Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2012г.
Номер документа: RU64000201200469
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Комитет охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом комитета охраны окружающей среды

и природопользования Саратовской области от 17.06.2014 № 279

КОМИТЕТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

               от 21 мая 2012 года № 340

О внесении изменений  в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 20 октября 2009 года № 1943 

              Утратил силу(RU64000201400631)

В соответствии с Федеральным законом от 03 декабря 2011 года № 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных предоставления государственных услуг» и постановлением Правительства области  от 6 февраля 2006 года № 35-П «Вопросы комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 20 октября 2009 года № 1943 «Об утверждении административного регламента комитета охраны окружающей среды и природопользования области по предоставлению государственной услуги» следующие изменения:

преамбулу изложить в новой редакции:

«В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 г. № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю:»;

в пункте 1 слово «утверждению» заменить словом «согласованию», после слова «месторождения» дополнить словами «, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации,»;

в приложении к приказу:

в пункте 1, 2 слово «утверждение» заменить словом «согласование», после слова «месторождения» дополнить словами «, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации»;

далее по тексту приложения в словосочетании «утверждение нормативов потерь» в различных падежах слово «утверждение» в различных падежах заменить словом «согласование» в соответствующих падежах;

пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Предоставление государственной услуги по согласованию нормативов потерь осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 «О недрах» («Собрание законодательства РФ», 6 марта 1995, N 10, ст. 823, «Российская газета», N 52, 15 марта 1995);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010, «Собрание законодательства РФ», 2 августа 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 8 мая 2006, N 19, ст. 2060, «Российская газета», N 95, 5 мая 2006, «Парламентская газета» N№ 70, 71, 11.05.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 921 «Об утверждении правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения» («Собрание законодательства РФ», 7 января 2002, N 1 (ч. 2), ст. 42, «Российская газета», N 3, 9 января 2002);

Постановлением Правительства Саратовской области от 6 февраля 2006 г. N 35-П «Вопросы комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области» (первоначальный текст документа опубликован в «Саратовской областной газете», N 36(1558), 17 февраля 2006);

Приказом комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 21 апреля 2009 г. N 941 «О территориальной экспертной комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых" (первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства Саратовской области», N 12, 13 июня 2009).»;

пункт 51 после слова «протокол» дополнить словами «согласования нормативов потерь»;

пункт 52 изложить в новой редакции:

«52. Протокол согласования нормативов потерь, утвержденный министром области - председателем Комитета, в течение 10 календарных дней направляется Заявителю (недропользователю).»;

главу V изложить в новой редакции:

«V. Порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу

59. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

60. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)   нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

61.Жалоба в Комитет подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы Комитета официального сайта Правительства Саратовской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

62. Жалобы на решения, принятые министром области – председателем Комитета, подаются на имя Губернатора Саратовской области.

63. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Комитета), должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

62. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

63. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 63 административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

65. В случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя - физического лица либо наименование Заявителя – юридического лица, направивших жалобу, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю, ответ на жалобу не дается.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением Заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.

Комитет при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр области – председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

66. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.»;

приложение № 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр области -

председатель комитета                                                                               А.Е. Андрющенко

Приложение к приказу

                                                                                                         от 21 мая 2012 года № _340___                                                          

«Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по согласованию нормативов потерь

общераспространенных полезных ископаемых

при добыче, технологически связанных с принятой схемой

и технологией разработки месторождения

БЛОК-СХЕМА

СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПО СОГЛАСОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ

ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

ПРИ ДОБЫЧЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ С ПРИНЯТОЙ СХЕМОЙ

И ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЯ,

ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ,

УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

                         ┌──────────────────┐

                         │    Заявитель     │<────────────────────────────┐

                         └─────────┬────────┘                             │

                                  \/                                      │

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐        │

     │Прием комплекта материалов, обосновывающих нормативы потерь│        │

     │  ОРПИ при добыче Отдел водных ресурсов и недропользования │        │

     └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘        │

                                  \/                                      │

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐        │

     │Проверка комплектности и качества представленных материалов│        │

     │     2 экземпляра, в т.ч. 1 - на электронном носителе      │        │

     └───────┬────────────────────────────────────────────┬──────┘        │

            \/                                           \/               │

┌──────────────────────┐                         ┌──────────────────────┐ │

│  Регистрация заявки  │                         │ Возврат на доработку ├─┘

└───────────────────┬──┘                         └──────────────────────┘

                   \/

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

     │    Рассмотрение материалов территориальной экспертной     │

     │                 комиссией по запасам ОРПИ                 │

     └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                  \/

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

     │      Протокол ТЭКЗ, утвержденный министром области -      │

     │                  председателем Комитета                   │

     └─────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                              \/                         

                   ┌──────────────────────┐                  

                   │      Заявитель»      │                  

                   └──────────────────────┘                  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Саратовская областная газета № 86 (2996) от 30.05.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.040.070 Использование водных объектов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать