Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2017г.
Номер документа: RU45000201700666
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Приказ

Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области

от 20 сентября 2017 года №307

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением

г. Курган

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22 мая 2015 года № 550 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», постановлением Правительства Курганской области от 13 декабря 2010 года № 565 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Курганской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением. (Приложение).

2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области.

3. Признать утратившим силу приказ Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области от 12 сентября 2017 года № 297 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Захарову Л.В. – и.о. начальника отдела финансово-экономического анализа и отчетности, главного бухгалтера.

             

Начальник Управления

по физической культуре, спорту

и туризму Курганской области                                                                                       А.А. Васильев

Приложение к приказу

Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области

от 20 сентября 2017 года № 307

«Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением»

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22 мая 2015 года № 550 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», п.12 Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Курганской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Курганской области от 13 декабря 2010 года № 565 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Курганской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением (далее – нормативные затраты).

2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта определяются:

- исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ, утвержденным Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее – показатели отраслевой специфики);

- на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяемых в соответствии с порядками, принятыми Правительством Курганской области на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – порядки, принятые на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), с соблюдением настоящего Порядка.

Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта.

4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включаются:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включая страховые взносы в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта.

5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта включаются:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи));

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере физической культуры и спорта;

- затраты на общехозяйственные нужды.

6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, состоят из:

- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере физической культуры и спорта.

7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равно «1».

8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта) (далее – нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее – стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой областными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере физической культуры и спорта при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее – метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в сфере физической культуры и спорта (далее – медианный метод).

Значение норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее – натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяются по каждой государственной услуге и сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из отраслевого перечня.

9. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта утверждаются в соответствии с порядками, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений пунктов 10, 11 настоящего порядка.

10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта;

- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой областным государственным учреждением, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой государственным учреждением указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения», либо слова «Медианный метод», либо слова «Иной метод»), в соответствии с порядком, принятым Правительством Курганской области.

11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.

12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта областными государственными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями главы 2 настоящего Порядка.

Правительство Курганской области применяет порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта государственными учреждениями, установленный для физической культуры и спорта государственными учреждениями, установленный для областных государственных учреждений (далее – учреждение) в соответствии с положениями главы 2 настоящего Порядка, либо порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта государственными учреждениями, установленный Правительством Курганской области на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации с соблюдением положений, определенных главой 1 настоящего Порядка.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

13. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в сфере физической культуры и спорта () (далее – i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

, где:

             

– базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;

              – отраслевой корректирующий коэффициент;

              – территориальный корректирующий коэффициент.

              Базовый  норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

              – базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

              – базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

              14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги и рассчитывается по следующей формуле:

, где:

              – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

              – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

              – иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

              15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитывается по следующей формуле:

, где:

              – значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d – мы работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;

              – размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.

16. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

– значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

– стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году;

– срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

17. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

– значение натуральной нормы I-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее – иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);

– стоимость I-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году;

– срок полезного использования I-ой натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

18. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

– затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

– затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

– затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

– затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

– затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

– затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

19. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

              – значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

              – стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

              Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

              В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

              - газа и иного вида топлива;

              - электроэнергии;

              - теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

              - горячей воды;

              - холодного водоснабжения;

              - водоотведения;

              - других видов коммунальных услуг.

              В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

              Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

              20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

              = значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

              = стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

              Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

              В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

              - на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

              - на проведение текущего ремонта;

              - на содержание прилегающей территории;

              - на обслуживание и уборку помещения;

              - на вывоз твердых бытовых отходов;

              - на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

              - на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

              21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:

, где:

              – значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

              – стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

              Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

              В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:

              - на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

              - на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

              - на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

              - на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

              - на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

              - на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

              - на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

              - на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

              22. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

             

              – значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее – натуральная норма потребления услуги связи);

              – стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

              Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положением пункта 26 настоящего Порядка.

              В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

              - стационарной связи;

              - сотовой связи;

              - подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;

              - подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;

              - иных услуг связи.

              23. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:

, где:

              – значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

              В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

              - доставки грузов;

              - найма транспортных средств;

              - иных транспортных услуг.

              24. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются одним из следующих способов.

              а) При первом способе применяется формула:

, где:

              – значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

              – размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.

              Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.

              Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

              б) При втором способе применяется формула:

, где:

             

              – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

              a – установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги.

              25. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

, где:

              – значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

              – стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

              Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

              26. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальное запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

              27. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

              28. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

, где:

              – территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

              – территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

              29. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Курганской области и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Курганской области, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

              30. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в Курганской области и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) () в Курганской области, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

Приложение

к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением, утвержденным приказом Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области

Значения

натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат

на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта

Наименование государственной услуги *

Уникальный номер реестровой записи **

Наименование натуральной нормы ***

Единица измерения натуральной нормы ****

Значение натуральной нормы *****

Примечание ******

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанны с оказанием государственной услуги

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе государственной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

* - в графе 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, для которой утверждается базовый норматив затрат

** - в графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, для которой рассчитывается базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации по виду деятельности "Физическая культура и спорт" (в соответствии с пунктом __ Перечня видов деятельности, по которым федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируются базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июня 2014 года № 49н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июля 2014 года, регистрационный № 33056))

*** - в графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта)

**** - в графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерення натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения)

***** - в графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере физической культуры и спорта ( в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой федеральным государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу)

****** - в графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы *нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать