Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2013г.
Номер документа: RU56000201300650
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство образования Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

21.05.2013 № 01-21/779

О внесении изменений в приказ министерства образования от 13.12.2012 №01/20-1656 «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, подведомственных министерству образования Оренбургской области»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством  административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, подведомственных министерству образования Оренбургской области» (далее - административный регламент), утвержденного приказом министерства образования от 13.12.2012 № 01/20-1656,

п р и к а з ы в а ю:

1. Внести изменения в приказ министерства образования от 13.12.2012               № 01/20-1656 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги»:

изложить в новой редакции главы IV, V административного регламента согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Растопчина А.Ф.

3. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Министр                                                                                               В.А. Лабузов

Приложение к приказу

от 21.05.2013 № 01-21/779

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

26. Порядок осуществления текущего контроля

26.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области осуществляется руководителем образовательного учреждения либо должностным лицом министерства образования.

26.2. Должностное лицо, ответственное за организацию предоставления государственной услуги, несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

26.3. Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

26.4. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем образовательного учреждения. Текущий контроль осуществляется  не реже 1 раза в месяц.

27. Порядок осуществления последующего контроля

27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства образования и включает в себя: проведение проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.

27.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов образовательного учреждения, министерства образования.

27.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании  годовых планов работы образовательного учреждения, министерства образования) и внеплановыми.

27.4.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы образовательного учреждения, министерства образования.

27.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения образовательным учреждением ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в министерство образования обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;

приказ руководителя министерства образования, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Оренбургской области, Правительства Оренбургской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих

28. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

29. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом министерства образования в ходе предоставления государственной услуги.

30. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в министерство образования от заявителя в письменном виде по почте, по электронной почте, через единый портал либо непосредственно в структурное подразделение министерства, ответственное за прием документов.

Заявитель может обратиться в министерство образования с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

ж) отказ министерства или должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31. Жалоба может быть подана в министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

32. Заявитель имеет право на получение имеющейся в министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

33. Жалоба должна содержать:

а) наименование министерства образования, должностного лица министерства образования либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства образования, должностного лица министерства образования либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства образования, либо должностного лица министерства образования, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

34. Срок рассмотрения жалобы должностным лицом министерства, образования наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в структурном подразделении министерства образования, ответственном за прием документов, а в случае обжалования отказа министерства образования или должностного лица министерства образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в структурном подразделении министерства образования, ответственном за прием документов.5

35. По результатам рассмотрения жалобы министерством образования принимается одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Оренбургской области, а также в иных формах.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения;

б) отказ в удовлетворении жалобы.

36. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

37. Основания для оставления жалобы без ответа:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).

38. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства образования.

40. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование министерства, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица министерства, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 86 от 06.06.2013
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать