Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2010г.
Номер документа: RU04000201000817
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканская служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫХ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ, ЛЕСНОМУ КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 21 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 146-ПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032010324

от 1 декабря 2010 года

Утратил силу. Приказ Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования:

НГР ru04000201300469 (от 15.05.2013 № 53-ПР)

В соответствии с Положением о Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 ноября 2009 г. № 447, руководствуясь постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 апреля 2008 года № 205 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», согласно протоколу заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Республике Бурятия от 31 марта 2010 года приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие со дня официального опубликования прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного пожарного надзора в лесах.

2. Отделу государственного лесного контроля и надзора (Лапин Е.А.) обеспечить проведение проверок в соответствии с Административным регламентом.

Исполняющий обязанности руководителя

С.А. Нестеров

Приложение к приказу

Бурприроднадзора

от 21.07.2010 г. №146-ПР

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ

1. Общие положения

              1.1. Административный регламент исполнения Республиканской службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования (далее – Бурприроднадзор) государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного пожарного надзора в лесах (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при исполнении функции по проведению проверок при осуществлении государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда, находящихся на территории Республики Бурятия (далее - государственной функции).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Службой в соответствии с:

- Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278);

- Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства РФ, 26.12.1994, № 35, ст. 3649, «Российская газета», № 3, 05.01.1995.);

- Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.2010 г. № 595 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного пожарного надзора в лесах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.08.2010, N 32, ст. 4336);

- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.11.2009 г. № 447 «Об утверждении Положения о Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования» (газета «Бурятия», № 224, 03.12.2009, «Официальный вестник» № 126);

- иными нормативно-правовыми актами в установленной сфере деятельности.

1.3. Государственную функцию исполняют государственные гражданские служащие отдела государственного лесного контроля и надзора Бурприроднадзора (далее государственные лесные инспектора). Перечень должностных лиц, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах на землях лесного фонда, находящихся на территории Республики Бурятия, приведен в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.5. Результатом исполнения государственной функции является Акт проверки соблюдения требований пожарной безопасности в лесах.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Местонахождение Службы: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, д.11«а»;

контактные телефоны (телефоны для справок и консультаций):

отдел государственного лесного контроля и надзора 8(3012) 44-08-23, 8(3012) 44-07-38 приемная 8(3012) 46-55-86,

адрес электронной почты Службы: info@rsbpn.govrb.ru.

              Данная информация размещена на официальном сайте Бурприроднадзора http://www. burprirodnadzor.ru в сети Интернет.

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: 8.30 - 17.30

Выходные дни: суббота, воскресенье.

График работы по приему и информированию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, местонахождение и контактные телефоны государственных лесных инспекторов Службы по районам в Республике Бурятия приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Информация по вопросу исполнения государственной функции представляется:

- в устной форме (в случае телефонного звонка или устного обращения заявителя);

- в письменной форме (при письменном обращении заявителя).

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

2.2.1. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.

2.2.2. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента поступления обращения.

2.2.3. Подготовка и утверждение плана проверок на текущий период, его размещение на официальном сайте Бурприроднадзора – с 1 июля до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.2.4. Направление заявления о проведении внеплановой выездной проверки в прокуратуру на согласование, в соответствии с действующим законодательством.

2.2.5. Распоряжение на проведение проверки подготавливается, подписывается и регистрируется в течение 3 рабочих дней по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.2.6. Распоряжение о проведении проверки подготавливается и направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

2.2.7. Сроки проведения проверки не более 20 рабочих дней, для малого предприятия не более 50 часов, для микропредприятия – 15 часов. В исключительных случаях срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий и микропредприятий не более чем на 15 часов.

2.2.8. Акт проверки составляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки.

2.3. Приостановление исполнения государственной функции возможно в случае воспрепятствования нахождения на территории проверяемого объекта, внесения письменного ходатайства юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.5. Помещения Бурприроднадзора оборудуются стендами для размещения информации об исполнении государственной функции.

Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Бурприроднадзор, имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в инспекцию за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Места приема заявителей оборудуются стульями, столами и обеспечиваются чистыми листами бумаги и канцелярскими принадлежностями.

3. Административные процедуры по исполнению государственной функции

3.1. При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:

а) планирование проведения проверки;

б) принятие решения (распоряжения) о проведении проверки;

в) подготовка к проверке;

г) проведение проверки;

д) оформление результатов проверки

Описание последовательности административных действий при осуществлении административных процедур по исполнению государственной функции проверок приведено в Блок-схеме последовательности выполнения административных процедур при исполнении государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Основанием для проведения проверки является План проведения проверок, формируемый на соответствующий календарный период и утверждаемый руководителем Бурприроднадзора.

Основанием для исполнения государственной функции в форме плановой проверки (выездной, документарной) является ежегодный план проведения плановых проверок.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

а) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, должностных лиц, граждан, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

в) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

г) наименование органа, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов контроля (надзора).

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностного лица, гражданина;

в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной.

Проверка, не включенная в план проверок Бурприроднадзора, является внеплановой.

Бурприроднадзор проводит внеплановые документарные и выездные проверки в случаях:

1) истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

2) поступления в Бурприроднадзор обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) издания распоряжения руководителя Бурприроднадзора в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Бурприроднадзор, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3. Подписание решения (распоряжения) о проведении плановой (внеплановой) проверки осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Бурприроднадзора.

3.4. Копия распоряжения о проведении плановой проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом государственными лесными инспекторами, в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Копия распоряжения о проведении плановой проверки должна быть направлена из расчета, что юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны получить их не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки.

Под иным доступным способом понимается направление распоряжения о проведении плановой проверки по факсимильной связи с отметкой кто принял, должность, время и дата, или посредством передачи распоряжения лично в руки законному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя с отметкой о получении распоряжения о проведении плановой проверки.

Распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя не позднее двадцати четырех часов до начала ее проведения посредством их направления любым доступным способом.

3.5. Проведение проверки.

3.5.1. При исполнении государственной функции государственные лесные инспектора имеют право:

а) пресекать и предотвращать нарушения пожарной безопасности в лесах в установленном порядке;

б) запрашивать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы, должностных лиц, граждан содержащие описание их обязательств (лесная декларация, проект освоения лесов, отчеты, предусмотренные статьями 49, 60, 66 Лесного кодекса Российской Федерации), а также документы, содержащие сведения о соблюдении принятых обязательств и правил, установленных лесным законодательством, в том числе правоустанавливающие документы (договор аренды, договор купли-продажи лесных насаждений, договор безвозмездного срочного пользования лесным участком, иные документы, на основании которых предоставлены лесные участки, свидетельство о государственной регистрации договора аренды, договора купли-продажи, договора безвозмездного срочного пользования) на лесные участки;

в) проводить обследования и проверки лесных участков и расположенных на них объектов, в целях контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в лесном фонде Республики Бурятия и пресечения их нарушений;

г) посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в целях проведения мероприятий по государственному пожарному надзору в лесах только во время исполнения государственными лесными инспекторами служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений и распоряжений о проведении проверки;

д) проверять противопожарное обустройство лесов, в том числе строительство, реконструкцию и содержание дорог противопожарного назначения, посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов, прокладка просек, противопожарных разрывов;

е) проверять системы, средства предупреждения и тушения лесных пожаров (пожарную технику и оборудование, пожарное снаряжение и другое), содержание этих систем, средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности;

ё) проверять наличие планов тушения лесных пожаров;

ж) проверять организацию тушения лесных пожаров;

з) иные меры пожарной безопасности в лесах.

3.5.2. При исполнении государственной функции государственными лесными инспекторами осуществляется:

а) запрос документов в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

б) натурный осмотр объекта (объектов);

в) камеральная работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).

3.5.3. Государственные лесные инспектора при исполнении государственной функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с лесным законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

в) проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с распоряжением о проведении мероприятий по контролю;

г) посещать объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения руководителя Бурприроднадзора о проведении мероприятий по контролю;

д) не препятствовать представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

ё) знакомить должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами мероприятий по контролю;

ж) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

з) доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.5.4. В случае выявления в результате исполнения государственной функции государственные лесные инспектора осуществляют реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности:

фиксируют все случаи выявленных нарушений в акте проверки;

при проведении проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений требований пожарной безопасности в обязательном порядке фиксируют вновь выявленные нарушения, а также факты нарушений, носящих систематический характер;

при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждают дела об административных правонарушениях, обеспечивают их рассмотрение в установленном порядке;

В случае, если в ходе мероприятия по контролю стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения мероприятия по контролю, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Бурприроднадзора, должностные лица обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы государственной власти информацию о таких нарушениях.

3.6. По результатам исполнения государственной функции государственными лесными инспекторами Бурприроднадзора, проводившими мероприятие по контролю или руководившими его проведением, составляется Акт проверки.

К Акту проверки при необходимости прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования лесных объектов и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований лесного законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей, а также в случае их отказа от ознакомления с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить письменные возражения (замечания) по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы, подтверждающие обоснованность возражений.

Акты проверок хранятся непосредственно в помещении отдела государственного лесного контроля и надзора в течение пяти лет.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели ведут журнал учета проверок по типовой форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации, в котором государственными лесными инспекторами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля и надзора, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

4. Порядок контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за совершением административных процедур и принятием решений по исполнению государственной функции осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Бурприроднадзора.

4.2. Текущий контроль проводится не реже чем один раз в год путем:

контроля за исполнением утвержденного плана проверок;

проверки журналов учета проверок;

контроля за соблюдением сроков и порядка исполнения административных процедур, правильностью и обоснованностью принятых решений.

4.3. Контроль за исполнением государственной функции Бурприроднадзором осуществляет Министерство природных ресурсов Республики Бурятия, Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.

4.4. Внеплановый контроль проводится в случаях поступления жалоб от граждан и юридических лиц.

Для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

4.5. По результатам плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции руководителем Бурприроднадзора принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий.

4.6. Ответственность государственных гражданских служащих предусмотрена должностными регламентами, утвержденными руководителем.

5. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении государственной функции

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованное лицо имеет право подать жалобу на действия (бездействия) и принятые решения государственными служащими отдела государственного экологического, геологического и водного контроля и надзора руководителю Бурприроднадзора. В своей жалобе в обязательном порядке заявитель указывает: либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, наименование Бурприроднадзора, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии, подтверждающие обоснованность жалобы.

5.3. Руководитель (заместитель руководителя) Бурприроднадзора:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) Бурприроднадзора. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменная жалоба, поступившая в Бурприроднадзор, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В случае, если в письменной жалобе не указаны, фамилия заявителя и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе заявителя задается вопрос, на который ему давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства, руководитель Бурприроднадзора вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Бурприроднадзор. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу

Жалобы на действия (бездействия) и решения Бурприроднадзора могут быть направлены в Министерство природных ресурсов Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия, Президенту Республики Бурятия.

5.4. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном федеральным законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по проведению

проверок при осуществлении государственного

пожарного надзора в лесах

Перечень должностных лиц Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах

1. Руководитель Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования - главный государственный лесной инспектор Республики Бурятия;

2. Заместитель руководителя - заместитель главного государственного лесного инспектора Республики Бурятия;

3. Начальник отдела государственного лесного контроля и надзора - старший государственный лесной инспектор в лесничествах и лесопарках;

4. Заместитель начальника отдела государственного лесного контроля и надзора, государственные гражданские служащие Республики Бурятия ведущей и старшей групп должностей категории "специалисты" Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования - заместители старшего государственного лесного инспектора в лесничествах и лесопарках.

Приложение 2

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по проведению проверок

при осуществлении государственного

пожарного надзора в лесах

Республиканская служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования (Бурприроднадзор)

Часы работы: понедельник-пятница, время работы с 8.30 до 17.30. суббота, воскресенье – выходные дни.

Баргузинский район

государственный лесной инспектор

8(30131)41-3-22

8(30131)41-1-37 – ф.

РБ, Баргузинский район, с. Баргузин, ул. Советская 56

671610

Северобайкальский район

государственный лесной инспектор

8(30130)2-23-16

РБ, Северобайкальский район, с. Байкальское, ул. 70 лет Октября д.27, кв.1.

671720

Баунтовский район государственный лесной инспектор

8(30153)41-2-99

8(30153)42-0-70

РБ, Баунтовский район, с. Багдарин, ул. Береговая д.4, кв. 2

671510

Бичурский район

государственный лесной инспектор

8(30133)41-5-18 – приемная

8(30133)42-2-22

Бичурский район, с. Бичура, ул. Тельмана д. 40 «а», кв. 2

671360

Мухоршибирский район

государственный лесной инспектор

8(30143)21-9-27

РБ, Мухоршибирский район, с. Мухоршибирь, ул. 30 лет Победы 20

671340

Селенгинский район

государственный лесной инспектор

8(30145)41-3-89

РБ,Селенгинский район, Гусиноозерск, ул. Сельхозная 13 «д».

671160

Кяхтинский район

государственный лесной инспектор

8(30142)91-6-36

8(30142)91-4-05

РБ, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Потанина д.11, кв.1

671830

Джидинский район

государственный лесной инспектор

8(30134)41-4-25 факс

РБ, Джидинский район, п. Петропавловка, ул.Кирова 6,

2 этаж, каб.1

671920

Еравнинский район

государственный лесной инспектор

8(30135)21-8-02

8(30135)21-8-02 – ф.

РБ, Еравнинский район, с. Сосново-Озерское, ул. Первомайская 5

671430

Кижингинский район

государственный лесной инспектор

8(30141)3-27-17

8(30141)3-25-11-ф.

РБ, Кижингинский район, с. Кижинга, ул. Молодежная 7

671450

Закаменский район

государственный лесной инспектор

8(30137)44-7-65 –т.

8(30137)43-0-29 – ф.

РБ, Закаменский район, г. Закаменск, ул. 2-ая Таежная 4 - 1.

671950

Хоринский район

государственный лесной инспектор

8(30148)27-3-21

8(30148)22-4-54 – ф.

РБ, Хоринский район, с. Хандагай, ул. Школьная д.6 кв.2

671422

Прибайкальский район

государственный лесной инспектор

8(30144)51-9-66

8(30144)41-1-54 –ф.

РБ, Прибайкальский район, Турунтаево, ул. Патрахина 31

671260

Муйский район

государственный лесной инспектор

8(30132)54-3-91 факс

РБ, Муйский район, п. Таксимо, ул. Бакранчеевская д.26, кв.1

671517

Кабанский район

государственный лесной инспектор

(830138)43-5-11 – ф.

РБ, Кабанский район, с. Кабанск, ул. Спортивная 2

671200

Тарбагатайский район

государственный лесной инспектор

8(30146)55-9-92

факс.55-5-03

РБ. Тарбагатай, Некрасова 5 в.

671110

Приложение 3

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по проведению проверок

при осуществлении государственного

пожарного надзора в лесах

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 234 от 18.12.2010 стр. 11-12, Официальный вестник 141
Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.000.000 Основы государственного управления, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать