Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2013г.
Номер документа: RU24000201300614
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство транспорта Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу приказом министерства транспорта Красноярского края от 26.04.2021 № 3/22-н

МИНИСТЕРСТВО

транспорта Красноярского края

П Р И К А З

21.05.2013

г. Красноярск

№ 5/64

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 12.12.2012 № 5/172 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ В ДУДИНСКОМ МОРСКОМ ПОРТУ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ЗАПОЛЯРНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ ФИЛИАЛОМ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ»

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий», на основании пункта 3.1 Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, учитывая приказ Федеральной службы по тарифам от 05.06.2012 № 137-т/3 «Об утверждении перечней субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется ФСТ России», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства транспорта Красноярского края от 12.12.2012 № 5/172 «Об утверждении предельных максимальных тарифов на услуги в Дудинском морском порту, оказываемые Заполярным транспортным филиалом открытого акционерного общества «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» следующие изменения:

в пункте 1 слова «согласно приложению» заменить словами «согласно приложению № 1 к настоящему Приказу»;

дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Утвердить Правила применения предельных максимальных тарифов на услуги, оказываемые Заполярным транспортным филиалом открытого акционерного общества «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.»;

в приложении таблицу 1 изложить в новой редакции:

«Таблица 1

Погрузка и выгрузка грузов

№ п/п

Наименование грузов

Тариф, рублей/тонна (без НДС)

1

2

3

1

Техматериалы, оборудование

1005,0

2

Металлолом

1317,0

3

Лес круглый

1599,0

4

Песок речной, щебень, гравий

262,0

5

Взрывчатые вещества

16284,0

6

Порожние контейнеры

2225,0

7

Товары, материалы и оборудование в контейнерах

1183,0

8

Личные вещи в контейнерах

854,0

»;

дополнить приложением № 2 согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru) и газете «Наш Красноярский край».

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр транспорта

Красноярского края

С.В. Еремин

Приложение к приказу министерства транспорта

Красноярского края

от 21.05.2013 № 5/64

приложение № 2

к приказу министерства транспорта

Красноярского края

от  12.12.2012 № 5/172

Правила применения предельных максимальных тарифов на услуги, оказываемые Заполярным транспортным филиалом открытого акционерного общества «Горно-металлургическая компания «Норильский никель»

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок применения предельных максимальных тарифов на услуги по погрузке и выгрузке, хранению грузов, предоставлению причалов, обеспечению экологической безопасности в порту (далее – тарифы), осуществляемые Заполярным транспортным филиалом Открытого акционерного общества «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» (далее – Филиал).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. При заключении договоров с грузовладельцами или его представителями Филиал вправе применять тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня.

1.4. Тарифы установлены без учета налога на добавленную стоимость.

1.5. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальном состоянии тары.

1.6. При оказании Филиалом услуг, выполнении работ, применении новых технологий погрузки и выгрузки грузов, не предусмотренных настоящим приказом, в течение месяца, с момента начала деятельности по оказанию указанных услуг (работ), Филиал представляет в министерство транспорта Красноярского края материалы для утверждения по ним тарифов в установленном порядке.

До утверждения тарифов расчеты за оказанные услуги (работы) производятся по соглашению сторон.

2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в предельные максимальные тарифы на услуги по погрузке и выгрузке грузов

2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.

2.2. Прием груза на территории Филиала по номерам за пломбами грузоотправителя (груженые контейнеры) либо в соответствии с маркировкой груза (неконтейнеризированные грузы) согласно условиям договора.

2.3. Извещение грузополучателя в течение суток о прибытии груза (телефонограмма, факс).

2.4. Освобождение грузов от креплений в транспортных средствах.

2.5. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки, а также зачистка трюма (за исключением загрязняющих грузов).

2.6. Выгрузка вагонных стоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.

2.7. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.

2.8. Перемещение груза в складах, находящихся на территории Филиала, вызванное оперативными надобностями Филиала (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).

2.9. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.

2.10. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств по технологической схеме.

2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

2.12. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов для дополнительного крепления и сепарирования.

Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.

2.13. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале.

2.15. Сдача грузов на территории Филиала согласно условиями договора.

2.16. Зачистка складских помещений и территории Филиала, за исключением очистки от загрязняющих грузов.

2.17. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Филиале.

2.18. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

2.19. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.

3. Применение предельных максимальных тарифов на услуги по погрузке и выгрузке грузов

3.1. Определение предельных максимальных тарифов на услуги по погрузке и выгрузке грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 «Погрузка и выгрузка грузов» приложения № 1 к настоящему Приказу (далее – таблица 1).

3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 классификацию, применяются тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичными транспортно-технологическими свойствами.

3.3. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза:

3.3.1. При исчислении платы за погрузку и выгрузку грузов используется:

метрическая тонна;

количество единиц (контейнеры).

3.3.2. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:

для леса круглого – 0,88;

для пиломатериалов – 0,66.

3.3.3. К расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

3.3.4. Для расчетов стоимости погрузки выгрузки грузов в контейнерах применяется средний расчетный вес контейнеров по типам:

ИСО-40 – 27,4 т;

ИСО-20 – 17,1 т;

УК-5т – 3,5 т;

УК-3т – 2,4 т.

3.3.5. Для расчетов стоимости погрузки и выгрузки порожних универсальных контейнеров применяется средний расчетный вес контейнеров по типам:

ИСО-40 РЭФ – 4,5 т;

ИСО-40 – 4,0 т;

ИСО-20 РЭФ – 3,1 т;

ИСО-20 (ИСО-1СС, ИСО-1СХ) – 2,2 т;

УК-5т – 1,0 т;

УК-3т  – 0,6 т.

3.3.6. При выполнении погрузки и выгрузки грузов в особых условиях к тарифам применяются повышающие коэффициенты:

К1=1,6 – работа в рейдовых условиях;

К2=1,5 – работа с тяжеловестными грузами (одно место свыше 60 тонн);

К3=1,5 – работа с длинномерным оборудованием (одно место свыше 12 метров).

Если погрузка и выгрузка грузов попадают под действие двух или трех условий, применяется коэффициент, дающий наибольшее отклонение от основного тарифа.

3.4. Стоимость погрузки и выгрузки грузов определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.

3.5. Перевалка грузов по одному перевозочному документу независимо от варианта работ оплачивается один раз (графа 3 таблицы 1).

3.6. Для грузов в пачках, барабанах, спецподдонах и спецконтейнерах применяется тариф на погрузку и выгрузку для техматериалов и оборудования.

3.7. За погрузку или выгрузку порожних специализированных контейнеров плата взимается за фактическую массу контейнеров.

4. Применение тарифов на услуги по хранению грузов

4.1. За хранение грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тариф в соответствии с таблицей 2 «Хранение грузов» приложения № 1 к настоящему Приказу.

Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) – 3 суток.

4.2. Первым днем хранения считается день приема груза на склад в соответствии с датой оформления Филиалом документа складского учета - тальманки.

4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Филиалом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления документа складского учета - тальманки.

4.4. Неполные сутки хранения принимаются за полные.

4.5. Для расчетов стоимости хранения грузов в контейнерах применяется средний расчетный вес контейнеров согласно пункту 3.3.4 настоящих Правил.

4.6. Для расчетов стоимости хранения порожних универсальных контейнеров применяется средний расчетный вес контейнеров согласно пункту 3.3.5 настоящих Правил.

4.7. При задержке выдачи груза по вине Филиала плата за хранение груза не взимается. При отправлении порожних контейнеров плата за хранение контейнеров не взимается.

4.8. Срок хранения неконтейнеризированных грузов на оперативных площадках Филиала по установленному тарифу хранения  – 1 месяц;

с первого дня следующего месяца применяется повышающий коэффициент – 10;

с первого дня третьего месяца хранения применяется повышающий коэффициент – 30.

4.9. При передаче грузов другим организациям (реализации) плата за хранение начисляется за время фактического хранения груза в Филиале.

4.10. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Филиалом и выдачи груза грузовладельцу (представителю грузовладельца).

5. Применение предельных максимальных тарифов на услуги по обеспечению экологической безопасности в порту

5.1. За использование причала при погрузочно-разгрузочных работах, самостоятельно выполняемых грузовладельцем, взимается плата согласно тарифу в соответствии с таблицей 3 «Предоставление причалов» приложения № 1 к настоящему Приказу (далее – таблица 3), при этом время использования причала округляется в большую сторону с точностью до 1 часа.

5.2. За использование причала при стоянке судна (в том числе мелкооптовая и розничная торговля) взимается плата согласно тарифу в соответствии с таблицей 3, при этом время использования причала округляется в большую сторону с точностью до 1 суток.

Министр транспорта

Красноярского края

С.В. Еремин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш Красноярский край № 36/530, стр. 16 от 29.05.2013, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 21.05.2013
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать