Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2012г.
Номер документа: RU06000201200206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Ветеринарное управление Республики Ингушетии
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВЕТЕРИНАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ВЕТЕРИНАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Приказ

«21» мая 2012 № 33

«Об утверждении административных регламентов и исполнения государственных заданий ГБУ «Джейрахская станции по борьбе с болезнями животных»

(Утратил силу в ред. Приказа Ветеринарного Управления РИ от 22.11.2012 № 79, НГР ru06000201200337)

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Республики Ингушетия № 396 от 10 декабря 2010 г. «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Ингушетия и финансового обеспечения выполнения государственного задания», руководствуясь Положением о Ветеринарном Управлении Республики Ингушетия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 мая 2011 г. № 165.

Утвердить Административные регламенты исполнения государственным бюджетным учреждением Джейрахской станцией по борьбе с болезнями.

1. Административный регламент но проведению бесплатных ветеринарных услуг за счет средств бюджета (вакцинация, диагностика, лечение и ранее не регистрируемые на территории Джейрахского муниципального района инфекционные заболевания) при заразных, болезнях, общих для человека и животных.

2. Административный регламент по выдаче ветеринарных сопроводительных документов на перемещение по Джейрахскому району животных, продукции животного происхождения, кормов для животных.

3. Административный регламент по установлению и отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории Джейрахского района.

И.о.Начальника

Ветеринарного Управления РИ                                                  Борзиев Р.У.

УТВЕРЖДАЮ:

и.о.Начальника Ветеринарного

Управления Республики Ингушетия

__________________ Р.У.Борзиев

«22» мая 2012год

Административный регламент

Предоставления Государственным бюджетным учреждением(ГБУ) «Джейрахская станция по борьбе с болезнями животных» Джейрахского района  Республики Ингушетия, далее Станция  государственной услуги по проведению бесплатных ветеринарных услуг за счет средств бюджета (вакцинация, диагностика, лечение и ранее не регистрируемые на территории Джейрахского муниципального района инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных.

1. Общие положения:

Настоящий Административный регламент предоставления ветеринарной (государственной услуги) по выполнению за счет средств бюджета (вакцинация, диагностика, лечение и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) с целью профилактики при заразных болезнях, общих для человека и животных (далее – государственная услуга) бюджетным учреждением(ГБУ)» Джейрахская станция по борьбе с болезнями животных» Джейрахского района  Республики Ингушетия, далее Станция, разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, а также упорядочения административных процедур и административных действий.

1.1. Общие сведения о государственной услуге

Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, животные которых нуждаются в проведении профилактической  вакцинации, диагностики, лечения и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания)  с целью профилактики при заразных болезнях, общих для человека и животных.

Заявителями и лицами, выступающими от имени заявителей – юридических или физических лиц при взаимодействии со Станцией в ходе предоставления государственной услуги, являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо или его уполномоченный представитель (далее – заявители).

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

Государственную услугу предоставляют подведомственные Станции учреждения ветеринарии  сельских поселений Джейрахского района Республики Ингушетия.

1.2.1. Информация о месте нахождения, электронных адресах, телефонах учреждений ветеринарии указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту:

1.2.2. График работы Станции  и  его структурных подразделений:

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;

перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

1.2.3. Адреса электронной почты:

адрес электронной почты: dqeyrah_sbbq@mail.ru

1.2.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:

заявитель получает информацию по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) в зависимости от исходной формы своего обращения;

обращение заявителя в устной форме предполагает его очное либо дистанционное взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим информирование о предоставлении государственной услуги в рамках приема заявителя в учреждении ветеринарии в ходе разговора с ним по телефону;

должностное лицо, осуществляющее устное информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, не вправе консультировать его по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющим прямо или косвенно на принятие заявителем решения.

Информирование по телефону охватывает следующие вопросы:

перечень документов для проведения профилактической  вакцинации, диагностики, лечения и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных;

время приема документов и проведения мероприятий;

срок рассмотрения документов для проведения мероприятий;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами Станции и подведомственные ей учреждения ветеринарии Джейрахского района в ходе предоставления государственной услуги.

Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.

Обращение заявителя в письменной форме осуществляется посредством почтовых отправлений, в том числе по электронной почте.

1.2.5. Порядок, форма и место размещения информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги:

информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственных услуг, путем опубликования настоящего Административного регламента в СМИ.

Размещение информации осуществляется постоянно по мере её обновления и поступления.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Наименование государственной услуги — (вакцинация, диагностика, лечение и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных.

2.2.Наименование учреждений Станции, предоставляющих государственную   услугу – государственные учреждения госветслужбы Джейрахского района согласно перечню в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3.Результатом предоставления государственной

услуги  являются проведение профилактической  вакцинации, диагностики, лечение и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных.

2.4.Сроки предоставления государственной услуги определяются индивидуально, исходя из проведения профилактической  вакцинации, диагностики, лечение и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных.

2.5.Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 2009);

Закон Российской Федерации от 14.05.93 № 4979-1 «О ветеринарии» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 24, ст. 857, Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст.2; 2004, № 27, ст.2711, № 35, ст.3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст.10; 2007, № 1,ст.29; № 30, ст.3805; 2009, № 1, ст.17; № 50, ст.6614);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 № 19, ст. 2060);

Ветеринарные и санитарные правила «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных» утвержденных Департаментом ветеринарии  Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.06.96. №23,  Госкомсанэпиднадзор РФ 31. 05. 96. №11.

Перечень заразных и иных болезней животных, утвержденных приказом  Министра сельского хозяйства Российской Федерации от 09.03.2011 год  № 62, Перечень платных и бесплатных услуг, оказываемых бюджетными организациями и учреждениями Государственной ветеринарной службы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденный Министром сельского хозяйства Российской Федерации 20.01.92 № 2-27-145;

2.6.Для предоставления государственной услуги заявитель обращается  в учреждение ветеринарии и предоставляет животное для проведения профилактической   вакцинации, диагностики, лечение и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных.

При выезде ветеринарного специалиста учреждения ветеринарии к месту нахождения животного заявитель обеспечивает свободный доступ к животному и его надежную фиксацию.

2.7.Основания для отказа в приеме обращения заявителя отсутствуют.

2.8.Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем животного.

2.9.Предоставление государственной услуги  против заразных болезней общих для человека и животных осуществляется безвозмездно.

2.10.Предоставление государственной услуги  против заразных болезней общих для человека и животных связанные с продажей племенных животных, с участием их в выставках и соревнованиях, продажей на экспорт и другими коммерческими целями осуществляется согласно утвержденного прейскуранта цен Ветеринарным Управлением Республики Ингушетии.

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги определяется сроком прохождения отдельных административных процедур, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента.

2.12.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не превышает одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование;

в помещениях для ожидания заявителей отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями (кресельными секциями), столом и канцтоварами для возможности оформления документов.

На информационных стендах располагается информация следующего содержания:

извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

настоящий Административный регламент;

образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

график приема заявителей.

2.14.Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются достоверное и полное информирование заявителей о предоставлении услуги, исполнение государственной услуги в установленные настоящим Административным регламентом сроки и отсутствие жалоб и обращений заявителей на неправомерные действия или бездействия должностных лиц учреждений ветеринарии по исполнению положений Административного регламента.

2.15.Предоставление государственной услуги в электронной форме не предоставляется возможной в части проведения профилактической  вакцинации, диагностики, лечение и (ранее не регистрируемые на территории района инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных.

Предоставление государственной услуги в электронной форме в части информирования о государственной услуге, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, выдачи заключений и рекомендаций по результатам профилактической  вакцинации, диагностики, лечения и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных требует наличия у обеих сторон (заявителя и должностного лица, отвечающего за предоставление государственной услуги) доступа к сервису, обозначенным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.

Должностные лица, взаимодействующие с заявителем в рамках предоставления государственной услуги, должны иметь автоматизированные рабочие места, оснащенные  персональным компьютером с выходом в Интернет и электронной почтой, необходимыми офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс), телефоном.

3. Состав, последовательность и сроки проведения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (далее – запроса заявителя);

проведение профилактической  вакцинации, диагностики, лечения и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных (далее – проведение мероприятий).

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:

Должностное лицо, осуществляющее рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (далее – запрос), является  сотрудником  учреждения ветеринарии.

При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:

3.1.1. Внесение записи о поступлении запроса о предоставлении государственной услуги в журнал для записи противоэпизоотических мероприятий учреждения ветеринарии (форма №1-вет) (далее –журнал) с указанием даты, времени, вида животного, а также адреса места нахождения животного, если требуется выезд специалиста учреждения ветеринарии.

Запись в журнал не вносится в том случае, если заявитель не предоставляет животное.

3.1.2. Клинический осмотр  животного.

Проведение профилактической  вакцинации, диагностики, лечения и ранее не регистрируемые на территории района инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных предусматривает:

-осмотр наружных покровов и слизистых оболочек, термометрию, пальпацию (прощупывание) и т.д.

Срок исполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня.

Результатом данной административной процедуры является решение о возможности либо невозможности проведения мероприятий.

3.2. Проведение мероприятий:

Основанием для начала административной процедуры является проведение клинического осмотра животного.

Должностное лицо, осуществляющее административную процедуру, является штатным сотрудником учреждения ветеринарии.

При выполнении административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:

3.2.1. Подготовка животного и ветеринарных инструментов и препаратов к мероприятию.

3.2.2. Проведение мероприятий.

Проведение профилактической  вакцинации, диагностики, лечения и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных и предусматривает:

обработку места инъекции при заборе биологического материала у животного (кровь);

введение (лекарственных средств) вакцины;

подготовку и выдачу акта о вакцинации (сибирская язва, бешенство, лептоспироз, бруцеллез, ящур, грипп птиц;

Проведение аллергической диагностики заразных болезней общих для человека и животных  и предусматривает:

обработку места введения (70% раствор спирта) при туберкулинизации;

введение диагностических препаратов (туберкулин,маллеин) -

аллергена внутрикожно, офтальмопроба;

составление акта постановки аллергической пробы (туберкулинизации, маллеинизации) с занесением соответствующей записи в паспорт животного (при необходимости).

Проведение лечебных (оздоровительных) мероприятий  при ликвидации заразных болезней, общих для человека и животных проводятся безвозмездно.

3.2.3.Оформление результатов проведенных мероприятий в журнале.

3.2.4.Выдача результатов мероприятий заявителю.

Максимальный срок предоставления административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней.

3.3.Выполнение административных процедур или предоставление государственной услуги в электронной форме заявителю в электронном виде могут быть предоставлены:

планы по профилактической вакцинации, диагностики, лечения и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных.

При этом выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме предусматривает тот же порядок исполнения административных действий теми же должностными лицами, что и при предоставлении государственной услуги в очной форме.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме должностное лицо руководствуется в своей деятельности нормативно-правовыми актами, инструкциями, регламентирующими:

организацию приема и передачи документов с использованием средств факсимильной связи и электронной почты, в том числе и через Портал государственных и муниципальных услуг;

работу в централизованной автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства;

работу в ведомственной информационной системе;

вхождение в автоматизированную информационную систему электронного межведомственного взаимодействия;

применение электронной цифровой подписи;

иные процессы, связанные в предоставлением государственной услуги в электронной форме.

3.4. Межведомственное и (или) межуровневое взаимодействие с органами исполнительной власти (организациями) при выполнении административных процедур.

В рамках выполнения административных процедур, предусмотренных при предоставлении государственной услуги настоящего Административного регламента, межведомственное и (или) межуровневое взаимодействие не предусматривается.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений должностными лицами осуществляет начальник Станции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.Периодичность плановых проверок устанавливается на основании полугодовых или годовых планов работы, но не реже одного раза в три года.

Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей и в установленном законодательством порядке.

4.3.Ответственность за правильность и правомерность проведения мероприятий или отказ в их проведении несёт начальник учреждения ветеринарии.

4.4.Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций:

начальник учреждения ветеринарии назначает из числа ветеринарных специалистов учреждения ветеринарии должностное лицо, ответственное за мониторинг процессов и результатов предоставления государственной услуги, в обязанности которого вменяется составление ежеквартального отчета о результатах мониторинга;

заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом ,проводимым Станцией;

заявители, направившие запрос на предоставление государственной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

5.1.Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц учреждений ветеринарии, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

Почтовый адрес и электронный адрес для направления документов и обращений в Станцию:386430 Республика Ингушетия

Сп.Джерах  ул. Чикобава №9. Тел.(факс): (8928) – 799-18-10

Адрес электронной почты: dqeyrah __ sbbq@mail.ru

График работы: Станции и подведомственных ей учреждений ветеринарии:

понедельник  -  пятница - с 9.00 до 18.00;

перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

5.2.Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.

5.3.Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:

не указаны его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).

В случае, если прочтению поддаются фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Станции  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.4.Основанием для начала процедуры до судебного обжалования является поступление в Станцию жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).

Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать следующую информацию:

-наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность  соответствующего лица;

-фамилию, имя, отчество заявителя либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, а в случаях обращения по электронной почте и электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

-существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под письменным обращением (жалобой) заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.

Заявителю, направившему обращение (жалобу), должен быть дан письменный мотивированный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.5.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу начальнику госветслужбы района

5.6.Сроки рассмотрения жалобы:

письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами учреждений ветеринарии в течение 30 дней со дня регистрации.

5.7.По результатам рассмотрения обращения решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в их удовлетворении заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.

Подача обращения (жалобы) не лишает заявителя права на обращение в соответствии с действующим законодательством в суд за защитой нарушенных прав либо с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами учреждения ветеринарии.

Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Заявитель вправе в установленные законодательством сроки обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке:

граждане в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации в Федеральный суд общей юрисдикции;

юридические лица и лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации в Арбитражный суд Республики Ингушетии.

Приложение№1

К Административному регламенту по предоставлению Государственным бюджетным учреждением (ГБУ) «Джейрахская станция по борьбе с болезнями животных» Джейрахского муниципального района  Республики Ингушетия, далее Станция государственной услуги по проведению профилактической вакцинации, диагностики, лечение и ранее не регистрируемых на территории района инфекционных заболеваний с целью профилактики заразных  болезней, общих для человека и  животных.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Перечень

учреждений, подведомственных Станции, осуществляющих оказание государственной услуги по проведению профилактической  вакцинации, диагностики, лечение и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных.

1. 386430 Республика Ингушетияст. Джейрахская СББЖ:с.п. Джейрах, ул.Чикобава№9. Тел.(факс): (8928)–799-18-dqeyrah__sbbq@mail.ru

2.386430. Вет.участок. с. Гули

Зав.вет.участком  Чахкиев Руслан Багаудинович, тел.8928 -799-92-59

3.386430. Вет.участок.с.ОльгетиЗав.вет.участкомЕвкуров Бей-Али Султанович  тел.

4.386430. Вет.участок. с.Ляжги

Зав. вет.  участкомЕвкуров Батыр Бейалович, тел.8928-733-46-45

Начальник ГБУ«Джейрахской СББЖ »                                 Льянов И.Х

Ознакомлены и согласны:

1.Врач – ведущий врач                         _________________ Х.Х.Беков

2.Врач – фельдщер                           ___________________ Н.А.Льянова

УТВЕРЖДАЮ:

и.о.начальника Ветеринарного

Управления РИ

____________Р.У.Борзиев

«22» мая 2012года

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ГБУ) «ДЖЕЙРАХСКОЙ СТАНЦИИ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ», ДАЛЕЕ СТАНЦИЯ ДЖЕЙРАХСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ  ПО ИСПОЛНЕНИЮГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИПО УСТАНОВЛЕНИЮ И ОТМЕНЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ(КАРАНТИНА) НА ТЕРРИТОРИИ ДЖЕЙРАХСКОГО РАЙОНА РИ.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование административного регламента - Административный регламент государственного бюджетного учреждения (ГБУ) сунженской станции по борьбе с болезнями сельскохозяйственных животных, далее станция  по исполнению государственной функции по установлению и отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории Джейрахского района Республики Ингушетия.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения указанной государственной функции по установлению и отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории Джейрахского района Республики Ингушетия и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

Раздел 2. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3. Наименование государственной функции - установление и отмена ограничительных мероприятий (карантина) на территории на территории  Джейрахского района Республики Ингушетия. 

4. Исполнительным органом государственной власти администрации Джейрахского района Республики Ингушетия, исполняющим государственную функцию, является госветслужба Джейрахского района . 

При исполнении государственной функции Станция  взаимодействует с главой администрации района, бюджетными ветеринарными учреждениями, находящимися в ведении Станции, исполнительными органами государственной власти сельских и городских поселений района.

5. Государственная функция исполняется при угрозе возникновения либо установлении заразных болезней животных, по перечню, утвержденному федеральным органом исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики в сфере  ветеринарии.

6. Исполнение государственной функции осуществляется со дня установления диагноза заразной болезни животных, либо получения информации об угрозе ее возникновения до дня выполнения последнего ветеринарного мероприятия, предусмотренного Планом мероприятий по оздоровлению  территории  Джейрахскогорайона, и принятия отчета о его выполнении.

7. Результатом исполнения государственной функции является:

-принятие решения об установлении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Джейрахского района Республики Ингушетия;

-принятие решения об отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории Джейрахского района Республики Ингушетия.

8. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

-Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3805; 2008, N 24, ст. 2801; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21 2010, N 50, ст. 6614; 2011, N 1, ст. 6);

-Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 г., N 19, ст. 2060);

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 9, ст. 1007; 2001, N 17, ст. 1714);

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933);

-Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 9.03.2011 №62 «об утверждении перечня заразных и иных болезней животных» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» 11.07.2011, №28. 

-Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2006 г. N 422 "Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 52; 2007, N 40; 2008, N 21; Российская газета, 13 января 2009 г., N 1; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 4, N 26; Российская газета, 21 апреля 2010 г., N 84);

-Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 2 апреля 2008 г. N 189 "О Регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 18);

-Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 г. N 13-7-2/469 (Российские вести, 1996, N 35; Российская газета, 2007, N 213);

-Инструкцией по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности, утвержденной Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 3 сентября 1975 (Ветеринарное законодательство. Ветеринарный устав Союза ССР, положения, указания, инструкции, наставления, правила по ветеринарному делу. Т. 3. - М.: "Колос", 1981);

-Инструкцией по ветеринарной отчетности, утвержденной Главным Управлением ветеринарии Госагропрома СССР 4 мая 1987 г. (Ветеринарное законодательство. Ветеринарный устав Союза ССР, положения, указания, инструкции, наставления, правила по ветеринарному делу. Т. 4. - М.: Агропромиздат, 1988);

-правилами и инструкциями по профилактике и борьбе с заразными и иными болезнями животных;

9. Государственная функция исполняется в отношении физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, занимающихся разведением, выращиванием, содержанием животных на территорииДжейрахского района Республики Ингушетии в очаге болезни,   угрожаемой зоне.

10. Информация о правилах исполнения государственной функции представляется непосредственно в помещении  Комитета(райветстанции, вет.учреждениях), а также с использованием средств телефонной связи, СМИ района.

Адрес Станции: 386430 Республика Ингушетия,  с.п.Джейрах ул.Чикобава№9. Тел.(факс): (8928) – 799-18-10,адрес электронной почты: dqeyrah__sbbq@mail.ru

График работы: ежедневно с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, кроме выходных (суббота, воскресенье) и нерабочих праздничных дней.

Адреса и телефоны должностных лиц  бюджетных ветеринарных учреждений, подведомственных Станции, участвующих в исполнении государственной функции приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Заинтересованные лица вправе обратиться в Станцию за информацией о порядке исполнения государственной функции лично, по телефону или по почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Станции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 5 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или должен быть сообщен другой телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменное информирование при обращении в Станцию  осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Начальник Станции или его заместитель определяют непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение представляется в простой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Для обеспечения информирования о порядке исполнения государственной функции на информационных стендах Станции представляется или размещается следующая информация:

1) наименование Станции;

2) почтовый адрес Станции;

4) номера телефонов Станции и подведомственных  ему бюджетных ветеринарных учреждений;

5) график (режим) работы Станции;

6) график приема граждан должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции;

7) текст Административного регламента.

ПОДРАЗДЕЛ 2.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ:

11. Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством не предусмотрено.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Подраздел 1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

12. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

-организация выявления и установления причин и условий возникновения и распространения (либо возможности возникновения и распространения) заразной и иной болезни животных;

-организация проведения ветеринарных мероприятий при ликвидации очага (очагов) заразной и иной болезни животных.

Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН И УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ (ЛИБО ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ) ЗАРАЗНОЙ И ИНОЙ БОЛЕЗНИ ЖИВОТНЫХ

13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры организации выявления и установления причин и условий возникновения и распространения (либо возможности возникновения и распространения) заразной и иной болезни животных, является поступление в Станцию письменного сообщения из Республиканской или районной ветеринарной лаборатории об установлении диагноза заразной и иной болезни животных, (далее - Сообщение) либо письменной информации от Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Россельхознадзор) о возникновении или угрозе возникновения на территории Джейрахского района РИ  очагов заразных и иных болезней животных (далее - Информация).

14. При поступлении Сообщения или Информации должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции и делопроизводство в  Станцию (далее - должностное лицо, ответственное за делопроизводство), незамедлительно регистрирует их в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству и передает  Начальнику Станции или  его заместителю  для рассмотрения. 

Максимальный срок выполнения действия по регистрации Сообщения или Информации и определению уполномоченного специалиста Станции - 1 час.

15. При получении Сообщения уполномоченный специалист:

-при наличии в Сообщении сведений о заразной болезни животных, по которой Российской Федерацией осуществляется обеспечение лекарственными средствами проведения противоэпизоотических мероприятий, готовит проект срочного отчета о возникновении заболевания и развитии эпизоотической ситуации по форме 1-вет Б, обеспечивает его согласование, подписание  начальником Станции  или его заместителем и направление в Ветеринарное Управление Республики Ингушетия, 386100 г. Назрань, ул.Кортоева, 124

-при наличии в Сообщении сведений о заразной болезни, общей для человека и животных, готовится проект сообщения о выявлении случая заразной болезни животных, подписание начальником Станции или его заместителем и направление его в территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поДжейрахскому району  Республики Ингушетии.

-готовит проект поручения  Станции в адрес подведомственного  бюджетного ветеринарного учреждения (далее -  ветучреждение) о проведении обследования неблагополучного пункта (далее Эпизоотологическое обследование) и подготовки Плана мероприятий по оздоровлению.

16. Эпизоотологическое обследование проводится  ветучреждением в целях выявления и установления причин и условий возникновения и распространения заразных болезней животных и включает в себя:

-выявление источника возбудителя болезни;

-установление механизма передачи возбудителя;

-выяснение пути заноса и дальнейшего распространения болезни;

-определение границы эпизоотического очага, неблагополучного пункта, карантинируемой зоны и угрожаемой зоны;

-уточнение степени восприимчивости животных, подвергающихся угрозе заражения.

При проведении обследования изучаются документы первичного ветеринарного учета ("Журнал для регистрации больных животных" (отчет, форма N 1-вет), "Журнал для записи противоэпизоотических мероприятий" (отчет, форма N 2-вет) и документов отчетности (отчеты по форме N 1-вет "Отчет о заразных болезнях животных", по форме N 1-вет А , устанавливаются даты первых случаев заболевания, возможные места заражения животного (животных) с учетом продолжительности инкубационного периода при данной болезни.

В ходе обследования устанавливаются:

-при болезнях с воздушно-капельным механизмом передачи возбудителя

- плотность размещения животных, состояние вентиляции в помещениях, влажность воздуха;

-при болезнях с алиментарным механизмом передачи возбудителя - способы приготовления, доставки и скармливания кормов, места их заготовки, состояниеводоисточника;

-при болезнях с трансмиссивным механизмом передачи возбудителя - наличие специфических источников возбудителя данного заболевания (клещей, мух, мокрецов).

В целях проведения эпизоотологического обследования  Станция разрабатывает План эпизоотологического обследования, исходя из нозологической единицы болезни и видов животных.

План эпизоотологического обследования включает следующие разделы:

I. Общая характеристика обследуемого неблагополучного пункта.

II. Ветеринарно-санитарная характеристика.

III. Характеристика эпизоотической ситуации.

IV. Характеристика противоэпизоотических и профилактических мер.

V. Заключение.

В разделе "V. Заключение" Плана эпизоотологического обследования обобщаются и оцениваются данные, полученные в ходе обследования, устанавливаются точные границы эпизоотического очага заразной и иной болезни животных, неблагополучного пункта, карантинируемой зоны (при необходимости - и угрожаемой зоны), определяются места дислокации сторожевых постов (застав, кордонов), объездные дороги и места размещения оповестительных знаков, предлагается система рациональных и эффективных мероприятий по устранению причин и условий возникновения и распространения заразной болезни животных.

Составление Плана мероприятий по оздоровлению неблагополучного пункта осуществляется  ветучреждением во взаимодействии с ветеринарным врачом (при его наличии), являющимся работником юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по разведению, выращиванию, содержанию животных, среди которых диагностирована заразная или иная болезнь животных.

В План мероприятий по оздоровлению неблагополучного пункта включаются мероприятия в соответствии с правилами и инструкциями по профилактике и борьбе с заразными и иными болезнями животных, а в случае угрозы возникновения заразной болезни животных, ранее не регистрировавшейся на территорииДжейрахского района Республики Ингушетия  - в соответствии с рекомендациями по организации ветеринарных мероприятий при введении ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных.

Максимальный срок выполнения действия по проведению эпизоотологического обследования и представлению Акта обследования, План мероприятий по оздоровлению  не должен превышать 48 часов (2 дня) с момента получения ветучреждением  поручения  Станции  о проведении обследования и подготовки Плана мероприятий по оздоровлению .

17. При получении Акта эпизоотологического обследования, Плана мероприятий по оздоровлению   уполномоченный специалист   готовит представление об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по заразным болезням животных, по которым Российской Федерацией осуществляется обеспечение лекарственными средствами проведения противоэпизоотических мероприятий, согласовывают его с Ветеринарным Управлением РИ  и направляют Главе Администрации Джейрахского района Республики Ингушетия.

В приказе об установлении ограничительных мероприятий (карантина) должен быть указан перечень ограничений на оборот животных, продуктов животноводства, кормов и кормовых добавок, а также срок, на который устанавливаются ограничительные мероприятия (карантин).

Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению представления об установлении ограничительных мероприятий (карантина) не должен превышать 24 часов.

18. Копия представления  начальника Станции одновременно с направлением данного представления Главе Администрации Джейрахского района Республики Ингушетия  направляется в Россельхознадзор по РИ и Роспотребнадзор по Джейрахскому району.

19. Результатом исполнения административной процедуры организации выявления причин и условий возникновения и распространения (либо возможности возникновения и распространения) заразной и иной болезни является Акт эпизоотического обследования, План мероприятий по оздоровлению, направление представления об установлении ограничительных мероприятий (карантина) Главе Администрации Джейрахского района Республики Ингушетия для принятия решения об установлении ограничительных мероприятий (карантина), приказ  начальника Станции об установлении ограничительных мероприятий (карантина).

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕТЕРИНАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ОЧАГА (ОЧАГОВ) ЗАРАЗНОЙ И ИНОЙ БОЛЕЗНИ ЖИВОТНЫХ

20. Юридическим фактором, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры организации проведения ветеринарных мероприятий при ликвидации заразной и иной болезни животных, является поступление в Станцию  Акта эпизоотического обследования,   издание приказа  начальника Станции об установлении ограничительных мероприятий (карантина).

21. При издании приказа  начальника Станции об установлении ограничительных мероприятий (карантина), должностное лицо, ответственное за делопроизводство, незамедлительно направляет их в  подведомственное ветучреждение для обеспечения проведения мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий по оздоровлению неблагополучного пункта.

22. Предусмотренные Планом мероприятий по оздоровлению неблагополучного пункта мероприятия осуществляются  Станцией  во взаимодействии с подведомственными  бюджетными  ветеринарными учреждениями, исполнительными органами государственной власти Джейрахского района РИ Республики,  должностными лицами, являющими исполнителями Плана мероприятий по оздоровлению неблагополучного пункта.

Сроки проведения мероприятий устанавливаются Планом мероприятий по оздоровлению ,  ветучреждения ежедневно представляет в Станцию информацию о ходе проведения мероприятий.

23. По завершении проведения мероприятий, включенных в План мероприятий по оздоровлению неблагополучного пункта,  ветучреждения представляет в Станцию отчет о выполнении плана ветеринарных мероприятий.

В Отчет включаются сведения об установленных Планом мероприятий по оздоровлению   ветеринарно-санитарных, профилактических, противоэпизоотических, диагностических, лечебных мероприятиях и мероприятиях по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы, их видах, количестве, сроках проведения, номерах актов о проведенной дезинфекции, дезинсекции, дератизации, номерах экспертиз исследований лабораторий, актов о проведенных вакцинациях и дегельминтизациях, о номерах актов отбора проб для проведения лабораторно-диагностических исследований, а также иная информация, относящаяся к Отчету.

Составление Отчета осуществляется  ветучреждениями во взаимодействии с ветеринарными врачами (при их наличии), являющимся работниками юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющими деятельность по разведению, выращиванию, содержанию животных, среди которых диагностирована заразная или иная болезнь животных.

Максимальный срок выполнения действия по составлению Отчета и представлению его в  Комитет не должен превышать одного рабочего дня с момента выполнения последнего мероприятия, предусмотренного Планом мероприятий по оздоровлению.

24. При поступлении в  Станцию Отчета, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, незамедлительно регистрирует его в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Станции, и передает начальнику Станции  или его заместителю для рассмотрения и передачи  исполнителю.

Должностное лицо,  при получении Отчета проводит сверку данных, содержащихся в Отчете, на соответствие вида и количества мероприятий, сроков их проведения правилам и инструкциям по профилактике и борьбе с заразными и иными болезнями животных, а в случае угрозы возникновения заразной болезни животных, ранее не регистрируемой на территории Российской Федерации, - на соответствие рекомендациям по организации ветеринарных мероприятий при введении ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных.

При установлении по результатам сверки данных, содержащихся в Отчете, соответствия проведенных ветеринарных мероприятий мероприятиям, предусмотренным Планом мероприятий по оздоровлению неблагополучного пункта,  должностное лицо,   готовит представление о снятии ограничительных мероприятий (карантина) и согласовывают его с  начальником Станции или его заместителем  и готовит проект приказа   об отмене ограничительных мероприятий (карантина).

Максимальный срок выполнения действия по регистрации Отчета, сверке данных, содержащихся в Отчете, и представления о снятии ограничительных мероприятий (карантина), проекта приказа начальника  Станции не должен превышать 1 рабочего дня.

25. Результатом исполнения административной процедуры организации проведения ветеринарных мероприятий при ликвидации заразной и иной болезни животных, является Отчет, предоставленный в  Станцию, для принятия решения об отмене ограничительных мероприятий (карантина), приказ  начальника Станции  об отмене ограничительных мероприятий (карантина).

Подраздел 2. ФОРМЫ  КОНТРОЛЯ  ЗА  ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО   РЕГЛАМЕНТА

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляют начальник Станции, его заместитель и иные уполномоченные ими должностные лица  Станции, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

27.  Специалисты   Станции  несут   ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

28. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, занимающихся разведением, выращиванием, содержанием животных на территории Джейрахского муниципального района Республики  Ингушетия в очаге болезни, неблагополучном пункте, угрожаемой зоне, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы.

29. Проверки   плановые и внеплановые (в связи с обращением физических и юридических лиц либо получением информации о нарушениях их прав в процессе исполнения государственной функции) в разрезе Плана мероприятий по карантинированию.

30. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

31. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции  начальник Станции создает комиссию и утверждает ее состав приказом.

32. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Подраздел 3. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ  ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО  ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

33. Действия (бездействие) и решения должностных лиц  Станции, подведомственных ей ветучреждений, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения  Комитетом государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является обязательным.

34. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих  Станции, ветучреждений могут быть письменно обжалованы  Председателю начальнику Станции, в вышестоящие органы государственной власти и (или) должностным лицам: Главе Администрации Джейрахского района, Начальнику Ветеринарного Управления Республики Ингушетии.

35. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются:

1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование юридического лица;

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

4) суть нарушения прав, свобод и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

5) подпись и дата.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;

-обстоятельства, на которых заявитель основывает нарушение своих прав, свобод и законных интересов;

-иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

36. Заявители имеют право на получение находящихся в  Комитете райветстанции) информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

37. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

При рассмотрении жалобы  начальник  Станции, в исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

38. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

-признание жалобы обоснованной и принятие решения об удовлетворении требований, изложенных в жалобе;

-признание жалобы необоснованной, принятие решения об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.

Ответ на письменную жалобу направляется почтой с одновременным уведомлением заявителя о принятом по жалобе решении по телефону, факсу или электронной почте, если данные сведения были указаны в жалобе.

39. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения являются:

-отсутствие указания фамилии заявителя, наименование юридического лица, направивших жалобу и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

-наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-текст жалобы не поддается прочтению;

-в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

-ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник  Станции или иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения

направлялись в  Комитет (райветстанцию) или одному и тому же должностному лицу.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не мог быть дан, в последующем устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

40. В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.

41. О нарушении должностным лицом Станции  прав, свобод и законных интересов третьих лиц, неправомерных решениях, действиях (бездействии), нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики можно сообщить по адресу:

-386430 Республика Ингушетия,  с.п. Джейрах ул. Чикобава№9. Тел.(факс): (8928)–799-18-10, адрес электронной почты:  :  dqeyrah__sbbq@mail.ru

Начальник «Джейрахской  СББЖ»                                 И.Х.Льянов  Ознакомлены и согласны:

1.Врач – Ведущ.                     _________________Х.Х.Беков

2.Врач – Вет.фельдщ     ___________________  Н.А.Льянова                                                                                                                                                             

УТВЕРЖДАЮ :

и.о.Начальника Ветеринарного

Управления РИ

_____________Р.У.Борзиев

«22» мая 2012год.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯГО СУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ГБУ) «ДЖЕЙРАХСКАЯСТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ», ДАЛЕЕ СТАНЦИЯ ДЖЕЙРАХСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ВЕТЕРИНАРНЫХ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВНА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ДЖЕЙРАХСКОМУ МУЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ, РИ И ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЖИВОТНЫХ, ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ.

I. Общие положения

1.1. Государственную функцию по выдаче  ветеринарных сопроводительных документов на  перемещение по  территории Джейрахского района, РИ  и территории РФ продукции животного происхождения, кормов для животных (далее - поднадзорные грузы), исполняют  государственное бюджетное учреждение (ГБУ)«Джейрахская станция по борьбе с болезнями животных», далее Станция, подведомственные ей учреждения ветеринарии.

1.2. Административный регламент исполнения Станцией  государственной функции по выдаче ветеринарных сопроводительных документов на перемещение по району, РИи территории РФ  животных, продукции животного происхождения,   кормов   для животных, выдача ветеринарных сопроводительных документов  учреждениями ветеринарии  района  (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий,  и порядок взаимодействия между  Станцией,  с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями при выдаче ветеринарных сопроводительных документов.

1.3. Исполнение государственной функции по выдаче ветеринарных сопроводительных документов на перемещение по  району, РИ и территории РФ  животных, продукции животного происхождения,   кормов   для животных,  (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3805);

Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 150; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167, N 27 (ч. I) ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752, N 50, ст. 5242; 2006, N 1, ст. 10, N 14, ст. 1458; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29);

Федеральным законом от 26..12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении  государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 ч.1 (ч. I), ст. 6249;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. I), ст. 1);

Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.1994 N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 9, ст. 1007; 2001, N 17, ст. 1714);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.1997г.№1263 «Об утверждении Положения о проведении  экспертизы некачественных и опасных  продовольственного сырья и пищевых продуктов . их использования или уничтожения» ( Собрание законодательства РФ от 06.10.1997 г. № 40 ст. 4610)

Постановлением Правительства Российской Федерации  от 06.08.1998  ( ред. От 14.12.2006 г.) «Об  утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг» (Собрание законодательства РФ 17.07.1998 , №33 СТ. 4012)

Приказом Минсельхоза РФ  от 16.11.2006 года №422 «Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов» ( бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 52, 25.12.2006)

1.4. Заявителями в целях настоящего регламентов части исполнения государственной функции в области ветеринарии являются:

1)   Подведомственные  учреждения ветеринарии Джейрахской райветстанции РИ ;

2) Юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, крестьянские хозяйства,  учреждения, муниципальные образования,  общественные организации, физические лица.

1.5. Осуществление административных процедур в рамках исполнения государственной функции является бесплатным для заявителей.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

.6. Место нахождения Станции,, 386430 Республика Ингушетия,  с.п.Джейрах ул.Чикобава №9 Тел.(факс): (8928)–799-18-10  адрес электронной почты: dqeyrah__sbbq@mail.ru

График работы: понедельник -  четверг с 9.00 до 16.00, перерыв с 13 до 14 .

1.7. Информация об адресах и справочные телефоны  учреждений ветеринарииДжейрахского района Республики Ингушетия  приведена в приложении №1 и № 2 к настоящему Регламенту.

Комитет ветеринарии и  учреждения ветеринарии Джейрахского района Республики Ингушетия  осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник -  09.00 - 1800.

Вторник -  09.00 - 18.00.

Среда -  09.00 - 18.00.

Четверг -  09.00 - 18.00.

Пятница -  09.00 - 1800.

Перерыв на обед - 13.00-14.00

Суббота -  выходной день.

Воскресенье -  выходной день.

1.8Перерыв на обед устанавливается правилами внутреннего распорядка Станции и его подведомственных учреждений ветеринарии.

1.9. Информация заявителям об исполнении государственной функции представляется уполномоченными должностными лицами  Станции , учреждениями ветеринарии района с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования , публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.0. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения заявки при помощи телефона или посредством личного посещения  Станции   и его подведомственные  учреждения  согласно графику приема посетителей.

2.1. При информировании заявителей по телефону работники  учреждений ветеринарии  района   предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;

- требования к заверению документов и сведений;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

2.4. Индивидуальное информирование заявителей должностными лицами проводится   в соответствии с графиком приема должностными лицами Станции и подведомственных ему учреждений ветеринарии сельских поселений района .

Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.

2.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов от заявителей,  размещается следующая информация:

1) выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

2) текст Административного регламента с приложениями ;

3) перечни документов, необходимые для получения ветеринарных сопроводительных документов на  перемещение по территории Джейрахского района и РФ поднадзорных грузов,  и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;

5) таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

6) основания приостановления действия выдачи ветеринарных сопроводительных документов  на   перемещение  по  территории Джейрахского района, РИ и РФ поднадзорных грузов  Станции; 

7) основания отказа в выдаче ветеринарных сопроводительных документов  на   перемещение  по  территории Джейрахского района и РФ поднадзорных грузов Станции; 

8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.6. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

2.7. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) рассмотрение заявления на выдачу ветеринарных сопроводительных документов  на   перемещение  по  территории Джейрахского района и РФ поднадзорных грузов Станции.

Административные процедуры в области ветеринарии:

2.8.Рассмотрение заявления на выдачу ветеринарных сопроводительных документов  на   перемещение  по  территории Джейрахского района и РФ поднадзорных грузов Станции.

2.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Станцию, в подведомственные Станции ветеринарные учреждения заявления  на выдачу ветеринарных сопроводительных документов на перемещение по территории  Джейрахского района  и  РФ поднадзорных грузов Станции.

В заявлении должны быть указаны следующие сведения в приведенной последовательности:

1) наименование, юридический адрес заявителя;

2) наименование поднадзорного груза

3) количество  поднадзорного и единицы его измерения;

4) виды транспорта;

5) подтверждение безопасности места вывозимой партии поднадзорного груза ;

3.0. Должностным лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, является Главный государственный ветеринарный  инспектор  района , его заместитель.

3.1. Административная процедура "Рассмотрение  заявлений на выдачу ветеринарных сопроводительных документов  на   перемещение  по территории Джейрахского района, РИ и РФ поднадзорных грузов  станции из следующих административных действий:

1) регистрация  заявления о вывозе;

2) рассмотрение  заявления о вывозе;

3) принятие решения по  заявлению о вывозе.

3.2. Результатом административной процедуры является выдача ветеринарных сопроводительных документов  на   перемещение  по  территории Джейрахского района, РИ и РФ поднадзорных грузов Станции.

IV. Контроль за совершением действий при исполнении Станцией государственной функции по выдаче ветеринарных сопроводительных документов на перемещение по территории Джейрахского района, РИ и РФ поднадзорных  грузов Станции.

3.3.  Станция силами своих работников и через подведомственные учреждения ветеринарии организует и осуществляет контроль за исполнением  государственной  функции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц  Станции и подведомственных учреждений Станции. 

Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:

-проведение в установленном  порядке  контрольных  проверок;

-рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции.

3.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы  учреждений подведомственныхСтанции , и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

3.5. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов)  Станции района.

3.6. В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений  начальнику Станции   (уполномоченному им лицу)  предоставляются  справки о результатах исполнения государственной функции.

3.7. Перечень должностных лиц, осуществляющих  контроль, устанавливается приказом  начальника  Станции.

3.8. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Станции.

3.9. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению государственной функции, и принятием решений исполнителем и руководителем ответственного структурного подразделения осуществляется заместителем начальника Станции ,  в соответствии с разграничением полномочий.

4.0. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе государственной функции по выдаче ветеринарных сопроводительных документов на перемещение животных и   продукции  животного  происхождения,  кормов.

4.1. Действия или бездействие Станции и подведомственных ему учреждений ветеринарии  в связи с исполнением государственной функции по выдаче разрешений на перемещение животных и  продукции животного происхождения,   кормов    могут быть обжалованы в установленном порядке.

4.2. В случае несогласия с принятым решением заявитель может обжаловать принятое решение в установленные законодательством Российской Федерации   в суд.

4.3. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц   в досудебном и судебном порядке.

Заявители  могут    действия (бездействия) должностных лиц:

- Госветслужбы  Джейрахского  района  Республики  Ингушетия;

-Руководителей  учреждений ветеринарии района (заведующих ветучастков), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействий) должностных лиц  учреждений ветеринарии подведомственных  Джейрахской СББЖ.

4.4. Начальник Станции отменяет противоречащие федеральному законодательству решения  руководителей учреждений ветеринарии  подведомственных Станции.

4.5. Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

4.6. Заявители имеют право направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса   о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Станции, уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

4.7. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

-наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

-суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4.8. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Станции принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4.9.  Станция при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Станции , уполномоченное им лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Станцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.0. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.1. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Станцию.

5.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.3. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Станции  в судебном порядке.

5.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц  Станции,  нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

В сообщении заявителя рекомендуется указывать следующую информацию:

-фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

-наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

-суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

-сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Перечень

учреждений, подведомственных Станции, осуществляющих оказание государственной услуги по проведению профилактической  вакцинации, диагностики, лечение и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных.

  1. 386430 Республика Ингушетия ст. Джейрахская:с.п.Джейрах ул.Чикобава №9. Тел.(факс): (8928)799-18-10Адрес электронной почты:dqeyrah__sbbq@mail.ru

2.386430. Вет. участок. с. Гули

Зав.вет.участком  Чахкиев Рулан  Багаудинович, тел.8928  799  92 59

3.386430. Вет.участок.с.Ольгети Зав.вет.участком Евкуров Бей-Али Султанович, тел.

4.386255. Вет.участок. с.Ляжги

   Зав. вет.  Участком  Евкуров Батыр Бейалович, тел.8928 733 46 45

Начальник «Джейрахской СББЖ»И.Х.Льянов

Ознакомлены и согласны:

1.Врач – ведущ.врач      _________________   Х.Х.Беков

2.Вет. фельдшер     ___________________  Н.А.Льянова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать