Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2007г.
Номер документа: ru14000200700729
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство образования Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 20 декабря 2007 года №01-08/3674

Об утверждении административных регламентов Министерства образования Республики Саха (Якутия) по исполнению государственных функций

УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Министерства образования Республики Саха (Якутия) от 23.06.2010 №01-08/996

Во исполнение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года №140 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» приказываю:

1. Утвердить прилагаемые административные регламенты Министерства образования Республики Саха (Якутия) по исполнению государственных функций.

2. Начальникам управлений и отделов, руководителям подведомственных организаций довести настоящие Регламенты до сведения сотрудников и обеспечить их исполнение в текущей работе.

3. Кураторам улусов довести настоящие Регламенты до сведения начальников управлений образованием.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

Ф.В. Габышева

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.05.2008

Утвержден

Приказом

Министерства образования РС (Я)

от 20 декабря 2007 года

№ 01-08/3674

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И ОКАЗАНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОРГАНАМ И СЛУЖБАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЛИЦ, ЗАЩИТЕ ПРАВ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения Министерством образования Республики Саха (Якутия) государственной функции по контролю и оказанию методической и практической помощи органам и службам, осуществляющим функции по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц, защите прав детей, обучающихся и воспитанников, нуждающихся в государственной поддержке разработан в целях упорядочения работы по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейные детские дома, и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении заявок глав муниципальных районов и городских округов, муниципальных органов управления образованием по устройству детей в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейные детские дома.

1.2. Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейные детские дома осуществляется в соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 195 «О детском доме семейного типа»; Типовым положением об образовательном учреждении для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. N 676; Законом Республики Саха (Якутия) 31 января 2008 года 552-З N 1119-III «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Республике Саха (Якутия)» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

1.3. Рассмотрение заявок по устройству детей, проживающих на территории Республики Саха (Якутия), в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейные детские дома в Республике Саха (Якутия) осуществляется централизованно Министерством образования Республики Саха (Якутия). Рассмотрение заявок по устройству детей в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейные детские дома производится начальником отдела воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования Республики Саха (Якутия). Делопроизводство и справочную работу по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей осуществляют специалисты отдела воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования Республики Саха (Якутия).

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2. Последовательность действий при осуществлении государственной функции

2.1. Последовательность действий при организации приема заявок

2.1.1. Юридическим фактом осуществления государственной функции является подача в Министерство образования Республики Саха (Якутия) главами муниципальных районов и городских округов, муниципальными органами управления (далее заявители) образованием заявок об устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейные детские дома.

2.1.2. Для устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейные детские дома заявители представляют в Министерство образования Республики Саха (Якутия) следующие документы:

1. Заявка, которая должна содержать наименование исполнительного органа государственной власти - Министерство образования Республики Саха (Якутия); должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется заявка; фамилию, имя, отчество руководителя муниципального образования или муниципального органа управления образованием, направляющего заявку; почтовый адрес, по которому должны быть направлены путевки в образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейные детские дома.

2. решение суда о лишении родительских прав или справка о смерти родителей и другие документы, подтверждающие статус ребенка-сироты или лишенного родительского попечения;

3. документы о закреплении жилья по месту жительства родителей;

4. при необходимости решение психолого-медико-педагогической комиссии об определении формы обучения.

2.3. Для подачи заявок заявитель обращается в отдел воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования Республики Саха (Якутия) лично, по телефону и (или) электронной почте.

2.4. Для получения консультации о порядке устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейные детские дома, в том числе по составу, форме и содержанию необходимой документации заявитель может лично, по телефону или электронной почте обратиться к специалистам отдела воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования Республики Саха.

2.5. Информация об исполнении государственной функции предоставляется специалистами Министерства образования Республики Саха (Якутия) по телефону: (4112) 42-03-56; 42-27-36.

Информация о местонахождении Министерства образования Республики Саха (Якутия), его структурных подразделений, контактные телефоны размещаются на сайте Министерства образования Республики Саха (Якутия) http://www.minobr.sakha.ru/

2.2. Последовательность действий по рассмотрению заявок

2.2.1. Исполнение функции по рассмотрению заявок по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейные детские дома осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

2.2.2. В ходе исполнения государственной функции специалист отдела воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования Республики Саха проверяет наличие документов, необходимых для устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейные детские дома.

2.2.3. В случае отсутствия документов, указанных в п. 2.1.2. настоящего регламента, срок исполнения функции может быть продлен на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителей о предоставлении отсутствующих документов и о продлении срока.

2.2.4. В ходе исполнения государственной функции специалист отдела воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования Республики Саха направляет запрос в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейные детские дома о наличии свободных мест для устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В первую очередь запрос направляется в образовательные учреждения, семейные детские дома по месту жительства или нахождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

При отсутствии возможности устроить детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательные учреждения, семейные детские дома по месту жительства или нахождения, запрос направляется в иные образовательные учреждения, семейные детские дома, находящиеся на территории Республики Саха (Якутия).

2.2.5. После определения образовательного учреждения, семейного детского дома специалист отдела воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования Республики Саха оформляет путевку о направлении ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей в соответствующее образовательное учреждение, семейный детский дом.

2.2.6. Подготовленную путевка подписывает начальник отдела воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования Республики Саха (Якутия), в его отсутствие - заместитель начальника. Подписанные путевки передаются делопроизводителю, регистрируются, копия путевки с оригиналом заявки подшивается в журнале исходящих документов.

2.2.7. Специалист Отдела осуществляет выдачу путевки заявителю лично, а при невозможности получения путевки лично, направляет по почте, о чем уведомляет заявителя.

2.2.8. Отказ от предоставления путевок о направлении ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей в соответствующее образовательное учреждение, семейный детский дом производится по следующим основаниям:

- непредставление заявителем документа из перечня документов, указанных в пункте 2.1.2., либо необходимых сведений, отсутствующих в документах, после уведомления о необходимости предоставления отсутствующих документов.

- наличие недостоверных сведений в документах предоставляемых заявителем.

- невозможность устройства ребенка в образовательное учреждение по медицинским показаниям на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

2.2.9. Результатами исполнения государственной функции является устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейные детские дома.

3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

.1. Заинтересованное юридическое или физическое лицо (далее - заявитель) имеет право на обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном или судебном порядке.

3.2. В досудебном порядке заявитель может обратиться лично или в письменной форме:

- в Министерство образования Республики Саха (Якутия) (677011, г. Якутск, пр. Ленина, д.30; тел. 42-03-56; e-mail: mo@sakha.ru);

3.3. Заявитель в письменном обращении обязательно указывает:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

3.4. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Утвержден

Приказом

Министерства образования РС (Я)

от 20 декабря 2007 года

№ 01-08/3674

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения Министерством образования Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению полномочий учредителя государственных образовательных учреждений разработан в целях упорядочения работы по созданию, реорганизации, ликвидации, государственной регистрации, организации деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений и определяет порядок и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению полномочий учредителя государственных образовательных учреждений осуществляется в соответствии с Гражданским кодеком Российской Федерации от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ, Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года №197-ФЗ, Законом Российской Федерации 10 июля 1992 года N 3266-1 «Об образовании»; Федеральным законом от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Законом Республики Саха (Якутия) от 23 мая 1995 г. №59- I «Об образовании»; Законом Республики Саха (Якутия) 27 января 2005 года 203-З N 411-III «Об управлении государственной собственностью Республики Саха (Якутия)»; Положением о министерстве образования Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2007 г. N 351.

1.3. Государственная функция исполняется Министерством образования Республики Саха (Якутия) во взаимодействии с Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия), территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственную регистрацию юридических лиц (далее налоговая служба).

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2. Последовательность действий при осуществлении государственной функции

2.1. Подготовка документов для принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации государственного образовательного учреждения (далее - ГОУ).

2.1.1. Юридическим фактом принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации ГОУ является издание соответствующего постановления Правительства Республики Саха (Якутия).

2.1.2. Проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о создании, реорганизации, ликвидации ГОУ разрабатывается Министерством образования Республики Саха (Якутия) либо совместно с Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) по поручению Президента Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия).

Подготовку проекта постановления в Министерстве образования Республики Саха (Якутия) осуществляет должностное лицо Министерства ответственное за создание, реорганизацию, ликвидацию ГОУ совместно с заинтересованными отделами Министерства.

2.1.3. Проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о создании, реорганизации, ликвидации ГОУ должен содержать:

- решение о создании, реорганизации (с обязательным указанием формы реорганизации - слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) или ликвидации ГОУ;

- в случаях, требующих расходов средств бюджета Республики Саха (Якутия), - указание на закон о бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год, предусматривающий расходы на создание, реорганизацию, ликвидацию ГОУ или, в случае внепланового создания, реорганизации, ликвидации, сумму расходов на проведение соответствующих мероприятий;

- полное, наименование создаваемого, реорганизуемого, ликвидируемого ГОУ;

- ведомственную принадлежность;

- поручение Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в установленном порядке утвердить устав ГОУ;

- поручение Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) обеспечить передачу государственного имущества Республики Саха (Якутия) создаваемому ГОУ на праве оперативного управления.

2.1.4. При ликвидации ГОУ проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) помимо указанных в п.2.1.1.3. сведений должен содержать:

- наименование предприятий, учреждений, которым должно быть передано оставшееся после ликвидации ГОУ имущество Республики Саха (Якутия) и порядок формирования ликвидационной комиссии;

- сроки и порядок проведения мероприятий по ликвидации.

2.1.5. Одновременно с проектом постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о создании, реорганизации, ликвидации ГОУ, должностное лицо Министерства образования Республики Саха (Якутия), ответственное за создание, реорганизацию, ликвидацию ГОУ, совместно с отделом статистики и бюджетной политики Министерства образования Республики Саха (Якутия), разрабатывает пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости принятия данного проекта, финансово-экономическое обоснование, краткую характеристику целей, задач, основных положений проекта, прогноз возможных последствий его принятия.

2.1.6. Срок подготовки проекта постановления Правительства Республики Саха (Якутия) - как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок.

2.1.7. Проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) направляется для согласования, рассмотрения и принятия в установленном порядке.

2.1.8. После принятия постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о создании, реорганизации, ликвидации ГОУ министр образования Республики Саха (Якутия) издает приказ об организационных мероприятиях по созданию, реорганизации, ликвидации ГОУ, определенных действующим законодательством, и сроках исполнения этих мероприятий.

2.2. Согласование и утверждение устава ГОУ.

2.2.1. Юридическим фактом согласования и утверждения устава ГОУ является издание соответствующего приказа министра образования Республики Саха (Якутия) об организационных мероприятиях по созданию, реорганизации ГОУ.

2.2.2. Проект устава ГОУ разрабатывается должностными лицами созданного, реорганизованного ГОУ и вносится на юридическую экспертизу в Министерство образования Республики Саха (Якутия).

Ответственным за юридическую экспертизу проекта устава является отдел кадровой политики и правовой работы Министерства образования Республики Саха (Якутия)

Срок юридической экспертизы устава - 3 рабочих дня.

2.2.3. После проведения юридической экспертизы, проект Устава направляется на согласование министру образования Республики Саха (Якутия).

2.2.4. После согласования в Министерстве образования Республики Саха (Якутия) устав ГОУ направляется на утверждение в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия).

2.2.5. Изменения в устав ГОУ разрабатываются и вносятся в порядке, предусмотренном п.п.2.1.2.2. - 2.1.2.5. настоящего административного регламента.

2.3. Организация государственной регистрации ГОУ.

2.3.1. Юридическим фактом государственной регистрации ГОУ является получение в налоговой службе:

- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц.

2.3.2. Взаимодействие с налоговой службой по вопросам государственной регистрации ГОУ осуществляет уполномоченное Министерством образования Республики Саха (Якутия) лицо (при создании ГОУ), руководитель ГОУ (при реорганизации), председатель ликвидационной комиссии (при ликвидации).

2.3.3. Лицу, осуществляющему взаимодействие с налоговой службой, выдаются следующие документы:

- подлинник приказа министра образования Республики Саха (Якутия), подтверждающий полномочия данного лица;

- подлинник постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о создании, реорганизации или ликвидации ГОУ;

- подлинник устава ГОУ;

- документ об уплате государственной пошлины (при создании ГОУ).

Срок подготовки пакета документов - 1 рабочий день.

2.3.4. Иные документы, необходимые для государственной регистрации реорганизуемого, ликвидируемого ГОУ, готовятся руководителем ГОУ, председателем ликвидационной комиссии самостоятельно.

2.3.5. Заместитель начальника отдела кадровой политики и правовой работы Министерства образования Республики Саха (Якутия) обеспечивает лицо, осуществляющее взаимодействие с налоговой службой, необходимыми консультациями по всем вопросам, связанным с государственной регистрацией ГОУ.

2.3.6. Не позднее, чем через два рабочих дня после государственной регистрации ГОУ, лицо, осуществляющее взаимодействие с налоговой службой, предоставляет в Министерство образования Республики Саха (Якутия) копии документов о регистрации, выданных налоговой службой.

2.3.7. Некоторые особенности организации государственной регистрации при ликвидации ГОУ:

- Министерство образования Республики Саха (Якутия) в 7-дневный срок после издания постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о ликвидации ГОУ в письменной форме уведомляет налоговую службу по месту нахождения ликвидируемого ГОУ с приложением данного постановления;

- Министерство образования Республики Саха (Якутия) совместно с Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) формирует ликвидационную комиссию. Состав комиссии утверждается приказом министра образования Республики Саха (Якутия). После назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ГОУ.

2.3.8. Организация государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ГОУ, осуществляется в порядке, предусмотренном п.п.2.1.2.2. - 2.1.2.5. настоящего административного регламента, а также в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом для организации государственной регистрации при реорганизации ГОУ.

2.4. Назначение, освобождение от должности руководителя ГОУ.

2.4.1. Юридическим фактом назначения руководителя ГОУ является приказ министра образования Республики Саха (Якутия), изданный на основании заключенного трудового договора; освобождения от должности - приказ о прекращении действия трудового договора.

2.4.2. Проекты приказа о назначении, освобождении от должности руководителя ГОУ, а также трудового договора разрабатываются в течение одного рабочего дня после государственной регистрации ГОУ и подбора соответствующей кандидатуры на замещение должности руководителя ГОУ.

Ответственным за разработку проектов приказа и трудового договора является отдел кадровой политики и правовой работы Министерства образования Республики Саха (Якутия).

2.4.3. Разработанный проект трудового договора в 2-х экземплярах передается для ознакомления и подписания кандидату на замещение должности руководителя ГОУ.

2.4.4. На основании трудового договора министр образования республики Саха (Якутия) подписывает приказ о назначении руководителя ГОУ, который вручается руководителю ГОУ под роспись вместе с одним экземпляром трудового договора.

2.4.5. Второй подлинный экземпляр трудового договора хранится в отделе отдел кадровой политики и правовой работы Министерства образования Республики Саха (Якутия).

2.4.6. В соответствии с уставом ГОУ, условиями трудового договора руководитель ГОУ обеспечивает организацию его работы.

2.4.7. Изменения в трудовой договор оформляются дополнительными соглашениями к нему, которые разрабатываются и утверждаются в порядке, предусмотренном п.п. 2.1.4.2. - 2.1.4.5. настоящего административного регламента.

2.4.8. Действие трудового договора может быть прекращено по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.

Прекращение действия трудового договора с руководителем ГОУ осуществляется путем издания соответствующего приказа министра образования Республики Саха (Якутия), который вручается руководителю ГОУ под роспись.

3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

3.1. Заинтересованное юридическое или физическое лицо (далее - заявитель) имеет право на обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном или судебном порядке.

3.2. В досудебном порядке заявитель может обратиться лично или в письменной форме:

- в Министерство образования Республики Саха (Якутия) (677011, г. Якутск, пр. Ленина, д.30; тел. 42-03-56; e-mail: mo@sakha.ru);

3.3. Заявитель в письменном обращении обязательно указывает:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

3.4. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 101 от 29.12.2007
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать