Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2012г.
Номер документа: RU17000201200302
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство финансов Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ  РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 20 августа 2012 г № 41 о/д

Об утверждении Административного регламента

предоставляемой Министерством финансов Республики Тыва государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи

Утратил силу Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 20.05.2014 № 25 о/д

Изменение:

Приказ Министерства финансов Республики Тыва от 14.01.2013 г № 3 о/д

Приказ Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 37 од

Приказ Министерства финансов Республики Тыва от 10.07.2013 № 68-о/д

В целях повышения качества исполнения Министерством финансов Республики Тыва государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставляемой Министерством финансов Республики Тыва государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи.

2. Назначить Тас-оол В.В., начальника отдела доходов бюджета и налоговой политики Министерства финансов Республики Тыва ответственной за организацию исполнения Административного регламента предоставляемой Министерством финансов Республики Тыва государственной услуги по выдаче  разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи.

3. Тихоновой Н.Ю., начальнику отдела кадрового и хозяйственного обеспечения, ознакомить сотрудников Министерства финансов Республики Тыва с настоящим приказом.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра финансов

Республики Тыва                                                                                                       Т.О. Чыдым

Утвержден Приказом

Министерства финансов Республики Тыва 

от  20 августа 2012 года № 41о/д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставляемой Министерством финансов Республики Тыва государственной услуги по выдаче разрешения на

проведение региональной негосударственной лотереи

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Регламента

1.1.1. Административный регламент по предоставлению Министерством финансов Республики Тыва государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей (далее – государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия с юридическими лицами и иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей.

1.1.2. Положения настоящего Регламента  не распространяются  на:

-  государственные лотереи,

- муниципальные лотереи, организатором которых  является  уполномоченный орган  местного самоуправления,

-  стимулирующие лотереи.

1.2. Круг заявителей

Юридические лица, обратившиеся в Министерство финансов Республики Тыва  с заявлением о выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи.

1.3 Порядок  информирования

о предоставлении  государственной  услуги

Информирование об оказании государственной услуги осуществляется  специалистами  Министерства  финансов  Республики Тыва   непосредственно при обращении  заявителей, а также с использованием  почтовой, телефонной  связи,  посредством  размещения на официальном сайте Министерства финансов  Республики Тыва  в сети Интернет www.minfintuva.ru (далее-сайт), публикации в  средствах массовой информации.

Информация  о сроке завершения  оформления  документов  и  возможности  их  получения сообщается  заявителю  при подаче документов.

Письменные обращения  о ходе предоставления  государственной услуги  рассматриваются специалистами  с учетом времени, необходимого  для подготовки ответа.

При ответах на телефонные звонки  и устные обращения специалисты Министерства финансов Республики Тыва корректно и в вежливой форме  информируют обратившихся  по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить  на поставленные вопросы, телефонный звонок  должен быть переадресован  на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен  телефонный номер, по которому можно получить  необходимую информацию.

Сведения  о режиме работы Министерства финансов Республики Тыва  сообщаются  по  телефону для справок, а также размещаются  на официальном сайте www.minfintuva.ru.

Почтовый адрес Министерства финансов Республики Тыва:

667000, г.Кызыл,  ул.Чульдум, 18,   телефон/факс (39422) 3-08-10.

Место принятия документов и обращений: г. Кызыл, ул. Чульдум, 18, каб. 228, Отдел доходов бюджета и налоговой политики, тел.: (39422) 3-28-50.

Телефоны  для  справок  Министерства финансов Республики Тыва:

Тел. (39422) 2-04-26,  3-28-50, 3-19-51;  факс (39422) 3-28-50;

        Адрес электронной почты (e-mail): mail@minfintuva.ru

Режим работы:

- понедельник-пятница   с 8:00  до 17:00

- перерыв на обед  с 12:00 до 13:00

- суббота, воскресенье – выходные дни.

Также информация о государственной услуге размещена в государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Тыва". Интернет-адрес портала государственных услуг Республики Тыва: http://gosuslugi.tuva.ru.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющего государственную услугу

Министерство финансов Республики Тыва.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги  являются:

- решение о выдаче   разрешения  на проведение  региональной негосударственной  лотереи;

- решение об отказе  в выдаче  разрешения  на проведение региональной негосударственной лотереи.

2.4. Сроки  предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати дней  со дня подачи заявления  о предоставлении  указанного разрешения.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение

государственной услуги

(изм. Приказ Министерства финансов Республики Тыва от 14.01.2013 г № 3 о/д)

Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее -Федеральный закон "О лотереях") (с последующими изменениями), "Собрание законодательства Российской Федерации", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; 06.02.2006, N 6, ст. 636; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 04.07.2011, N27, ст. 3880; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590.

Федеральный     закон     от    27.07.2010    N    210-ФЗ     "Об     организации предоставления     государственных     и     муниципальных     услуг"     (далее Федеральный   закон   "Об   организации   предоставления   государственных   и муниципальных     услуг")     (с     последующими     изменениями),     "Собрание законодательства   Российской   Федерации",    02.08.2010,    N   31,    ст.    4179; N 15, ст. 2038; 04.07.2011, N 27, ст. 3880, ст. 3873; 18.07.2011, N 29, ст. 4291; 25.07.2011, N 30 (ч.  1), ст. 4587; 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 706, № 31; «Российская газета», 30.07.2012, № 172.

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (далее - Постановление Правительства РФ "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях") (с последующими изменениями), "Собрание законодательства РФ", 12.07.2004, N 28, ст. 2907; 12.01.2009, N 2, ст. 237, 31.01.2011, № 5; «Российская газета» 02.02.2011, № 20.

Постановление Правительства Республики Тыва от 11.10.2011г. № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Тувинская правда», 19.10.2011, Приложение 37, спецвыпуск; «Шын», 17.04.2012, № 43).

Положение о Министерстве финансов Республики Тыва, утвержденное Постановлением Правительства Республики Тыва от 14 мая 2007 г. N 595 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Тыва и его структуры" («Тувинская правда», 2007, 27.06. спецвыпуск, 26.05. № 60, 25.09. № 114; 2008, 03.06. № 64; 2010, 31.07. № 95; 2011, 16.06. спецвыпуск, 26.07. спецвыпуск; 2012, 07.07. № 24; «Шын», 2007, 26.05. № 61; 2008, 26.08. № 93; 2010, 01.07. №77-78, 31.07. №91, 14.10. № 122; 2011, 07.07. № 75, 21.06. № 81).

Иные нормативные правовые акты, регулирующие вышеуказанные правоотношения.

2.6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем

Заявителями  в Министерство финансов Республики Тыва представляется заявление  о  предоставлении  разрешения  на проведение региональной негосударственной  лотереи (далее – лотерея).

  Заявление о предоставлении  разрешения на проведение лотереи  составляется в произвольной форме с обязательным указанием  сроков проведения и вида  лотереи. К заявлению должны прилагаться  следующие документы:

1) условия лотереи;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Обращение гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, изложение сути предложения, заявления или жалобы, дату.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (доп. Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 37 од).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и которые заявитель

вправе представить самостоятельно

К заявлению о выдаче разрешения о проведении региональной негосударственной лотереи заявитель вправе представить следующие документы и информацию, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти:

- справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, выданную налоговыми органами;

- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона "О лотереях";

- представление заявителем недостоверных сведений;

- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

2.10. Перечень услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

2.12 Запрет требовать от заявителя представления

документов и информации или осуществления действий

Министерство финансов Республики Тыва  при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении лицензирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления на предоставление государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

Заявление может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг или доставлено заявителем непосредственно в Отдел доходов бюджета и налоговой политики  Министерства финансов Республики Тыва (далее - Отдел). (изм. Приказ Министерства финансов Республики Тыва от 14.01.2013 г № 3 о/д) (доп. Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 37 од).

Заявление регистрируется в день поступления специалистом Отдела доходов бюджета и налоговой политики  Министерства финансов Республики Тыва. Заявлению присваивается входящий номер.

2.15. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать установленным Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (с последующими изменениями).

Рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.

Места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, столом, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.16. Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги

Открытость информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги.

Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Увеличение количества заявителей, которым государственная услуга была предоставлена в более короткие сроки по сравнению с максимальными, установленными законодательством и настоящим Административным регламентом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Административные процедуры

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления;

- направление межведомственного запроса в налоговые органы;

- принятие решения о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.

Последовательность действий исполнения государственной услуги указана в блок-схеме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту. (изм. Приказ Министерства финансов Республики Тыва от 14.01.2013 г № 3 о/д)

3.2.  Прием и рассмотрение документов,

необходимых  для оказания государственной услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Министерство финансов Республики Тыва с комплектом документов, необходимых для оказания государственной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи с приложением документов  подается  специалисту Министерства финансов Республики Тыва  (кабинет 228). Специалист, ответственный за прием документов, проверяет документы, устанавливает  факт обращения.

Специалист, в чьи должностные обязанности входит  рассмотрение вопроса  о выдаче  разрешения  на проведение  лотереи, проверяет правильность  оформления документов и определяет их соответствие  требованиям законодательства, удостоверяясь что:

- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- документы достаточны для оказания государственной услуги в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

-  в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

-   документы не исполнены карандашом;

-  документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

      Копия заявления с отметкой о приеме документов возвращается заявителю.

     Максимальный срок проведения экспертизы документов, представленных  для проведения  региональной негосударственной  лотереи, не превышает  пяти  дней с момента их получения  специалистом, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение  лотереи.

В случае если заявитель не представил все предусмотренные документы, сотрудниками Отдела подготавливается и направляется в течение десяти дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи запрос у него недостающих документов, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист Министерства финансов Республики Тыва также уведомляет заявителя по телефону о направлении запроса  и возможном способе устранения выявленных недостатков, а также информирует заявителя о времени и способе представления недостающих документов.

После поступления ответа на запрос сотрудник Отдела приобщает поступившие документы к документам, представленным заявителем.

3.3.  Направление межведомственного запроса в налоговые органы

При установлении факта, что заявителем по собственной инициативе не представлена выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, специалист, в чьи должностные обязанности входит  рассмотрение вопроса  о выдаче  разрешения  на проведение  лотереи, в течение пяти дней после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку межведомственного запроса в налоговые органы по месту нахождения заявителя в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, в чьи должностные обязанности входит  рассмотрение вопроса  о выдаче  разрешения  на проведение  лотереи, приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем.

Непредставление (несвоевременное представление) налоговыми органами ответа на межведомственный запрос не может являться основанием для отказа Министерством финансов Республики Тыва заявителю в предоставлении государственной услуги.

3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи

3.4.1.Решение о выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи не позднее  пяти дней после завершения экспертизы  представленных документов оформляется приказом Министерства финансов Республики Тыва о разрешении на проведение региональной негосударственной лотереи и внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи.

Специалист, в чьи должностные обязанности входит  рассмотрение вопроса  о выдаче разрешения  на проведение лотереи, на основании  приказа Министерства финансов Республики Тыва  вносит в государственный реестр  региональных лотерей соответствующую информацию.

Специалист, в чьи должностные обязанности  входит  рассмотрение вопроса  о выдаче  разрешения  на проведение лотереи, вручает лично  либо  направляет заявителю  по почте сообщение о предоставлении государственной услуги  заказным письмом с уведомлением не позднее трех дней со дня подписания приказа о разрешении на проведение региональной негосударственной лотереи и внесения в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи. 

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа,   направляется  в  форме  электронного  документа  по  адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (доп. Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 37 од).

К разрешению на проведение лотереи (приложение 1) прилагается  выписка  из  государственного  реестра региональных лотерей (приложение   2).

В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист уведомляет об этом заявителя по телефону.

3.4.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.9. настоящего Регламента, специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса  о выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи, в течение двух дней готовит сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа.

Министерство финансов Республики Тыва направляет заявителю сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги заказным письмом с уведомлением не позднее трех  дней со дня принятия такого решения.

В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист  уведомляет о принятом решении  заявителя  по телефону.

3.5 Порядок осуществления отдельных административных

процедур в электронной форме, в том числе

с использованием Портала государственных услуг

Республики Тыва

(изм. Приказ Министерства финансов Республики Тыва от 14.01.2013 г № 3 о/д)

С использованием Портала государственных услуг  Республики Тыва  заявителям обеспечивается возможность получения информации о правилах предоставления государственной услуги (для получения информации на ПГУ необходимо выбрать вкладку "Каталог услуг", из представленного списка ведомств выбрать услуги, предоставляемые Министерством финансов Республики Тыва).

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными

должностными лицами положений настоящего

Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными лицами осуществляет начальник Отдела доходов бюджета и налоговой политики Министерства финансов Республики Тыва и должностные лица Министерства финансов Республики Тыва, участвующие в ее предоставлении, в соответствии с Положением о Министерстве, должностными регламентами.

Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства финансов Республики Тыва.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги, в том числе

порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

Проверка проводится по конкретному обращению заявителя - потребителя государственной услуги. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Ответственность должностных лиц органа

исполнительной власти Республики Тыва

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной  власти Республики Тыва, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, осуществляется в судебном порядке или в досудебном (внесудебном)  порядке.

В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать в Министерстве финансов Республики Тыва действия (бездействие), решения должностных лиц, совершенные при предоставлении государственной услуги путем письменного обращения к министру или лицу, его замещающему, а также имеет право на обжалование решений, принятых в ходе рассмотрения жалоб на действия (бездействия) Министерства, должностного лица либо государственного служащего. (доп. Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 37 од).

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

  Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (доп. Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 37 од).

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство финансов Республики Тыва.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,

в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя и отчество  заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.3.2.  Министерство финансов Республики Тыва при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия, имя и отчество,  почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов Республики Тыва, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство финансов Республики Тыва или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.3.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.

5.5. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

(изм. Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 37 од).

Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Министерство финансов Республики Тыва.

Должностным лицом, которому может быть направлена жалоба заявителя, является  министр финансов Республики Тыва  или лицо, его замещающее.

5.8. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Министерство финансов Республики Тыва, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сотрудника Министерства финансов Республики Тыва в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или  иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов,  министр финансов Республики Тыва, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.9. Результат досудебного (внесудебного)

обжалования применительно к каждой процедуре

либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы Министерство финансов Республики Тыва принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и в настоящем Административном регламенте, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (изм. Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 10.07.2013 № 68-о/д).

Порядок обжалования решения по жалобе (изм. Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 10.07.2013 № 68-о/д)

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Министерства, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Министерство согласно разделу 5 настоящего Регламента, или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, на стендах в здании Министерства, а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства при личном контакте, с использованием средств информационного-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. (доп. Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 37 од).

Приложение  1

к Административному регламенту

Разрешение на проведение региональной негосударственной лотереи

на территории Республики Тыва

      регистрационный N _____ от "___"_______________ 201__г.

      Выдано ___________________________________________________________

      __________________________________________________________________

      (наименование структурного подразделения)

      __________________________________________________________________

      (организационно-правовая форма организатора лотереи, наименование

                               юридического лица,

      __________________________________________________________________

      местонахождение, ИНН, государственный регистрационный номер)

      в соответствии с Приказом Министерства финансов  Республики Тыва

      от __________  N ______ «О разрешении  на проведение  региональной

      негосударственной  лотереи и внесение  в государственный   реестр

      региональных лотерей записи о проведении лотереи»

      для  проведения __________________________________________________

                            (наименование и вид лотереи)

      сроком действия с "__" _________ 20__ г. по "__" ________ 20___ г.

Министр финансов

Республики Тыва          ________________           (Ф.И.О.)

                                 (подпись)

                        М.П.

              Владелец  настоящего   разрешения  имеет  право   проводить  региональную

лотерею   непосредственно   или   через   оператора    лотереи.    Организатор

региональной лотереи несет ответственность за проведение лотереи,  исполнение

законодательства  о  лотерейной  деятельности,  условий  самой  лотереи  и  за

результаты финансово-хозяйственной деятельности при организации  и  проведении

лотереи.

Приложение  2

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ  ВЫПИСКИ

из государственного реестра региональных лотерей

    Настоящая выписка содержит сведения о лотерее ________________

__________________________________________________________________

     (наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)

┌───┬───┬───┬───┬───┐ ┌───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┐

│   │   │   │   │   │/│   │   │   │   │   │   │   │

└───┴───┴───┴───┴───┘ └───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘

      (серия)                    (номер)

(государственный  регистрационный номер региональной

                      лотереи)

┌───┬───┬───┬───┬───┐ ┌───┬───┬───┬───┬───┬───┐

│   │   │   │   │   │/│   │   │   │   │   │   │

└───┴───┴───┴───┴───┘ └───┴───┴───┴───┴───┴───┘

      (серия)                    (номер)

(государственный  регистрационный номер региональной

              стимулирующей лотереи)

┌───┬───┬───┬───┬───┐ ┌───┬───┬───┬───┬───┬───┐

│   │   │   │   │   │/│   │   │   │   │   │   │

└───┴───┴───┴───┴───┘ └───┴───┴───┴───┴───┴───┘

      (серия)                    (номер)

(государственный регистрационный номер региональной

              государственной лотереи)

проводимой _______________________________________________________,

                     (наименование организатора лотереи)

включенной  в государственный реестр региональных лотерей.

Министр финансов

Республики Тыва                 ________________                (Ф.И.О.)

                                    (подпись)

         М.П.

Приложение 3

к Административному регламенту

Блок-схема

по выдаче разрешений на проведение региональных

негосударственных лотерей на территории

Республики Тыва

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                    1. Прием и регистрация заявления                     │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                        2. Рассмотрение заявления                        │

└─────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────────────┘

          │                                    \/

          │          ┌────────────────────────────────────────────────────┐

          │          │ Направление запросов о предоставлении недостающих  │

          │          │                     документов                     │

          │          └──────────────────────────┬─────────────────────────┘

          │                                    \/

          │          ┌────────────────────────────────────────────────────┐

          │          │         Получение запрашиваемой информации         │

          │          └──────┬────────────────────────────┬────────────────┘

         \/                \/                            \/

┌────────────────────────────────┐       ┌────────────────────────────────┐

│ Справка о наличии, отсутствии  │       │ Справка о наличии, отсутствии  │

│ задолженности и бухгалтерский  │       │ задолженности и бухгалтерский  │

│ баланс представлены заявителем │       │     баланс не представлены     │

│                                │       │           заявителем           │

└─────────┬──────────────────────┘       └───────────────┬────────────────┘

          │                                             \/

          │       ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

          │       │ 3. Направление межведомственного запроса в налоговые  │

          │       │                        органы                         │

          │       └──────────────────────────────────────┬────────────────┘

         \/                                              \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  4. Принятие решения о выдаче разрешения на проведение лотереи или об   │

│            отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи             │

└─────────┬──────────────────────────────────────────────┬────────────────┘

          \/                                             \/

┌────────────────────────────────┐       ┌────────────────────────────────┐

│       Внесение записи в        │       │  Отказ в выдаче разрешения на  │

│ Государственный реестр лотерей │       │проведение лотереи и направление│

│Республики Тыва   , направление │       │(вручение) уведомления заявителю│

│(вручение) заявителю разрешения │       └────────────────────────────────┘

│на проведение лотереи и выписки │

│  из Государственного реестра   │

│региональных лотерей Республики │

│            Тыва                │

└──────────────── ───────────────┘

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тувинская правда" № 117 (17284) от 25.10.2012 "Нормативные акты" приложение к газете "Тувинская правда", стр. 7
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.000.000 Финансы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать