Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2018г.
Номер документа: RU52000201801751
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ

И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОТ 20.12.2018  № СЛ-326-54332/18

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА

ИНВЕСТИЦИЙ, ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ

ОТНОШЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ

3 ИЮНЯ 2016 Г. № 326-13-72/16

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 3 июня 2016 г. № 326-13-72/16 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков в собственность, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, на которых расположены здания, сооружения" (далее - приказ) следующие изменения:

1.1. В пунктах 1 и 2 приказа слова "инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области" заменить словами "имущественных и земельных отношений Нижегородской области".

1.2. В административном регламенте министерства инвестиций, имущественных и земельных отношений Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков в собственность, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, на которых расположены здания, сооружения", утвержденном приказом (далее - административный регламент):

1.2.1. В наименовании административного регламента слова "инвестиций, земельных и имущественных отношений" заменить словами "имущественных и земельных отношений".

1.2.2. В пункте 1.1 административного регламента слова "инвестиций, земельных и имущественных отношений" заменить словами "имущественных и земельных отношений", после слов "должностных лиц" дополнить словами "либо государственных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра".

1.2.3. В пункте 1.4 административного регламента:

1) подпункты 1.4.1 и 1.4.2 изложить в следующей редакции:

"1.4.1.Местонахождение министерства: 603082, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.

Место оказания государственной услуги: 603082, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 14.

График приема документов на предоставление государственной услуги:

с понедельника по четверг: с 9.00 до 16.00;

в пятницу: с 9.00 до 15.00;

перерыв на обед: с 12.00 до 12.48;

выходные дни: суббота, воскресенье.

1.4.2. Справочные телефоны министерства:

(831) 411-82-16 - приемная министерства;

(831) 435-65-78, 435-65-16, 435-65-10 - отдел по предоставлению земельных участков в собственность.";

2) в подпунктах 1.4.3, 1.4.5 и 1.4.6 слова "www.mininvest.government-nnov.ru" заменить словами "www.gosimno.government-nnov.ru".

1.2.4. В пункте 2.2:

1) в абзаце втором слова "градостроительного развития территории" заменить словами "градостроительной деятельности и развития агломераций";

2) абзац третий изложить в следующей редакции:

"При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

1.2.5. В пункте 2.5 административного регламента

1) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 августа 2012 года № 35, ст. 4829);";

2) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"постановление Правительства Нижегородской области от 22 марта 2018 г. № 183 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 20 апреля 2018 г. № 32(5979)).";

3) абзац двадцатый исключить.

1.2.6. Пункт 2.8 административного регламента дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

1.2.7. Пункт 2.9 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.9. Заявление с прилагаемыми  к нему документами представляются заявителем лично в министерство или в многофункциональный центр предоставления государственным и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области (далее - МФЦ), а также по почте с описью вложения прилагаемых документов или в электронном виде посредством Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.".

1.2.8. Раздел II административного регламента дополнить пунктом 2.20 в следующей редакции:

"2.20. Государственная услуга входит в перечень государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг органам исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области от 11 апреля 2013 г. № 218.".

1.2.9. В пункте 3.2 административного регламента:

1) подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступившее в министерство или МФЦ письменное заявление (по форме согласно приложениям 1 или 2 к настоящему Регламенту) с приложением документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента).

Заявление с прилагаемыми к нему документами представляются заявителем лично в министерство или в МФЦ, а также почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в форме электронного документы посредством государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области".

В случае подачи заявления через МФЦ в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ принятые документы подлежат направлению в министерство в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных, курьером либо заказным письмом с уведомлением.

При предоставлении заявления и документов через МФЦ ответственное должностное лицо министерства принимает по описи документы из МФЦ.".

2) дополнить подпунктом 3.2.21 следующего содержания:

"3.2.21. В случае, если заявление подано через МФЦ, при наличии оснований для возврата зарегистрированного заявления, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента, министерство возвращает ранее принятые документы в МФЦ в течение одного рабочего дня со дня приема документов из МФЦ.".

1.2.10. В пункте 3.3 административного регламента:

1) в абзаце седьмом подпункта 3.3.4 слова "отдела контроля использования земельных участков и сопровождения оформленных правоотношений министерства (далее - отдел контроля)" заменить словами "отдел мониторинга объектов недвижимости и кадастровой оценки";

2) в абзаце восьмом подпункта 3.3.4 слова "градостроительного развития территории" заменить словами "градостроительной деятельности и развития агломераций";

3) в абзаце седьмом подпункта 3.3.5 слова "отдел контроля" заменить словами "отдел мониторинга объектов недвижимости и кадастровой оценки";

4) подпункт 3.3.5.1 слова "отдела контроля" заменить словами "отдела мониторинга объектов недвижимости и кадастровой оценки";

5) подпункт 3.3.5.2 изложить в следующей редакции:

"3.3.5.2. Департамент в двадцатидневный срок с момента получения заявления и пакета документов готовит и направляет в министерство градостроительное заключение о возможности либо невозможности предоставления земельного участка. В градостроительном заключении департамент в рамках своих полномочий указывает о наличии всех предусмотренных земельным и градостроительным законодательством оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.

В случае отсутствия оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка департамент утверждает ее и направляет в министерство, в том числе электронную XML-схему, заверенную усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица.";

6) дополнить подпунктом 3.3.5.21 следующего содержания:

"3.3.5.2.1. В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", специалист после проведения правовой экспертизы, но не позднее пятидневного срока со дня регистрации заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка направляет заявление и прилагаемые документы в департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области и департамент лесного хозяйства Нижегородской области по электронной почте и почтовым отправлением. При этом датой получения документов согласующими органами считается дата их отправки министерством на официальный адрес электронной почты  соответствующего органа в случае отправки документов до 14:00 текущего дня и следующий рабочий день в случае отправки документов после 14:00 текущего дня.

В случае непоступления в министерство и департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области от департамента лесного хозяйства Нижегородской области уведомления об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка в установленный срок схема считается согласованной.

Департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в срок не позднее 38 дней со дня регистрации заявления о предварительном согласовании представления земельного участка в министерстве, с учетом уведомления, представленного департаментом лесного хозяйства Нижегородской области, готовит и направляет в министерство градостроительное заключение о возможности или невозможности предоставления земельного участка. В градостроительном заключении департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в рамках своих полномочий указывает о наличии всех предусмотренных земельным и градостроительным законодательством оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.

В случае отсутствия оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области утверждает ее и направляет в министерство, в том числе электронную XML-схему, заверенную усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица.";

7) подпункт 3.3.5.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.5.3. В срок не более чем тридцать дней со дня регистрации заявления (в срок не более чем 45 дней со дня регистрации заявления в министерстве в случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", при условии принятия министерством предусмотренного пунктом 7 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации решения о продлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка с уведомлением заявителя о принятом решении) специалист проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка по основаниям, указанным в пункте 2.13 настоящего Регламента.

В случае, если на дату поступления в министерство заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельного участка, находящегося в собственности Нижегородской области, на котором расположены здания, сооружения, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, специалист принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельного участка, находящегося в собственности Нижегородской области, на котором расположены здания, сооружения, и направляет принятое решение заявителю или в адрес МФЦ в случае, если заявление было подано в МФЦ.

Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельного участка, находящегося в собственности Нижегородской области, на котором расположены здания, сооружения, приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.".

8) подпункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:

"3.3.6. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка специалист с учетом градостроительного заключения проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента, и по результатам проверки совершает одно из следующих действий:

- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах, обеспечивает его подписание, а также направляет проект указанного договора для подписания заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает их ему под личную подпись;

- принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента, и направляет принятое решение и ранее представленный пакет документов заявителю заказным письмом с уведомлением либо вручает их ему лично. В решении указываются все выявленные основания отказа.

В случае если заявление было подано в МФЦ, специалист направляет проект договора либо решение об отказе в предоставлении земельного участка в адрес МФЦ в срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта.".

1.2.11. Раздел V административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

1.2.12. Приложения 1 и 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 2 и 3 к настоящему приказу.

1.2.13. В грифе приложения 3 к административному регламенту слова "инвестиций, земельных и имущественных отношений" заменить словами "имущественных и земельных отношений".

2. Сектору информационных технологий обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах Правительства Нижегородской области и министерства.

Министр

                                                                  С.А. Баринов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу министерства имущественных

и земельных отношений

Нижегородской области

от 20.12.2018 № Сл-326-54332/18

"V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И

ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ

УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ

УСЛУГУ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО

ЦЕНТРА, РАБОТНИКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА

5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего в министерстве.

Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства подаются в вышестоящий орган - Правительство Нижегородской области и (или) вышестоящему должностному лицу - заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области, курирующему деятельность министерства.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Нижегородской области.

5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.

к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов   или  информации,  отсутствие  и (или)  недостоверность  которых не указывались при  первоначальном  отказе в приеме документов,  необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной  услуги,  за  исключением  случаев,  предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи  7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №  210-ФЗ "Об организации  предоставления  государственных  и муниципальных услуг".

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.

Прием жалоб осуществляется министерством по адресу и в часы работы министерства, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента.

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) в электронном виде посредством:

- страницы министерства на официальном сайте Правительства Нижегородской области; официального сайта МФЦ;

- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их должностных лиц и работников);

- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их должностных лиц и работников).

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, (за исключением случая, когда жалоба направляется через систему досудебного обжалования с использованием сети Интернет);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7.В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Жалоба, поступившая в министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня и рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию министерства, МФЦ, учредителя МФЦ министерство, МФЦ, учредитель МФЦ в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, МФЦ, учредителю МФЦ и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, МФЦ, у учредителя МФЦ.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в случае:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования с использованием сети Интернет, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10. настоящего Регламента,  дается информация о действиях, осуществляемых министерством, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10. настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу министерства имущественных

и земельных отношений

Нижегородской области

от 20.12.2018 № Сл-326-54332/18

"ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту министерства

имущественных и земельных отношений Нижегородской

области по предоставлению государственной услуги

"Предоставление земельных участков в собственность,

государственная собственность на которые не

разграничена на территории городского округа город

Нижний Новгород, или земельных участков,

находящихся в собственности Нижегородской области,

на которых расположены здания, сооружения"

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ,

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА

ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Министерство имущественных

и земельных отношений

Нижегородской области

(орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками)

От

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма

(в соответствии с Уставом); для физических лиц - фамилия, имя, отчество,

(далее - заявитель).

паспортные данные)

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

серия



от

20

г.

Юридический адрес:

Почтовый (фактический) адрес:

ИНН

,ОКПО

ОКВЭД

Расчетный счет:

в

,БИК

Кор./счет:

Телефон:

, факс:

Электронная почта:

Место жительства заявителя(ей):

(почтовый адрес с обязательным указанием

почтового индекса)

Руководитель (для юридических лиц)

(Ф.И.О.)

Документ, подтверждающий действие полномочий

(протокол, приказ о назначении)

(срок действия полномочий)

Прошу(сим) предоставить в собственность земельный участок, находящийся в

государственной собственности, площадью

кв. м,

кадастровый номер

(далее - земельный участок) для

(предполагаемое целевое использование запрашиваемого земельного участка)

Основание предоставления земельного участка без проведения торгов

1. Сведения о земельном участке:

1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:

(город, район, село и т.д.)

(улица, дом либо иные адресные ориентиры)

1.2. Ограничения использования и обременения земельного участка:

1.3. Вид права, на котором используется земельный участок  (при наличии):

1.4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель использует земельный участок (при наличии):

1.5. Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных нужд (при наличии):

1.6. Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом (при наличии):

1.7. Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии):

2. Сведения об объектах недвижимости, расположенных на образуемом земельном участке: 1



п/п

Наименование объекта

Правообладатель

Реквизиты правоустанавливающих документов

Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости2

--------------------------------

1 Заполняется при наличии нескольких собственников объекта(ов) недвижимости.

2Здесь и далее указываются сведения на день составления заявки.

На момент  подачи заявки земельный участок не является предметом залога, в споре и под запрещением (арестом) не состоит.

Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.

Заявитель:

(должность, Ф.И.О. руководителя или его представителя или Ф.И.О. физического лица)

(подпись)

"

"

20

г. М.П. (при наличии) ".

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к приказу министерства имущественных

и земельных отношений

Нижегородской области

от 20.12.2018 № Сл-326-54332/18

"ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту министерства

имущественных и земельных отношений Нижегородской

области по предоставлению государственной услуги

"Предоставление земельных участков в собственность,

государственная собственность на которые не

разграничена на территории городского округа город

Нижний Новгород, или земельных участков,

находящихся в собственности Нижегородской области,

на которых расположены здания, сооружения"

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА

ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Министерство имущественных

и земельных отношений

Нижегородской области

(орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками)

От

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма

(в соответствии с Уставом); для физических лиц - фамилия, имя, отчество,

(далее - заявитель).

паспортные данные)

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

серия



от

20

г.

Юридический адрес:

Почтовый (фактический) адрес:

ИНН

,ОКПО

ОКВЭД

Расчетный счет:

в

,БИК

Кор./счет:

Телефон:

, факс:

Электронная почта:

Место жительства заявителя(ей):

(почтовый адрес с обязательным указанием

почтового индекса)

Руководитель (для юридических лиц)

(Ф.И.О.)

Документ, подтверждающий действие полномочий

(протокол, приказ о назначении)

(срок действия полномочий)

Прошу(сим) предварительно согласовать предоставление земельного участка,

находящегося  в государственной собственности, площадью

кв. м,

кадастровый номер

(далее - земельный участок) для

(предполагаемое целевое использование запрашиваемого земельного участка)

Основание предоставления земельного участка без проведения торгов

1. Сведения о земельном участке:

1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:

(город, район, село и т.д.)

(улица, дом либо иные адресные ориентиры)

1.2. Ограничения использования и обременения земельного участка:

1.3. Вид права, на котором используется земельный участок  (при наличии):

1.4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель использует земельный участок (при наличии):

1.5. Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных нужд (при наличии)

1.6. Кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости.

2. Сведения об объектах недвижимости, расположенных на образуемом земельном участке: 1

№ п/п

Наименование объекта

Правообладатель

Реквизиты правоустанавливающих документов

Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости2

--------------------------------

1 Заполняется при наличии нескольких собственников объекта(ов) недвижимости.

2 Здесь и далее указываются сведения на день составления заявки.

На момент  подачи заявки земельный участок не является предметом залога, в споре и под запрещением (арестом) не состоит.

Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.

Заявитель:

(должность, Ф.И.О. руководителя или его представителя или Ф.И.О. физического лица)

(подпись)

"

"

20

г. М.П. (при наличии)           ".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать