Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2017г.
Номер документа: RU17000201700299
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И НАДЗОРУ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Утратил силу Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 25.04.2019 № 154

СЛУЖБА ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И НАДЗОРУ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

(СЛУЖБА ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА)

ПРИКАЗ

от 20 июня 2017 г. № 191

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва

(изм. Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.08.2017 № 302)

(Изменение:

Приказ Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.08.2017 № 302)

(в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 15.05.2018 № 184, от 20.12.2018 № 572)

Во исполнение Указа Главы Республики Тыва от 22 ноября 2016 г. № 204 «О структуре органов исполнительной власти Республики Тыва», и в целях приведения нормативных актов в соответствие с постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 г. № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по .выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

2. Разместить настоящий приказ и Административный регламент на (Официальном сайте Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва в сети Интернет.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Руководитель Службы                                                                                                  Ч.Х. Шапошникова

Утвержден

приказом Службы по лицензированию

Республики Тыва

от 20 июня 2017 г. № 191

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по осуществлению контроля.

Наименование государственной функции по осуществлению

регионального государственного контроля

2. Наименование государственной функции: региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва, требований, предусмотренных частями 14 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством.

Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию по осуществлению

регионального государственного контроля

3. Государственная функция исполняется Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва (далее - Служба).

Непосредственное исполнение возложено на отдел по техническому надзору Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва (далее – отдел).

4. При осуществлении государственной функции Служба взаимодействует с:

- органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;

- органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок;

- органами исполнительной власти Республики Тыва;

- территориальными органами федеральных органов власти и иными государственными органами;

- органами местного самоуправления Республики Тыва;

- юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Правовые основания для исполнения государственной функции по

осуществлению регионального государственного контроля

5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

- Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 34-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля

2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- приказом Генпрокуратуры России от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при и осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических

лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Законом Республики Тыва от 16 июня 2014 года № 2534 ВХ-1 «О порядке осуществления регионального контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси»;

- Законом Республики Тыва от 4 апреля 2011 г. № 525 ВХ-1 «О требованиях к перевозке пассажиров легковым такси на территории Республики Тыва».

-  Постановление Правительства Республики Тыва от 30 января 2012 года № 31 «О выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва».

- Положение о Службе по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 25.01.2011 г. № 39;

- настоящим Административным регламентом.

Предмет регионального государственного контроля

6. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - Перевозчики), имеющими разрешение на осуществление указанного вида деятельности, в процессе осуществления деятельности требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными

правовыми актами Республики Тыва (далее – обязательные требования), выполнение предписаний органов государственного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

регионального государственного контроля

7. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверок (далее – должностные лица), имеют право:

1) беспрепятственно посещать и осматривать объекты транспортной инфраструктуры, используемые в целях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

2) проверять наличие и соответствие документов установленным требованиям, предъявляемым к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

3) запрашивать и получать от перевозчиков необходимые объяснения, документы и информацию.

8. Должностные лица обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя Службы (далее - руководитель), либо уполномоченного им лица, о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра, либо лица, исполняющего его обязанности, о ее проведении в соответствии с ее назначением и, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (типовая форма утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»), (далее – журнал учета проверок).

8.1. При осуществлении государственного надзора должностные лица Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва обязаны:

1) не требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, в отношении которых проводится проверка, документы и (или) информацию, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст.2647; № 42, ст.5972) (далее - Перечень), а также документы и (или) информацию, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) запрашивать документы и (или) информацию от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(пункт 8.1. введен в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 15.05.2018 № 184)

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по контролю

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Службы, должностных лиц Службы информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва.

Описание результатов исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля

11. Конечным результатом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля является защита интересов потребителей в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси, обеспечение безопасности дорожного движения и качества оказания услуг в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси.

12. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является составление и вручение по результатам мероприятия по контролю актов, а при выявлении нарушения обязательных требований - предписаний на их устранение.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля Порядок информирования об исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля

13. Место нахождения отдела по техническому надзору Службы: 667001, Республика Тыва, г. Кызыл, улица Эрзинская, д. 39.

Телефон: 8 (394-22) 4-70-51. E-mail: tuvrar@mail.ru.

График работы отдела по техническому надзору Службы:

Рабочие дни: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

14. Справочные телефоны Службы:

телефон приемной: 8 (394-22) 6-39-13, 4-70-51

15. Официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://license.rtyva.ru

16. Адрес электронной почты Службы: E-mail: tuvrar@mail.ru.

17. Информация о порядке и ходе исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля предоставляется должностными лицами Службы:

- при личном обращении в Службу;

- при обращении по телефону;

- в письменном виде по почте;

- путем информирования по электронной почте;

- посредством размещения на официальном сайте Службы;

- посредством размещения в Едином портале, Региональном портале;

- на информационных стендах Службы.

18. На информационных стендах Службы размещается следующая информация:

- полное наименование и полный почтовый адрес Службы;

- номера телефонов: приемной Службы; должностных лиц, ответственных за осуществление государственной функции;

- график работы Службы;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок осуществления контроля;

- текст Административного регламента с приложениями;

19. Для получения информации по вопросам осуществления контроля при личном обращении в Службу заинтересованное лицо обращается к должностным лицам Службы.

20. Должностное лицо при личном приеме принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные заинтересованным лицом вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Службы.

Для подготовки необходимых документов заинтересованному лицу выдается раздаточный материал. Время ожидания заинтересованного лица при личном приеме не может превышать 15 минут.

Личный прием каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для личного приема.

21. Информирование осуществляется по телефону, указанному в пункте 14 Административного регламента, в соответствии с графиком работы Службы.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

В конце разговора должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

22. Должностное лицо, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства.

Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о графике работы Службы;

- о месте размещения на официальном сайте Службы информации об осуществлении контроля;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, его должностных лиц, государственных гражданских служащих при осуществлении контроля.

24. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на начальника отдела, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

25. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, то должностное лицо, осуществляющее информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает удобное для обратившегося заинтересованного лица время для личного обращения непосредственно в Службу.

26. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона должностного лица.

Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью министра, либо уполномоченного им лица.

27. Ответ в письменном виде направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ направляется обратившемуся лицу в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

28. Помещения для приема заявителей располагаются в здании с отдельным входом. Место ожидания граждан оборудуется местами для сидения (кресла, диваны), столами для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.

Помещения для приема заявителей оснащаются с учетом обеспечения возможности реализации прав заявителей - инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, их удобства и комфорта. При отсутствии такой возможности, для обеспечения доступности указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, сотрудник по заявке заявителя осуществляет приём с применением мобильного компьютерного комплекса.

На стоянке (остановке) автотранспортных средств перед зданием, где обеспечивается не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Прием и консультации заявителей - инвалидов должны производиться на первом этаже зданий, вход в здания должен быть оборудован пандусом,  дверной проем должен быть оборудован расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

(пункт 28 введен в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 20.12.2018 № 572)

Сроки исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля

28. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в приказе о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.

29. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

30. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

31. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) Составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) Подготовка решения о проведении проверки;

3) Проведение документарной проверки;

4) Проведение выездной проверки;

5) Оформление результатов проверки.

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

32. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – план проверок), является наступление плановой даты - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

33. Должностное лицо, ответственное за составление плана проверок:

1) составляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и проект плана проверок по типовой форме, в который могут быть включены юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения одного года со дня:

- выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее – разрешение);

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2) в срок до 1 сентября предоставляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и подготовленный проект ежегодного плана проверок на согласование руководителю.

34. Руководитель заверяет личной подписью сопроводительное письмо в органы прокуратуры и утверждает проект ежегодного плана проверок до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверки, либо возвращает на доработку должностному лицу, составившему план, с указанием замечаний по его составлению.

35. В случае наличия замечаний, должностное лицо, ответственное за составление ежегодного плана проверок устраняет замечания и передает его на утверждение руководителю в срок не позднее, чем за три рабочих дня до 1 сентября года, предшествующего году проверки.

Руководитель в течение двух рабочих дней утверждает представленный проект плана, подписывает сопроводительное письмо.

36. Утвержденный и подписанный руководителем ежегодный план, вместе с сопроводительным письмом, направляется специалистом, ответственным за делопроизводство в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующие органы прокуратуры.

Проекты ежегодных планов и планы проверок направляются на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.

37. Утвержденный руководителем ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы в сети «Интернет» либо иным доступным способом специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.

38. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте Службы в сети «Интернет» план проверок.

39. Срок исполнения указанной административной процедуры – до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Подготовка решения о проведении проверки

40. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:

1) наступление даты, за 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;

2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;

3) поступление должностному лицу, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от руководителя требования прокурора, заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки;

4) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

5) причинение вреда жизни, здоровью граждан.

41. Должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении проверки в форме приказа по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ о проведении проверки), в 3 экземплярах.

42. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в Службу указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» документов, содержащих такие сведения;

2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

3) наличие приказа руководителя о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

43. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 42 Административного регламента, может быть проведена Службой незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 42 Административного регламента, не требуется.

44. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании Службой с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – заявление о согласовании), в 2 экземплярах.

45. Должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, представляет руководителю подготовленные проекты приказа о проведении проверки, заявления о согласовании.

46. Руководитель проверяет обоснованность представленных документов и заверяет их личной подписью и печатью Службы.

47. В случае если представленные документы не соответствуют законодательству, руководитель возвращает их должностному лицу, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. Должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, должно привести документы в соответствие с требованиями законодательства, и направить руководителю Службы для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

46. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 42 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

47. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

48. В случае выявления фактов, указанных в п. 42 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заявление о согласовании, копию приказа и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

49. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки, а в случаях, указанных в Административном регламенте - уведомление субъекта проверки, заявление о согласовании.

В приказе о проведении проверки указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

50. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.

51. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Проведение документарной проверки

52. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является приказ о проведении документарной проверки.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением обязательных требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также с исполнением предписаний.

53. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Службы, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя проверок.

54. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и непосредственно после завершения проверки готовит акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – акт проверки), в 2 экземплярах.

55. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки:

1) готовит мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его своей подписью;

2) прилагает к запросу заверенную печатью копию приказа руководителя о проведении документарной проверки;

3) передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

4) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.

56. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.

57. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки.

58. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), должностное лицо, ответственное за проведение проверки:

1) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;

2) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.

59. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки.

60. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает должностному лицу, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.

61. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

62. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

Проведение выездной проверки

63. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения плановой выездной проверки, является приказ о проведении проверки, а в случае проведения внеплановой выездной проверки – и решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

64. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

65. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией приказа о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией о Службе в целях подтверждения своих полномочий (положение о Службе) а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения, с Административным регламентом, а в случаях указанных в Административном регламенте – с решением о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

66. Руководитель или иное должностное лицо юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.

67. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки непосредственно после ее завершения.

68. В случае проведения внеплановой выездной проверки, если установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, должностное лицо ответственное за проведение проверки, прекращает исполнение государственной функции.

69. Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами согласно графику работы Службы, указанному в п.13 Административного регламента, в составе группы состоящей не менее чем из двух человек.

70. При проведении контрольных мероприятий на автомобильной дороге в месте, выбранном для проведения контрольных мероприятий, дорожные условия должны обеспечивать безопасность должностных лиц, а также безопасность дорожного движения.

71. Контрольные мероприятия не проводятся на автомобильных дорогах в местах, не обеспечивающих безопасность дорожного движения и должностных лиц при остановке транспортных средств.

72. Остановка транспортных средств не производится на участках автомобильных дорог:

1) где их остановка запрещена правилами дорожного движения;

2) оборудованных со стороны обочины сооружениями ограничивающими полосу для движения транспортных средств в направлении, в котором осуществляется контроль.

73. При проведении контрольных мероприятий на должностных лицах должны быть одеты в форменное обмундирование с указанием на них наименования Службы.

74. На форменном обмундировании закрепляется информационная табличка с указанием фамилии, имени и отчества должностного лица, а также наименования занимаемой им должности согласно штатному расписанию Службы.

75. При проведении контрольных мероприятий должностное лицо обязано иметь при себе служебное удостоверение.

76. Службой принимаются меры по привлечению сотрудников Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Тыва к остановке транспортного средства.

77. Должностное лицо должно подойти к водителю, представиться, изложить требование о передаче необходимых для проверки документов.

78. При проведении контрольных мероприятий должностными лицами применяется фото и (или) видео фиксация, а также может осуществляться аудиозапись.

79. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, должностное лицо разъясняет водителю, какое правонарушение допущено и в чем оно заключается.

Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с законодательством об административных правонарушениях и Административным регламентом, в зависимости от обстоятельств административного правонарушения.

80. В случае отказа водителя предоставить необходимые для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси предусмотренные законодательством документы, должностным лицом в рамках своих полномочий составляется протокол об административном правонарушении по статье, предусматривающей ответственность за отсутствие таких документов.

81. К протоколу прилагаются служебная записка об обстоятельствах выявления нарушения законодательства, фото и (или) видео материалы, объяснения лиц, участвовавших при проведении контрольных мероприятий, а также иные доказательства совершенного административного правонарушения (далее - материалы контрольного мероприятия).

82. В случае выявления нарушений законодательства на транспорте, составление протоколов об административных правонарушениях по которым не входит в компетенцию должностного лица, им составляется служебная записка, в которой указываются обстоятельства и существо выявленных нарушений законодательства, а также прилагаются иные материалы контрольного мероприятия.

83. При установлении в ходе контрольных мероприятий, признаков состава или события преступного деяния, соответствующая информация докладывается должностным лицом посредством телефонной связи начальнику отдела контроля для принятия решения о вызове сотрудников органов внутренних дел.

84. При невозможности доклада и в зависимости от конкретной обстановки решение о вызове сотрудников органов внутренних дел принимается старшим группы.

85. После проведения контрольных мероприятий собранные материалы передаются начальнику отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения контрольных мероприятий, за исключением случаев нахождения должностных лиц в служебной командировке на срок, превышающий один рабочий день.

86. Протоколы об административном правонарушении, а также служебные записки об иных выявленных нарушениях и прилагаемые к ним материалы контрольных мероприятий подлежат учету.

87. Дальнейшее производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, определенном законодательством об административных правонарушениях.

88. Служебные записки об иных выявленных нарушениях и прилагаемые к ним материалы контрольных мероприятий рассматриваются начальником отдела либо его заместителем.

89. При установлении в ходе рассмотрения указанных материалов признаков административного правонарушения, производство по которому не входит в компетенцию Службы, такие материалы передаются Службой в орган (должностному лицу), который в соответствии с законодательством уполномочен на ведение производства по таким делам об административных правонарушениях.

Оформление результатов проверки

90. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.

91. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки:

1) готовит протоколы исследований, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

3) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. Запись должна содержать сведения о Службе, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, подписи должностных лиц, участвовавших в проверке.

При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.

92. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

93. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает его должностному лицу, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в архив Службы.

94. В случае выявления при проведении проверки нарушений должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, а также других мероприятий, предусмотренных действующим законодательством.

95. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, или по требованию прокурора должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявшим решение о согласовании проведения проверки, или предъявившим требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

96. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в Административном регламенте случаях – уведомление органа прокуратуры, а также предписание об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, а также других мероприятий, предусмотренных действующим законодательством.

97. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.

98. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 6 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля, а также принятием решений ответственными лицами

99. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и исполнением положений Административного регламента осуществляется начальником отдела.

100. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

101. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Службы немедленно информируют начальника отдела, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

102. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы.

103. По результатам проверок руководитель Службы дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной функции

104. Проверки могут быть плановыми (на основании квартальных или годовых планов работы Службы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению  заявителя.

105. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы при исполнении государственной функции.

106. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказов Службы.

107. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции на основании приказов Службы формируется комиссия в количестве трех человек, состав которой определяется руководителем Службы.

108. Руководитель Службы отвечает за проведение плановых и внеплановых проверок и является председателем комиссии.

Ответственность государственных гражданских служащих,

иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения

государственной функции

109. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц Службы, участвующих в исполнения государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

110. Должностные лица Службы, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.

111. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению государственной функции, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих.

112. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) Службы, должностных лиц Службы, либо государственных гражданских служащих.

113. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в следующих формах:

- текущий контроль;

- внутриведомственный контроль;

- контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

114. Система контроля исполнения государственной функции включает в себя:

- организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;

- проверку хода и качества исполнения государственной функции;

- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц Службы, ответственных за исполнение административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

115. Решения, принятые Службой в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

116. Юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока исполнения государственной функции;

2) за требование должностными лицами документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для исполнения государственной функции;

3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для исполнения государственной функции, у заявителя;

4) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;

6) затребование должностными лицами при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;

7) отказ Службы, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах.

117. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока исполнения государственной функции;

2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, для предоставления государственной услуги;

3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для исполнения государственной функции, у заявителя;

4) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;

6)затребование должностными лицами при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;

7) отказ Службы, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Тыва;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 181-ФЗ от 24.11.1995 г. «О социальной защите инвалидов в РФ»..

(пункт 117 изложен в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 20.12.2018 № 572)

118. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены (отмены в части) принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы;

3) ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу или должностному лицу Службы в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу должностному лицу Службы в письменной форме..

(пункт 118 изложен в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 20.12.2018 № 572)

119. Жалоба должна содержать:

1) наименование Службы, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

120. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению руководителем в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

121. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены (отмены в части) принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

122. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 127 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

123. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

124. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 117 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Службой, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 117 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(пункт 124 введен в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 20.12.2018 № 572)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 090.070.000 Транспорт, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать