах фонда оплаты труда работникам автономного учреждения может оказываться материальная помощь к ежегодному оплачиваемому отпуску:

- руководителю учреждения - в соответствии с трудовым договором (контрактом), заключенным с министерством;

- остальным работникам учреждения - в размере одного оклада (должностного оклада).

Размер материальной помощи к ежегодному оплачиваемому отпуску определяется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока.

Выплата материальной помощи вновь принятому работнику учреждения производится по истечении 6 месяцев его непрерывной работы в данном учреждении, при увольнении работника выплата производится пропорционально отработанному времени.

6.2. Автономное учреждение вправе оказывать работникам учреждения иные виды материальной помощи при наличии финансовых средств на указанные цели.

6.3. Порядок и условия выплаты материальной помощи устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников.

6.4. В соответствии со статьей 136 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка учреждения, коллективным договором, трудовым договором.

6.5. В случае задержки выплаты работникам учреждения заработной платы и других нарушений в сфере оплаты труда руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник

финансово-экономического управления

Н.В.Руденко

Приложение №1

к Положению

об оплате труда работников

автономного государственного учреждения,

подведомственного министерству

жилищно-коммунального хозяйства

Хабаровского края, утвержденному приказом

министерства жилищно-коммунального

хозяйства края

ВЫПЛАТЫ

СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ АВТОНОМНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений

Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений

Оценка результата, %

1. Административно-управленческий персонал

Соответствие предоставляемых государственных услуг требованиям качества предоставления государственных услуг, установленным соответствующими нормативными документами

своевременность и качество предоставления информации по основной деятельности учреждения

20

наличие нарушений по исполнению:

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края;

- приказов и запросов министерства жилищно-коммунального хозяйства края (далее - министерство)

20

эффективное использование краевого государственного имущества

20

отсутствие случаев нарушения сроков предоставления запрашиваемой учредителем информации

20

отсутствие обоснованных жалоб от получателей государственных услуг на качество предоставленных государственных услуг

10

отсутствие случаев неполного освоения доведенных бюджетных средств

10

2. Основной персонал

2.1. Работники (специалисты) финансовых служб

Соблюдение качества выполняемой работы и финансово-хозяйственной дисциплины в части предоставления специалистами финансовых, бухгалтерских служб государственной, бухгалтерской и других видов отчетности и информации по отдельным запросам учредителя

своевременное и достоверное представление отчетности, платежных документов на перечисление денежных средств в отделения казначейства

20

ведение бюджетных смет в соответствии с нормативными документами и представление их учредителю в установленные сроки

20

отсутствие случаев нецелевого, неправомерного, неэффективного расходования бюджетных средств; случаев переплат, недоплат социальных выплат, материальной поддержки, а также возмещения затрат и осуществления иных выплат в отсутствие подтверждающих соответствующие затраты документов

20

осуществление контроля за полным освоением доведенных бюджетных ассигнований и текущего внутреннего финансового контроля за своевременным перечислением денежных средств на социальную поддержку безработных граждан

20

отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности

20

2.2. Работники (специалисты) правовой (юридической) службы

Соблюдение качества выполняемой работы в части подготовки и отработки договоров, локальных нормативных актов и других документов

отсутствие нарушений гражданского, земельного, трудового, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и иного законодательства при подготовке договоров, локальных нормативных актов и других документов

35

своевременная и качественная организация работы по подготовке документов для представления в установленном порядке интересов учреждения в судах общей юрисдикции, третейских судах, органах прокуратуры и других правоохранительных органах, в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях всех форм собственности, по вопросам, входящим в компетенцию учреждения

45

отсутствие замечаний от учредителя, иных органов исполнительной власти на качество выполненных работ по правовым вопросам

20

2.3. Работники (специалисты) обслуживания АИС, информационных технологий

Обеспечение предоставления государственных услуг

своевременное и качественное обеспечение функционирования локальной вычислительной сети

20

своевременная и качественная организация работы по технической поддержке и актуальному информационному наполнению официального сайта автономного учреждения

20

своевременное и качественное обеспечение функционирования средств вычислительной техники

20

своевременное и качественное обеспечение функционирования каналов связи

20

обеспечение информационной открытости путем размещения и обновления информации об образовательной организации на сайте bus.gov.ru

20

2.4. Работники (специалисты), непосредственно связанные с организацией и предоставлением образовательных услуг (менеджер по обучению персонала, преподаватель и др.)

Обеспечение предоставления государственных услуг

участие в разработке и реализации образовательных программ

30

реализация дополнительных проектов (групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.)

20

организация и проведение дистанционных очных семинаров-практикумов по актуальным вопросам

20

создание элементов образовательной инфраструктуры (учебно-методическое обеспечение учебного процесса, оформление аудиторий для занятий, применение средств IT-технологий и др.)

20

развитие образовательной деятельности путем участия в конкурсах, конференциях и пр.

10

3. Вспомогательный персонал

3.1. Младший обслуживающий персонал (уборщик, дворник и др.)

Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг

обеспечение санитарного состояния помещений учреждения, зданий и прилегающей территории

60

расходование материалов в пределах установленного лимита

30

отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей, отсутствие замечаний к работе

10

Начальник

финансово-экономического управления

Н.В.Руденко

Приложение №2

к Положению

об оплате труда работников

автономного государственного учреждения,

подведомственного министерству

жилищно-коммунального хозяйства

Хабаровского края, утвержденному приказом

министерства жилищно-коммунального

хозяйства края

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

К ОКЛАДУ (ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ) РАБОТНИКОВ КРАЕВОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,

ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Выплата надбавки за выслугу лет (далее - надбавка) работникам краевого государственного автономного учреждения, подведомственного министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - автономное учреждение) производится дифференцированно в зависимости от стажа работы, дающего право на получение этой надбавки.

1.2. Периоды работы (службы) подсчитываются на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже, содержащихся в трудовой книжке и в иных выданных в установленном порядке документах о трудовом стаже.

1.3. Периоды работы, включаемые в стаж работникам автономного учреждения в соответствии с настоящим Положением, суммируются.

1.4. Периоды работы, которые были включены в установленном порядке в стаж для выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет до вступления в силу настоящего Положения, сохраняются.

1.5. Стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Дальнего Востока, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, исчисляется как год за год.

2. Размер надбавки за выслугу лет в учреждении

2.1. Надбавка за выслугу лет в автономном учреждении устанавливается всем работникам в зависимости от общего количества лет работы в автономном учреждении в следующих размерах:

Продолжительность непрерывной работы

Размер надбавки к окладу (должностному окладу), %

1

2

от 1 года до 5 лет

10

от 5 лет до 10 лет

15

от 10 лет до 15 лет

20

свыше 15 лет

30

2.2. Надбавка устанавливается по основному месту работы и по должности, занимаемой в порядке внешнего совместительства.

При временном совмещении надбавка за выслугу лет начисляется на должностной оклад по основной работе.

2.3. Надбавка выплачивается со дня возникновения права на ее установление.

При увольнении работника надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете

3. Исчисление стажа,

дающего право на получение надбавки

В общий стаж работы, дающий право на получение надбавки, включаются периоды работы:

- время работы, как по основному месту работы, так и по внешнему совместительству, в автономном учреждении, опыт и знание работы в котором необходимы работнику по занимаемой должности;

- время работы в органах государственной власти и иных государственных органах, образованных в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления;

- период прохождения военной службы (в соответствии с законодательством Российской Федерации) и/или иной государственной службы;

- время оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет работников, состоящих в трудовых отношениях с автономным учреждением;

- периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях, организациях, опыт и знание работы в которых необходимы работникам автономного учреждения для выполнения должностных обязанностей по занимаемой должности. Периоды работы в указанных должностях засчитываются на основании решения руководителя органа государственной власти края по представлению комиссии по установлению трудового стажа автономного учреждения в иные периоды работы. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.

4. Порядок начисления и выплаты надбавки за выслугу лет

4.1. Надбавка за выслугу лет начисляется исходя из должностного оклада работника без учета доплат и надбавок.

4.2. Назначение надбавки за выслугу лет производится на основании приказа руководителя казенного учреждения.

4.3. При наступлении у работника права на назначение или изменение размера надбавки за выслугу лет в период его пребывания в очередном или дополнительном отпуске, в период временной нетрудоспособности, а также в период оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, выплата новой надбавки производится после окончания отпуска, временной нетрудоспособности.

4.4. При наступлении у работника права на назначение или изменение размера надбавки за выслугу лет в период исполнения обязанностей, при прохождении повышения квалификации с отрывом от работы, в других аналогичных случаях, когда за работником сохраняется средний заработок, перерасчет надбавки производится с момента наступления этого права.

5. Порядок установления стажа работы, дающего

право на получение надбавки за выслугу лет

5.1. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка, а также другие документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет.

5.2. Комиссия по установлению трудового стажа автономного учреждения определяет иные периоды стажа работы, дающие право на получение надбавки за выслугу лет.

5.3. Состав комиссии по установлению трудового стажа автономного учреждения и положение о ней утверждаются руководителем автономного учреждения.

Начальник

финансово-экономического управления

Н.В.Руденко

             

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать