Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2016г.
Номер документа: RU70000201600195
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Инспекция государственного технического надзора Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство труда и социального развития Российской Федерации

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21.01.2016 № 1

О КОМИССИИ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ В ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции приказов Инспекции государственного технического надзора Томской области от 05.10.2016 № 10 (в редакции приказа Инспекции государственного технического надзора Томской области от 25.03.2019 № 6); от 09.06.2017 № 1, от 28.09.2017 № 2 (в редакции приказа Инспекции государственного технического надзора Томской области от 25.03.2019 № 6); от 25.03.2019 № 6, от 20.06.2019 № 9)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Администрации Томской области от 16 сентября 2010 года № 180а «О комиссии Администрации Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Администрации Томской области либо являющихся руководителями исполнительных органов государственной власти Томской области, и урегулированию конфликта интересов» приказываю:

1. Утвердить:

1) состав Комиссии Инспекции государственного технического надзора Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Инспекции государственного технического надзора Томской области, и урегулированию конфликтов интересов согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) Положение о Комиссии Инспекции государственного технического надзора Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Инспекции государственного технического надзора Томской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Программисту (Иннокентьев) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-портале «Электронная Администрация Томской области» (www.tomsk.gov.ru) и официальном сайте Инспекции государственного технического надзора Томской области  (http://www.gtn.tomsk.ru).

3. Инспектору по кадрам (Гричина) обеспечить направление копии настоящего приказа и информации о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Инспекции

А.В. Лодяев

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Инспекции государственного

технического надзора Томской области

от «21» января  2016 № 01

(в редакции приказов Инспекции

государственного технического

надзора Томской области

от 05.10.2016 № 10;

от 09.06.2017 № 1;

от 28.09.2017 № 2;

от 25.03.2019 № 6;

от 20.06.2019 № 9)

СОСТАВ

КОМИССИИ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ В ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Майоров Алексей Борисович              -

заместитель начальника Инспекции,  председатель Комиссии;

Юричев Александр Владимирович    -

начальник отдела – главный государственный инженер-инспектор по г. Томску, Томскому району, ЗАТО Северск Инспекции, заместитель председателя Комиссии;

Симонова Татьяна Юрьевна                  -

ведущий специалист по работе с персоналом-юрист Инспекции, секретарь Комиссии;

Бурганов Максим Сергеевич                  -

консультант-юрист Инспекции;

Касьяненко Ирина Александровна-

бухгалтер Инспекции, председатель выборного профсоюзного органа;

представитель Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области;

независимые эксперты (в составе не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии).

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Инспекции государственного

технического надзора Томской области

от «21» января  2016 № 01

(в редакции приказа Инспекции

государственного технического

надзора Томской области

от 28.09.2017 № 2)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ В ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии Инспекции государственного технического надзора Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Инспекции государственного технического надзора Томской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) имеющиеся у ведущего специалиста по работе с персоналом - юриста Инспекции государственного технического надзора Томской области (далее -  Инспекция) материалы проверки, свидетельствующие:

о представлении государственным гражданским служащим Томской области, проходящим государственную гражданскую службу Томской области в Инспекции (далее – гражданский служащий, гражданская служба), недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

2) поступившее в Инспекцию:

обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Инспекции, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

(абзац введен приказом Инспекции государственного технического надзора Томской области от 05.10.2016 № 10)

3) представление начальника Инспекции или любого члена Комиссии председателю Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов либо осуществления в Инспекции мер по предупреждению коррупции;

(пп. 3 приказа Инспекции государственного технического надзора Томской области от 05.10.2016 № 10)

4) представление начальника Инспекции по материалам проверки, свидетельствующим о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

5) поступившее в Инспекцию в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность  гражданской службы в Инспекции, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственной управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Инспекции, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривается.

3. Прием и регистрацию заявления гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  ведущий специалист по работе с персоналом - юрист Инспекции осуществляет в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет его для рассмотрения председателю Комиссии.

Журнал регистрации заявлений  гражданских служащих, проходящих службу в Инспекции, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - журнал регистрации) ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Журнал регистрации должен быть прошнурован и пронумерован. Ведение журнала регистрации осуществляется инспектором по кадрам Инспекции.

4. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, ведущий специалист по работе с персоналом - юрист Инспекции передает для рассмотрения председателю Комиссии в течение трех рабочих дней со дня поступления.

Председатель Комиссии:

1) в течение трех рабочих дней с даты получения документов от ведущего специалиста по работе с персоналом - юриста Инспекции назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии устанавливается в срок семь календарных дней со дня поступления обращения и документов указанных в пункте 2 настоящего Положения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, и дает поручение инспектору по кадрам Инспекции осуществить мероприятия, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения;

2) принимает решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, поданных гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Инспекции, членом Комиссии о привлечении к участию в заседании Комиссии:

специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

представителя гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, представителя гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Инспекции;

представителей государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, которые могут дать пояснение по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией.

Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании Комиссии с правом совещательного голоса с их согласия.

5. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

6. Ведущий специалист по работе с персоналом - юрист Инспекции:

1) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;

2) знакомит членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

3) не менее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, и его представителя, гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Инспекции и его представителя, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

4) осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии.

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

8. При возникновении прямой, косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая приводит к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае член Комиссии, у которого возникла прямая, косвенная личная заинтересованность, не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.

11. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Инспекции.

При наличии письменной просьбы гражданского служащего, гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Инспекции, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.

В случае неявки на заседание Комиссии гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего  о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной причины Комиссия принимает решение о рассмотрении данного вопроса в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Инспекции (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия  принимает решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Инспекции (с их согласия), специалистов, представителей государственных органов, органов местного самоуправления, организаций указанных в подпункте 2) пункта 4 настоящего Положения, рассматриваются материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Комиссии.

В ходе заседания Комиссии возможно осуществление аудиозаписи с последующей ее расшифровкой и составлением протокола на бумажном носителе.

О проведении указанных действий должны быть извещены члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседании.

13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

14. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий, гражданин, замещавший должность гражданской службы в Инспекции.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Инспекции указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

19-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) начальнику Инспекции принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(пункт 19-1 введен приказом Инспекции государственного технического надзора Томской области от 05.10.2016 № 10)

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5) пункта 2 настоящего положения Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работ на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнения в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказания услуг)  нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Инспекции проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает  решение принять указанную информацию к сведению.

23. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

24. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (последнее- при наличии) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

3) материалы, исследованные Комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу рассматриваемых Комиссией вопросов;

5) фамилии, имена, отчества (последнее- при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Инспекцию;

7) результаты голосования;

8) решение и обоснование его принятия.

25. При рассмотрении Комиссией обращения гражданина в соответствии с абзацем вторым подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения ведущий специалист по работе с персоналом - юрист Инспекции вручает гражданину выписку из протокола заседания Комиссии под роспись, а в случае проведения заседания Комиссии без участия гражданина,  направляет выписку из протокола заседания Комиссии заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу в течение одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

В случае рассмотрения Комиссией вопросов в соответствии с подпунктом 1), абзацами третьим, четвертым подпункта 2), подпунктами 3), 4), 5) пункта 2 настоящего Положения выписка из протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляется инспектором по кадрам Инспекции  гражданскому служащему, начальнику  Инспекции.

26. На основании решений Комиссии инспектором по кадрам Инспекции готовятся проекты правовых актов  Инспекции о выполнении решений Комиссии.

27. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего ведущий специалист по работе с персоналом - юрист Инспекции обеспечивает соблюдение установленного законодательством порядка применения к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

28. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия),  содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, ведущий специалист по работе с персоналом - юрист Инспекции обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех календарных дней со дня принятия решения Комиссией.

Приложение к Положению о Комиссии  Инспекции

государственного технического надзора Томской области

по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Томской области,

проходящих службу в  Инспекции государственного

технического надзора Томской области, и

урегулированию конфликта интересов

Форма

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ

заявлений государственных гражданских служащих Томской области, проходящих

службу в Инспекции государственного технического надзора Томской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей



п/п

Дата    
поступления и
регистрации
заявления

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
гражданского служащего,   
подавшего заявление

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) 
гражданского служащего,
принявшего заявление

Дата     
направления 
заявления для
рассмотрения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать