Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2018г.
Номер документа: RU89000201800183
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу-приказ Департамента ЯНАО от 24.12.2018 №17-ОД)

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П Р И К А З

21 февраля 2018 года № 5-ОД

г. Салехард

Включен в регистр нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа 26 февраля 2018 г.

Регистрационный № 49

О внесении изменений в Административный регламент

по исполнению государственной функции «Осуществление контроля

за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной

с привлечением средств членов кооператива для строительства

многоквартирного дома»

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома», утверждённый приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2016 года № 6-ОД.

Руководитель службы А.В. Ионов

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом службы государственного

строительного надзора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 21 февраля 2018 года № 5-ОД

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Административный регламент по исполнению

государственной функции «Осуществление контроля

за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной

с привлечением средств членов кооператива для строительства

многоквартирного дома»

1. В пункте 1.5:

1.1. подпункт 3-1 дополнить словами «(далее - Закон о долевом строительстве)»;

1.2. подпункт 6 дополнить словами «(далее - система)»;

1.3. дополнить подпунктом 7-1 следующего содержания:

«7-1) Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.02.2017, № 8, ст. 1239) (далее - Постановление Правительства РФ № 166);».

2. Пункт 1.6 дополнить словами «, а также положений Закона о долевом строительстве о контроле за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - обязательные требования)».

3. Пункт 1.12 признать утратившим силу.

4. Пункт 1.13 изложить в следующей редакции:

«1.13. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения ЖСК обязательных требований.».

5. Пункт 3.1 дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:

«5) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

6) организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля.».

6. Дополнить подразделами «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований», «Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля» следующего содержания:

«Организация и проведение мероприятий, направленных

на профилактику нарушений обязательных требований

3.39. В целях предупреждения нарушений субъектом контроля обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Служба осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

3.40. В целях профилактики нарушений обязательных требований Служба:

1) обеспечивает размещение на сайте Службы перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование субъектов контроля по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Служба подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления контроля и размещение на сайте Службы соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами контроля в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 3.41 - 3.43 настоящего Административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законом.

3.41. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если субъект контроля ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, Служба объявляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает субъекту контроля принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Службу.

3.42. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) субъекта контроля могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.43. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача субъектом контроля возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 166.

Организация и проведение мероприятий по контролю,

осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля

3.44. Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами контроля проводятся уполномоченными должностными лицами Службы в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем (заместителем руководителя) Службы, в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ.».

7. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Обращение (жалоба), поступившее в Службу или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) субъект контроля в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Субъект контроля вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме.

Ответ на обращение (жалобу) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), поступившем в Службу или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), поступившем в Службу или должностному лицу в письменной форме.

На поступившее в Службу или должностному лицу обращение (жалобу), которое затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований действующего законодательства на сайте Службы.

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых субъект контроля считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.».

8. Пункт 5.7 изложить в следующей редакции:

«5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 5 дней со дня регистрации обращения сообщается субъекту контроля, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается субъекту контроля, направившему обращение.

В случае поступления в Службу или должностному лицу письменного обращения (жалобы), содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем третьим пункта 5.5 настоящего Административного регламента на сайте Службы, субъекту контроля, направившему обращение (жалобу), в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается электронный адрес сайта Службы, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении (жалобе), при этом обращение (жалоба), содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать