Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2018г.
Номер документа: RU22000201801315
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ

ПРИКАЗ

от 20 ноября 2018 года № 101-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в редакции приказов управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 19.08.2019 № 110-пр, от 21.09.2020 № 69-пр)

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в целях формирования доходной части бюджетов бюджетной системы Российской Федерации приказываю:

(в редакции приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 19.08.2019 № 110-пр)

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (далее - Методика) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказы управления по тарифам от 21.07.2016 № 106-пр, от 15.06.2017 № 83-пр.

3. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Сектору документационного обеспечения ознакомить с настоящим приказом всех ответственных лиц.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

(в редакции приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 19.08.2019 № 110-пр)

Временно исполняющий

обязанности начальника управления

С.А. Родт

Приложение

к приказу управления Алтайского края по

государственному регулированию цен и тарифов

от 20 ноября 2018 года № 101-пр

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения

1.1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (далее - Методика), при планировании доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период разработана в целях реализации принципа достоверности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.2. Методами прогнозирования доходов бюджета, в отношении которых управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов выполняет полномочия главного администратора доходов бюджета, являются следующие:

метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;

метод усреднения (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года).

1.3. Источниками данных для показателей, используемых при расчетах прогнозируемых объемов доходов, являются:

1) Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

2) Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).

1.4. Пункт 1.4 утратил силу на основании приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 19.08.2019 № 110-пр.

1.5. Прогнозные объемы поступлений по кодам доходов, полученные в результате расчетов, округляются до тысяч рублей.

1.6. Пункт 1.6 утратил силу на основании приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 19.08.2019 № 110-пр.

1.7. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка утвержденного объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

1.8. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

2. Порядок прогнозирования неналоговых доходов главным администратором которых является управление по тарифам

(раздел 2 в редакции приказа управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 21.09.2020 № 69-пр)

2.1. Управление по тарифам в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2011 № 695 «Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов» осуществляет полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В связи с чем, оно наделено полномочиями по наложению административных штрафов на юридических, должностных и физических лиц за совершение административных правонарушений, указанных в части 1 статьи 23.51 КоАП РФ.

В соответствии с абзацем 2 пункта 8.5 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», в случае если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти субъекта Российской Федерации, присваиваются коды классификации доходов бюджетов, содержащие код главного администратора доходов бюджета, являющегося органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета, в порядке, установленном высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации.

Таким образом, источником доходов бюджета, главным администратором которых является управление по тарифам, являются штрафы за совершение административных правонарушений, рассмотрение дел по которым отнесено к его компетенции, а также по перечисленным в части 2 статьи 23.1 КоАП РФ делам, в случаях, когда должностное лицо управления по тарифам, к которому поступило дело о таком правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

Прогнозирование доходов бюджета производится по видам административных правонарушений и кодам классификации доходов бюджета.

2.2. Административные штрафы, установленные Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации, код бюджетной классификации 148 1 16 01092 01 0000 140.

Прогнозирование доходов бюджета производится по видам административных правонарушений. Общая сумма доходов бюджета рассчитывается как сумма прогноза поступлений административных штрафов по каждой статье. Прогноз осуществляется методом прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения) по следующей формуле:

,

где:

сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет;

- прогнозное количество правонарушений по каждому виду;

- сумма штрафа по каждому виду правонарушений в соответствии со статьями КоАП РФ;

- коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому.

Прогнозное количество правонарушений каждого вида определяется на основании среднего арифметического значения рассмотренных должностными лицами управления по тарифам дел об административных правонарушениях за 3 отчетных финансовых года, предшествующих планируемому, за вычетом среднего количества дел, производство по которым прекращено должностными лицами управления по тарифам в рамках действующего законодательства по следующей формуле:

,

где

- фактическое количество правонарушений за 3 года по каждому виду правонарушений;

- среднее количество прекращенных дел за три предыдущих года (согласно фактическим данным).

Коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому, рассчитывается по формуле:

где:

      - сумма оплаченных штрафов за 3 года;

               - сумма начисленных штрафов за 3 года по административным правонарушениям.

При прогнозировании штрафов на очередной финансовый год учитываются следующие факторы:

изменение законодательства;

право должностных лиц управления по тарифам в случаях, предусмотренных частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ, назначить наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном частью 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ – менее минимального размера административного штрафа;

прочие изменения, оказывающие влияние на прогноз штрафов.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 01092 01 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.

2.3. Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации, код бюджетной классификации 148 1 16 01142 01 0000 140.

Прогнозирование доходов бюджета производится по видам административных правонарушений. Общая сумма доходов бюджета рассчитывается как сумма прогноза поступлений административных штрафов по каждой статье. Прогноз осуществляется методом прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения) по следующей формуле:

,

где:

сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет;

- прогнозное количество правонарушений по каждому виду;

- сумма штрафа по каждому виду правонарушений в соответствии со статьями КоАП РФ;

- коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому.

Прогнозное количество правонарушений каждого вида определяется на основании среднего арифметического значения рассмотренных должностными лицами управления по тарифам дел об административных правонарушениях за 3 отчетных финансовых года, предшествующих планируемому, за вычетом среднего количества дел, производство по которым прекращено должностными лицами управления по тарифам в рамках действующего законодательства по следующей формуле:

,

где

- фактическое количество правонарушений за 3 года по каждому виду правонарушений;

- среднее количество прекращенных дел за три предыдущих года (согласно фактическим данным).

Коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому, рассчитывается по формуле:

где:

               - сумма оплаченных штрафов за 3 года;

               - сумма начисленных штрафов за 3 года по административным правонарушениям.

При прогнозировании штрафов на очередной финансовый год учитываются следующие факторы:

изменение законодательства;

право должностных лиц управления по тарифам в случаях, предусмотренных частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ, назначить наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном частью 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ – менее минимального размера административного штрафа;

прочие изменения, оказывающие влияние на прогноз штрафов.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 01142 01 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.

2.4. Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, код бюджетной классификации 148 1 16 01143 01 0000 140.

Прогнозирование доходов бюджета производится по видам административных правонарушений. Общая сумма доходов бюджета рассчитывается как сумма прогноза поступлений административных штрафов по каждой статье. Прогноз осуществляется методом прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения) по следующей формуле:

,

где:

    - сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет;

- прогнозное количество правонарушений по каждому виду;

- сумма штрафа по каждому виду правонарушений в соответствии со статьями КоАП РФ;

  - коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому.

Прогнозное количество правонарушений каждого вида определяется на основании среднего арифметического значения рассмотренных мировыми судьями дел об административных правонарушениях за 3 отчетных финансовых года, предшествующих планируемому, за вычетом среднего количества дел, производство по которым прекращено мировыми судьями в рамках действующего законодательства по следующей формуле:

,

где:

- фактическое количество правонарушений за 3 года по каждому виду правонарушений, рассмотренных мировыми судьями;

               - среднее количество прекращенных дел мировыми судьями за три предыдущих года (согласно фактическим данным).

Коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому, рассчитывается по формуле:

где:

              - сумма оплаченных штрафов за 3 года;

                         - сумма начисленных штрафов за 3 года по административным правонарушениям.

При прогнозировании штрафов на очередной финансовый год учитываются следующие факторы:

изменение законодательства;

право судей в случаях, предусмотренных частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ, назначить наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном частью 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ – менее минимального размера административного штрафа;

прочие изменения, оказывающие влияние на прогноз штрафов.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 01143 01 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.

2.5. Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации, код бюджетной классификации 148 1 16 01192 01 0000 140.

Прогнозирование доходов бюджета производится по видам административных правонарушений. Общая сумма доходов бюджета рассчитывается как сумма прогноза поступлений административных штрафов по каждой статье. Прогноз осуществляется методом прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения) по следующей формуле:

,

где:

сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет;

   - прогнозное количество правонарушений по каждому виду;

- сумма штрафа по каждому виду правонарушений в соответствии со статьями КоАП РФ;

    - коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому.

Прогнозное количество правонарушений каждого вида определяется на основании среднего арифметического значения рассмотренных должностными лицами управления по тарифам дел об административных правонарушениях за 3 отчетных финансовых года, предшествующих планируемому, за вычетом среднего количества дел, производство по которым прекращено должностными лицами управления по тарифам в рамках действующего законодательства по следующей формуле:

,

где:

- фактическое количество правонарушений за 3 года по каждому виду правонарушений;

         - среднее количество прекращенных дел за три предыдущих года (согласно фактическим данным).

Коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому, рассчитывается по формуле:

где:

               - сумма оплаченных штрафов за 3 года;

                         - сумма начисленных штрафов за 3 года по административным правонарушениям.

При прогнозировании штрафов на очередной финансовый год учитываются следующие факторы:

изменение законодательства;

право должностных лиц управления по тарифам в случаях, предусмотренных частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ, назначить наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном частью 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ – менее минимального размера административного штрафа;

прочие изменения, оказывающие влияние на прогноз штрафов.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 01192 01 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.

2.6. Административные штрафы, установленные, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, код бюджетной классификации 148 1 16 01193 01 0000 140.

Прогнозирование доходов бюджета производится по видам административных правонарушений. Общая сумма доходов бюджета рассчитывается как сумма прогноза поступлений административных штрафов по каждой статье. Прогноз осуществляется методом прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения) по следующей формуле:

,

где:

сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет;

- прогнозное количество правонарушений по каждому виду;

- сумма штрафа по каждому виду правонарушений в соответствии со статьями КоАП РФ;

- коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому.

Прогнозное количество правонарушений каждого вида определяется на основании среднего арифметического значения рассмотренных мировыми судьями дел об административных правонарушениях за 3 отчетных финансовых года, предшествующих планируемому, за вычетом среднего количества дел, производство по которым прекращено мировыми судьями в рамках действующего законодательства по следующей формуле:

,

где:

- фактическое количество рассмотренных мировыми судьями правонарушений за 3 года по каждому виду правонарушений;

         - среднее количество прекращенных дел мировыми судьями за три предыдущих года (согласно фактическим данным).

Коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому, рассчитывается по формуле:

где

             - сумма оплаченных штрафов за 3 года;

                         - сумма начисленных штрафов за 3 года по административным правонарушениям.

При прогнозировании штрафов на очередной финансовый год учитываются следующие факторы:

изменение законодательства;

право судей в случаях, предусмотренных частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ, назначить наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном частью 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ – менее минимального размера административного штрафа;

прочие изменения, оказывающие влияние на прогноз штрафов.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 01193 01 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.

2.7. Административные штрафы, установленные, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, код бюджетной классификации 148 1 16 01203 01 0000 140.

Прогноз осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

,

где:

     - сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет;

- прогнозное количество правонарушений в соответствии со статьями КоАП РФ;

- сумма штрафа по каждому виду правонарушений в соответствии со статьями КоАП РФ;

- коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому.

Прогнозное количество правонарушений каждого вида определяется на основании среднего арифметического значения рассмотренных мировыми судьями дел об административных правонарушениях за 3 отчетных финансовых года, предшествующих планируемому, за вычетом среднего количества дел, производство по которым прекращено мировыми судьями в рамках действующего законодательства по следующей формуле:

,

где

- фактическое количество рассмотренных мировыми судьями правонарушений за 3 года по каждому виду правонарушений;

            - среднее количество прекращенных дел мировыми судьями за три предыдущих года (согласно фактическим данным).

Коэффициент оплаченных штрафов в среднем за три оконченных финансовых года (без учета текущего финансового года), предшествующих планируемому, рассчитывается по формуле:

где:

               - сумма оплаченных штрафов за 3 года;

                          - сумма начисленных штрафов за 3 года по административным правонарушениям.

При прогнозировании штрафов на очередной финансовый год учитываются следующие факторы:

изменение законодательства;

право судей в случаях, предусмотренных частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ, назначить наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном частью 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ – менее минимального размера административного штрафа;

прочие изменения, оказывающие влияние на прогноз штрафов.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 01203 01 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.

2.8. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году, код бюджетной классификации 148 1 16 10122 01 0000 140.

В случае наличия задолженности на начало 2020 года, в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание, если установленный статьей 31.9 КоАП РФ срок предъявления исполнительного документа к исполнению не истек.

Прогноз осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

где:

               - прогнозируемая сумма штрафов, подлежащая зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;

                         - сумма начисленных штрафов, срок взыскания по которым не истек, подлежащая зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;

              - сумма оплаченных штрафов, подлежащая зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 10122 01 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.

2.9. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году, код бюджетной классификации 148 1 16 10123 01 0000 140.

В случае наличия задолженности на начало 2020 года, в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание, если установленный статьей 31.9 КоАП РФ срок предъявления исполнительного документа к исполнению не истек.

Прогноз осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

где:

- прогнозируемая сумма штрафов, подлежащая зачислению в бюджет муниципального образования;

                 - сумма начисленных штрафов, срок взыскания по которым не истек, подлежащая зачислению в бюджет муниципального образования;

       - сумма оплаченных штрафов, подлежащая зачислению в бюджет муниципального образования.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 16 10123 01 0000 140 формируется контрольно-ревизионным отделом управления по тарифам.

2.10. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, код бюджетной классификации 148 1 13 02992 02 0000 130.

Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом усреднения расчета, осуществляемого на основании усреднения годовых объемов доходов за последние три года, предшествующие отчетному. Прогнозный объем поступлений в бюджет по данному виду доходов на очередной финансовый год (ПОКЗ) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

ПОКЗ = (ПОКЗг3 + ПОКЗг2 + ПОКЗг1) / 3,

где:

ПОКЗг3, ПОКЗг2, ПОКЗг1 – фактическое значение годовых поступлений от компенсации затрат бюджета за три последних отчетных финансовых года.

Прогноз доходов по коду бюджетной классификации 148 1 13 02992 02 0000 130 формируется отделом финансового учета и хозяйственного обеспечения.

2.11. Иные доходы бюджета, поступление которых не носит постоянного характера.

Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

P = (P(m-3) + P(m-2) + P(m-1) + P(m))/4,

где: P(m-3),P(m-2), P(m-1)– фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

P(m)– ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле: P(m)= (Pо(m) / k) *12, 

где: Pо(m) – фактическое значение поступлений за истекший период текущего года; k – количество месяцев истекшего периода текущего года.

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле: P(p) = (P(t-2) + P(t-1) + P(t))/3,

где: P(t-2),P(t-1), P(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек, код бюджетной классификации 148 1 13 02040 01 0000 130;

штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), 148 1 16 07010 02 0000 140;

прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации), код бюджетной классификации 148 1 16 10022 02 0000 140;

прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, код бюджетной классификации 148 1 17 05020 02 0000 180.

Прогноз доходов бюджета, поступление которых не носит постоянного характера формируется отделом финансового учета и хозяйственного обеспечения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать