Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2015г.
Номер документа: RU23000201501718
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21 июля 2015 г. № 95

О КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(Изменения и дополнения:

приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 26.02.2016 № 25 НГР:RU23000201600739;

приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 28.03.2017 № 40 НГР:RU23000201700306;

приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 09.02.2018 № 12 НГР:RU23000201800099;

приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 14.08.2019 № 102 НГР:RU23000201901385)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", в целях реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 сентября 2010 года № 804 "О комиссиях исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

1. Образовать комиссию департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Порядок работы комиссии департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившим силу приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 02.03.2015 № 17 "О комиссии департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов".

4. Отделу информационно-технического обеспечения департамента (Нечаев) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель департамента

А.А.АДАСЬКО

Приложение 1

Утвержден

приказом

департамента по регулированию

контрактной системы

Краснодарского края

от 21 июля 2015 г. № 95

СОСТАВ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Семенюк

Василий Николаевич

заместитель руководителя департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, председатель комиссии

Нагимулин

Рустам Альмансурович

начальник отдела организационно-юридической работы департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, заместитель председателя комиссии

Черненко

Сергей Николаевич

заместитель начальника отдела государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Лабунец

Вадим Сергеевич

начальник отдела информационно-аналитического сопровождения департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края,

Миронова

Ирина Ивановна

доцент кафедры управления персоналом и организационной психологии ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", независимый эксперт комиссии (по согласованию),

Пивоварова

Ольга Николаевна

доцент кафедры управления образования ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", независимый эксперт комиссии (по согласованию);

Покидова

Элеонора Валерьевна

начальник отдела государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края.

Руководитель департамента

А.А.АДАСЬКО

Приложение № 2

Утвержден

приказом

департамента по регулированию

контрактной системы

Краснодарского края

от 21 июля 2015 г. № 95

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ

СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Общие положения

1.1. Комиссия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) образована в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", на основании Положения о комиссиях исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 сентября 2010 года № 804 "О комиссиях исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов" (далее - Положение о комиссиях).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, настоящим Порядком.

1.3. Основной задачей комиссии является содействие департаменту по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - департамент):

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Краснодарского края (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих в департаменте должности государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - должности гражданской службы).

1.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверок по фактам нарушения служебной дисциплины.

1.6. Состав комиссии формируется в соответствии с нормами и требованиями, установленными Положением о комиссиях.

1.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом государственной службы, кадров и бюджетного учета департамента.

Документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте (секретарь комиссии).

2. Основания проведения и назначение заседания комиссии

2.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление руководителем департамента в соответствии с пунктом 24 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, государственными гражданскими служащими Краснодарского края, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Краснодарского края ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 21 апреля 2010 года № 1919-П (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте, в порядке, установленном нормативным правовым актом департамента:

письменное обращение гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, предусмотренный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2010 года № 884 "О перечне должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", утвержденный приказом департамента от 19 марта 2014 года № 39 "О перечне должностей в департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края, замещение которых связано с коррупционными рисками", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы в департаменте;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

(абзац введен Приказом Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 26.02.2016 № 25)

3) представление руководителя департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции;

4) представление руководителем департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в департаменте, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

Обращение гражданина по вопросу, указанному в абзаце втором подпункта 2 настоящего пункта настоящего Порядка, рассматривается комиссией в течение семи дней со дня поступления указанного обращения

2.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в департаменте, должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(в ред. Приказа Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 26.02.2016 № 25)

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Краснодарского края, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 2.1 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы департаменте, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(в ред. Приказа Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 26.02.2016 № 25)

Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 2.1 настоящего порядка, рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(абзац введен Приказом Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 26.02.2016 № 25)

При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 пункта 2.1 и в абзаце первом подпункта 5 пункта 2.1 настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте, имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель департамента или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(абзац введен Приказом Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 26.02.2016 № 25)

Мотивированные заключения, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 пункта 2.1 и подпункте 5 пункта 2.1 настоящего Порядка;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 пункта 2.1 и подпункте 5 пункта 2.1 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 4.3, 4.4.2, 4.7 настоящего Порядка или иного решения.

(абзац введен Приказом Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 09.02.2018 № 12)

2.3. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, установленном нормативным правовым актом департамента, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.

(пп. 1 в ред. Приказа Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 26.02.2016 № 25)

2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

(пп. 3 в ред. Приказа Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 09.02.2018 № 12)

2.4. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(в ред. Приказа Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 26.02.2016 № 25)

2.5. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 2.1 настоящего Порядка, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

3. Проведение заседания комиссии

3.1. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в департаменте должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

3.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседания с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в департаменте, недопустимо.

3.3. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

3.4. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка.

Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

(п. 3.4 в ред. Приказа Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 26.02.2016 № 25)

3.5 На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

3.6. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

4. Решения комиссии и их оформление

4.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданскими служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

4.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

4.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений, о котором информирует гражданина:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в организации на условиях трудового договора и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в организации на условиях трудового договора и (или) выполнении в данной организации работы (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

(п. 4.3 в ред. Приказа Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 13.05.2019 № 53)

4.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

4.4.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2.1, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю исполнительного органа государственной власти применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

4.4.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) представителю нанимателя (работодателя) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(пп. 4.4.2 введен Приказом Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 26.02.2016 № 25)

4.5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 2.1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

4.6. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 2.1 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 4.1 - 4.5 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

4.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 2.1 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в департаменте, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

4.8. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.1 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

4.9. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иного решения) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

4.10. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов департамента, решений или поручений руководителя департамента, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение руководителя департамента.

4.11. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, для руководителя департамента носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

4.12. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в департамент;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

4.13. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

4.14. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю департамента, выписка из протокола - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

(в ред. Приказа Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 26.02.2016 № 25)

4.15. Руководитель департамента обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководителя департамента в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

4.16. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом предоставляется руководителю департамента для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края.

4.17. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

4.18. Выписка из протокола заседания комиссии приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

4.19. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью департамента, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в департаменте, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

Первый заместитель

руководителя департамента

И.Б.АКУЛОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать